Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

На первом и на втором моторе , ближе к 200 т.км так же детонация была . Оказалось палец , ездил тогда на масле ТНК , мастер сказал , чтоб больше на этом масле не ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Фурист, протри внутри  педали газа контакты спиртом ! Я протёр водкой и стрёкот под нагрузкой пропал ! Похоже заслонка дросселя дребезжала из за плохого контакта в педали и её привод успело немного подразбить - дребезжит что то , если заслонку пальцем подрочить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Фурист, протри внутри  педали газа контакты спиртом ! Я протёр водкой и стрёкот под нагрузкой пропал ! Похоже заслонка дросселя дребезжала из за плохого контакта в педали и её привод успело немного подразбить - дребезжит что то , если заслонку пальцем подрочить))

 

у меня механический дроссель, да и стрекот мой  походу от форс газовых,на бензе не стрекочет.

 

да что то сомневаюсь я что это палец или поршень звенит, это явная детонация в определенных режимах работы двигателя,  то ли смесь на газу беднит   при этих оборотах  а УОЗ большой, короче надо залить 98 бенз и поэкспериментировать при тех условиях когда звенит.

 

масло ливи моли лью, с молибденом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фурист,  если при возникновении стука надавить на газ и стук пропадает то это не детонация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

стук от слабого пальца и от трещин на юбке поршня возникает когда поршень по цилиндру совершает движения по инерции, ну типа зависает. когда нет нагрузки на увеличения оборотов и нет нагрузки на торможение мотором. очень хорошо слышно когда мотор разогнал авто до крейсерской скорости и мотором совершается мизер работы на поддержание этой скорости.


сам по себе детонационный стук очень отчетливый и звонкий и его хрен с чем перепутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Фурист,  если при возникновении стука надавить на газ и стук пропадает то это не детонация!

 

это я  еще проверю пропадает или нет

 

детонацию ни с чем спутать не могу так как в своё  время поездил на  самопальных очень низкооктановых бензинах( не было другого)   и знаю как оно звучит.

 

если допустим что это все таки не детонация, чем чревато?  

стук от слабого пальца и от трещин на юбке поршня возникает когда поршень по цилиндру совершает движения по инерции, ну типа зависает. когда нет нагрузки на увеличения оборотов и нет нагрузки на торможение мотором. очень хорошо слышно когда мотор разогнал авто до крейсерской скорости и мотором совершается мизер работы на поддержание этой скорости.

сам по себе детонационный стук очень отчетливый и звонкий и его хрен с чем перепутаешь.

 

ни на каких других режимах ничего нет.

 

ах да,при температуре 80 при тех же условиях  тож не звенит, до 85-88 если поднимется тогда да.

 

всеми силами сопротивляюсь трещинам в поршнях и люфтящим пальцам :D

 

 

торможение мотором у  меня конек,  кунг и умз меня как ретарда останавливают.

 

передние колодки 135 тыс прошли  и еще запас был тыс на 5,,,  трасса правда 90%

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

ну проблема не забыта.звенят почему то только машинки 11 года,как то интересно даже.пока копаемся потихонечку,будет найдено решение,будем приглашать те кто уже был на исправление косяка сего.

кролик подкапотный найден,вот будем терзать машинку.

11  года

 

похоже да.к стати что шитые,что не шитые машины жалуются что звон есть,причём постоянный на бензине.при оборотах выше 2000.машины 10 не жалуются,машинки 12 года то же...спрашиваем чуть ли не на автомате год,звенит?да!год выпуска 11?да!.пока не понятно малость.есть кто говорит что не звенят.в общем.пока точно сказать ни чего не могу,догадки догадками,итога пока нет.

11

 

Так что проблема не решаема? :( Сплошной флуд. Шестерни и калильное зажигание. Детонация конкретно от раннего зажигания- это аксиома. Пробовал на 95-гораздо лучше, но ощущение что просит 98. Удивительно что проблема зависит от температуры. На не прогретом двиге (от 60 до 80) такой фигни почти нет ,если только резко тапку в пол, да в горку. Если в пробках или затяжной подьём ( под 100 температура) звон при любом нажатии. mad.gif

+- то же

 

я не знаю как и что там у него стучит ,я не слушал ,но я точно не осел и детанацию и стук пальцев на слух отличаю ,

:D

 

 

 

 

короче перечитал тему :blink: ,   начитал  то что   некоторые  выбили кат   и перепрошились  и вроде бы прошло, больше ничего ..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ездил тогда на масле ТНК , мастер сказал , чтоб больше на этом масле не ездил .
Эти мастера - спецы по маслу улыбку вызывают, давно на таком езжу.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

 

короче перечитал тему :blink: ,   начитал  то что   некоторые  выбили кат   и перепрошились  и вроде бы прошло, больше ничего ..   

Ни чего не прошло. Специально отказался от двухрежимной прошивки. На газе тоже иногда присутствует детонация, но слабая и редко. Не пальцы и не юбки., за 285тыс, как прошился, уже наружу вылезли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Скатался я сегодня н 600 км, груза 2- 2,4 тонны 24 кубов  и провел так сказать исследование  условий возникновения  детонации  на пропане.

 

значит так:

 

подъем  после Пятигорского рынка на Нальчик(для тех кто знает)

 

 температура  двигателя 82-83 , еду тапок в пол 4 передача скоросоть с 80ти   падает до 65ти,включаю принудиловку электромуфты и

 

 переключаюсь на 3 передачу и  тапок в пол, скорость снова падает и доходит до 40 ка,

 

перегазовка и перехожу на 2   передачу,  скорость   35 кмч температура 85, держу 35 км ч  все ок,  но  при попытке чуть разогнать  поддав чуть газу

появляется ДЕТОНАЦИЯ которую  Я играя педалью газа стараюсь уменьшить  и ЭБУ    получив  сигнал с ДД  тоже  старается ,  сам с собой борется)))))

 

 

 

 при тапке в пол та же картина  вплоть до 3500 оборотов.  

 

раскрутив  мотор   до 3500  переключаюсь на 3 передачу  и тапок в пол нет детонации, играю педалью  газа  на той же третьей передаче, нет детонации.

 

 

на 3 и на 4 передаче при тех же оборотах  И ПРИ РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ДРОССЕЛЯ проверял на других подъемах  --  НЕТ ДЕТОНАЦИИ.

 

      

Почему то детонация на 2 передаче.  

 

вопрос к знатокам диагностам...  

 

ЭБУ по сигналу сдатчика скорости и оборотам мотора  что ли ставит опережение зажигания  и все остальное.?   почему то именно на 2 передаче  детонация.

 

в следующий  раз   для эксперимента скину штеккер с  датчика скорости)))))

 

на других передачах   при любом положении дросселя  В ПОДЪЕМ  на тех же оборотах НО ДРУГОЙ СКОРОСТИ детонации НЕТ!

 

 

как звучит детонационное сгорание топлива знаю. ни с чем не путаю.

 

чек не горит, клапана отрегулированы  прошивка завод год 11. 

 

уфф. как много букав))

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня тросик, 11 год. при разгоне на бензе на 2,3,особенно 4 передаче есть детонация, а как ей не быть, если ЭБУ УОЗ в это время выворачивает почти до 50 градусов (45-48). Ведь это реально на полхода поршня- взрыв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

У меня тросик, 11 год. при разгоне на бензе на 2,3,особенно 4 передаче есть детонация, а как ей не быть, если ЭБУ УОЗ в это время выворачивает почти до 50 градусов (45-48). Ведь это реально на полхода поршня- взрыв.

 

 

на бенз я   иногда переключаюсь по трассе при равномерном движении км 20 проезжаю , посоветовали  типа чтобы форсунки не закисли.

 

на 92 лукойле звенит как погремушка  , на 95 меньше.

 

тоже тросик 11 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Прошивка написана под 95 бенз. Заводские програмисты не стали утруждать себя долгими расчётами, а просто сдёрнули бесплатные топливные таблицы с сайта програмирования тюнинговых блоков управления америкосовского сайта НАСКАР Топ Фуел и при этом даже не удосужились нормально перевести описание к ним что это так называемый нулевой вариант, который подлежит коррекции под марку бензина , а они увидели степень сжатия , видимо просто дальше и переводить не стали и под неё и всю мульку подогнали, думали что вот так запросто они подойдут под УМЗ с нашим никудышним бензом. Поэтому так же есть косяк при заводке на горячую плавают обороты и глохнет первые несколько секунд, это просто офигеные гениальные програмеры на УМЗ молодцы! 

Лейте 95 , он как раз примерно такой как амерский 91 , на нём почти нет детона. И расход будет меньше на 95 , потому что нет сопротивления из-за преждевременного взрыва смеси . так что кажется что он дороже, но есть будет меньше и мощности больше, т.к. эта прошивка идёт как раз под 95 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

  Никогда на бензине детонации не было вообще ,микас 10.3  тросик... бывало по трассе гонял когда газ не работал,все было в норме...  потом бензиновая система накрылась, троила ,двоила,дошло до того что не мог на бензине тронуться,поменял безонасос, стало лучше и вот опять дошло до того что троит не едет... махнул все форсунки на новые, оригинал, проблема ушла , моментально откликается ,без задержки на хх ,на газ, едет хорошо, но появилась детонация начиная с третей передачи (звенит как на волге или москвиче при раннем зажигании)если переключатся на 2500об.  Раз такого раньше никогда не было вообще,значит в чем то есть проблема?  в прошлый раз регулировали зазоры клапанов и заметели что провод от  датчика детонации оторван, машина не давала ни каких чеков из -за этого,на газе проблем не было... Тогда поставили новую фишку... вот я думаю не могли ли они провода не правильно скрутить, скажем наоборот?   Когда они мне датчик подключили я бензин проверить не мог так как последние два года она на нем не ехала вообще,а от газа пропана никаких изменений не заметил...Но вот сейчас новые форсунки,проблема решена,дело было в них и такая фигня с детонацией... получается я и на газу езжу с неправильным зажиганием?   есть ли смысл менять датчик детонации, чеков ни каких нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот поремонтировал двиг. Поставил поршневую мотор деталь Кострома. У них выемка в поршне чуть больше чем у заводских, плюс расточка 0,5, детонацию можно услышать только гружёному и если специально тянуть на повышенной. Опять нестыковка, придётся на двухрежимку перепрошиваться под газ.  

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да купи ты наконец запасной ЭБУ примерно твоего года выпуска или чуть позднее (одна переппрошивка стоит чуть дешевле, чем ЭБУ с рук... это как  жизнь без дисков- 2 раза в год переобуваться зима/лето.). Я так и сделал, а старый, прошитый по дурацки на хлопушку (обороты ХХ 900-920, глохнет после режима ПХХ), перешил на 2х режимку. Теперь можно менять, экспериментировать. После капремонта ставил и 2хр и заводскую. На заводской работает чуть ровнее на переходных режимах, зато на 2хр тянет намного лучше, особенно от 1300 до 2500об на газу, но и жрет собака побольше. а как без этого тянуть? Чудес на свете не бывает. Детонация на заводской чуть больше на разгончиках...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Здравия всем, менял резиновые трубки на гбо , менял новые форсунки сименс, которые напрочь забило какой то желто красной стружкой,короче все колодцы форсоф были наглухо забиты, как предполагают мастер разложившимся фильтром,это отдельная тема!!! как она заводилась они не понимают...но не ехала...  у меня фильтр на резьбе... 40 000 назад купил в деталях фиильтр синтек,бига не где не было,   короче он всю систему забил бумажной стружкой...до этого была детонация на бензине... нашел форсы Дека,которые уже не выпускают,поставил...во время работы 11ти летний датчик детонации заменили на новый... и все равно она детонирует!!!СУ...а!!!На газу вроде все нормально...но почему на бензине так звенит? при легком нажати нормально, если педаль на каждой скорости топить то простукивает как на карбовых волгах и москвичах...езжу на газу ...но так не приятно,хочется как было раньше,когда она летала на бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Ivan Rogozin сказал:

Здравия всем, менял резиновые трубки на гбо , менял новые форсунки сименс, которые напрочь забило какой то желто красной стружкой,короче все колодцы форсоф были наглухо забиты, как предполагают мастер разложившимся фильтром,это отдельная тема!!! как она заводилась они не понимают...но не ехала...  у меня фильтр на резьбе... 40 000 назад купил в деталях фиильтр синтек,бига не где не было,   короче он всю систему забил бумажной стружкой...до этого была детонация на бензине... нашел форсы Дека,которые уже не выпускают,поставил...во время работы 11ти летний датчик детонации заменили на новый... и все равно она детонирует!!!СУ...а!!!На газу вроде все нормально...но почему на бензине так звенит? при легком нажати нормально, если педаль на каждой скорости топить то простукивает как на карбовых волгах и москвичах...езжу на газу ...но так не приятно,хочется как было раньше,когда она летала на бензине...

УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Ivan Rogozin Ещё как вариант, пока ты на этом дерьме ездил, скопилось много нагара на днищах поршней и увеличилась степень сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
16 часов назад, L2140 сказал:

УОЗ

в смысле УОЗ?я в мозгах с того времени как все было в порядке ни каких изменений не делал и мне ни кто не делал, ты думаешь могло сбиться само по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

я в мозгах с того времени как все было в порядке ни каких изменений не делал и мне ни кто не делал, ты думаешь могло сбиться само по себе?

нужно проверить значения УОЗ . Если всё в порядке, то дело может быть в качестве бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 14.06.2020 в 19:51, L2140 сказал:

нужно проверить значения УОЗ . Если всё в порядке, то дело может быть в качестве бензина.

подскажи если знаешь,ты ,а может еще кто из клуба, какой должен быть УОЗ на ХХ на умз евро-3 и на 2000 , скажем ,тысячах оборотах.У меня Бортовик есть,он УОЗ показывает...хотел бы сверится с кем нибудь здесь ...бензин норм. ,разный лил и шелл и тд, дело не в нем ,так как другие машины(ВАЗ-2107 и УАЗ Патриот) на нем едут хорошо

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист
В 07.10.2017 в 22:15, Фурист сказал:

    у меня и на гбо звенит,  но не постоянно а при определенных условиях:

 

 прошивка сток.

 

 при температуре за 85 в движении в  затяжную горку на второй передаче или  третьей  на оборотах ближе к 2800- 3000   при опеределенном положении дросселя ЗВЕНИТ НА ГАЗУ...чуть убавил   тапку перестает.. прибавил начинает

 

интенсивность зависит от   горки , температуры мотора.. и качества пропана.

 

чек не горит.. и вообще все   как бы  нормально  

 

 

 

ничего трогать не стал. забил...

и трёх лет не прошло...  

 

пробег 292 ткм, прогорает в дороге  прокладка  ГБЦ, на галстук в сервис и...

оказывается голова была точеная..  и точить уже дальше некуда. Замена головы на УМЗэшную и  детонации на газу больше нет.

 

З.Ы. Машину брали с пробегом 50 ткм 3-х летнюю  и не подозревали что голова снималась и точилась. Вот так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STRANNIK_

Езжу на 95м, появилась детонация на груженом под нагрузкой, при резком ускорении, особенно в перевал, когда обороты 2300-3000, маневры педали газа помогают, но приходиться переходить на передачу ниже. Решил проблемму переносом датчика детонации на блок в район 4го целиндра. Теперь иногда слышно как пару раз звякнет и пропадает, т. е. Микас стал слышать детонацию и сразу меняет угол зажигания. Сразу скажу что датчик установил так: в блоке есть болт под шестигранник в районе 4 го целиндра, сливной наверное, вот в него я вставил болт на 8мм обточив грани чтоб влез в нутрь и прихватил его полуавтоматом, аккуратно чтоб эта заглушка не нагревалась сильно, она на герметике может потечь если нагреть, потом привернул к ней Датчик и для него зделал экран из жести и паранита посередине, и на этот же болт прикрутил второй гайкой. Ставил сначала в отлив между 2 и 3м целиндром, вобще отлично было, но сгорел когда машина на холостых работала, а по трассе видимо обдув был все отлично работало. Слишком маленькое расстояние там до коллектора, экран не вывез, да и не удобно там лазить, надо снимать коллектор. А на 4м удобно подлезть. Впринципе повторюсь, что иногда в перевал или на обгон когда груженый пару раз звякнет и все исчезло. Думаю если по равнинам бороздить то вобще никакик звуков не будет. Вобщем работает. Удачи! Соболь 4х2, умз 421600, 2011г.

Изменено пользователем STRANNIK_
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...