Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

сегодня купил термостат. взял на 87 градусов. (был и на 82)
снял и разобрал корпус термостата и вот что увидел
d1ca551981d5.jpg

586a863999fe.jpg

ёпт. порвало железо. как ёпт?))) ох и качество.
а точнее тут наверное надо отдать должное хорошему тосолу.

термостат поменял и благодать. температура всё время рабочая. нижний патрубок слегка тёплый при 90 градусов.
почему я раньше этого не заметил. ведь думал что 406-той просто тяжёл в нагреве)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

 

ёпт. порвало железо. как ёпт?))) ох и качество.

а точнее тут наверное надо отдать должное хорошему тосолу.

 

 

Термостат с гаечкой.Ещё дедовский.Может просто устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

да скорее всего.
его в руки берёшь и аж страшно))) сколько ж ему лет.
видно что металл весь какой то не свой) сам на себя не похож.
тарелка, которая закрывает канал вся помятая, гнутая... вот это удивило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вот мы всё перебираем 82/85/87 градусав ставим термостаты, а вот интересно с Завода на сколько стоит термостат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вот мы всё перебираем 82/85/87 градусав ставим термостаты, а вот интересно с Завода на сколько стоит термостат? 

на умз 80С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Змз 405 е-3 с завода стоял на 82 гр. На эту зиму оставил летний на 70 гр. Разницы в работе отопителя не заметил, по ощущениям даже раньше теплый воздух при прогреве с печки идет. Температуру двигателя намордником поднимаю и картонка в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Змз 405 е-3 с завода стоял на 82 гр. На эту зиму оставил летний на 70 гр. Разницы в работе отопителя не заметил, по ощущениям даже раньше теплый воздух при прогреве с печки идет. Температуру двигателя намордником поднимаю и картонка в помощь.

А если термостат на 87 поставить, до до -25 эти девайсы не нужны.

Я раз с одним поехал, на круг 3500км, так он газету "Доску объявлений" вешал на решетку, а там листов 100, как прохладно становилось, он кричит "машина газету прочитала, пора другую читать" и ак каждые 300-350км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Если термостат нормальный ничего закрывать не надо, он для этого и нужен. Себе больше года назад поставил 'электон' в зеленой коробке на 82 . Откр. 82 закр.79,полет норм., если накроется возьму только таму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


если накроется возьму только таму!
Если имелось в виду тонаки,или томаки.То это голимый китай,причем и выглядит,и цена и качество одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Прамо на 82гр. взял, 5 тысяч все норм было, сейчас по бк температура скачет 84-78. Ну думаю это не критично, если печку включаю без моторчика так 79 держится.  Без намордника вообще падает до 76.  п.с. у меня принудиловка стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Прамо на 82гр. взял, 5 тысяч все норм было, сейчас по бк температура скачет 84-78. Ну думаю это не критично, если печку включаю без моторчика так 79 держится.  Без намордника вообще падает до 76.  п.с. у меня принудиловка стоит

Примерно так и должно быть. Так, чтобы точно 82гр. вряд ли у кого работает. Режим открытия немного плавает. У меня утром, чуть запаздывает с открытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Дедила, просто до этого всегда ровно держало 79 градусов. Даже с закрытой мордой по трассе, а тут еду  и начала прыгать, остановился морду открыл вроде нормально стало. Но на всякий случай с собой пару термостатов вожу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Дедила, просто до этого всегда ровно держало 79 градусов. Даже с закрытой мордой по трассе, а тут еду  и начала прыгать, остановился морду открыл вроде нормально стало. Но на всякий случай с собой пару термостатов вожу .

по опыту, сколько машин было и иномарки и наши, если термостат рабочий ни чего ни скачет все ровно должно работать откр.82гр., закр.79гр., например.если морду закрывать начинаешь термостат глючит сто пудов. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Дедила, просто до этого всегда ровно держало 79 градусов. Даже с закрытой мордой по трассе, а тут еду  и начала прыгать, остановился морду открыл вроде нормально стало. Но на всякий случай с собой пару термостатов вожу .

Скачет, это не значит что термостат неисправен. У себя тоже замечал, скачет до середины зеленой зоны, а потом резко в начало. Борей не срабатывает, а должен, датчики включения вентилятора тоже должны были сработать, но не срабатывают. Полагаю, что причина может быть в самом указателе температуры на приборной доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Валерий(69), просто тему завел что проехал 700 км температура стояла ровно 79 гр (при закрытой морде и принудиловке), печка выключена, а тут до дома остается 50 км и начинается смотрю в бк температура 84 скинулась, потом опять быстро набралась и скинулась. Домой приехал щас думаю на хх погоняю посмотрю что и как, все норм держится 81 гр и не прыгает. Я к тому что сколько катал не было скачков, а тут появились. Вот и решил узнать почему? Может термостат подклинивает . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А ты что всегда на бортовик смотриш, а не на дорогу. Может и было такое, а ты счас заострил внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Морду на зиму закрывать всетаки стоит, скочки темпиратуры могут быть, охл.жидкость в радиаторе холодней поэтому при срабатывании термостата прибор стелкой машет. Так же намордник помогает змз е-3 избегать перемерзания вентиляции картера, обсуждалась проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

по опыту, сколько машин было и иномарки и наши, если термостат рабочий ни чего ни скачет все ровно должно работать откр.82гр., закр.79гр., например.если морду закрывать начинаешь термостат глючит сто пудов. Имхо

А как ты видишь когда открывается и когда закрывается термостат? Ты видишь только температуру по прибору, а это зависит ещё и от скорости движения ОЖ, захвата охлаждённой ОЖ из радиатора. Термостат, это не кнопка-выключатель, для закрытия и открытия, нужно какое-то время. Отсюда будут скачки, особенно в холодную погоду. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


для закрытия и открытия, нужно какое-то время

при проверке шустрые оказываются ведут себя на авто хуже,температура бегает...а те которые думают нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я на панель вообще не смотрю-глючит уже 5 лет,строго бк...как работает термостат видно сразу!!!!лето 82,зима 87

по поводу укрывания радиатора:поставил алл. от бизнеса по случаю,холодно,термик уже 4-й год...не держит,подкатываешься-85 и меньше видно.не айс,на -20 уже не комфортно,когда 90 по бк-АФРИКА хоть раздевайся это в городе,короче есть проблемка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А как ты видишь когда открывается и когда закрывается термостат? Ты видишь только температуру по прибору, а это зависит ещё и от скорости движения ОЖ, захвата охлаждённой ОЖ из радиатора. Термостат, это не кнопка-выключатель, для закрытия и открытия, нужно какое-то время. Отсюда будут скачки, особенно в холодную погоду.

например: идешь по трассе -15гр., стоит рабочая температура чуть выше 80ти, пошел под горку накатом ,чуть ниже 80ти. Потому что термостат на 82гр. Если опускаеться ниже не исправен термостат. Проверенно не на одной машине. А в городе должна стоять как вкопанная. Может у тебя ни когда не было нормального термостата или приборки у тебя такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да..вот что заметил с горки температура ниже чем термостатная...а их перебывало на двигле не мало...

на зубиле такого никогда не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

например: идешь по трассе -15гр., стоит рабочая температура чуть выше 80ти, пошел под горку накатом ,чуть ниже 80ти. Потому что термостат на 82гр. Если опускаеться ниже не исправен термостат. Проверенно не на одной машине. А в городе должна стоять как вкопанная. Может у тебя ни когда не было нормального термостата или приборки у тебя такие.

вот где истина,термик не должен сбрасывать...куплю новый-какой взять????предложений не дох...один хлам((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

давно уже мысль расковырять зубильный и сделать ему корпус...хотя гдето видел что просто так вазовский ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

вот где истина,термик не должен сбрасывать...куплю новый-какой взять????предложений не дох...один хлам((((

Дружище сочувствую тебе. У меня пока стоит больше года "электон"зеленая упаковка,морду ни закрываю темпер.рабочая. У друга на евро мазе такой же ему даже свои советывали мол вроде работает. Но сейчас я рисковать бы не стал взял бы тама, выше в постах все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...