Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, 

термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он)

 

 

почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогает

ты мой пост внимательней прочитай,5 лет она мучила меня))))иней на панели еще с утра не видел????(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redgremlin

побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, 

термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он)

 

 

почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогает

Ну пробка воздушная где то,если газ на авто стоит то может быть из за газового оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше

я тоже когда покупал выбирал из 2. Этот польский и вроде финляндский.Но выбрал подороже, он на вид аккуратнее сделан

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ты мой пост внимательней прочитай,5 лет она мучила меня))))иней на панели еще с утра не видел????(((

какой именно пост? не вижу  чтото конкретное написаное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ога, вообщем недавно менял термостат с 87 на 80.
благо они не дорого стоят.

на 87 стоял у меня новый, но с ним у меня часто электровентилятор срабатывал. ДВВ стоял на 89 что-ли, не помню короче.
Хотел было датчик включения вентилятора поставить с повыше температурой, но решил проэкспериментировать:
Датчик отсоединил и давай нагревать авто. и когда температура дошла до 100-105, машина начала кипеть.

Сделал вывод, что выше датчик уже не поставить. Из-за этого пришлось ставить на 80. хотя жалею, надо было на 82 искать, потеплее было бы в кабине.

и вот что увидел в термостатах на 87 и 80.
Сверху есть маааленькое отверстие у термостата на 87, у термостата на 80 (он справа), в отверстие вставлен что ли типа клапана ходового.

45793af87df6.jpg
для чего это? принцип их работы? и почему у одного этот клапан есть, у другого нет.
Производитель один и тот же, как их там. НЕУДАЧНИКИ что ли.!  Аааа LuzarЫ

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Эти отверстия для того чтобы не создавалось паровоздушной пробки ,которая могла бы "подпереть" термостат и не дать ему открытся.А клапан этот,сдается мне ,и не клапан вовсе а такая хитрая задумка что бы правильно позиционировать термостат относительно корпуса.Дело в том что там под это отверстие есть проточка,и по идее их надо совместить.Вот что бы при сборке они не сместились там этот пенек и воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Спасибо большое за разъяснение.
Так и думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

А клапан этот,сдается мне ,и не клапан вовсе а такая хитрая задумка что бы правильно позиционировать термостат относительно корпуса.Дело в том что там под это отверстие есть проточка,и по идее их надо совместить.Вот что бы при сборке они не сместились там этот пенек и воткнут.

А поподробнее можно. А то что то когда собирал подумал, что такое может быть, но когда собирал, так и не понял как его позиционировать и поставил наугад. Точно термостат должен в одном положении вставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Точно термостат должен в одном положении вставать?
Если через термостат не течет,то ничего страшного и нет.Мелочь всё это.

148070_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


и когда температура дошла до 100-105, машина начала кипеть.

а что она должна была сделать если не кипеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Ну пробка воздушная где то,если газ на авто стоит то может быть из за газового оборудования

Как пробку удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

открыть крышку расширительного бачка и подождать пока  включиться вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Как пробку удалить?

Для начала понять где воздушит ,дальше понять почему,потом устранить причину.

А если честно ,то там сложновато все в этой системе,особенно если ГБО стоит .Штатная вроде должна исправно работать,а вот при доработках можно и что то не так сделать малость.

У меня было так на 402 с ГБО после холодного пуска как бы подклинивало термостат,но если покачать патрубок то дальше весь день работало нормально.Я просто смирился и учитывал это при пуске машины.

открыть крышку расширительного бачка и подождать пока  включиться вентилятор

Не поможет,у него пробка постоянно появляется после того как двигатель остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Если через термостат не течет,то ничего страшного и нет.Мелочь всё это.

148070_3.jpg

 

на моём 4215 такого отлива нет.в корпусе термостата всё круглое и одинаковое.ставлю термостат отверстием с клапанком вверх.правильно парни пишут чтоб воздпробка не создавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

на моём 4215 такого отлива нет.в корпусе термостата всё круглое и одинаковое.ставлю термостат отверстием с клапанком вверх.правильно парни пишут чтоб воздпробка не создавалась.

4215 совсем другой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

al.karlowitch, это корпус термостата змз-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вопрос по теме,нижняя часть термостата не достает до корпуса 1 см-это правильно???(корпус 406)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

вопрос по теме,нижняя часть термостата не достает до корпуса 1 см-это правильно???(корпус 406)

Вроде не новичек чтоб такие вопросы задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я так и подумал...умз за 5 минут нагревается,там такого вроде нет,тепло сразу на малый контур уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

al.karlowitch, это корпус термостата змз-406.

понятно спасибо.

интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

понятно спасибо.

интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет?

разница "верхней"крышке,изгиб больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

понятно спасибо.интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет?

На первых моделях 4216 вроде одинаковые должны быть, до бизнеса, там нормальный малый круг был. Но если только какой нибуть штуцер дополнительный, точно уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

разница "верхней"крышке,изгиб больше

Там абсолютно всё разное. :lol:

Это бизнес.

 

650752.jpg

 

это до бизнеса.

 

143321.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

по низу не сильно знаю,на бизнес ставили медьрадиатор от 05-го,верхнюю часть термостата ставили от 4215...как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Gazecus59, У бизнеса нет главного,нижнего патрубка на корпусе термостата..Посмотри на фото внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...