Gazecus59 633 Опубликовано 14 января, 2014 побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он) почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогаетты мой пост внимательней прочитай,5 лет она мучила меня))))иней на панели еще с утра не видел????((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 14 января, 2014 побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он) почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогаетНу пробка воздушная где то,если газ на авто стоит то может быть из за газового оборудования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польшея тоже когда покупал выбирал из 2. Этот польский и вроде финляндский.Но выбрал подороже, он на вид аккуратнее сделан Изменено 14 января, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 января, 2014 ты мой пост внимательней прочитай,5 лет она мучила меня))))иней на панели еще с утра не видел????(((какой именно пост? не вижу чтото конкретное написаное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) ога, вообщем недавно менял термостат с 87 на 80.благо они не дорого стоят.на 87 стоял у меня новый, но с ним у меня часто электровентилятор срабатывал. ДВВ стоял на 89 что-ли, не помню короче.Хотел было датчик включения вентилятора поставить с повыше температурой, но решил проэкспериментировать:Датчик отсоединил и давай нагревать авто. и когда температура дошла до 100-105, машина начала кипеть.Сделал вывод, что выше датчик уже не поставить. Из-за этого пришлось ставить на 80. хотя жалею, надо было на 82 искать, потеплее было бы в кабине.и вот что увидел в термостатах на 87 и 80.Сверху есть маааленькое отверстие у термостата на 87, у термостата на 80 (он справа), в отверстие вставлен что ли типа клапана ходового.для чего это? принцип их работы? и почему у одного этот клапан есть, у другого нет.Производитель один и тот же, как их там. НЕУДАЧНИКИ что ли.! Аааа LuzarЫ Изменено 14 января, 2014 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 14 января, 2014 Эти отверстия для того чтобы не создавалось паровоздушной пробки ,которая могла бы "подпереть" термостат и не дать ему открытся.А клапан этот,сдается мне ,и не клапан вовсе а такая хитрая задумка что бы правильно позиционировать термостат относительно корпуса.Дело в том что там под это отверстие есть проточка,и по идее их надо совместить.Вот что бы при сборке они не сместились там этот пенек и воткнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо большое за разъяснение.Так и думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 14 января, 2014 А клапан этот,сдается мне ,и не клапан вовсе а такая хитрая задумка что бы правильно позиционировать термостат относительно корпуса.Дело в том что там под это отверстие есть проточка,и по идее их надо совместить.Вот что бы при сборке они не сместились там этот пенек и воткнут.А поподробнее можно. А то что то когда собирал подумал, что такое может быть, но когда собирал, так и не понял как его позиционировать и поставил наугад. Точно термостат должен в одном положении вставать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 января, 2014 Точно термостат должен в одном положении вставать?Если через термостат не течет,то ничего страшного и нет.Мелочь всё это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 января, 2014 и когда температура дошла до 100-105, машина начала кипеть.а что она должна была сделать если не кипеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 15 января, 2014 Ну пробка воздушная где то,если газ на авто стоит то может быть из за газового оборудованияКак пробку удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 15 января, 2014 открыть крышку расширительного бачка и подождать пока включиться вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 15 января, 2014 Как пробку удалить?Для начала понять где воздушит ,дальше понять почему,потом устранить причину.А если честно ,то там сложновато все в этой системе,особенно если ГБО стоит .Штатная вроде должна исправно работать,а вот при доработках можно и что то не так сделать малость.У меня было так на 402 с ГБО после холодного пуска как бы подклинивало термостат,но если покачать патрубок то дальше весь день работало нормально.Я просто смирился и учитывал это при пуске машины.открыть крышку расширительного бачка и подождать пока включиться вентиляторНе поможет,у него пробка постоянно появляется после того как двигатель остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 16 января, 2014 Если через термостат не течет,то ничего страшного и нет.Мелочь всё это. на моём 4215 такого отлива нет.в корпусе термостата всё круглое и одинаковое.ставлю термостат отверстием с клапанком вверх.правильно парни пишут чтоб воздпробка не создавалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 16 января, 2014 на моём 4215 такого отлива нет.в корпусе термостата всё круглое и одинаковое.ставлю термостат отверстием с клапанком вверх.правильно парни пишут чтоб воздпробка не создавалась.4215 совсем другой двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 января, 2014 al.karlowitch, это корпус термостата змз-406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 января, 2014 вопрос по теме,нижняя часть термостата не достает до корпуса 1 см-это правильно???(корпус 406) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 января, 2014 вопрос по теме,нижняя часть термостата не достает до корпуса 1 см-это правильно???(корпус 406)Вроде не новичек чтоб такие вопросы задавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 января, 2014 я так и подумал...умз за 5 минут нагревается,там такого вроде нет,тепло сразу на малый контур уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 16 января, 2014 al.karlowitch, это корпус термостата змз-406.понятно спасибо.интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 января, 2014 понятно спасибо.интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет?разница "верхней"крышке,изгиб больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 января, 2014 понятно спасибо.интересно 4216 и 4215 корпусы термостатов одинаковые иль нет?На первых моделях 4216 вроде одинаковые должны быть, до бизнеса, там нормальный малый круг был. Но если только какой нибуть штуцер дополнительный, точно уже не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 января, 2014 разница "верхней"крышке,изгиб большеТам абсолютно всё разное. :lol:Это бизнес. это до бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 января, 2014 по низу не сильно знаю,на бизнес ставили медьрадиатор от 05-го,верхнюю часть термостата ставили от 4215...как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 января, 2014 Gazecus59, У бизнеса нет главного,нижнего патрубка на корпусе термостата..Посмотри на фото внимательнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты