Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kasper 52 RUS

система охлаждения Валдай.

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Ссылки не читал некогда, фильм смотрю называется ,,Близкий враг,, так вроде ничо ))

А по делу, начинает холодать одеваю (оригинальный)) намордник (два окна открыты), к минус пяти (одно закрываю) и далее ближе к минус 15-ти (второе), после -20 вставляю согнутую полоску пенофола, где то шириной в 15 см и далее по мере похолодания она расширяется, потепления сужается, как то так товарищи форумчане ))

Сижу с друзьями (ноут и 0.5))  жду жену с корпоратива, сеДни разгружался в шексне на зоне (откуда зеки на верталетах летают)), при осмотре (досмотре) все перевернули в кабине :wacko:  (во всей машине), пропал ключ от ящика (горе))) ...

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heburek

Мне к примеру не тяжело,берешь монтажку,с переди ниже капота в решетку радиатора ,, тЫк " . 

Себе по тупой  голове  тыкни  умик ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heburek

тут у многих мало ли чего есть.есть правила общения в "нашем монастыре",в которых чётко сказано что запрещено нарушать тематику разделов.если нужен ответ по газели,то и спрашивать следует в соответствующем разделе.или валадаисты кинуться рыть форум и разделы по газели что бы дать тебе ответ ибо у тебя и валдай есть? :D

Стяни  чехлы мастер, вопрос был про валдай в разделе  валдая вникать пробуй в то что читаеш, а тем более что пишеш. :lol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Себе по тупой  голове  тыкни  умик ))))

Зря ты так разговариваешь,  тепрь тебе точно никто ничего не скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос был про валдай в разделе валдая
ты это указал где то?

 

 


Добрый день некогда читать всё. Как слить с системы охл. всю воду на зиму с блока тоже, кран или заглушка там есть.

тебе же некогда,даже указать какой мотор..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

а что если термостат на лето снять, кто-нибудь так делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

а что если термостат на лето снять, кто-нибудь так делал? 

делал, правда на андории.  температура до 50-60 и то редко. в основном на холдодном двигателе ехал с Иванова. Хорошо хоть весна была - тепло было, а так бы замерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


а что если термостат на лето снять, кто-нибудь так делал? 
Что за необходимость в этом? У меня зимой и летом держит 91-93. Так и езжу пятый год, всё устраивает.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег77

 

 


У меня зимой и летом держит 91-93

 

 А у меня зимой стабильно стрелка на 80, меня устраивает. А летом какие то скачки температуры непонятные.

 Когда в очередной раз под 100 подскочила, остановился посмотреть, вентилятор, вроде, с прежней скоростью крутится., хотя по идее должен быстрей вращаться.

 Короче, надоели эти скачки, вот думаю, либо термостат снять. Я так на газоне делал, но там движок попроще был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

У меня бывает при первом прогреве(особенно зимой) температура поднимается до 99-101, а потом опускается  до 85. После этого набирает 91-93 и так держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


91-93
Вы как это по прибору определяет , с такой точностью ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

По компьютеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

едрен батон какие же все таки на камминс дорогие запчасти ..купил сегодня новый радиатор( прошел 170 ткм ) с отводом за 14,5 штук. а на 245 предлогают за 7-8 .ну что за бред мля
стоит ли его как то укрепить и в каких местах пока не установил ( силиконовые патрубки купил)

пысы и без егр конечно с температурой бяда (((((((((((((((((

Изменено пользователем Наиль1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валден

приветствую, господа. Подскажите по такому поводу, средняя температура на Валдае с камминсом 3.8 получается где-то 70 градусов. бывает поднимется до 80, а бывает опуститься до 65, муфта начинает работать в пробке или когда постоишь немного на месте, может заработать при температуре на датчике 70 градусов. не навредит ли это двигателю, если ездить с пониженной температурой? и в чем проблема? термостат? кто-нибудь менял? что стоит и как трудно меняется? спасибо за внимание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Валден, скорей всего у тебя датчик или прибор врёт. где то на 10-15 градусов. поставь БК, поможет в подобных вопросах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вся беда пониженной температуры это повышенный расход топлива. Ну и соответственно низкотемпературные отложения в моторе. Термостат меняется на раз. Откручиваешь четыре болта на верхнем патрубке мотора, вынимаешь термостат и вонзаешь новый, но это мало поможет. Я уже три поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

С приходом жары тоже началась котовасия с температурой,в подъемы до 95-97 поднималась,на прямой падала до 80, на двух валдаях одновременно так началось. Собирался уже вискомуфты менять. Хорошо не купил,не было в наличии,снял старые,оказалось что валы которые крутит пружинка были закисшие,на одном ходил туго,на другом совсем закис,залил их вдшкой,разработал. Сейчас в подъем с прицепом выше 85 не поднимается,по прямой и малых подъемах держит 80-81.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

До сотки постоянно поднимается на подъемах.  Забил на это.  Все они греются и спасут только эл вентиляторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Эл. вентиляторы уже года два стоят. После того как почистил вискомуфты, еще не разу не включились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Эл. вентиляторы уже года два стоят. После того как почистил вискомуфты, еще не разу не включились

Надо тоже глянуть,  может поможет… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stremitelnyi

 

 


летом у тебя рад-р 85" и зимой 85". летом через него проходит воздух +20" и прогревается до 60" например, а зимой проходит воздух -10" и прогревается до 40
Добрый день! Перед Новым годом купил у одного человека "Валдай-Фермер" 2012г.вып. с "Cummins", сам живу в Питере, когда стал его перегонять из Нижнего к себе домой, то ещё до наступления серьёзных холодов обратил внимание, что довольно слабо прогревается воздух в печке отопителя, то есть, кран отопителя выставлен на "максимум", двигатель полностью в рабочем температурном режиме( в движении по трассе), а тепло из жалюзей идёт совсем небольшое, вне зависимости от положения направляющей заслонки, то есть, ни на каком из выходов нет хорошо прогретого воздуха, а до этого я работал на таком же"Валдае" и там воздух из печки прогревался значительно сильнее. Хочу подчеркнуть, что сам напор воздуха нормальный, по силе дует как положено и вторая печка, которая стоит под пассажирским сиденьем, работает абсолютно нормально, из неё воздух идёт горячий. Антифриз поменял ещё в Нижнем, в "Луидоре", на второй день после покупки машины, когда делал первичное ТО и диагностику, до этого там у прежнего владельца был залит тосол, по приезду в Питер заменил термостат и кран регулировки температуры печки, ещё раз сменил антифриз, но проблема пока осталась, понимаю, что без причины такого не будет, поэтому прошу по возможности совета у тех, кто имел с этим дело, чтобы не пришлось по незнанию или по глупости менять вообще всё, что нужно и не нужно. Что там в системе может быть? Забилось где-то что-то в системе и нет нормального протока антифриза или сама печка отопителя чем-то засорена? Сам двигатель работает и охлаждается нормально. С уважением, Сергей из Питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

посмотри может у вас как на бизнесе  в кране на входе  стоит сетка.Она забивается и плохо проталкивает жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Stremitelnyi,Возможно отцепилась перемычка заслонок в печке. был у меня такой косяк, замерзать начал по весне в прошлом году. Но вроде иначе как снятием панели и разборкой печки не отделаешься.

Нет никаких сеток на кране штатном.

Пощупай патрубки на основной печке, если горячие, тогда заслонки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Справа на печке,над краном проходит трос заслонки горячий холодный(что то типа того) сам трос коротковат,и бывает перегибается,не до конца перекрывая поток холодного воздуха. ставил тросик подлиньше,все норм. Посмотрите,может в нем причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

он не перекрывает,он перенаправляет поток воздуха на радиатор или мимо него.Рециркуляции воздуха внутри салона на этой печке нету. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...