vfhfn 185 Опубликовано 21 февраля, 2017 Пена в расширительном.. именно промывать систему надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 21 февраля, 2017 Может проще в тепло загнать и на воде погонят пару раз слить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 22 февраля, 2017 Потеплело на улочке, стал машин безбожно греться.. Промывать от химии надо теперь.. Нельзя химозу лить бездумно. Попробую теперь опять же химией мыть хай гиром. У меня было дело после замены резиновых колец под гильзами стал закипать тосол. До этого за 10 дней заливал Хай гир(тосол уходил, думал поможет) Проблема была в термостате, он загерметизировался на воздухе во время ремонта двигателя. Сначала вынул из маленького отверстия маленький шарик, и разработал руками сам термостат. Кипеть перестал. В первый же рейс после этого подзамёрз и я и мотор. Мороз -20, тосол 75-80. в кабине прохладно. Как остановишься на светофоре или накатом с горки тосол 40-50, в кабине холод. Вернулся домой вернул на место в термостат этот шарик, правда заводской я не смог найти, подобрал дробинку вместо него. После этого всё нормализовалось. В -32 температура тосола 89-93 и в кабинете жара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 18 июня, 2017 Добрый день. В октябре 2016 года в данном разделе уже поднималась аналогичная проблема. Суть моей проблемы в следующем, а именно: на холодный двигатель (Валдай 2013 года выпуска двигатель каминс евро 3) в расширительном бачке антифриз на дне. После запуска двигателя антифриз в течении 20-30 секунд поднимается до положенного среднего уровня между мин и макс. После езды и охлаждения двигателя антифриз опять постепенно уходит на дно расширительного бачка. Если не знать этого и на холодный двигатель залить антифриз до средней метки, после запуска его начнет выдавливать из расширительного бачка, так как залитое количество почему-то становится лишним. С нови такого не было. Общий пробег авто сейчас 195000 км, Антифриз менял недавно, трубки все продувал. Кстати на Валдае 2011 года на радиаторе сосок был заглушен, а на 2013 сосок радиатора соединен с расширительным бочком. Второй шланг соединен с термостатом, с него в расширительный бачок идет жидкость (антифриз). Данная проблема стала возникать до замены антифриза, но была как-то мало заметна, а вот после смены антифриза проблема стала яснее видна и почему-то если идти на оборотах при скорости 80-90 км\час даже первоначальный низовой уровень антифриза немного выбивает, то есть верх расширительного бачка мокрый, а если ехать со скоростью до 80 км\час, все нормально. Подскажите почему происходит "Опускание" при глушении и остывании двигателя и "Поднимание" антифриза при запуске и прогреве двигателя. У Валдая 2011 года пробег более 270000 км но такой проблемы нет. Или может это и не проблема вообще. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией или знает в чем может быть причина напишите пожалуйста совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 18 июня, 2017 Не заморачивайся я всегда держу на дне расширителя антифриз,если уровень заливаю выкидывает.Я не обращаю на это ,не греется хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 июня, 2017 Валдай 2013 года выпуска двигатель каминс евро 3Вы переделывали его на евро-3 или путаете ? С 2013 года идут почти все евро-4 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 19 июня, 2017 Knyz 163, Движок никогда вообще не грелся и не перегревался и сданной ситуацией так же не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodor 68 3 Опубликовано 19 июня, 2017 автомобиль февраль 2013 года выпуска. Евро-3. А вот еще у одного авто 2015 года выпуска движок Евро-4 и там кажется у нас уже установлен ЕГР И еще вопрос по теме: через трубку к верхнему соску радиатора от расширительного бачка антифриз должен уходить из расширительного бачка в случае переполнения расширительного бачка ( трубка находится ниже уровня горловины крышки бачка) в радиатор или нет? От расширительного бачка нижний шланг уходит к блоку. Вот завел движок антифриз поднялся, заглушил движок антифриз опустился. Куда он все таки опускается и откуда он таки берется в расширительном бачке при уровне "ДНО"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 июня, 2017 Помпа очень жидкая для мотора, на жиге с куда меньшими нагрузками крыльчатка такая же или даже больше на пару миллИметров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 23 сентября, 2017 Вторую ночь иду с коронкой у радиатора как в мороз по зиме) пдц, на пустой и без кортонки температура падает до 70-65, в понедельник буду искать причину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 сентября, 2017 Валерий, так термостат заклинило 90 роцентов.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Седня ездию с картонкой), купил термостат за 790 типа аригинал, так же были на валдай термостаты танака по 520 рэ. Пока не ставил некогда(. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 26 сентября, 2017 Я несколько менял, но вернул на место заводской. Он один из всех(какие пробовал, штук 5 или 6) держит и зимой и летом нормальную температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 30 сентября, 2017 Четыре уже поменял, все первое время держат 82 градуса, потом либо резинка слезет, либо закрываться перестанет. Хундаевский ставил на 85 градусов, в надежде поднять рабочую температуру, толку нет. Все равно по датчиками 82 градуса держат.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 30 сентября, 2017 80-82 щас держит, это норм! Куда более) зачем.Старый проверял, норм)) видимо клинит иногда, воск китайский) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 1 октября, 2017 [quote name="B.V.A" Рабочая температура по книжке 85-90 градусов. Раз тащил на галстуке меринка, сам с трояком и он. тоже, расход был 15 литров, и температура под 90 всю дорогу. А когда 82 градуса, расход идёт под 18.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 1 октября, 2017 Ок, понял. Я отталкиваяюсь от других цифр рабочей температуры минимум это 80, максимум 107(Кушает у меня от 13 -ти до 16-ти, обычно 13,5-14,5 по трассе 80-90 км/ч. Везде залита полусинтетика, резина мишлен (перед шесть, зад восемь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) 80-82 щас держит, это норм! Куда более) зачем.Старый проверял, норм)) видимо клинит иногда, воск китайский)у меня тоже беда приключилась))))) с горки идёшь, до 45 падает температура, в салоне сразу холодает))))пробег 225000, термостат родной. Изменено 2 октября, 2017 пользователем Дядька Дениска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 3 октября, 2017 Дядька Дениска,Ну чож беда то сразу? Так, небольшое огорчение)) Поменяй термостат и всех делов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 13 октября, 2017 Дядька Дениска,Ну чож беда то сразу? Так, небольшое огорчение)) Поменяй термостат и всех делов..Поменял термостат, запаял радиатор, почти все шланги силиконовые поставил, электроподогрев установил, к зиме готов))) Ещё на автономку надо разориться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 октября, 2017 Чёт медные надоели), радиатор заказал позавчера алюминиевый за 10016 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 16 октября, 2017 Добрый день, подскажите что заливать в систему охлаждения G11 или G12. В инструкции по эксплуатации сказано в разделе "Эксплуатационные материалы". 1) «Shell Glycoshell, Diluted»2) «Fleetguard ES Compleat»поискав по инету получилось, что «Shell Glycoshell, Diluted» относится к G11, а «Fleetguard ES Compleat» к G12. Жижи разный, с завода в 2013 году была залита розовая жидкость, но этикетке к авто не написали не марку не класс ее. Щас с расширительного бачка ушел антифриз (куда не знаю) вот и не знаю что заливать. Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 16 октября, 2017 Только двенадцатый, красный, оттенок светлый или тёмный без разницы, производитель любой.Зелёный к нашему мотору не подойдёт), так же видел камни ездющие на воде(, ржавчины полный расширитель, ею даже антифриз разбавлять не рекамендуется, а то малоли антифриза нет водички дольем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 16 октября, 2017 Щас с расширительного бачка ушел антифриз (куда не знаю) вот и не знаю что заливать. Подскажите. Патрубки (нижний радиатор или печка), крышка расширителя, радиаторы течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 16 октября, 2017 Потираю руки с утра) так как сегодня мне должен придти китайский, а может быть русскийх Лузар, хорошо что не лузЕр), попробуем как он в эксплуатации и на сколько его хватит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты