Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvaldis

замена рамы газ 330232 на раму от ВАЛДАЙ

Рекомендуемые сообщения

vova2730

Мужики подскажите, как переделать на рамму газ 53 газель фермем 4 м. Хочу раму 53 го удлинить, перед обрезать по изгибу. Рессоры наклепать по размеру.

Рама газ 53(бортовая) как раз идет для 4 метрового фермера.Если срежешь по изгибу,не сможешь поставить заднюю серьгу передней рессоры.На газели передняя рессора(серьги) крепятся на раму с расширением 12 см,а на газ 53 вторая серьга встанет с расширением 20см.Оъяснять долго,надо смотреть по месту или пиши  в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч Селезни

Рама газ 53(бортовая) как раз идет для 4 метрового фермера.Если срежешь по изгибу,не сможешь поставить заднюю серьгу передней рессоры.На газели передняя рессора(серьги) крепятся на раму с расширением 12 см,а на газ 53 вторая серьга встанет с расширением 20см.Оъяснять долго,надо смотреть по месту или пиши  в личку.

Рама бортового газ 53 не подходит для 4 метрового фермера, не хватает 5 см. Работу по сборки газели уже начал: срезал с рамы газ 53 все кронштейны, удлинил раму газ 53, собираю перед на зад рамы газ 53, все передние кронштейны уже прикрутил. Действительно задний кронштейн передней рессоры становиться на расширении рамы, но думаю ничего страшного в этом нет. Пришлось повозиться с креплением коробки, т.к. она тоже попадает на широкую часть рамы. Подскажите с какими еще трудностями можно столкнуться. Весь процесс сфотографировал, скоро выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Рама бортового газ 53 не подходит для 4 метрового фермера, не хватает 5 см. Работу по сборки газели уже начал: срезал с рамы газ 53 все кронштейны, удлинил раму газ 53, собираю перед на зад рамы газ 53, все передние кронштейны уже прикрутил. Действительно задний кронштейн передней рессоры становиться на расширении рамы, но думаю ничего страшного в этом нет. Пришлось повозиться с креплением коробки, т.к. она тоже попадает на широкую часть рамы. Подскажите с какими еще трудностями можно столкнуться. Весь процесс сфотографировал, скоро выложу.

 а если на переднем изгибе поставить кронштейн крепления гура "валдай",к нему прикрепить гур "газель",вроде должно подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

кто знает ,все ли рамы на газ-52 и газ-53 одинаковые? может быть есть рамы с разным расширением и длиной , всё таки парк таких машин был огромный и разный - грузовики,автобусы,вышки и т.д. и т.п., и ещё, кто нибудь реально узаконил такую переделку или хотя бы собирается это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

Видел на АЗС газель дагестанцев,у них кабина переделана из маршрутки,рама и рессоры от газона,говорят что пустая мягче идёт чем на газелевских рессорах,кардан не знаю чей,но подвисной стоял снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Видел на АЗС газель дагестанцев,у них кабина переделана из маршрутки,рама и рессоры от газона,говорят что пустая мягче идёт чем на газелевских рессорах,кардан не знаю чей,но подвисной стоял снизу

У нас в городе мужик трёх метровую газель посадил на раму ГАЗ 66,кузов удлиннил на 40см.Передние рессоры поставил газелевские,а задние оставил газоновские только подрессорники воткнул и кронштейны под них поставил.Я вот думаю под фермера трёх метрового как раз пойдёт

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч Селезни

кто знает ,все ли рамы на газ-52 и газ-53 одинаковые? может быть есть рамы с разным расширением и длиной , всё таки парк таких машин был огромный и разный - грузовики,автобусы,вышки и т.д. и т.п., и ещё, кто нибудь реально узаконил такую переделку или хотя бы собирается это сделать?

рамы газ 52 и газ 53 разные и по длине и по высоте лонжерона. Рама 52 го хороша для сборки с обычной кабиной 3 м. Узаканивать не собираюсь, т.к. рама безнамерная, а модель авто 2834 (какой гаишнки знает в составе 2834 какая рама сертифицированна?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

рамы газ 52 и газ 53 разные и по длине и по высоте лонжерона. Рама 52 го хороша для сборки с обычной кабиной 3 м. Узаканивать не собираюсь, т.к. рама безнамерная, а модель авто 2834 (какой гаишнки знает в составе 2834 какая рама сертифицированна?)

любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч Селезни

любой

сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

сомневаюсь

вот и они когда сомневаются номера снимают. делаешь все фотки ведь, ничего не режешь, может зарегистрируют, просто один говорит можно, другой что другая категория ТС у рамы. я про тех кто заключения на поделки выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

вот и они когда сомневаются номера снимают.

номера чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жентос174

Когда я удлинял свою Газель мне выдавали документы и в одной бумаге были примеры возможных переделок газелей. Про Газоновскую раму там ничего не сказано. А если решите поставить другую раму и сделать документы то можно очень сильно погореть. У нас в Челябе ГАИ сказали перед получением документов я должен пройти сверку номеров, потом еще какую то комиссию по проверке работы что сделали. Вряд ли пройдет фокус с поддельной рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

вопрос узаконивания переделки всё таки упирается, кто знает ,где нибудь в Казани или Ростове или даже возле дома вас остановят и совершенно случайно технически подкованный инспектор  обнаружит переделку рамы. Он вас за это хвалить ,и восхищаться вашим творчеством наверняка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жентос174

На всю длину с обеих сторон поставить всякие ящики для инструмента и никто ничего не заметит, я никогда не видел, чтоб какойто гаец полез под машину смотреть что у меня там твориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

На всю длину с обеих сторон поставить всякие ящики для инструмента и никто ничего не заметит, я никогда не видел, чтоб какойто гаец полез под машину смотреть что у меня там твориться

вот такие называются тех контролем. Это как когда пьяный едешь, с трезву хоть бы кто остановил, а чуть что не так, вот они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

кто-то обещал фотоотчёт по переделке рамы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

кто-то обещал фотоотчёт по переделке рамы ?

во ты шустрый, там наверно еще дел не початый край :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

насчёт работы - это точно,не один день работать и вдобавок ломать голову ,как всё подогнать.Если задний кронштейн передней рессоры ставится на расширении рамы (на газоне 20 см.) т.е. большем чем в газели (12 см.) ,значит изменится угол наклона шкворня , что есть совсем не хорошо.И если собирать перед-перед, зад-зад,то как крепить рулевой редуктор. Обычный (без гура) ставится на ровном участке рамы , а там изгиб , если только пробовать ставить гур,и крепить с помощью кронштейна крепления гура от "валдая" , унего он ставится как раз на изгибе,но опять же - это только предположение, а как получится на самом деле пока не знаю , нужно произвести замеры. Или же как раньше писалось ,переворачивать лонжерон,кронштейны задних рессор можно крепить (по высоте лонжерона) как угодно - у них боковое крепление.Ещё интересно ,крепление кронштейнов на болтах - каких? Как сверлить ,чтобы все отверстия были на своём месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Болты лучше заказать, точно будут такие что на них написано. Сверлить, вначале один лонжерон, потом к нему второй струбцинами и сверлить, там важна соосность тележек и траверс двигателя коробки и подвесного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Сверлить, вначале один лонжерон, потом к нему второй струбцинами и сверлить,

Это как понять? Раму расклепать( Разобрать)? Что б отверстия просверлить ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Это как понять? Раму расклепать( Разобрать)? Что б отверстия просверлить ровно?

6?????, где там столько мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

6?????,

Это, не 6 ( шесть) , а Б( буква).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Аааа, а как иначе, никак. Если чтото попадет не туда, то будет там рвать постоянно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Если чтото попадет не туда, то будет там рвать постоянно

Может хватит , глумиться. Что попадет? Куда не туда?Если трудно вымерить, или изготовить шаблон. Не хрен даже затевать это, самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а я не глумлюсь. отверстия не совпадут, и будет балки рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...