Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvaldis

замена рамы газ 330232 на раму от ВАЛДАЙ

Рекомендуемые сообщения

gavriloff

 

отверстия не совпадут, и будет балки рвать.

Какие балки? Ты рессоры коренные ( листы) сравни. Что они в ноль, одинаковые?

А сколько Газонов, злов и прочий Чер Мет движенься, со смещенным задним мостом . Ты видел, чтоб там что то разорвало?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха71

болты по любому под заказ,10 - 12 класса прочности , вроде получаются крепче заклёпок. Разговаривал на эту тему с инженером конторы, где собирают опоры ЛЭП, у них по технологии заклёпки давно не используются, только сварка отдельных элементов и  сборка готовой конструкции высокопрочными болтами.По поводу точности сверления отверстий - лучше найти старую раму, разрезать и использовать как шаблон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/s-master/ парень рекинул раму с газона и чето особо не писал что трудно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч Селезни

болты по любому под заказ,10 - 12 класса прочности , вроде получаются крепче заклёпок. Разговаривал на эту тему с инженером конторы, где собирают опоры ЛЭП, у них по технологии заклёпки давно не используются, только сварка отдельных элементов и  сборка готовой конструкции высокопрочными болтами.По поводу точности сверления отверстий - лучше найти старую раму, разрезать и использовать как шаблон.

болты использовал: для удлинения, крепление бака, поперечин под повесной и коробку, опоры двигателя на 10 мм. от ВАЗ классики "крепление суппорта" (срез шляпки на одной стороне); для крепления кронштейнов рессор - карданный болт на 12 мм. от ГАЗ 53; для крепления кронштейнов рессор вместе с траверсой (трубой) - камазовский болт на 12 мм. с большим телом. Сверлил отверстие сверлом на 11,5 мм., болт подтягивал гайкой и подбивал молотком. Под болты 10 мм. использовал сверло на 9,7 мм. По болтам важно обратить внимание на тело до начало резьбы (тело должно быть равным толщине скручиваемых деталей). На болтах написано 8.8., очень крепкие болты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

и чето особо не писал что трудно было

Ну если руки не из . То что трудного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/s-master/ парень рекинул раму с газона и чето особо не писал что трудно было

похоже передний изгиб рамы он заварил,так как рулевой редуктор у него стоит на ровном участке рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

болты использовал: для удлинения, крепление бака, поперечин под повесной и коробку, опоры двигателя на 10 мм. от ВАЗ классики "крепление суппорта" (срез шляпки на одной стороне); для крепления кронштейнов рессор - карданный болт на 12 мм. от ГАЗ 53; для крепления кронштейнов рессор вместе с траверсой (трубой) - камазовский болт на 12 мм. с большим телом. Сверлил отверстие сверлом на 11,5 мм., болт подтягивал гайкой и подбивал молотком. Под болты 10 мм. использовал сверло на 9,7 мм. По болтам важно обратить внимание на тело до начало резьбы (тело должно быть равным толщине скручиваемых деталей). На болтах написано 8.8., очень крепкие болты.  

это для крепления к раме газ-53?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч Селезни

это для крепления к раме газ-53?

Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

на волдавскую раму с его ресорами, газелевский мост с  балкой встанут? ни кто не мерял? и не надо будет потрошить лонжероны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

а как быть с передним изгибом на раме газ 53 , заварить? что-то не очень,там рулевой редуктор стоит, место ответственное. Обрезать - рама станет короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

на волдавскую раму с его ресорами, газелевский мост с  балкой встанут? ни кто не мерял? и не надо будет потрошить лонжероны

Мост встанет, рама то одинаковая по ширине,и рессоры стоят как и у газели -с боку рамы , А вот спереди у валдая рессоры крепятся снизу рамы   тоесть чтобы поставить газелевскую балку кронштейны переделывать на газелевские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

если задние ресоры оставить газоновские, как дорогу держать будет там на резиновых подушках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

если задние ресоры оставить газоновские, как дорогу держать будет там на резиновых подушках

где-то в темах писали на ГАЗелевскую раму ставят ГАЗоновские рессоры вместе с кронштейнами, и якобы машина ходит лучше чем на родных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

там писали только про ресоры. оставлять 53е кронштейны или переделывать под газелевские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

начал поиски рамы газоновской, наклевывается вроде с автобуса-в наших краях 'кубанец' назывался. должны скоро списывать сие чудо. буду пробовать постройку газели с такой рамой-фотки и отчеты с тупыми вопросами гарантирую:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валдаев

А не проще купить Валдай и поменять только мосты или вовсе одни колеса и ездить получать удовольствие. Но пустым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

А не проще купить Валдай и поменять только мосты или вовсе одни колеса и ездить получать удовольствие. Но пустым

Так у нас народ такой... есть готовый вариант Валдай, нет надо мастерить из газели непойми что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так у володи с категория, а она не всем интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Так у володи с категория, а она не всем интересна

просто многим в падлу наверное пойти и выучиться, под сраку лет, чего я не умею то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Так, народ, а по подробнее про раму Валдая можно? Она легче в газель залезает по сравнению с газоновской?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Я думаю рамму от КАМАЗа надо ставить для пущей надёжности. Двигатель от Фреда, кабину от тепловоза, мост от белаза усилиный, а кузов от мотоблока, чтобы сильно не грузить, а то рессоры не выдержат.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Я думаю рамму от КАМАЗа надо ставить для пущей надёжности. Двигатель от Фреда, кабину от тепловоза, мост от белаза усилиный, а кузов от мотоблока, чтобы сильно не грузить, а то рессоры не выдержат.
Я думаю если ты поставишь то что ты перечислил,то они уже и без кузова от мото блока не выдержат  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Прежде чем ставить что-то усиленное, необходимо правописание поправить, а вообще, тема и вопросы про рамы газонов и валдаев, а не про обсуждение всякой мутоты и оффтоп. Извините, если что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Никола R1, рама на валдае и газоне практически одинаковые.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

Разница в чем именно, можешь подсказать? Я валдаевскую голую ни разу не видел голую. Как считаешь, валдаевская легче/проще к газели подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...