Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Glober

Багажник+лестница на Газель или Соболь

Рекомендуемые сообщения

hope

продолжаем разговор, если кому интересно зделал выдвижную лестницу по напровляющим, между крышей и поперечными стойками, осталось только продольные лаги купить и закрепить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hope

немогу вставить фото, пишет нет места у себя удалил и походу с форума удалились посоветуйте...

post-38195-1334583840_thumb.jpg

post-38195-1334583865_thumb.jpg

post-38195-1334584082_thumb.jpg

post-38195-1334584117_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope
немогу вставить фото, пишет нет места у себя удалил и походу с форума удалились посоветуйте...

post-38195-1334584632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Не очень понял высказывание, но если вопрос о размещении фоток на форуме. то лучше подходит Яндекс-Фотки. Там не тормозит и без дурацкой рекламы.

 

Что нет ни у кого? Первым штоль буду?

Да есть народ с багажниками. И на аватарках видны, и по фоткам путешествий можно ознакомится.

Достаточно крепкий и удобный у Германа. Там тоже лесенка есть. Да на его аватарке багажник с палаткой видны. Соответственно как он туда залетает? У меня просто быстросъёмные багажные дуги для длинномера.

В общем багажники присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

я пишу в форум сообщение и прикрепляю фаил из памяти телефона, на все файлы дается 500 кб, ивот я их забил , а при последущем написании я хочу вставить еще фото но у меня нехватает места так как я израсходовал пятьсот, я предпологмдал пецот кб на одно сообщение ,однако нет

 

где это отчищается , явсе фотки стер в анкете а оди удалились и с моих сообщений с форума, и опять поевился лимит 500 кб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я пишу в форум сообщение и прикрепляю фаил из памяти телефона, на все файлы дается 500 кб, ивот я их забил , а при последущем написании я хочу вставить еще фото но у меня нехватает места так как я израсходовал пятьсот, я предпологмдал пецот кб на одно сообщение ,однако нет

 

где это отчищается , явсе фотки стер в анкете а оди удалились и с моих сообщений с форума, и опять поевился лимит 500 кб

Скинь с телефона в комп. В Яндекс-Фотки открой фотку и открыв код скопируй его сюда. Тольк последнюю строку урл сотри.

Усё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

короче вроде понял в сообщения вставлять надо только ссылки на фотографии находящиеся в какой либо другой системе!, Но позвольте - зачем столько телодвежений куда проще вставить фото! Или у сайта ограничен ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз

Только сегодня пришел Атлант две стойки- четыре рубля. Поставил за 20 минут, вроде с виду ничё так.

 

а кто что использует для фиксации груза? хватит пауков или нужны стропы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
а кто что использует для фиксации груза? хватит пауков или нужны стропы?

В своей автопрактике использую старый прверенный способ крепежа -верёвки, пока не подводило. Перевозил доски, брёвна, было и перевозил диван в разобронном виде, был похож со стороны на бедуина ребята по рации шутили. Использовал стропы и пауки, но более по душе верёвки.

Один из вариантов перевозки 805eb2317323.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Только сегодня пришел Атлант две стойки- четыре рубля. Поставил за 20 минут, вроде с виду ничё так.

 

а кто что использует для фиксации груза? хватит пауков или нужны стропы?

У меня на Таксе 4 багажных дуги без связей. Вожу длинномеры небольшого веса привязывая резиновыми жгутами. Нормально держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз
У меня на Таксе 4 багажных дуги без связей

 

Такса это та, что на аве? =) А кстати сколько расстояние у кого между дугами? я поставил 180 см.

 

Вожу длинномеры небольшого веса

 

ну мне примерно тоже самое возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Только сегодня пришел Атлант две стойки- четыре рубля. Поставил за 20 минут, вроде с виду ничё так.

Может быть стойки это и хорошо, :unsure: но всё таки автобагажник лучше. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Я вот всё читаю эту тему ( потому как сам пользую ) и понять не могу :( Да какая разница, что стоит ? Как правило люди ставят то , что им необходимо и именно то , что более приемлемо для выполнения их задач ! Главное что бы они сами знали, что им нужно

В первую очередь в этой теме, всегда интересуют конструктивные особенности созданного ! Особенно интересно когда багажник ( дуги ) выполнены самостоятельно . Хотя это и не является обязательным , так как не каждый может исполнить самостоятельно ( в силу разных причин )

german вот чем может быть лучше именно авто багажник ? Он ведь все равно состоит из корзины и стоек ! Можно ведь представить ( исполнить ) даже его по разному ! А именно , стойки и корзина отдельные элементы конструкции или корзина является основным элементом конструкции и имеет стойки уже в общей конструкции .

Другой разговор что человек собрался возить ! Если это тюки , мешки то естественно без сетки не обойтись ! А если только длинномер ?

 

ПС : Самое простое, что можно исполнить - это монолитный багажник , так сказать единый короб ( корзину ) . А другой разговор разборную конструкцию , которая смогла бы обеспечить и вобрать в себя всю прочность и жёсткость монолита ;) Которая может быть дополнена или наоборот упрощена .

Для меня ещё имеет большое значение эстетический вид ! Потому как просто исполнить ( лишь бы было ) и исполнить достойно совершенно разные вещи !!! Причём очень сильно влияющие, на цену конечного результата ! Как раз в большинстве случаев именно это и является предметом спора ! По типу МВ говно , потому что он дорого стоит :lol:

А ведь даже наличие красивых сварочных швов - это большая цена , нежели налепленные плюшки и брызки на всей конструкции ! А про подготовку и покраску - это уже отдельный разговор , который даже не особо и хочется подымать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза

я у одного видел багажник из хромированных труб вот это красота . жаль фото зделать не успел . там реально стоит денег .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Я вот всё читаю эту тему ( потому как сам пользую ) и понять не могу :( Да какая разница, что стоит ? Как правило люди ставят то , что им необходимо и именно то , что более приемлемо для выполнения их задач ! Главное что бы они сами знали, что им нужно

В первую очередь в этой теме, всегда интересуют конструктивные особенности созданного ! Особенно интересно когда багажник ( дуги ) выполнены самостоятельно . Хотя это и не является обязательным , так как не каждый может исполнить самостоятельно ( в силу разных причин )

german вот чем может быть лучше именно авто багажник ? Он ведь все равно состоит из корзины и стоек ! Можно ведь представить ( исполнить ) даже его по разному ! А именно , стойки и корзина отдельные элементы конструкции или корзина является основным элементом конструкции и имеет стойки уже в общей конструкции .

Другой разговор что человек собрался возить ! Если это тюки , мешки то естественно без сетки не обойтись ! А если только длинномер ?

 

ПС : Самое простое, что можно исполнить - это монолитный багажник , так сказать единый короб ( корзину ) . А другой разговор разборную конструкцию , которая смогла бы обеспечить и вобрать в себя всю прочность и жёсткость монолита ;) Которая может быть дополнена или наоборот упрощена .

Для меня ещё имеет большое значение эстетический вид ! Потому как просто исполнить ( лишь бы было ) и исполнить достойно совершенно разные вещи !!! Причём очень сильно влияющие, на цену конечного результата ! Как раз в большинстве случаев именно это и является предметом спора ! По типу МВ говно , потому что он дорого стоит :lol:

А ведь даже наличие красивых сварочных швов - это большая цена , нежели налепленные плюшки и брызки на всей конструкции ! А про подготовку и покраску - это уже отдельный разговор , который даже не особо и хочется подымать ...

 

Хорошо давай подискусируем. Автомобильные багажники уже давно заняли свою нишу среди прочего оборудования для автомобилей, спору нет. Багажник можно поставить практически на любой автомобиль. Сейчас есть варианты крепежа под любую конструкцию кузова. В целом, к каждой модели автомобиля всегда можно подобрать, как минимум, одну, а чаще всего – несколько моделей багажников.

Среди багажников наиболее универсальными оказываются обычные верхние, которые ставят на крышу. У многих моделей поперечины регулируются по ширине, и нужно только выбрать ”свою” систему крепления. Выбрать систему с релингами или без? Неоспоримые плюсы системы с релингами (продольными опорами) заключается в том, что они дают возможность регулировать расстояние между поперечинами, сдвигая и раздвигая их по мере надобности, а также ставить не две, а три или даже четыре поперечины. Это позволяет перевозить более короткие грузы и обходиться без навесного ”настила” или ”корзины”. Минусы релингов – в практической нотке, которую они привносят в имидж автомобиля. Не каждому они подойдут. На универсалах, мини-вэнах и внедорожниках релинги – почти всегда ”в тему”, на пятидверных хэтчбеках – ”50/50″, а вот на трехдверках и седанах они, скорее всего, будут выглядеть неэстетично и неуместно. К тому же, если релинги ставить не в лючки, а на саморезы, нужно дырявить кузов. Вобщем что касается газелевского семейства можно сказать :unsure: так кому что нравится, лично мне вышеперечисленный вариант не подходил, поэтому я и выбрал автобагажник сборный и доработал его, стал комбинированый можно возить как "длинный" груз так и "короткий". Пока в таком выбранном варианте я лично не разочеровался, убедился в своей автопрактике. Плюс к этому добавлю что как "больной" автопутешествиями, такой сей девайс в автопоездках на стоянках и в кемпингах выполняет ещё и роль автопалатки, и плюс маркиза, что очень выручает. К автобагажнику прилагается и лесенка которая в моём варианте навешивается на водостоки с любой стороны, особенно это помогает при крепеже груза, незнаю как у вас там, а на высоте в 220 см я лично не акробат и не карлосон. А без лесенки закрепить груз на газели, вскарабкаться, и перемещаться по крыше большого труда стоит.

Повидал много автобагажников как заводских так и самопальных, когда определялся с выбором, вообщем что получилось то и получилось, полагаю что получился универсальный. Багажник на крыше однозначно увеличивает габариты автомобиля по высоте, отчего больше шумит и охотнее цепляется в лесу за ветки, да и иной раз и в городской черте не исключение. Зато его площадь больше, что позволяет везти, соответственно, больше груза, что порой не маловажно. Про эстетику говорить не буду, и так понятно что если глазу незачего зацепиться, то раздражения не будет. Вообщем, кому что.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Хорошо давай подискусируем.

 

Давай :rolleyes:

 

Автомобильные багажники уже давно заняли свою нишу........... не в лючки, а на саморезы, нужно дырявить кузов.

 

Это пропустим , так как рейлинги вооще не упоминал и не имел ввиду . Они наверное более будут в тему на Барге .

 

 

Вобщем что касается газелевского семейства можно сказать :unsure: так кому что нравится, лично мне вышеперечисленный вариант не подходил, поэтому я и выбрал автобагажник сборный и доработал его, стал комбинированый можно возить как "длинный" груз так и "короткий".

 

Да да ! Согласен ! Именно кому что нравится ! Хотя на практике большей частью получается , что нашёл то и установил . И не менее чаще, чем дешевле тем больше пойдёт ( если так можно выразится ) По типу : А мне и так нормально .

С твоим багажником вооще вопросов не возникает ! Потому как понятно для чего он используется и каковы твои требования к нему .

 

К автобагажнику прилагается и лесенка которая в моём варианте навешивается на водостоки с любой стороны, особенно это помогает при крепеже груза, незнаю как у вас там, а на высоте в 220 см я лично не акробат и не карлосон. А без лесенки закрепить груз на газели, вскарабкаться, и перемещаться по крыше большого труда стоит.

 

У нас так же проблематично ! Акробатов нема и карлсон уже давно улетел :)

Сам имею простою раскладную лестницу ( по типу стремянкиили так ) Использую именно такую так как она же применяется в работе и всегда находится в машине . В сложенном состоянии, прибывает поперёк грузового отсека , да по всякому её можно запихать :)

 

Повидал много автобагажников как заводских так и самопальных, когда определялся с выбором, вообщем что получилось то и получилось, полагаю что получился универсальный. Багажник на крыше однозначно увеличивает габариты автомобиля по высоте, отчего больше шумит и охотнее цепляется в лесу за ветки, да и иной раз и в городской черте не исключение. Зато его площадь больше, что позволяет везти, соответственно, больше груза, что порой не маловажно. Про эстетику говорить не буду, и так понятно что если глазу незачего зацепиться, то раздражения не будет. Вообщем, кому что.

 

Во общем понятно ! Ты подошёл к этому вопросу со всей серьёзностью и знанием того, где и как он будет использоваться .

То же доводилось сталкиваться с этим делом , по большей части в изготовлении и правки .

 

НО речь не об этом ! Возможно я непонятно выразился ( написал ) звиняюсь :unsure:

Изначально имел ввиду твоё высказывание А именно разницу между просто дугами как у меня и полной корзиной как у тебя

А если ещё точнее выразится , то заявление что корзина** ( именно её уже можно считать полноценным багажником ) лучше чем просто дуги ( стойки )

** - Под словом корзина, подразумевал монолитное сооружение вместе с дугами ( стойками ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Такса это та, что на аве? =) А кстати сколько расстояние у кого между дугами? я поставил 180 см.

У меня 4 балки. Соответственно расстояние между балками полтора метра. Больше не получится. Прямой участок крыши именно 4,5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Мне багажник нужен крайне редко. Ну иногда длиномер перевезти и в путешествие беру. Тоже для длинных балок маркизы (тентов). Соответственно мне серьёзная конструкция не нужна. Хватает и облегчённой. Но каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Да да ! Согласен ! Именно кому что нравится ! Хотя на практике большей частью получается , что нашёл то и установил . И не менее чаще, чем дешевле тем больше пойдёт ( если так можно выразится ) По типу : А мне и так нормально .

** - Под словом корзина, подразумевал монолитное сооружение вместе с дугами ( стойками ) !

По автобагажнику скажу что мне пришлось его модернизировать и не однократно, т.е. к заводской корзине добавил элементы из под тента грузовой газели, что поделать диктовали условия автожизни, всё зависит для чего он нужен. Будет ли дальнейшея реконструкция, пока незнаю, но мысли есть. Пока нормально, но всё же требует доработки, :unsure: немного не нормльно. В итоге получился сборный и разборный, на зиму частично разбираю, так как снег достаёт и снежная шапка получается нехилая. Те затраты которые вложены за время эксплуатации уже окупились с лихвой, это уже радует. Убеждён что какой либо модели небыл автобагажник, он всё таки необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон_Ю

Разные варианты багажников есть на квалио они даже под заказ делают http://kvaliobag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

есть места,где прохожу впритирку,так что без особой нужды ставить не стоит.как то вёз 5ти метровый рулончик,так положил поверх сидений и заднюю дверь не закрывал

а у меня стоит и багажник и лестница и я доволен и могу 7метров возить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Покажите, если у кого есть, кто какие багажники на фургоны поставил?

Не нашли багажник? Не могу у себя в Воронеже найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон_Ю

Не нашли багажник? Не могу у себя в Воронеже найти...

Посмотри на сайте они омогут отправить транспортной http://kvaliobag.ru и варианты любые могут сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jokerxxx

Я брал здесь http://6421221.tiu.ru/product_list/group_1154095.Вместе с лестницей.Ток не заказывал,а сам заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Я брал здесь http://6421221.tiu.ru/product_list/group_1154095.Вместе с лестницей.Ток не заказывал,а сам заезжал.

ОШИБКА!!! не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...