Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aligator

Как заменить двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405

Рекомендуемые сообщения

serg709
про классы экологичности,не отмазывайтесь ;)Понижать класс экологичности нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!84.gif

я же не спорю, я просто объясняю, КАК это обойти, эта схема работает, и , самое смешное, она законна( а НАМИ сами пусть выкручиваются)

 

Грузовики в Корее делают и для стран с Евро-2 (Вьетнам) Вот их то к нам и ввозят по липовым ПТС ))

На ГАЗе до сих пор делают Газели ЕВРО2 для Казахстана..

а на этих газелях какой двигатель?

 

а что на том же умз максимум электроники? :blink: честно говоря её там минимум самый.наличие электроники или отсутствие электроники ещё не означает класс экологии.

а , вообще, 4216 реально е3 или только на бумаге, не в курсе?просто интересно.а про электронику в том смысле, чтобы проще на ТАЗик приживить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
а , вообще, 4216 реально е3 или только на бумаге, не в курсе?

с трудом.но влазит в класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
с трудом.но влазит в класс.

даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
даже не смешно.

я чё на клоуна похож? :blink: возьми да посмотри с поверенным газоанализатором...можешь потом посмеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

если сравнить 4216 и 405 е-2 то они почти идентичны по своему оснощению электроникой и катализатором я думаю с УМЗ инженеры не стали голову ломать а просто програмно зажали его до евро 3. Я вот на днях купил КАЛИНУ так ее до того зажали что ей даже на холостых оборотах топлива не хватает обороты плавают зажали дальше некуда. Им вложений 0 а класс экологичности подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей

купил в марте 2011новую газель Бизнес . Написал заявление в ГАИ о замене двигателя УМЗ на ЗМЗ Е3 , заявления подписали. сделал перестановку двигателя у дилера, собрал все документы пришёл в ГАИ вносить изменения ,а мне говорят что с 1 апреля двигатель не регистрируют и изменения мне вносить некто не будет . Вот так езжу ,вожу справку о покупке двигателя( что не ворованный) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
купил в марте 2011новую газель Бизнес . Написал заявление в ГАИ о замене двигателя УМЗ на ЗМЗ Е3 , заявления подписали. сделал перестановку двигателя у дилера, собрал все документы пришёл в ГАИ вносить изменения ,а мне говорят что с 1 апреля двигатель не регистрируют и изменения мне вносить некто не будет . Вот так езжу ,вожу справку о покупке двигателя( что не ворованный) .

Я так понял,что в каждом регионе свои порядки и заморочки.Я перерегистрировал машину(смена места жительства),мне выдали новое свидетельство регистрации,в котором была указана только мощность двигателя и все. Спросил тут-же у гаишника который номера сверяет,он сказал,что теперь можно ставить любой двигатель с которым машина выпускалась и выпускается с завода.Стоит у тебя ЕВРОтри,смело ставь 402й карбовый и с богом в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Я так понял,что в каждом регионе свои порядки и заморочки.Я перерегистрировал машину(смена места жительства),мне выдали новое свидетельство регистрации,в котором была указана только мощность двигателя и все. Спросил тут-же у гаишника который номера сверяет,он сказал,что теперь можно ставить любой двигатель с которым машина выпускалась и выпускается с завода.Стоит у тебя ЕВРОтри,смело ставь 402й карбовый и с богом в путь.

Просто видать сами гаишники еще не разобрались в новых законах.отсюда и заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorp62_гость
Алексей, я серьезно общался с человеком, который этим и занимается(правда, они, в-основном, в приоры тойотовские движки втыкают, но принцип общий).Я хотел себе 6 тойотовскую с автоматом воткнуть(на халяву от марк4 отдали), но передумал - машину менять хочу.

 

 

НАМИ этим на жизнь сейчас зарабатывает, поэтому ВСЁ подписывает

Тебя круто развести хотели. Не пори чушь.Нами твои бумаги и смотреть не станет. Ты хотел.да не случилось.А тут пишут кто реально делал. двиг всунуть можешь,но до первого кипиша...-это раз. Эко класс святое. для проверки сходи к диллеру и осведомись поставят и продадут машину "Бизнес" с 402 мотором...другое...Машины еще имеют квалификацию по бенз,и дизель...Пока это не упразднят! Только тогда ты под капотом хозяином будешь.А внесение изменения возможно на тех машинах которые сняты с производсва,однако,с комплектом бумаг.Где тоже предусматривают НАМИ)))) Но делают все как Мамонт74 написал. и это правило тогда,когда не затронута тормозная система,рулевое,и прочее что не обходимо для соответствия и испытаний. Пример попробуй официально на капейку гидроваккум поставить? А ведь должен в НАМИ обращаться,и оформлять...И через ГАИ! Но не оформишь! Хоть 01 и 07 одно и то же .но ответственность ни кто не возьмет! Витьевато...старался по короче. Вся эта инфа есть инете,ищи и не верь всему что говорят...с отменой номеров инет вопросами оброс.И первые кто руки тереть стали писюны на гнилых копейках.Не так все просто и в то же время есть протоптанные тропки.Но! Святые святых! Тормаза,рулевое,и ЭКОЛОГИЯ!!!1 Диллеры до денег охочии к стати пошлют тебя...Проверенно! Нами такой фигней не когда не зарабатывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

привет

я поменял с 4216 на 405,22 цена вопроса вместе с заменой приблизительно 150т. р

 

меняется проводка завязаная с движком

цилиндры сцепления

мозги

полностью выхлоп

траверса

и плюс много всякой мелочи

 

и еще один нюанс придется переделать топливопровод

мы чтоб не заморачиваться поставили еще один топливный фильтр(не могли подобрать шланги) в топливную рампу где обратка вкрутили заглушку(датчик давления масла) на умз обратка по другому

 

будут вопросы спрашивай отвечу

мозги брал без датчиков кислорода и катализатор выкинул

 

а по мотору Е3 надо будет еще менять проводку под торпедой

 

по поводу гаи я узнавал и мне ответили следующие

должны быть все документы в порядке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
и еще один нюанс придется переделать топливопровод

мы чтоб не заморачиваться поставили еще один топливный фильтр(не могли подобрать шланги) в топливную рампу где обратка вкрутили заглушку(датчик давления масла) на умз обратка по другому

Вопрос?А нельзя было из топливной рампы умз выкрутить спускной клапан воздуха и в крутить в рампу ЗМЗ.Тогда бы по топливным трубкам ни чего бы переделывать не нужно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

не в этом дело

на умз обратка сразу после фильра около бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не в этом дело

на умз обратка сразу после фильра около бака

В этом и причина!Если спускним воздуха подошел бы то ни чего переделывать бы не пришлось.Вся топливная система осталась бы старой,от умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
не в этом дело

на умз обратка сразу после фильра около бака

на змз 405 е-3 так же сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не в этом дело

на умз обратка сразу после фильра около бака

не только на умз ,так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

405 е3 не было не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
привет

я поменял с 4216 на 405,22 цена вопроса вместе с заменой приблизительно 150т. р

 

меняется проводка завязаная с движком

цилиндры сцепления

мозги

полностью выхлоп

траверса

и плюс много всякой мелочи

 

и еще один нюанс придется переделать топливопровод

мы чтоб не заморачиваться поставили еще один топливный фильтр(не могли подобрать шланги) в топливную рампу где обратка вкрутили заглушку(датчик давления масла) на умз обратка по другому

 

будут вопросы спрашивай отвечу

мозги брал без датчиков кислорода и катализатор выкинул

 

а по мотору Е3 надо будет еще менять проводку под торпедой

 

по поводу гаи я узнавал и мне ответили следующие

должны быть все документы в порядке

Менял УМЗ на 405.24 траверсу не меняли, проводку под панелью тоже не меняли, просто добавили несколько проводов. По ГАИ не знаю. Ты сначала сходи заявление подай на переоборудование, а потом расскажешь , конечно будет очень хорошо если тебе замену оформят. Я когда заявление подавал, причём подавалось оно через знакомых, мне было велено обязательно написать что меняю движок без понижения эко класса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44
Менял УМЗ на 405.24 траверсу не меняли, проводку под панелью тоже не меняли, просто добавили несколько проводов. По ГАИ не знаю. Ты сначала сходи заявление подай на переоборудование, а потом расскажешь , конечно будет очень хорошо если тебе замену оформят. Я когда заявление подавал, причём подавалось оно через знакомых, мне было велено обязательно написать что меняю движок без понижения эко класса!!!

 

все уже сделали на счет гаи

на е3 и умз одинаковые подушки и траверса

 

про класс экологичности ни чего не указывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
все уже сделали на счет гаи

на е3 и умз одинаковые подушки и траверса

 

про класс экологичности ни чего не указывал

поздравляю! повезло! А у нас строго с этим))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

я перед заменой узнал у гаи что надо

они ответили документы на двигатель и самое главное чтоб двигатель был разрешен заводом на установку а с 405 ми моторами проблем нет завод их ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aprel
я перед заменой узнал у гаи что надо

они ответили документы на двигатель и самое главное чтоб двигатель был разрешен заводом на установку а с 405 ми моторами проблем нет завод их ставил

завод их ставил, поэтому заключение и экспертиза НАМИ не нужна, а вот с эко чуть чуть по другому))) Может тебе гайцы просто туповатые попались ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

Ребят,станет ли КПП Бизнес на ЗМЗ 405,подходит ли сцепление?,потом еще вопрос что конкретно по проводке кроме жгута двигателя и контроллера менять надо???И кто знает сколько реально в ЗМЗ 409 лошадок.И по поводу бензопровода уточните что обязательно надо делать для исправной работы.Хочу заменить на 405 евро 2,ездил на Е-3 такое дерьмо,меня педаль электронная одолела((((((Может кто делал фотоотчет по произведенной замене ?????Буду благодарен за помощь в особенности тем кто это делал!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper077

Еще ребят по поводу сцепления,что надо менять цилиндры ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Kasper077, не поменяешь на евро 2... тока на евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44
Еще ребят по поводу сцепления,что надо менять цилиндры ???

цилиндры оба надо менять и лапку

корзина и диск подходят от умз но выжимной нет

 

 

кпп встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...