Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AMUR

Прицеп для Газели.

Рекомендуемые сообщения

oberst

В том то и дело что похоже.а не точно. А те кто хорошо выучен и не нынешный водитель пусть дадут четкую статью из ПДД. Прежде чем пальчики веером загибать.

Следуя Вашей логике, для управления пустым Валдаем (масса >3500 кг) достаточно категории В, а вот если его нагрузить, то уже нужна категория С)))))

ПДД не определяет категории ВУ, для этого существуют другие документы, основой для которых служит Венская конвенция о бдд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Ты передергиваешь. Ты не можешь быть в курсе моей логики. И бред уж совсем полный писать не надо. Не опускайся до уровня бабки на базаре.

Ну а касаемо моих заявлений на счёт возможности буксировки прицепа газлью. Признаю свою не правоту. Да прицеп тягать можно. 750 без категории, а далее с категорией Е. Причём согласно пункту 8 как с (ЕкВ) так и с (ЕкС) и с (ЕкD). Как ни странно.

Да. И газель это

Категория В-N1 но кроме налогов по жизни это ни чего ни даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если у меня права старого образца без всяких категорий, интересно мне нужно менять права на ВЕ чтобы прицеп таскать?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ты передергиваешь. Ты не можешь быть в курсе моей логики. И бред уж совсем полный писать не надо. Не опускайся до уровня бабки на базаре.

Ну а касаемо моих заявлений на счёт возможности буксировки прицепа газлью. Признаю свою не правоту. Да прицеп тягать можно. 750 без категории, а далее с категорией Е. Причём согласно пункту 8 как с (ЕкВ) так и с (ЕкС) и с (ЕкD). Как ни странно.

Да. И газель это

Категория В-N1 но кроме налогов по жизни это ни чего ни даёт.

Если у Вас ву выдано до 2001, то можно газель с прицепом использовать и с категорией Е к С. Если права моложе, то только Е к В (или Д если автобус)

Просто не зная броду не надо в спор ввязываться))) Я и гохо давно таскаем на газелях прицепы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gromm

Так газелями всегда нельзя было тягать прицепы. У нас категория В и уже полная масса 3500. Хоть какой зацепи и ты уже грузовик.

Или вы думаете что просто так легковушки считают сколько весит машина и сколько весит прицеп? Все только ради полной массы 3500

Тут даже не полной массе и не в категориях дело. На газелях и соболях завод вообще не предусматривает установку прицепного устройства. При любом раскладе, Газель и Соболь Бизнес с прицепом или даже просто с фаркопом, вне закона. Можно держать в голове какие угодно расчеты, отмазки и отговорки, но всегда нужно быть готовым к тому, что отговориться не получится. Хреновая в общем ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Тут даже не полной массе и не в категориях дело. На газелях и соболях завод вообще не предусматривает установку прицепного устройства. При любом раскладе, Газель и Соболь Бизнес с прицепом или даже просто с фаркопом, вне закона. Можно держать в голове какие угодно расчеты, отмазки и отговорки, но всегда нужно быть готовым к тому, что отговориться не получится. Хреновая в общем ситуация.

Завод и установку jz не допускает))) будем оформлять через сторонние фирмы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Вчера по телеку (ведущий Травин) на вопрос " Является ли прицепное устройство изменением конструкции?" ответил-" Если автомобиль буксирует прицеп сертифицированным  к данной марке автомобиля фаркопом  сам фаркоп не считается изменением конструкции" Марку автомобиля он не указал (следует понимать это касается всех автомобилей) Главное сертификат на фаркоп и претензийне будет.   НО. далее его слова вызвали у меня смех- "При отсутствии прицепа на автомобиле фаркопа не должно быть!!!" т.е. отцепив прицеп- снимай фаркоп. мне аж не удобно писать такой бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Вчера по телеку (ведущий Травин) на вопрос " Является ли прицепное устройство изменением конструкции?" ответил-" Если автомобиль буксирует прицеп сертифицированным к данной марке автомобиля фаркопом сам фаркоп не считается изменением конструкции" Марку автомобиля он не указал (следует понимать это касается всех автомобилей) Главное сертификат на фаркоп и претензийне будет. НО.. далее его слова вызвали у меня смех- "При отсутствии прицепа на автомобиле фаркопа не должно быть!!!" т.е. отцепив прицеп- снимай фаркоп. мне аж не удобно писать такой бред.

Ну почему бред, по евростандарту шар фаркопа должен сниматься для безопасности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава-34

Ну почему бред, по евростандарту шар фаркопа должен сниматься для безопасности .

ну раз так- то и вопрос можно ли буксировать прицеп газелью оборудованной сертифицированным фаркопом обсуждать не имеет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Сертификат для России не обязывал сьемный шар , по крайней мере в 2007 году когда себе на форд ставил но шар можно открутить от каркаса. Оно и удобнее когда не пользуешь прицеп , чистые штаны когда в багажник лезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно ли буксировать прицеп газелью оборудованной сертифицированным фаркопом обсуждать не имеет смысла.
поставим вопрос по другому,фаркоп под газель сертифицирован,а вот сертифицирована ли газель под тсу?вот тут вот косячок..НЕТУ не одной до некста цм что бы в ОТТС было прописано что прицеп таскать может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

А некст ботовой может таскать прицеп или только цельнометаллический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Для установки фаркопа на любую Газель, нужна процедура внесения изменения в конструкцию ТС. Пишешь заяву в техлтдел, получаешь разрешение, получаешь бумагу в НАМИ, ставишь сертифицированный фаркоп, ежешь в техотдел, получаешь свидетельство о переоборудовании и потом вносишь фаркоп в ПТС и СТС.

 Я писал в ПТИА фонд Нами. Бумага 4000р. Вот ответ из НАми.

Добрый день!

Заполните заявку, приложите к ней копии ПТС и СРТС.
Порядок регистрации переоборудования по ТР ТС 018/2011:
http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Стоимость заключения - 4000 р.

После оплаты пришлите копию квитанции и уточните, куда направить оригинал заказным письмом (индекс/адрес/фио получателя)

С уважением,
Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

На бортовой Газели в задней поперечине рамы дырка под фаркоп и 4 отверстия под болты. Наверное не просто так сделаны. Более того, на моей прежний хозяин установил, а мне не мешает езжу с ним. Если бы было не предусмотрено, то зачем бы они стали делать все эти дырки в поперечине рамы - гораздо проще железяку оставить цельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Дырки не под фаркоп. Это буксировочное ухо.

 Стандарт на шаровый фаркоп предусматривает определённую высоту этого шара относительно земли. Рама находится выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наверное не просто так сделаны.
не просто,по требованию военных. :D в своё время эти машины ставили на учёт в военкомат,а на случай войны,ты призывался со своей машиной,вот там то тебе и выдали прицепное как на уазах. :P
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady, т.е. не смотря на то что эти дырки есть САМ ты не имеешь право на них вешать фаркоп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гайдомак

Всем привет, хочу поинтересоваться. .

Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)

Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???

Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Crady, т.е. не смотря на то что эти дырки есть САМ ты не имеешь право на них вешать фаркоп?

 

только в случае войны можешь сам

Всем привет, хочу поинтересоваться. .

Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)

Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???

Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему

а кабину куда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Всем привет, хочу поинтересоваться. .

Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)

Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???

Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему

Вот из-за таких клоунов и начинаются проверки тех состояния авто на дороге))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

Всем привет, хочу поинтересоваться. .

Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)

Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???

Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему

расмешил- задняя часть на жесткой сцепке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гайдомак

Вот из-за таких клоунов и начинаются проверки тех состояния авто на дороге))))

И правильно делают, а то едут по 5 тонн нагрузят а потом рамы лопаются.

Изменено пользователем гайдомак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Всем привет, хочу поинтересоваться. .

Хочу из задней части газели (бортовой) сделать прицеп.надо возить 6 метровые доски и брус (строю дом)

Как думаете можно ли ездить с таким прицепом на газели, а если остановят то сказать что везу заднюю часть газели на жесткой сцепке???

Все документы на старую газель есть, также есть все категории и С иВ и Е ко всему

Проще обычный прицеп использовать как роспуск. Я так переодически вожу прокат 6-8 метров и доски, брус 6 метров. Интерес у дпс вызывает, но не более того.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гайдомак

qoxo,

Проще обычный прицеп использовать как роспуск. Я так переодически вожу прокат 6-8 метров и доски, брус 6 метров. Интерес у дпс вызывает, но не более того.

А можно поподробней, какой прицеп? Легковой??? Или как у вас на аватарке? Если как у вас на аватарке, то он стоит хороших денег, а мне хотелось бы бюджетный вариат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

qoxo,

А можно поподробней, какой прицеп? Легковой??? Или как у вас на аватарке? Если как у вас на аватарке, то он стоит хороших денег, а мне хотелось бы бюджетный вариат.

Я на прицепы больной, у меня уже три их.

Для роспуска использую армейский прицеп от уаза. У него мощная балка, ступицы и колеса УАЗ. Грузить его можно смело. Купил с доками за 15т.р. Сейчас такие стоят 20т.р. Считаю это не дорого и никаких проблем с доками и ментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...