Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

savyol

aleks2, Мне просто дали наводку и не каких скидок. Всё остальное я сам(установка, доработка,регулировка)! Заказывал на криков нет, пришло за 5-ть дней с питера. В эти выходные доработал и установил антенну, сделал консоль под рацию. Могу завтра фото скинуть инсталляции на своей газели фермер.

Вот цена за что заплатил, правда там ещё накинули за кабель для ксв-метра и штекер на антенну, в общем с доставкой вышло вроде 9300р.post-86573-0-58616300-1470082871_thumb.png

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Как эта таис-рм43 рация ? Хватит про солярку спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не надо посовременнее.. Чем старее конструктив, чем он больше откатан, тем больше родовых косяков устранено. Обычно это лет 5 продолжается. Вот брать просто старую БУ , которая не выключаяясь пашет много лет опасно- обычно сохнут электролиты, из-за этого плывут параметры. Правда почти у всех автоподстройка основных параметров, но это до предела. А так, если раз- два в году рация по неделе- две работала, её на 20 лет хватит. Я когда брал первую мега 300+, на ней еще надо было удерживать АМ/ФМ при включении, чтобы включилась российская сетка, на второй, спустя 2 года покупал, уже доработано. А когда брал 300+, в это время в моду вошли мега 600, приличная рация, но тогда ещё было 3-4 недоработки, а спустя 2 года шли уже с исправлениями. Зашел на проф форум си-би тогда, зарегился, выбирая радейку, покурил все форумы, понял что окунулся в мир юности, боялся что затянет снова, а у меня другие, уже взрослые игрушки- стройка дома, ремонты в квартирах дочерей, смены и ремонты машин.. плюнул, пока не поздно, и не начал платы травить, паять, тратить бабло на приборы, инструмент, ксв, аттенюаторы, эквиваленты и т.д. купил у форумистов СиБи  радейку доработанную тогда и успокоился- работает просто идеально, причем почти по той же цене, что новую в магазине, даже чуть дешевле..

Вот по такому пути и советую пойти- по цене дешевле магазина или рынка, с непонятными происхождением и последствиями, лучше купить настроенную, доработанную и возможно даже вылизанную по компонентам рацию (профессионалы они как правило перфекционисты, начинают даже детали на плате менять, подбирая идеальные по данной схеме по параметрам.. в результате у такой радейки связь на 20-40% точно лучше чем у серийной, я на своей убедился. А форумистам готовое вылизанное изделие быстро надоедает, им надо двигаться "двльше", приобретая всё совершеннее и дороже. вот и отдают. Это диагноз. лечится только прекращением вообще этого занятия.

Тоже самое что и с тюнингом авто. Тюнят до предела и...продают.

Вся соль в процессе. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, суть кайфа в процессе, это как секс- кончил и не нужно.. У меня с машинами так и есть. Приобретаю машину с Наполеоновскими планами, варю, крашу, ремонтирую, тюнингую, поездил год- два, хочется "за новые буфера пощупать!".. Жена уже приметила- "Как только машина становится чистенькой, хорошо едет, начинает мне нравиться., значит скоро продаём."

 

А по месту расположения рации- я перестал располагать впереди, хоть снизу, хоть сверху. Ставлю теперь только над головой, как правило чуть сзади. Почему? Выше писал:

1. Лайф- экспиреанз- жизненный опыт- нельзя тянуться за тангентой, когда хочешь поговорить, особенно вперед и вниз, тк на полсекунды и более теряешь обзор дороги, а на трассе всё самое интересное в этот момент обычно и происходит. Причина в моторике глазных мышц человека. Ведь если есть хоть малейшая возможность посмотреть туда, куда тянется рука, глаз обязательно посмотрит.. Поэтому надо лишить глаза этой возможности, повесить рацию, или хотя бы тангенту сзади и сверху- фиг взглянешь, привыкнешь делать на ощупь;

2. Не надо никаких полок и дизайна, когда рация сзади и сверху, она не в поле зрения водятла и седоков этого дилижанса, стесняться нечего. А если всё- таки ненароком кинут взгляд на радейку сзади- сверху, то там она уже не элемент дизайна торпеды или лобового, а такая брутально- техническая штуковина, и вполне смотрится, как в военной машине или экспедиционнике, со своим технодизайном;

3. Тангента на плече-груди  это суперудобно, когда проедете пару ткм поймёте- лежит как милая женщина на плече, самое лучшее место по высоте- там где ордена вешают и карманы пришивают- протянул левую руку на левую грудь, обнял тангенту, привычно нажал кнопку.. глаза не отрываются от дороги. Когда ранее ставил радейку впереди, хоть вниз, хоть вверх, всегда приходилось ТЯНУТЬСЯ за тангентой, либо, если подвесить её ближе- начинала мешать обзору, качаться на кочках. если снизу, положить на колено, сиденье и т.д- всегда сполхзает, падает, ищешь потом её..; А с плеча, оттянутая чуть назад проводом к рации никогда не сползет.. При остановке и выходе из машина сама отклоняется назад, свисая вдоль стойки, не мешая закрывать- открывать дврь, выходить- садиться. Сел- повесил на плечо- грудь- поехал. Просто как АКМ;

4. В отличие от торпеды и полочек впереди, хоть сверху хоть снизу, она сзади над головой не видна ментам и ворам. объяснять последствия нет смысла;

5. Звук от рации сильно слышен только тебе, так как фонит почти в ухо. Поэтому есть возможность убавить громкость почти до нуля. В результате не мешает музыке, разговору с седоками дилижанса, слабо слышно окружающим машину недоброжелателям (менты, воры) и просто зевакам;

Антенный кабель в этом случае сокращается намного. Если бы ставил впереди, то кабеля с задней части бусика, да даже с середины крыши не хватило бы. А так выиграл метр- полтора. С середины крыши даже большой запас остался от стандартного кабеля.

 

В моём случае я повесил её чуть назад и выше от верхнего крепления ремня безопасности. Там в автобусе- бизнесе была верхняя перегородка, я её конечно выкинул, а на резьбу левого кронштейна этой перегородки радейка встала как влитая. Надо сфотать.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

мужики,а где можно отдельно купить врезной держатель антенны?такой полукругленький?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

типо того,только снизу не болтик,а длинная шпилька,к которой прикручивается сам кабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

С шпилькой не видел. Да ее и самому можно в крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Вопрос знающим. Имею Некст со спальником. Крыша и выступающие за ширину кабины бока пластик. Куда ставить антену для рации. Можно ли врезать сбоку, а массу проводом на железо? А то из железного только боковина двери или кромка капота... как вариант алюминий будки ещё?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ставить можно где угодно (имеется в виду по креплению, но не по наводкам), но массу надо вести не проводом, а желательно кронштейном, тк на таких частотах, имеет значение не только реактивное но и активное сопротивление- волновое, емкостное, индуктивное. Поэтому обычно ставят кронштейны неразрезные от антенны до кузова, можно длиной до 15-20см, но широкого сечения, с толщиной 1,5-2мм, на надежном контакте с кузовом, желательно продублированным проводом под резьбой антенны и под болты на кузов. А уж антенну врезать в этот кронштейн.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

То есть широкой полосой от кузова до гайки крепления?! Ширина имеет значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зависит от длины кронштейна, точно не помню... Но всяко не менее 1,5 ширины подошвы крепления антенны (тут ранее было фото нижнего крепления). Это же еще и на устойчивость, прочность, отсутствие качаний антенны влияет.  Если большая длина кронштейна, то логично 2х сторонне крепление к кузову, иначе болтаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Я крепить к пластику спальника буду снаружи, а внутри массу к кронштейну и на кузов.

По другому никак, только на фургон.

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Масса кронштейна должна быть неразрывна с массой кузова, простой провод через пластик не поможет... Проводом можно только надежней гарантировать массу, но не заменить. Тогда уж лучше поставь магнитку. Её внутренняя эл. схема в подошве заменяет массу антенны, она сама себе масса. Её можно ставить в принципе хоть на пластик, и к пластику закрепить кольцевым прижимом. Но её эффективность чуть ниже классической. Но зато выше классической, в случае установки на пластик и соединении с кузовом простым проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Масса кронштейна должна быть неразрывна с массой кузова, простой провод через пластик не поможет... Проводом можно только надежней гарантировать массу, но не заменить. Тогда уж лучше поставь магнитку. Её внутренняя эл. схема в подошве заменяет массу антенны, она сама себе масса. Её можно ставить в принципе хоть на пластик, и к пластику закрепить кольцевым прижимом. Но её эффективность чуть ниже классической. Но зато выше классической, в случае установки на пластик и соединении с кузовом простым проводом.

Ясно, спасибо. Буду пробовать по весне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032

Имею бизнес со спальником, антена стоит на пластине стальной, которая закреплена в стойку лобовухи. Дополнительной массы нет, просто зачищеный метал и 4 кровельных самореза. Ширина пластины 70мм. Третий год все держится, прием отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Имею бизнес со спальником, антена стоит на пластине стальной, которая закреплена в стойку лобовухи. Дополнительной массы нет, просто зачищеный метал и 4 кровельных самореза. Ширина пластины 70мм. Третий год все держится, прием отличный.

 

Так и должно быть. Кронштейн играет роль не только эл. массы, но и емкостной. У врезных антенн нет специального трансформатора в основании, как у магнитных. Они разной конструкции с точки зрения ВЧ. Поэтому врезным  нужна металлоемкая база в основании. Кузов или кронштейн металлический на кузове.  Простой провод, протянутый с кузова, к гайке врезной антенны, установленной на пластике, хорошего эффекта не создаст. А проводом дублируют ччисто электрический контакт на контактах саморезов, болтов. Меньше шорохов, щелчков, помех в эфире...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Привет народ. С прошедшими праздниками.

Решил обзавестись радейкой. Выбор такой.

VECTOR VT-27 SMART и VECTOR VT-27 RADIUS V2.0

Что смущает. SMART в основных характеристиках пишут 10ват а в технических 4вата где они ошиблись? Что истина?

RADIUS 15ват. Там реально 15 или врут?

Что выбрать?

Антенна будет магнитной. Хотелось бы по короче, но и дальность естественно нужна по дальше. Что посоветуете?

Основное применение будет разговор с впереди идущей фурой. Но сами понимаете иногда надо и далеко крикнуть.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Что выбрать?

Антенна будет магнитной. Хотелось бы по короче, но и дальность естественно нужна по дальше. Что посоветуете?

Основное применение будет разговор с впереди идущей фурой. Но сами понимаете иногда надо и далеко крикнуть.

Вот поверь на практике большая дальность не нужна, весь мусор с эфира у тебя будет. Будешь слышать всех кто в канале переговариваются между собой в радиусе 15-20 км. Реклама задолбает. Короче, у меня дальность убавлена на минимум. Про обстановку впереди спрашиваешь встречку которая как правило уже в зоне видимости. Далеко кричать кому? В глухой тайге? Приоритет-чистый звук.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Привет народ. С прошедшими праздниками.

Решил обзавестись радейкой. Выбор такой.

VECTOR VT-27 SMART и VECTOR VT-27 RADIUS V2.0

Что смущает. SMART в основных характеристиках пишут 10ват а в технических 4вата где они ошиблись? Что истина?

RADIUS 15ват. Там реально 15 или врут?

Что выбрать?

Антенна будет магнитной. Хотелось бы по короче, но и дальность естественно нужна по дальше. Что посоветуете?

Основное применение будет разговор с впереди идущей фурой. Но сами понимаете иногда надо и далеко крикнуть.

пользую смарт, уже года два-три.

вполне достойный аппарат. но антенна врезная 1,6м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

sss173s,

Для меня и 10км далеко. Больше не надо.

Maks52,

Так сколько ват у смарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

sss173s,

Для меня и 10км далеко. Больше не надо.Maks52,

Так сколько ват у смарта?

там два режима 4 и 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Основная цель это фур просить пододвинуться или маргнуть когда их можно обогнать. А то они в последнее время практически поголовно стали пофигистами на дороге. Хрен пододвинуться хоть и дорога широченная. Ползет 60 и пофиг что сзади народа не мерено. Справа надоело обгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

в инструкции специально занижают мощность, точно не помню зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

там два режима 4 и 10

Значит 10 есть. Эт хорошо.

в инструкции специально занижают мощность, точно не помню зачем

Больше 5 запрещено в продаже. Только с разрешением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

dvitriy.40rus,

вот нашёл

 

Выходная мощность передатчика:

 

Заявлено — до 4 Вт, при 13,8 В

 

Измерения

Режим низкой мощности

AM — 4,2 Вт (несущая),

AM – 6 Вт (средняя, модуляция 1кГц).

 

Режим высокой мощности

AM – 7,8 Вт (несущая),

AM – 12 Вт (средняя, модуляция 1кГц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...