Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Основная цель это фур просить пододвинуться или маргнуть когда их можно обогнать.

:D  :D  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

 

 


Выбор такой. VECTOR VT-27 SMART

В принципе сейчас пошли новые партии, доработанные, так что вполне можешь брать. В первых был касяк, иногда не закрывался шумоподовитель пороговый, пока тангету не нажмешь.

 

 


Там реально 15 или врут

В режиме FM. Но у меня с врезной 1.7 метра на 10 км. по пересеченной местности брала.

 

 


пользую смарт, уже года два-три

Их в 15 году где в марте выпустили.  Так бы если не касяк с шумодавом, я бы с ней с удовольствием ездил бы, маленькая удобная. А так лежит без дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Maks52,

Спасибо.

sss173s,

Это не смешно на А107 и на А108 слишком много иностранцев, особенно беларусы и поляки. И нужно пройти по этим дорогам 500-600км за дневной рейс. Это не трасса и не город. Ранее в рации не видел ни какого смысла. Хотя стаж 18 лет из них 10 на фурах. Надеюсь понятно пояснил улыбчивому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
dub, косяков не обнаружил, автоматический шумодав не нравится, часто срабатывает на слабые сигналы, а в ручном режиме работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так какой совет? Смарт или Радиус? Стоит гнаться за 15ватами? Хотя она и на немного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Так какой совет? Смарт или Радиус? Стоит гнаться за 15ватами? Хотя она и на немного дешевле.

смарт бери

 

в радиусе модуляция поганая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ясно. Взял на заметку

Теперь по аннтенам вопрос. Кто какими короткими пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ясно. Взял на заметку

у Геры спроси, он точно посоветует.

но на си-би форуме негативные отзывы про радиус

 

кстати, он мне настраивал мой смарт, ( за что ему отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО ) и в движении мы с ним переговаривались, он меня отлично слышал, я его тоже.

ничего плохого про эту модель небыло сказано.

Ясно. Взял на заметкуТеперь по аннтенам вопрос. Кто какими короткими пользовался?

насколько короткими?

врезная принципиально НЕТ ??

на кронштейн ??

на магните ?

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Метр примерно.

Склоняюсь пока к магниту. 

Врезать пока не буду. Это только после того как поставлю тент и спойлер. Чтобы не вылезли косяки связанные с неудачной врезкой.

Можно конечно и под кронштейн, поставить на солнцезащитный козырек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
dvitriy.40rus, почему метр? есть какое-то ограничение по выстоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну у меня фермер. Если ставить 1,2м то это тоже самое что 1,45 (обычная) на простой кабине. Более 3м от земли. Но основная причина это постоянные проезды под шлагбаумами. Я сейчас на развозе и в основном это дачи. То есть длинная просто на просто долго не проживет. И кабину покоцает.

Гере не смог написать. Толи мой планшет тупит толи у него так настроен профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну у меня фермер. Если ставить 1,2м то это тоже самое что 1,45 (обычная) на простой кабине. Более 3м от земли. Но основная причина это постоянные проезды под шлагбаумами. Я сейчас на развозе и в основном это дачи. То есть длинная просто на просто долго не проживет. И кабину покоцает.

Гере не смог написать. Толи мой планшет тупит толи у него так настроен профиль.

у меня тож фермер, антенна Lemm at-1000 Eagle (1,60м), врезана в крышу, от земли примерно 3.4м, и свободно везде пролезаю.

при большом желании легко складывается...или вообще снимается.

за 4 года складывал только один раз, когда в сервис заезжал лобовик вклеивать.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Антенну хочу поставить на спойлер сзади

Сзади спойлера фанера

Или лучше прямо к каркасу кузова ?

post-17901-0-10243900-1484910113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Антенну хочу поставить на спойлер сзадиСзади спойлера фанера Или лучше прямо к каркасу кузова ?

массы не будет. от слова совсем

соответсвенно и работать будет коряво, если вообще будет работать.

 

 

сзади на кабине желоб есть, к нему крепи, штырь стяжкой зафиксируй к спойлеру.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Алюминиевую полосу пущу как массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Алюминиевую полосу пущу как массу

этого будет недостаточно для нормальной работы антенны

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Стояла эта антенна прямо в крыше, чета не было дальности .

Да и прием не о чем был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Стояла эта антенна прямо в крыше, чета не было дальности .

Да и прием не о чем был

нет согласованности (настройки) антенны с рацией.или нет массы и там и там( сам не в силах - обратись к спецам)

Изменено пользователем странник666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С высокими частотами всё сложнее, это не лампочка. И масса здесь точно от слова "масса", а не проводник. Никакая шина или кабель массу не заменят. Дело именно в емкостном и индуктивном сопротивлении контура, во взамосвязи массы железа  кузова и антенны. Магнитке почему по барабану- у неё в основании выполнен трансформатор для согласования штыря по массе (точнее без массы). А на обычной антенне должна быть или врезка в кузов или в кроштейн, который так- же жестко садится на железо кузова. Для надежности конечно можно продублировать кабелем низ антенны на сам кузов, параллельно кронштейну. Но это чисто по электрическому контакту, массу не заменяет. И в случае таких сложных установок обязательно заехать к спецу, согласовать антенну- ксв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот по этому и думал на каркас кузова поставить антенну,он то гораздо мощнее , но в плане электрической проводимости там ничего нету, тупые соединения болтами.

Поезжу пока так, все равно рация уже села на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

С высокими частотами всё сложнее, это не лампочка. И масса здесь точно от слова "масса", а не проводник. Никакая шина или кабель массу не заменят. Дело именно в емкостном и индуктивном сопротивлении контура, во взамосвязи массы железа кузова и антенны. Магнитке почему по барабану- у неё в основании выполнен трансформатор для согласования штыря по массе (точнее без массы). А на обычной антенне должна быть или врезка в кузов или в кроштейн, который так- же жестко садится на железо кузова. Для надежности конечно можно продублировать кабелем низ антенны на сам кузов, параллельно кронштейну. Но это чисто по электрическому контакту, массу не заменяет. И в случае таких сложных установок обязательно заехать к спецу, согласовать антенну- ксв.

масса здесь не количество вещества, а площадь. Можно на сетку рабицы поставить и будет работать. Стационарные антенны имеют противовес, штыки под углом вниз или в стороны. Они совсем не тяжёлые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

масса здесь не количество вещества, а площадь. Можно на сетку рабицы поставить и будет работать. Стационарные антенны имеют противовес, штыки под углом вниз или в стороны. Они совсем не тяжёлые          

 

Да, имеется ввиду именно площадь основания, но не каждая сетка будет нормально экранировать антенну. Можно попасть и в синфазность сетки по кратным частотам, будет давить контур. Уж лучше обычное железо, она на это и расчитана. А так- то, если попасть к хорошему спецу с оборудованием, он найдет и ксв и место установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Врезные антенны, как правило, устанавливаются по центру крыши, где достигается наибольшая высота подъема над землей и, одновременно, наибольшее усиление, т.к. крыша автомобиля используется в качестве противовеса и из-за чего номинальное значение усиления, указанное в паспорте антенны, может вполне соответствовать реальному.

Расположение антенны на багажнике или капоте даст промежуточный результат. Крепление за отлив или др. металлическую деталь дает неравномерное распределение сигнала, но такая установка наиболее распространена.

Кроме понятия согласованной антенны, есть понятие направления лепестка распространения мощности. Антенны передвижных станций должны иметь равномерную круговую диаграмму направленности, поскольку при движении автомобиля, его место положение относительно сторон света может меняться. Наиболее оптимальным вариантом автомобильной антенны являться длинная штыревая антенна, установленная в центре крыши автомобиля. Диаграмма направленности такой антенны будет практически круговая. Худшие результаты будут при установке антенны на крыле или на заднем бампере автомобиля. Вследствие несимметричности ее установки, в диаграмме направленности такой антенной системы будут минимумы и максимумы, что может привести к потере связи при изменении положения автомобиля, например, порядка следования автомобилей в колонне. Поэтому, даже хорошо настроенная антенна при неправильной установке может не дать большой дальности. Если лепестки диаграммы направленности слишком задраны, то вы получите большую дальность с базовыми станциями, но малую с автомобильными (судовыми). Поэтому, исходя из задачи, применяется либо метод прижатия лепестка к земле, либо же наоборот, его поднятия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На Си-Би форуме этот миф уже разрушили. Можно ставить не в центр. 


Ну у меня фермер. Если ставить 1,2м то это тоже самое что 1,45 (обычная) на простой кабине. Более 3м от земли. Но основная причина это постоянные проезды под шлагбаумами. Я сейчас на развозе и в основном это дачи. То есть длинная просто на просто долго не проживет. И кабину покоцает.

Гере не смог написать. Толи мой планшет тупит толи у него так настроен профиль.

У меня Lemm AT-2001 Turbo, сама антенна 2м + врезана в крышу (снизу в кабине усиливающая пластина). Никаких проблем. И в боксы заезжаю с ней. Ну гнётся да и хрен с ней. 

даже провода троллейбусные цеплял пару раз. 

По ГОСТу не менее 4м, допускается меньше под мостами. Но это их проблемы )

Нижегородцы меня поймут. На  перекрёстке Бурнаковской и Сормовского шоссе проверяю связь с Карповким рынком   :D

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


У меня Lemm AT-2001 Turbo,

Хорошая раньше была антенна! Успел ты видать, купить из тех выпусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...