Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Буба

Автомобильные радиостанции

Рекомендуемые сообщения

Константин78
Сегодня посмотрю частоту.

Канал 3d, Крик частота 26,985МГц ,канал 4-27,005. 5-27,015. 6-27,025и.т.д. Так пятнашка ( 15d ) 27,135. Нева (19Е) 27.635МГц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Я облизываюсь на MEGAJET- 600 PLUS TURBO мощность 20Вт

mj600plus1bxm1.jpg

 

 

У этой радиостанции ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ШУМОДАВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Почитал посты, и улыбнулся. :P Для водителя, и для инспектора ДПС существует один закон ПДД. Пускай покажут на любом посту ДПС, в ПДД пункт запрещающий использование рацыи. Нет там и близко такого пункта. А всё остальное развод на деньги, в том числе и фиговые листочки которые выдаются за разрешение. Кто устанавливал какого образца должно быть это разрешение? И кто зазтрахован от того что на посту ДПС где ни будть в усть пи..е с этом разрешением, его не превлекут за подделку документов? Так что пока в ПДД не будет пункта о том что запрещается без разрешения формы №.... использование р/с можно посылать ДПС на три буквы. Гайцы люди военные, и у них есть один закон на дороге по которому они нас имеют, это ПДД, а что не прописанно в ПДД, это их больная фантозия, или желание заработать детишкам на мелочишка.

Согласен,с рацией лет 5 хожу.И липовое разрешение-это статья,подлог документов,без разрешения-просто административка.Но чтобы станцию хотели снять-ни одного случая не припомню.Чего тут базарить-в 15-ке спросите-там все расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
'Андрюха73rus' насколько я знаю КСВ настраивают путем отризание или наращиванием антены !

Антена настраивается под кузов авто . Прибор для настройки КСВ стоит хороших денег и найти его можно только в спец центрах а точто на трассе это все фуфло . Попроси их настроить КСВ 0,75 как 1 канале так и 37 они тебе скажут что это практически не возможно . Мой совет обратись к своим таксистам они подскажут где можно ХОРОШО настроить антену ! :lol:

КСВ настраивается не обрезанием штыря или кабеля антенны, а втягиванием или вытягиванием штыря антенны из катушки( например Alan 9+. Sirio 2000 и пр.) . КСВ-метр не так уж дорого стОит~2000руб. Да и что ему дорого стоить, если это вольтметр и амперметр в одном корпусе? :lol: Вставляется в разрыв кабеля между станцией и антенной. Коэффициент стоячей волны( КСВ) подразумевает собой разницу силы сигнала на приёме и на передаче.

Вот пользоваться им правильно не все умеют- это точно.

Не факт, что тебе в спеццентре настроят правильно. Есть такие "умельцы" на Митинском радиорынке за 500рублей разведёт целую лекцию, напустит тумана, а настроить как следует не настроит :angry: , но бабки плати! Мы специалисты! :P

Самая лучшая рекомендация сервиса- это добрая слава среди дальнобоев. Спроси у них, они тебе не только адрес подскажут, но могут ещё и телефончик подкинуть. На трассе резона обманывать на таких услугах смысла нет, потому как народная молва быстро разнесёт по дороге кто наё**ет, а кто на совесть делает.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
Парни,вот вам мое ноу хау.Я не курю и пепельницу выкинул а сам корпус прикрутил другой стороной,получился карман,и смотрите что придумал!

А что за куча проводов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Ребят такой вопросец. Газель, двигатель 405, 7 микас. Езжу с рацией, но недавно приобрел усилок КL-200(рация мегаджет 600+ и антенка турбо 2000 если не ошибаюсь) и возникла проблема. При нажатии на тангетку обороты подымаются до 3000. Глушу завожу всё ОК . Пока езжу без кирпича. Нефритовые колечки не помогают. Запитал от АКБ через предохранитель провод 2.5 квадрата. Все пучком вроде , а вот такая жопа. На легковухе такого нет. Кто с этим сталкивался и какие способы борьбы с этим недугом именно на гадзиллах. ???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый
Ребят такой вопросец. Газель, двигатель 405, 7 микас. Езжу с рацией, но недавно приобрел усилок КL-200(рация мегаджет 600+ и антенка турбо 2000 если не ошибаюсь) и возникла проблема. При нажатии на тангетку обороты подымаются до 3000. Глушу завожу всё ОК . Пока езжу без кирпича. Нефритовые колечки не помогают. Запитал от АКБ через предохранитель провод 2.5 квадрата. Все пучком вроде , а вот такая жопа. На легковухе такого нет. Кто с этим сталкивался и какие способы борьбы с этим недугом именно на гадзиллах. ???????????

 

Очень тяжело тебе будет справится... "Нефритовые колечки", вообще они ферритовые :)

Попробуй экранировать провода питания, поменяй антенный кабель. В цепь питания усилка включи диод, КД-213 (или аналог)... Между плюсом и минусом питания усилка включи конденсатор, на 0,01 мкф, самый дорогой какой найдёшь...Переставь в другое место (подальне от Микаса) антенну... Если есть возможность...

В общем может помоч самая неожиданная весч... Пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Прочитал всю тему по радиостанциям и вот что хочу добавить: Появились в продаже антенны SIRIO длинной 40 - 50 сантиметров и толщиной в палец они эквивалентны обычной антенне длинной около 3 метров . Не так в глаза бросаются,хватит уже как троллейбусы ездить с мачтами. Антенный кабель если он длинный допускается укорачивать,но только отрезками равной длинны 90 см. НЕ БОЛЬШЕ иНЕ МЕНЬШЕ! Провод питания напрямую с аккумулятора,а не со всяких там прикуривателей и предохранителей. Сделайте один раз на совесть,не ленитесь! Кто ставит антенну на кронштейне на водосток необходимо две части кронштейна в местах соединения зачистить от краски ДО МЕТАЛЛА и надежно потом всё это прикрутить.

Будут вопросы пишите,спрашивайте,чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмурый
Прочитал всю тему по радиостанциям и вот что хочу добавить: Появились в продаже антенны SIRIO длинной 40 - 50 сантиметров и толщиной в палец они эквивалентны обычной антенне длинной около 3 метров . Не так в глаза бросаются,хватит уже как троллейбусы ездить с мачтами. Антенный кабель если он длинный допускается укорачивать,но только отрезками равной длинны 90 см. НЕ БОЛЬШЕ иНЕ МЕНЬШЕ! Провод питания напрямую с аккумулятора,а не со всяких там прикуривателей и предохранителей. Сделайте один раз на совесть,не ленитесь! Кто ставит антенну на кронштейне на водосток необходимо две части кронштейна в местах соединения зачистить от краски ДО МЕТАЛЛА и надежно потом всё это прикрутить.

Будут вопросы пишите,спрашивайте,чем смогу помогу.

 

:) Эти антенны, длинной около полуметра и толщиной с палец (внутри по стеклопластику намотана милиметровая медь, и всё сверху затянуто в термоусадочную трубку) появились лет 10 назал, дальнобойщики их очень любят, они отлично вписываются у них на кроншьейн зеркал... Мода из США :) Так вот они работают отвратительно, да ещё и не настраиваются...

А кабель для укорочения НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РЕЗАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Ни по 90 см, ни по любому другому расстоянию... Есть определённый размер! И всё (размер примерно 248 см... ) И резать его совсем нельзя... В бухту можно свернуть... А лучше в противоположно направленные ветви.

 

У меня вот мысли возникают ... Может кто то целенаправленно, с целью диверсии, хочет нам, Газелистам, пожечь станции ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Советую почитать тут Есть ответы на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Спасибо большое.

)

Извините меня не понятливого вот я нашёл в интернете (27,275 МГц) как мне на неё выйти не могу понять . я когда включаю у меня появляется ch и каналы с 1 по 40 на ФМ и так же на АМ. как другие искать??? блин не понимаю я (((( .

 

Если тебе нужно 27,275 МГц,то это 27 канал сетки "С" (ну или "Д",смотря какая станция).

Дальнобой работает на частоте 27,135 МГЦ ,15 канал сетки "С".

 

АМ и FM это тип модуляции ;)

 

 

З.Ы. Платите за частоту?Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON

Ребят а подскажите кто в курсе, (у меня мега джет) когда мотор работает идут помехи на приём, заглушишь - все нормально! Антену настраивал, кабель антенный не перебит, масса на корпусе рации есть! Можно эту фигню как поправить? Поменять машину - не вариант!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ребят а подскажите кто в курсе, (у меня мега джет) когда мотор работает идут помехи на приём, заглушишь - все нормально! Антену настраивал, кабель антенный не перебит, масса на корпусе рации есть! Можно эту фигню как поправить? Поменять машину - не вариант!!! :D

попробывать фильтр по питанию поставить - катушка на ферритовом кольце из толстого провода ( примерно сечением 1,5-2,5 мм2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Да,еще станция в идеале подключается напрямую к аккумулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Вот программа для записи необходимых частот в вертекс 2500.Точно не скажу,но по-моему дата-разъем у тебя DB-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

может и так, а на адане100 какая сетка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

сетка "С" от 26,965МГц до 27,405МГц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mutnyj

Доброго времени суток, подскажите кто знает, где искать проблему?

Проблема в том, что при передаче в эфир начинают плавать обороты и машинка начинает дергаться!

Двигатель 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Доброго времени суток, подскажите кто знает, где искать проблему?

Проблема в том, что при передаче в эфир начинают плавать обороты и машинка начинает дергаться!

Двигатель 405.

А как у тебя рация как запитана? Плюс должен идти от аккумулятора через предохранитель 15а, а минус с массы кузова ( чем короче минусовой провод тем лучше). И сечение проводов не очень маленькое.

Изменено пользователем Безработный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Доброго времени суток, подскажите кто знает, где искать проблему?

Проблема в том, что при передаче в эфир начинают плавать обороты и машинка начинает дергаться!

Двигатель 405.

Такая же была проблемка,рация была подключена через тройник в прикуриватель,в течении примерно года проблем не было, потом начались при нажатии на тангетку вырубался движок.подсоединил напрямую к проводке прикуривателя уже 2 года всё пучком! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz
Доброго времени суток, подскажите кто знает, где искать проблему?

Проблема в том, что при передаче в эфир начинают плавать обороты и машинка начинает дергаться!

Двигатель 405.

Была такая проблема посмотри запитку самой рации либо коротит,либо провод перебит .Поставил+ акустический провод на акум толстый а - на массу как можно короче в салоне под крепление солнцезащитного козырька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
Доброго времени суток, подскажите кто знает, где искать проблему?

Проблема в том, что при передаче в эфир начинают плавать обороты и машинка начинает дергаться!

Двигатель 405.

На датчики температуры ОЖ и воздуха (те, что на мозги идут) параллельно кондеры на 0,05-0,1 мкФ, и будет тебе счастье.

Кто не верит - пусть глянет на показания температуры тосола по БК при работе на передачу. Они идут по нарастающей вниз, мозги начинают богатить, чтобы компенсировать работу холодного двигателя. А когда прекращаешь передачу - сразу все в норму приходит - вот и рывок.

З.Ы. Можете поприкалываться - на ХХ на месте выйдите на передачу, обороды моментом вверх попрут

Изменено пользователем karpan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот взято в форума спецов.

По Мегажутям. Юр, подавляющее большинство водил абсолютно ничего не понимают в рациях и ценят в них только то, что как-то помогает в работе и экономит баблос. Покупая ту или иную модель, водила ведётся на рекламу заинтересованных менеджеров или руководствуется субъективным мнением таких же неграмотных коллег.

Для проф. связиста, для квалифицированного РЛ, для опытного пользователя СиБи критерием качества трансивера является не наличие в нём прибамбасов или "ненадёжных лампочек", а принципиальная электрическая схема и реальные характеристики.

Действительность такова: очень слабых корреспондентов Мегажуть элементарно не слышит, а просто слабые проходят в сильных шумах. В условиях же повышенного уровня помех эта станция вообще бесполезна.

 

У меня 600+ Turbo, померяли выходную мощность - 13 Ватт. Какие 15-20? Нет такого.

Не нравится малюсенький валкодер включения с громкостью, тугой он и не удобный.

Только поступила партия станций MegaJet 600 plus TURBO и сразу же возникла проблема.

В режиме работы атоматического шумоподавителя, шумодав открывается и после пропадания сигнала не закрывается. И так у всей партии. Посоветуйте чтонить.

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
СВ радиостанция TTI TCB-770 а что про ету раскажите? предлогают с антеной, брать или нет? пользовался ли кто нибуть такой

прочитал много отзывов. Почти все лестные, это старая добрая рация типа алана 100. Имеет почти все необходимые параметры и примочки. Но прогресс на месте не стоит, на смену доброму 402 му пришел 406й и т д.Типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...