Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Переделка ручника

Рекомендуемые сообщения

tamp
ну вот по этому и надо штуцерами вверх ставить

Вниз лучше - вверх - ты всё равно не прокачаешь , а вниз - так хоть воздуха хапать не будет , после того как туда тормозуха нальётся ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Эксцентрики в самом плохом случае(если пробег в месяц около 20000км) раз в месяц нужно подводить! В СРЕДНЕМ!! А так! Раз в 30-40 тыков!! Мозг не парь! Стаж на газельке 15 лет! На разных! Всего одна Б.У Остальные из салона! :rolleyes:

я купил новую машину и катался месяц 18 тыс накатал и тех осмотр не прошел,ручника нету

ручником не пользовался вообще в период этот(да и вообще нету привычки , после некоторых проишествий)

хороший ручник,должен быть под рукой , а не под машиной

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Вниз лучше - вверх - ты всё равно не прокачаешь , а вниз - так хоть воздуха хапать не будет , после того как туда тормозуха нальётся ..

Ты не прав! Все прокачки стоят ВВЕРХ! Воздух-пузырьки! ВВерх поднимаются! Кстати- раньше цилиндры были спец сделаны, что-бы воздух около штучеров собирался! ЩА технологии, пох-короче! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Ты не прав! Все прокачки стоят ВВЕРХ! Воздух-пузырьки! ВВерх поднимаются! Кстати- раньше цилиндры были спец сделаны, что-бы воздух около штучеров собирался! ЩА технологии, пох-короче! :rolleyes:

070405c3142e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А вы не думали почему не ставят на авто гидро ручник? А потому что опано, не надёжно! Когда вы кратковременно тормозите это одно. А если вы остановились на подёме или спуске? Вы ушли, жидкость под давлением! Через какое то время она находит царапину и начинает потихоньку растомаживатся. Вы приходите, а ваше авто в кувете ,или в другом авто, Или (не дай бог) на человеке! Потом вы в тюрьму. Вы видели как самоопускаются, поднятые ковши эскаваторов, отвалы бульдозеров, кузова самосвалов. Механический надёжней.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
А вы не думали почему не ставят на авто гидро ручник? А потому что опано, не надёжно! Когда вы кратковременно тормозите это одно. А если вы остановились на подёме или спуске? Вы ушли, жидкость под давлением! Через какое то время она находит царапину и начинает потихоньку растомаживатся. Вы приходите, а ваше авто в кувете ,или в другом авто, Или (не дай бог) на человеке! Потом вы в тюрьму. Вы видели как самоопускаются, поднятые ковши эскаваторов, отвалы бульдозеров, кузова самосвалов. Механический надёжней.

+100500 Поддерживаю!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а ни кто не заморачивался сделать как на китайцах? в частности на фениксе ручник на кардане..тросиком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

тема интересная. может изготовить и дополнительно поставить на карданный вал какойнибуть "блокератор" жесткого зацепления,чтоб уж точно колеса заблокировать.совместить с подвесным можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
А вы не думали почему не ставят на авто гидро ручник? А потому что опано, не надёжно! Когда вы кратковременно тормозите это одно. А если вы остановились на подёме или спуске? Вы ушли, жидкость под давлением! Через какое то время она находит царапину и начинает потихоньку растомаживатся. Вы приходите, а ваше авто в кувете ,или в другом авто, Или (не дай бог) на человеке! Потом вы в тюрьму. Вы видели как самоопускаются, поднятые ковши эскаваторов, отвалы бульдозеров, кузова самосвалов. Механический надёжней.

Никогда не имел гидро ручника ,но механический достал

как только он оказывается реально необходим ,почемуто он оказывается не работает

Самый надежный это башмак,остается вопрос что самое удобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
А вы не думали почему не ставят на авто гидро ручник? А потому что опано, не надёжно! Когда вы кратковременно тормозите это одно. А если вы остановились на подёме или спуске? Вы ушли, жидкость под давлением! Через какое то время она находит царапину и начинает потихоньку растомаживатся. Вы приходите, а ваше авто в кувете ,или в другом авто, Или (не дай бог) на человеке! Потом вы в тюрьму. Вы видели как самоопускаются, поднятые ковши эскаваторов, отвалы бульдозеров, кузова самосвалов. Механический надёжней.

А вы не думали , что я не совсем дурачёк ?

Во первых перед тем как писать -внимательно прочитайте ссылки что я дал . Там стоит вот такая вот пружина :

 

960.jpg

 

Которая постоянно подводит ручник ;

 

А во вторых я не оставляю машину на подъёме или спуске , а если и оставляю , то подкладываю башмак .

 

И хочу вас заверить - механический ну ничуть не надёжнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
И хочу вас заверить - механический ну ничуть не надёжнее .

 

откуда такая уверенность? механический не только надежнее, но еще и дублирует основную тормозную систему...такие переделки тормозов могут плачевно закончиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
в частности на фениксе ручник на кардане..тросиком..

Привет из 50-х? Раньше на всех грузовиках такое было и на большинстве из них никогда не работало. Его ж тоже обслуживать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
А вы не думали , что я не совсем дурачёк ?

Во первых перед тем как писать -внимательно прочитайте ссылки что я дал . Там стоит вот такая вот пружина :

 

960.jpg

 

Которая постоянно подводит ручник ;

 

А во вторых я не оставляю машину на подъёме или спуске , а если и оставляю , то подкладываю башмак .

 

И хочу вас заверить - механический ну ничуть не надёжнее .

Про перевое,( не говорил ,не думал, не писал). Второе , пружина только оттянет последствия. Третье, механичекий тоже надо обслуживать, чтоб долго ходил. Потенциал модернизации , в Затормаживат пружина, а растармаживает воздух(В твоём положении жидкость). А как ты будешь оставлять на спуске , если она на нём сломалась, Выскакивать на ходу с башмаком? И последнее, механический является резервным томозом, когда откажет основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Про перевое,( не говорил ,не думал, не писал). Второе , пружина только оттянет последствия. Третье, механичекий тоже надо обслуживать, чтоб долго ходил. у тебя хороший потенциал к модернизации , Если бы ты сделал как в камазе .Затормаживат пружина, а растармаживает воздух(В твоём положении жидкость). А как ты будешь оставлять на спуске , если она на нём сломалась, Выскакивать на ходу с башмаком? И последнее, механический является резервным томозом, когда откажет основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Вот читаю тему и думаю, а надо ли это мне? Раньше тоже доставал этот ручник. Потом подумал, да что же это я с ручником не могу справиться? Все перебрал, смазал где надо, рычаг ручника укоротил на 9 см (сделал консоль и рычаг упирался в нее). Сейчас все супер, машину хрен сдвинешь на ручнике. Делал все это еще в прошлом году осенью. Недавно для профилактики развел колодки, но можно было и не делать этого, т. к. ручник и без этой процедуры работал на все 100.

Про барабан ручника, который стоит на некоторых машинах на выходе КПП. У сына китаец JMC1052, так там как раз такой ручник. Держит тоже мертво,причем рычаг на нем гораздо короче нашего и "дергается" очень легко, как на легковушке.

Так что мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Про перевое,( не говорил ,не думал, не писал). Второе , пружина только оттянет последствия. Третье, механичекий тоже надо обслуживать, чтоб долго ходил. Потенциал модернизации , в Затормаживат пружина, а растармаживает воздух(В твоём положении жидкость). А как ты будешь оставлять на спуске , если она на нём сломалась, Выскакивать на ходу с башмаком? И последнее, механический является резервным томозом, когда откажет основной.

Вот чисто ради интереса проведите эксперимент .

Найдите бетонную стену и перед ней оттормозтесь основными тормозами в вашем обычном режиме торможения , засеките свой тормозной путь и скорость , на асфальте нарисуйте точку торможения и точку остановки .

После этого разгонитесь с такой же скоростью и на точке торможения попробуйте затормозить вашим ручным тормозом .

 

Заснимите весь ваш эксперимент на видео и выложите на ютуб .

 

Вот когда и поговорим , насколько ручник является резервным тормозом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

А сколько щелчков ручника должно быть, чтоб машина стояла колом????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А конкретные советы есть чтоб пользоваться ручником без регулирования от замены до замены накладок?

Прекратите флудить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Вот чисто ради интереса проведите эксперимент .

Найдите бетонную стену и перед ней оттормозтесь основными тормозами в вашем обычном режиме торможения , засеките свой тормозной путь и скорость , на асфальте нарисуйте точку торможения и точку остановки .

После этого разгонитесь с такой же скоростью и на точке торможения попробуйте затормозить вашим ручным тормозом .

 

Заснимите весь ваш эксперимент на видео и выложите на ютуб .

 

Вот когда и поговорим , насколько ручник является резервным тормозом .

Главное, чтоб потом было кому видео на ютуб выложить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот когда и поговорим , насколько ручник является резервным тормозом .

понимаеш в чем разница..если у тебя рабочий контур полетит, то у тебя не будет работать и ручник, все завязано на одной системе, а в случае со стоковым вариантом, если и полетит рабочий, то ручником можно будет остановить, тормозной путь естественно увеличится, и эффективность у него не та, но, погасить скорость и уменьшить силу удара, а в следствии и последствия аварии будут менее тяжкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Главное, чтоб потом было кому видео на ютуб выложить)))

В завещание надо оставить - выложите моё последние видео на ютуб -))) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
понимаеш в чем разница..если у тебя рабочий контур полетит, то у тебя не будет работать и ручник, все завязано на одной системе, а в случае со стоковым вариантом, если и полетит рабочий, то ручником можно будет остановить, тормозной путь естественно увеличится, и эффективность у него не та, но, погасить скорость и уменьшить силу удара, а в следствии и последствия аварии будут менее тяжкими.

Уважаемый , голову включите .

Давайте по порядку начнём .

Тросовый ручник машину не остановит никогда , и при отказе основных тормозов тросовый ручник что мертвому припарки . Хотите меня переубедить - проведите эксперимент о котором я писал выше - оттормозитесь тросовым ручником заместо обычных тормозов в обычном режиме перед бетонной стеной - сниму перед вами шляпу , извинюсь , признаю вашу правоту .

 

Теперь варианты экстренного торможения с гидроручкой :

 

1 - летит задний контур тормозов за гидроручкой . Мы гидроручкой пережимаем этот самый задний контур - жидкость оттуда не уходит - ей идти некуда , контур пережат гидроручкой и штатно тормозим педалью тормоза , тормозят только передние тормоза .

 

2 - летит передний контур , либо задний до гидроручки - оттормажимаесмся гидроручкой - жидкость внутри есть её хватит на торможение .

 

3 всегда есть самый резервный вариант - выключить зажигание и тормозить двигателем и передачами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Уважаемый , голову включите .

Давайте по порядку начнём .

Тросовый ручник машину не остановит никогда , и при отказе основных тормозов тросовый ручник что мертвому припарки . Хотите меня переубедить - проведите эксперимент о котором я писал выше - оттормозитесь тросовым ручником заместо обычных тормозов в обычном режиме перед бетонной стеной - сниму перед вами шляпу , извинюсь , признаю вашу правоту .

 

Теперь варианты экстренного торможения с гидроручкой :

 

1 - летит задний контур тормозов за гидроручкой . Мы гидроручкой пережимаем этот самый задний контур - жидкость оттуда не уходит - ей идти некуда , контур пережат гидроручкой и штатно тормозим педалью тормоза , тормозят только передние тормоза .

 

2 - летит передний контур , либо задний до гидроручки - оттормажимаесмся гидроручкой - жидкость внутри есть её хватит на торможение .

 

3 всегда есть самый резервный вариант - выключить зажигание и тормозить двигателем и передачами .

ну на счет мертвому припарка не уверен, остановить груженый вряд ли получится, а вот погасить скорость вполне.

2. обычно трубки перетираются ближе к тормозным цилиндрам(мосты и т.д), получается ты остаешься только с одним контуром, ну им тоже не остановить с прежней эффективностью.

3. если будет ДТП, и докапаются до переделки тормозов, то не думаю что погладят за это по головке.

ну 4..твоя система имеет право на жизнь, но вот только нужно предупреждать потенциальных последователей что эта система вне закона, и в случае чего будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Уважаемый , голову включите .

Давайте по порядку начнём .

Тросовый ручник машину не остановит никогда , и при отказе основных тормозов тросовый ручник что мертвому припарки . Хотите меня переубедить - проведите эксперимент о котором я писал выше - оттормозитесь тросовым ручником заместо обычных тормозов в обычном режиме перед бетонной стеной - сниму перед вами шляпу , извинюсь , признаю вашу правоту .

 

Теперь варианты экстренного торможения с гидроручкой :

 

1 - летит задний контур тормозов за гидроручкой . Мы гидроручкой пережимаем этот самый задний контур - жидкость оттуда не уходит - ей идти некуда , контур пережат гидроручкой и штатно тормозим педалью тормоза , тормозят только передние тормоза .

 

2 - летит передний контур , либо задний до гидроручки - оттормажимаесмся гидроручкой - жидкость внутри есть её хватит на торможение .

 

3 всегда есть самый резервный вариант - выключить зажигание и тормозить двигателем и передачами .

Надеюсь ты механический ручник не демонтировал? Если на месте, то одно другому не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
ну на счет мертвому припарка не уверен, остановить груженый вряд ли получится, а вот погасить скорость вполне.

2. обычно трубки перетираются ближе к тормозным цилиндрам(мосты и т.д), получается ты остаешься только с одним контуром, ну им тоже не остановить с прежней эффективностью.

3. если будет ДТП, и докапаются до переделки тормозов, то не думаю что погладят за это по головке.

ну 4..твоя система имеет право на жизнь, но вот только нужно предупреждать потенциальных последователей что эта система вне закона, и в случае чего будут проблемы.

Официяльно предупреждаю :

Эта система вне закона , любое вмешательство в рабочую тормозную систему ( включая нештатную накладку на педаль тормоза )

ero94l.jpg

наше государство карает штрафом и отправлением машины на штрафстоянку .

Но система удерживает машину более двух суток на месте ( дальше не засекал ) и ощутимо подтормаживает , если использовать её на скорости .

 

Зато наш родной тросовый ручник полностью соответствует закону , только вот чтобы он работал надо постоянно подводить иксцентрики и менять троса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...