федотданетот 145 Опубликовано 7 марта, 2012 вопрос возник: что если поставить впуск - 405 вал, выпуск - 406? Или наоборот?406 распредвалов два вида инж и карб с разным подъёмом кулочка.на впуск инж на выпуск карб и фазу сместиь тогда крут момент уже с 2000-2500об мин будет потхватывать,а не на 3500 как зоводская настройка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2012 Мы на пару машин ставили, все работает до сих пор и нормально.Да работать то будет, кто же спорит, а вот как , это вопрос !!! Короче когда поставили эти валы, предварительно увеличив степень сжатия до 10.3 и распилив ГБЦ, то есть доработав впускные и выпускные каналы , увеличив и отпалировав их, с заменой каких то модных клапанов , также поставили валы от инжа, завели , поехали , но как ...??? Тяги нет, машина подхватывала только с 3.5-4тыс об , увеличился расход газа до 25-27л( с прицепом и загрузкой 3т) , Глеб и прошивку менял и фазы проверяли , ничего не помогло, после замены и всех манипуляций с ГБЦ стало ещё хуже чем было , решили вернуть старые валы и Ооо. чудо..., машинка ожила, рвала из под себя лучше новой ! Вот как то так, один миллиметрик может многое значить ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 8 марта, 2012 Да работать то будет, кто же спорит, а вот как , это вопрос !!! Короче когда поставили эти валы, предварительно увеличив степень сжатия до 10.3 и распилив ГБЦ, то есть доработав впускные и выпускные каналы , увеличив и отпалировав их, с заменой каких то модных клапанов , также поставили валы от инжа, завели , поехали , но как ...??? Тяги нет, машина подхватывала только с 3.5-4тыс об , увеличился расход газа до 25-27л( с прицепом и загрузкой 3т) , Глеб и прошивку менял и фазы проверяли , ничего не помогло, после замены и всех манипуляций с ГБЦ стало ещё хуже чем было , решили вернуть старые валы и Ооо. чудо..., машинка ожила, рвала из под себя лучше новой ! Вот как то так, один миллиметрик может многое значить !Я себе ничего неполировал и степень сжатия неуменшал но у меня всё получилось.Ясебе впуск 24 градуса сделал распредвал инжекторной волги,а выпуск распредвал карб 20 градусов неудолось поставить оставил 19градусов.Но это чтоб с низов двигун тянул.У меня карбюраторный двигатель,если на инжекторном делать надо будет хорошего мастера ,чтобы впрыск перенастроил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2012 но у меня всё получилось.Что именно у тебя получилось ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 8 марта, 2012 Что именно у тебя получилось ???Я уже писал двс стал тянуть уже с 2000-2500 обор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2012 Я уже писал двс стал тянуть уже с 2000-2500 оборУдивил ёпт , у меня и до переделки он так тянул, ! 80 на пятой с 3т и хвост позади 8куб ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 8 марта, 2012 Удивил ёпт , у меня и до переделки он так тянул, ! 80 на пятой с 3т и хвост позади 8куб !А чего тогда хотел то от машины и распредвалов?Чтоб тянула как с 3 литровым двс?,такого небывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 марта, 2012 А чего тогда хотел то от машины и распредвалов?Чтоб тянула как с 3 литровым двс?,такого небывает.Бывает, бывает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad85 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Бывает, бывает !у меня валы инжекторные 2т ели тащит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 12 марта, 2012 у меня валы инжекторные 2т ели тащит :(Сделай как я писал и будет тебе счастье за маленькие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) На 406 есть два вида стандартных распредвалов. Карбовые и инжекторные.Вот что можно ожидать если скомбинировать комплекты на карбюраторной машине? Первым пишем впуск, вторым пишем выпуск... 1. Карб + Карб (тут все понятно потому что и так такие стоят)2. Инж + Инж3. Карб + Инж3. Инж + Карб Что при каком комплекте можно ожидать? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 марта, 2012 Агент, по твоим запросам только один вариант- карбовый вал и на впуск и на выпуск!! а лучше два 30 вала!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 alexgop, оно конечно спасибо за совет. Но вопрос поставлен более чем четко... И хотелось бы получить на него ответ для лучшего понимания "процесса"... :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 марта, 2012 у меня валы инжекторные 2т ели тащит :(Поставь назад карбовые , будет намного лучше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 марта, 2012 Агент, И хотелось бы получить на него ответ для лучшего понимания "процесса"... smile.gif))) я тебе уже говорил про понимание процесса!! для низов узкая фаза... для верхов широкая.. цифры тебе даны.. вот и понимай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 alexgop, я тебе тоже раз пять говорил что мне б "как для дурака"... Я не понимаю "узкие" фазы или "широкие"... Я понимаю "едет так-то или так-то"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 12 марта, 2012 alexgop, я тебе тоже раз пять говорил что мне б "как для дурака"... Я не понимаю "узкие" фазы или "широкие"... Я понимаю "едет так-то или так-то"...ну если не понимаешь,то лучше обратиться к тем кто понимает.на пальцах сложно пояснить.а то натворишь делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Crady, а я что делаю???? Более того! Даже по пунктам расписал вопрос.. Вот что можно ожидать если скомбинировать комплекты на карбюраторной машине? Первым пишем впуск, вторым пишем выпуск... 1. Карб + Карб (тут все понятно потому что и так такие стоят)2. Инж + Инж3. Карб + Инж3. Инж + Карб Что при каком комплекте можно ожидать? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Агент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 марта, 2012 ну если не понимаешь,то лучше обратиться к тем кто понимает.на пальцах сложно пояснить.а то натворишь делов.именно!! и тогда цена распредвала в 4500 руб покажется очень дешевой!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 Неужели так сложно по каждому пункту сформулировать ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 12 марта, 2012 Неужели так сложно по каждому пункту сформулировать ответ?а как?если ты сам говоришь что с фазами у тебя никак?как объяснить тебе?фазы имеют наипрямейшее отношение к работе двигателя.от них зависит наполнение цилиндров,тяга,расход и прочее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 марта, 2012 Неужели так сложно по каждому пункту сформулировать ответ?так ответа не кто не знает!! только предполагаем!! за нижневальный мотор я бы подсказал. а вот с верхневальными я не заморачивался ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 Crady, я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в этих фазах... Все просто.. И хочу понять как будет (или возможно будет) при том или ином раскладе. Все просто... Не правда ли? alexgop, хорошо... Упростим задачу... Вопрос тот же (по пунктам), но с точки зрения теории и достигнутых знаний - как поведет себя машина с тем или иным комплектом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 12 марта, 2012 Неужели так сложно по каждому пункту сформулировать ответ?поставить можно,и инжевый с карбовым,но для настройки нужен будет "мотодок",что бы фазы выставить точно,разрезные шестерни.есть всё это?иначе тебе уже сказали вариант проще,готовые валы,одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 8 Опубликовано 12 марта, 2012 Crady, я не спрашиваю ЧТО НУЖНО. Я спрашиваю ЧТО БУДЕТ... Блин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты