Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

гаражные приспособы и самоделки

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
7 минут назад, Татарин сказал:

Вы, тут, все государственные тайны разболтали."Болтун-находка для шпиона":biggrin:

 

Если знают Газелисты, это уже не тайна...)))) 4 года работал в системе УВЗ.

@ZAN57 Двигателя еще год назад таскал с ЧТЗ, щас незнаю.

КМЗ уже развалили,одни осколки остались.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ага, сейчас по ТВ стали показывать почти всё, включая конструктив изнутри, сборочные цеха прямо с изделиями, конструкторы рассказывают. потом испытания перспективной и новой техники, просто поражаюсь, как до гола мы разделись. Да и в помойке сведения не трудно отыскать, по той ЭМ - практически всё написано, в тч на оф. сайтах. А еще удивляет, что не просто стали показывать и рассказывать очень много, но в каком то хвалебном тоне, аж захлебываются... Вот это мне нравится...

КМЗ и ЭМ потянул на дно. УВЗ спасает. А ведь в той же военприемки показывали, что на КМЗ на универсальной капсуле Арматы запускают новую бронемашину... причем недавно, месяца 2 назад.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 На УВЗ за разглашение , что там производят, сразу увольнение. Сам приказ читал.

КМЗ в Волгограде, уже..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну на корреспондентов это не распространяется, они по всем цехам бегают, с крана снимают... :smile:. Наверное так мона... И готовую продукцию в полный рост, которая секретна...

Антон, что тебя давно не слышно было... ГБЦ что твоя на газу, она на обычную СЖ или СЖ увеличена? Что то после 10ткм после капремонта ДВс стал тащить ненормально. Не по детски, на гашетку нажать невозможно... На участке от Чебаркуля до Полетаетаево, где знак автомагистраль, легко до 158 по спидометру и 153 по навигатору разогналась... Что то страшно за дрыгатель.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня утром в спешке сфотал жесткую сцепку. Не всё конечно, но вроде понятно.

Состав:

2 трубы ДУ 32 (наружным 40мм) с кольцами на концах из прутка Д16, габарит по кольцам 1780мм. Кольца гнул в тисах нагревом паяльной лампой. Концы заварены в кольцо. В трубах на концах выпилы под Д16мм, прорези в концах труб чз каждые 10мм, перпендикулярно плоскости колец- для смятия концов трубы внутрь до формы кольца и сплющивания концов труб на клин до Д кольца. Проварена каждая прорезь и сведённые конца лепестков,  и сход с трубы на кольцо продольным швом длиной более 2Д (40мм).

Кольца ставил в одну плоскость в идеале с помощью уровня- когда вварил 1ое кольцо, то поставил на него уровень и так закрепил в тисах трубу- горизонтально в обоих плоскостях, после этого выпилы под второе кольцо намечал по уровню, потом второе кольцо выверял по уровню перед прихваткой, следя за внешним габаритом 1780мм. Аналогично вторую трубу.

Болты- 2шт для своего конца (буксируемого), под рым- болты Газели. Втулки для выборки люфта и сохранения тела болта, резьбы нарезал из труб - 3шт друг в друга, длина 35мм, тк наложенные друг на друга кольцо и рым- болт порядка 32-34мм. Зажатые гайкой и законтреные поворачиваются вокруг болта но не болтаются. Тут нюанс-хорошо что сделал матрёшкой из труб, а не точил на токарном одну втулку на болт вместо 3х. Соображения конечно были плана экономии- трубы обрезки валялись, да и так лучше из опыта для снижения износа тела болта. Но оказалось позже, что так еще и универсальнее... В Улье напоролся в ГДМ на "Рым болт Газель передний"... Он имеет вытянутый на 100мм центральный стержень с резьбой (не успел сфотать) и прутком Д16, так же как и мои рым- болты, что в ЗиПе, но не кольцом, а в виде удлиненной петли. поперек ширина щели 25мм, а вдоль 50. Купил понятно дело 2шт, так лучше- труба чуть дальше от бампера, меньше повредишь краску и пластипк при работах... Моя бы точёная втулка не полезла, а так самая внутренняя втулка Ду20, Дн25 как раз умещается. Надо будет изготовить еще 2 втулки из куска трубы Ду20, с наружным 25мм и наварить с боку ещё такую же втулку, будет как раз 25*50мм, без люфта. А я то наивно полагал, что мой Рым- болт с кольцом и есть передний для Газели. Оказывается он на витрине лежит как "Рым- болт ГАЗ-3302 задний". О-как!  

Болт общий для переднего конца треугольника. лучше иметь 2 болта L 160 и 200мм, тк не знаешь точно, за какой рым- болт придется цеплять на буксире. Поэтому и набор втулок из 3шт, каждая матрешкой, можно набрать любую длину- под 2 моих кольца, + чужой рым- болт 16-30 мм толщиной. Так же 2 кольца одеваются на стандартные фар-копы УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Чтобы меньше брякало в случае фар-копной сцепки, кинул в ЗиП куски резины от камер для обмотки- имею опыт... Позже нанесу расцветку по ГОСТ.

На всякий случай с собой и стяжки- хомуты разного размера с болтами, со старых времен... Чтобы крепить без рым- болта или фар- копа на буксире. Ну и "галстук 10тн" в ЗиПе...

общий вид 2 трубы сж.jpg

2 трубы сж разм.jpg

кольцо сж1 с разм.jpg

болты сж с разм.jpg

общий болт сж с разм.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

такой трёхногий стульчик таскаю в машине много лет - и сам на нём сидел и тёти в центнер весом - он чиненый-перечиненый но живой ;)

он неустойчивый и сидеть не удобно но обладает важным бонусом исключительно компактен. Главное не забыть куда в машине закинул ;)

КМЗ выпускал самые толковые легковые прицепы - жаль если загнётся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может кто подскажет,а то сам я что-то не дотумкаю.Есть моторчик от стиральной машинки 700вт.8700 об.Моторчик коллекторный с таходатчиком. Значит можно приделать крутилку -регулировку.У Китайцев такая крутилка на 400 вт.Больше я почему-то не нашёл.Так вот вопрос в чём.Если эту 400вт крутилку-регулировку подключить к 700 вт моторчику от она задымит, или просто выдаст на мотор свой максимум и всё? Хочется на шлифовалку приделать.Но боюсь на таких оборотах камень разлетится.А городить городу со шкивами не хочется.Есть ещё вся коса ,с платой управления и камандоапарат.Но не силён в этих примочках электронных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
3 часа назад, Татарин сказал:

на 400 вт.

Я думаю что китайцы ставят туда какой нибудь полупроводниковый регулятор тока и всё, т.е. больший ток он сквозь себя не пропустит .  На радиатор еще придется его "приколхозить" ( ну это если я бы сделал, а у тебя все равно получится шедевр)

3 часа назад, Татарин сказал:

Есть ещё вся коса ,с платой управления и камандоапарат

Лучше конечно восстановить эту схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Диод поставь. 

Регулятор сгорит наверное. 

@Татарин 

От пылесоса плата валяется, хочешь подарю :laugh:

 

А что за крутилка у тебя на 400 ватт,может ошибаешься,таких слабых мало видал я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 04.10.2019 в 07:55, Татарин сказал:

Может кто подскажет,а то сам я что-то не дотумкаю.Есть моторчик от стиральной машинки 700вт.8700 об.Моторчик коллекторный с таходатчиком. Значит можно приделать крутилку -регулировку.У Китайцев такая крутилка на 400 вт.Больше я почему-то не нашёл.Так вот вопрос в чём.Если эту 400вт крутилку-регулировку подключить к 700 вт моторчику от она задымит, или просто выдаст на мотор свой максимум и всё? Хочется на шлифовалку приделать.Но боюсь на таких оборотах камень разлетится.А городить городу со шкивами не хочется.Есть ещё вся коса ,с платой управления и камандоапарат.Но не силён в этих примочках электронных.

https://ru.aliexpress.com/item/33030709991.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233eds7MDCw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Спасибо Дима,но это, не совсем то.С этим прибором нет отслеживания по таходатчику,и на маленьких оборотах будет движка садится.Наверное,он больше для тенов подойдёт.Те которые 400вт, они без потери мощности на низких оборотах.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А у каких регуляторов есть обратная связь по оборотам? 

 

Проект конечно интересный в плане исполнения,но колекторный мотор любит чистоту,и обороты ему нужны. На низких оборотах и большом токе щётки быстро намотает на коллектор.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Но здесь моторчик послабее.Вроде 300вт

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что только не делают китайцы. 

 

Но все равно мотор должен быть расчитан на низкие обороты, не думай что на 1тыс. Оборотов он будет легко тянуть камень с полной нагрузкой. Если не сразу ,то в скором времени пойдёт дым. 

Хотя ножи точить будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, rusgg сказал:

Что только не делают китайцы. 

 

Но все равно мотор должен быть расчитан на низкие обороты, не думай что на 1тыс. Оборотов он будет легко тянуть камень с полной нагрузкой. Если не сразу ,то в скором времени пойдёт дым. 

Хотя ножи точить будет самое то.

Да даже не точить Рустем.Мне для шлифовки заготовок  после ковки и после закалки.Сейчас который движка стоит, он от вакуумного упаковщика.На нём просто мало оборотов.От того камень сыплется,ну и процесс очень неспешный.А тут вроде такая шикарная возможность подобрать именно столько оборотов  сколько будет оптимально.Похоже не судьба.А на 8700об/мин,я что-то очкую.

А может турки задрали показатели движки? Можно как-то мощность двигателя проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лапочку на киловатт последовательно подключи и свой регулятор.

Гореть она  не будет без нагрузки,но если захочешь топор заточить то будет светло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 минут назад, rusgg сказал:

Лапочку на киловатт последовательно подключи и свой регулятор.

Гореть она  не будет без нагрузки,но если захочешь топор заточить то будет светло .

Не очень понял.Разжуй сирому.:mellow:Я ведь, если гаек нет, то очень плохо понимаю как работает.

Хотя вот подобный на который Дима ссылку скидывал ,на картинках болгарин нарисован с гравёрами.Может я дуркую и всё заработает и без обратной связи?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А..так твой без обратной связи. 

Будет разгоняться . 

 

С гайками это тебе надо центробежный регулятор от бензопилы приделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
23 минуты назад, rusgg сказал:

А..так твой без обратной связи. 

Будет разгоняться . 

 

 

Да .Гравёр так у меня работает.Нагрузку дал садится.Снял разгоняется.Раздражает.

 

23 минуты назад, rusgg сказал:

 

 

С гайками это тебе надо центробежный регулятор от бензопилы приделать.

Так один фиг, надо крутилку-регулировку(ручку газа):biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разгоняться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как не будет? Будет.С определённых оборотов эта муфта начнёт подхватывать и "до упора".А мне, не минимальные ,а максимальные обороты нужно регулировать.

Ай ладно.Не забивай голову.Пусть валяется.Может, просто его час ещё не настал.Зима длинная.Будет время подумать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наоборот, ты цепь пилы привари к корпусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Эдуард а фотографии потрохов от регулятора размести, посмотрим, может чего вместе и скумекаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Коллективный разум конечно сила.Не знаю ,разберёмся-ли в этой абра-кадабре.:biggrin:

Это, сам подопытный.103wsiheuvtzf5_t.jpg

А вот "кишки" к нему прилагающиеся.Синяя шишка это на двигатель.10cibj2h4hbkx5_t.jpg

Плата управления (я так думаю) и командоапарат.

104jhkilhvvgz5_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик давай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...