Toyota007 2 886 Опубликовано 3 июля, 2012 Интересно по чем мосты от доджа по сравнению с соболевскими. В америке додж б/у недорого стоит. А вот таможня этого доджа,будет космос. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 3 июля, 2012 самые близкие по геометрии к нашим мосты это со старых фордовских пикапов. Правда пока не знаю с каких именно, но как то видел фоторафию полноприводного эконолайна (переделанного), так там стоит мост на рессорах и редуктор с нашей стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 3 июля, 2012 самые близкие по геометрии к нашим мосты это со старых фордовских пикапов. Правда пока не знаю с каких именно, но как то видел фоторафию полноприводного эконолайна (переделанного), так там стоит мост на рессорах и редуктор с нашей стороны.Тогда уже от чероки,на старых первых они были на рессорах и полу оси на крестовинах,я думаю,что завод газ мост у них украл.На новых,уже на пружинах и тягах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 июля, 2012 А вот таможня этого доджа,будет космос. :lol:Моторы там 6-7 литров,считать будут за каждый куб.сантиметр. В москве такие машины 3-3,5 лимона стоят. Вот в переднем мосту такие же крестовины стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 3 июля, 2012 Тогда уже от чероки,на старых первых они были на рессорах и полу оси на крестовинах,я думаю,что завод газ мост у них украл.На новых,уже на пружинах и тягах. Зато там колея не наша. А на больших фордовских пикапах думаю близка к нашим. А по конструкции, тут и к гадалке не ходи - однозначно у американцев подсмотрена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) самые близкие по геометрии к нашим мосты это со старых фордовских пикапов. Правда пока не знаю с каких именно, но как то видел фоторафию полноприводного эконолайна (переделанного), так там стоит мост на рессорах и редуктор с нашей стороны. На фордовском форуме подсказали - мосты DANA60. Стоят на Excurcion и F-350. Изменено 3 июля, 2012 пользователем баксанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) А как Вам подобные варианты доноров?: Хотя и с независимой можно заморочится! Что нибудь наподобие этого: МЕЧТА!!!Видел я сегодня в городе этого доджа,база то у машины как у садко,это тогда получается проще поставить мосты от газ-66... :lol: У меня ещё вопрос,а чем вам плохи мосты соболя?Я понимаю раздатка,а мосты чем не понравились??7 Изменено 4 июля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 4 июля, 2012 Видел я сегодня в городе этого доджа,база то у машины как у садко,это тогда получается проще поставить мосты от газ-66... :lol: У меня ещё вопрос,а чем вам плохи мосты соболя?Я понимаю раздатка,а мосты чем не понравились??7 Лично я , хотел бы клиренс по боле. Желательно 25 - 30 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня ещё вопрос,а чем вам плохи мосты соболя?Я понимаю раздатка,а мосты чем не понравились??7у этих мостов мал. кливинс и мост в грязи работает как отвал т.е. нагребает перед собой землю, маленький выбор блокировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 4 июля, 2012 Лично я , хотел бы клиренс по боле. Желательно 25 - 30 см. 25 - 30 это хорошо :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 4 июля, 2012 Радуйтесь!ТРЭКОЛ отказался от уазовских мостов в пользу газелевских.и будет на них ставить редуктора их же производства.Про цену не известно,но я думаю что не совсем дорого.Ну и с блокировками наверно тоже займутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
баксанец 20 Опубликовано 4 июля, 2012 У меня ещё вопрос,а чем вам плохи мосты соболя?Я понимаю раздатка,а мосты чем не понравились??7 к заднему претензий никаких, а вот передний достал ломучестью. Радуйтесь!ТРЭКОЛ отказался от уазовских мостов в пользу газелевских.и будет на них ставить редуктора их же производства.Про цену не известно,но я думаю что не совсем дорого.Ну и с блокировками наверно тоже займутся. а вот это уже интересно! но я не думаю что цена будет заманчивой (хотя смотря с чем сравнивать). в любом случае дороже чем стандартные мосты. кто знает цену стандартных мостов соболя 4х4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 4 июля, 2012 Тогда уж лучше от мерседес унимог,у него мосты такие же как у того трактора.Только цена унимога 70годов начинается от одного миллиона рублей и выше. Только не понятна по фоткам ширина машины Додж.Да и мне показалось,что передний мост не на рессорах,а на пружинах и тягах. :lol:Мосты от унимога мне кажется это перебор! А колея передних колес Доджа 1735 и 1770 (в зависимости от модификации). Ну а то что он на пружинах, так это не такая большая проблема! Уазы с рессор на пружины переводят, думаю наоборот не сложнее! Скорее всего даже проще!!!http://www.ramtrucks.com/en/towing_guide/?section=heavy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 июля, 2012 Радуйтесь!ТРЭКОЛ отказался от уазовских мостов в пользу газелевских.и будет на них ставить редуктора их же производства.Про цену не известно,но я думаю что не совсем дорого.Ну и с блокировками наверно тоже займутся.Я бы раньше времени нерадовался так как на форуме уазбуки задавал вопрос конторе которая изготавливает мосты редукторные на заказ или переделывает твои вот,что мне ответилиСообщение от федотданетот добрый день.Чтото я непойму,вы до этого писали,что можно сделать,а тепель,что колёса меньше 37 нерасматриваете.вот ваш ответ на вопрос день добрый у меня полноприводный баргузин вопрос из газеливских мостов можно сделать портальные но чтобы болеменее скоросные были. колёса 34х11,5 R16 ET0 Взаранее благодарен за ответ да можно! тел 518-35-67 вы хотите ездит 80км/ч для этих целей надо ставить колеса больше 38, так как на 38 максималка 75км/ч но уже шумно. на 34 скорость будет 50км/ч вот я вам и пишу что для ваших пожеланий надо 37-38 чем больше колесо- тем больше скорость __________________ Тюнинг УАЗ.Изготовление любых снегоботоходов.http://bolshoe-koleso.ruhttp://вездеходофф.рф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Мерседес тоже у пиндосов мосты с крестовинами стырил? :D и редуктор там где надо!...а может это они у Газа позаимствовали? :D , правда доработали до пружинок (Мерседес все-таки! :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 И еще немного интересных вариантов и рессорных тоже (источник "Микроб"):кому мал дорожный просвет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Может человек есть на этом сайте, но я нашел его соболька на Драйве2. Он конечно мегапроект замутил!!! Просто МОЛОДЕЦ!!! Надеюсь он не будет против если здесь окажется немного фото его произведения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 передний мост самодельный. Редуктор Волговский(4/55) полуоси Патриот, удлинённые чулки(УАЗ), Тойотовские 4х поршневые тормоза.Пружины, аморты, сабли и рычаги Тойота Лендкрузер 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 я не понимаю чем плохи крестовины вместо шрусов, при разворотах очень даже это лучше, что буханку развернуть, а что соболь. а клиренс можно прибавить установкой больших по размеру колес, как у компрессора например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 25 октября, 2012 Честно смысла переделки не понял,вижу только одно,то что спереди пружины,чел добился мягкости хода и всё.Ну ещо не много увеличил проходимость за счет формы редуктора.Больше плюсов не заметил.А насчет,что лучше спереди крестовины или шрусты,из своего опыта, крестовины надежнее и долговечнее шрустов. Но и у них есть минус,это прыгание машины на поворотах.Я лично за крестовины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) И еще немного интересных вариантов и рессорных тоже (источник "Микроб"):кому мал дорожный просвет:Что за модели и от чего стоят у них передние мосты?У белдго с широкими катками видно,что мост не от унимога.,похож на наш газелевский. Изменено 25 октября, 2012 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 25 октября, 2012 Что за модели и от чего стоят у них передние мосты?У белдго с широкими катками видно,что мост не от унимога.,похож на наш газелевский.Мост стоит DANA 60, колеса 44, вот ссылочка по постройке этого монстра :Dhttp://www.4x4offroads.com/mercedes-benz-sprinter-44-inch-2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 не по русски там как-то, кстати сам приценивался к полноприводным спринтерам, дорогие они заразы, почти две цены обычного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 26 октября, 2012 не по русски там как-то, кстати сам приценивался к полноприводным спринтерам, дорогие они заразы, почти две цены обычного.В одной из передач когда рассказывали про ФВ крафтер там чётко сказали что сначала собирают обычный крафтер, потом он едет на другой завод где всё переделывают и ставять Полный привод за 20к евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты