федотданетот 144 Опубликовано 13 апреля, 2015 Я дорабатываю автомобили для клиентов. Соболь - один из многочисленных проектов. Контакты по ссылке в копирайтах на фото.Фото мостов где рессоры крепятся к мостам крупным планом можно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 13 апреля, 2015 Я дорабатываю автомобили для клиентов. Соболь - один из многочисленных проектов. Контакты по ссылке в копирайтах на фото.То то я думаю имя знакомое! На нивовском форуме видел и вроде даже чем то из ваших разработок пользовался, вроде подрамником раздатки! Давно дело было. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Lakostra, А лучше фоток нет самого главного,как заблокирована на КПП и раздатке потеря в сопрягающихся частей?И как сделан вывод на промежуточный вал.Это же самое главное,остальное мелочи...Хотя на фото,КПП вообще нет... :DА ещё,мне показалось крепление раздатки тоже плохое,раздатку же будет раскачивать в перед-назад.Усилителей этой болтанки я тоже не увидел. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2015 Фото мостов где рессоры крепятся к мостам крупным планом можно ?Да там и так все видно.Площадки на мосту с нашими рессорами не сходятся,в площадках под стремянки просверлены новые дырки...В принципе,не развалиться.Главное правильно дырки просверлить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 мая, 2015 КПП похоже стоит родная ,а вот вход в РК интересно было бы посмотреть ,но я думаю в стакан подшипника вторичного вала КПП УАЗ ,установлен двухрядный подшипник КПП УАЗ 57707-АУ ,взят втор вал КПП УАЗ ,и закрыто это все крышкой с сальником,на хорошем оборудовании всё это из втор вала КПП УАЗ получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2015 Lakostra, Без фоток только гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2015 Toyota007Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 29 мая, 2015 У Уаза и так понижайка слабая,а под соболем даже незнаю как она жить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 мая, 2015 У Уаза и так понижайка слабая,а под соболем даже незнаю как она жить будет.В каком месте слабая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 30 мая, 2015 В каком месте слабая?Хронически вылетает,что на таблетке,что на патриоте,в общем на всех уазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 30 мая, 2015 Хронически вылетает,что на таблетке,что на патриоте,в общем на всех уазах.Про вылетающю понижайку слышал .На моем УАЗ 3909 - не вылетала , На Патриоте - не вылетала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 30 мая, 2015 Про вылетающую понижайку слышал .На моем УАЗ 3909 - не вылетала , На Патриоте - не вылеталтак и родная рк соболиная. не подарок. уж лучше от Уаза, понижайку хоть можно сделать нормальную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 30 мая, 2015 Лучше от 66! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 мая, 2015 Лучше от 66!Здесь уже обсуждалось ,включить понижайку без переднего моста ,в УАЗ РК без особой переделки из крышки механизма вынуть фиксирующий шарик ,у меня на УАЗе сейчас понижайка как раз и включается таким образом без ПМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 30 мая, 2015 Так в 66 тоже самое проделать можно,в таком варианте и в уазовской прямозубой рк зацепление в пол шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 мая, 2015 Так в 66 тоже самое проделать можно,в таком варианте и в уазовской прямозубой рк зацепление в пол шестерни.Да разговор про прямозубую,про нового образца косозубую,говорить даже не буду ,шестерни будь то из пластилина деланы ,не одну уже поменяли зубья в хлам ,а машина то свежая,а прямозубые совдеп -ходят,дак вот прямозубая зацепляет на полный зуб при включении понижайки,даже в том случае если передний мост не включать,выше я все озвучил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Да разговор про прямозубую,про нового образца косозубую,говорить даже не буду ,шестерни будь то из пластилина деланы ,не одну уже поменяли зубья в хлам ,а машина то свежая,а прямозубые совдеп -ходят,дак вот прямозубая зацепляет на полный зуб при включении понижайки,даже в том случае если передний мост не включать,выше я все озвучил.В прямозубой раздатке понижайка чисто физически не будет работать без переднего моста!!! А в кососубой без проблем.Так что как вы в прямозубой понижайку включаете без переднего моста,я не понимаю... Изменено 31 мая, 2015 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanngorn 6 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Для тех, кто спрашивал про раздатку и рессоры. Площадки под передние и задние рессоры изготовлены заново. Для установки отдельно раздатки от УАЗа применён оригинальный переходник. Штатная пониженная раздатки УАЗ 1.95, вместе с п.ч. военных мостов 5.38 этого вполне хватает для 33-х колёс, но всегда есть возможность увеличить понижение, сейчас в продаже полно готовых комплектов для изменения передаточного числа от 2.6:1 до 4.2:1.. Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом. Фото почему-то не могу вставить, можно посмотреть в альбоме http://my.mail.ru/mail/fanngorn/photo?album_id=240 Изменено 31 мая, 2015 пользователем fanngorn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 31 мая, 2015 images.jpgВ прямозубой раздатке понижайка чисто физически не будет работать без переднего моста!!! images (1).jpgА в кососубой без проблем.Так что как вы в прямозубой понижайку включаете без переднего моста,я не понимаю...На рисунке шестерня 13 включения ПМ стоит во включенном положении,а эта шестерня имеет ещё положение выключено ,из крышки переключения РК вынимаешь шарик фиксатора,и получаешь включение понижайки без включения ПМ,такая РК у меня стоит с 1987 года.Так вот чисто физически все работает без включения ПМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 31 мая, 2015 На рисунке шестерня 13 включения ПМ стоит во включенном положении,а эта шестерня имеет ещё положение выключено ,из крышки переключения РК вынимаешь шарик фиксатора,и получаешь включение понижайки без включения ПМ,такая РК у меня стоит с 1987 года.Так вот чисто физически все работает без включения ПМ.Так зацепление будет всё равно в пол зуба,а не полностью,как вы выше писали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 мая, 2015 Для тех, кто спрашивал про раздатку и рессоры. Площадки под передние и задние рессоры изготовлены заново. Для установки отдельно раздатки от УАЗа применён оригинальный переходник. Штатная пониженная раздатки УАЗ 1.95, вместе с п.ч. военных мостов 5.38 этого вполне хватает для 33-х колёс, но всегда есть возможность увеличить понижение, сейчас в продаже полно готовых комплектов для изменения передаточного числа от 2.6:1 до 4.2:1.. Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом. Фото почему-то не могу вставить, можно посмотреть в альбоме http://my.mail.ru/mail/fanngorn/photo?album_id=240Классная машинка получилась!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 мая, 2015 Выбивать пониженную передачу не будет т.к. осуществляется подпор воздухом.Вилка сгорит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 31 мая, 2015 Вилка сгорит...Быстрее шестерня полысеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 31 мая, 2015 Так зацепление будет всё равно в пол зуба,а не полностью,как вы выше писали.Лично я такого не писал,читай внимательней и не путай кто что пишет,РК УАЗ ремонтирую не один год и знаю что пишу,зацепление идет на полный зуб!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 31 мая, 2015 Быстрее шестерня полысеет.Если Н/О косозуб и полысеть может и раскрошиться,С/О прямозуб ходить будет,да и перебрать РК УАЗ быстрей и проще чем РК ГАЗель,и запчасти дешевле и намного чем на РК ГАЗель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты