Toyota007 2 886 Опубликовано 5 ноября, 2012 тогда рекомендую выучить недоступное умение.. умение копировать =)) но им не дано судя по всему...Какую глупость вы здесь пишите!!!! :lol:Да же что бы скопировать уже существующее,все равно нужны миллиарды рублей,(новые штампы,технологии,и чертежи на каждую деталь,и самое главное обрабатывающие станки)Где завод газ возьмет эти миллиарды????Не пишите чего не понимаете. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 ноября, 2012 Какую глупость вы здесь пишите!!!! :lol:Да же что бы скопировать уже существующее,все равно нужны миллиарды рублей,(новые штампы,технологии,и чертежи на каждую деталь,и самое главное обрабатывающие станки)Где завод газ возьмет эти миллиарды????Не пишите чего не понимаете. :lol:из кармана Дерибаска ;) только он не даст :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 5 ноября, 2012 Мое мнение нашим производителям ав-то не выгодно делать качественнона запчастях к ним можно заработать больше на много больше я много прочитал по форумам да же после покупки нового соболя ремонт начинается после первых 10 000км (сальники подшипники крестовины и т.д) и главное у всех одно и то же ламается По этому и поднимаются темы какой другой мост поставить чтоб поменьше время тратить на ремонт ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 5 ноября, 2012 Какую глупость вы здесь пишите!!!! :lol:Да же что бы скопировать уже существующее,все равно нужны миллиарды рублей,(новые штампы,технологии,и чертежи на каждую деталь,и самое главное обрабатывающие станки)Где завод газ возьмет эти миллиарды????Не пишите чего не понимаете. :lol:Триллионы =) я прекрасно знаю как и что стоит... и как у нас делают тоже знаю... к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 6 ноября, 2012 Какую глупость вы здесь пишите!!!! :lol:Да же что бы скопировать уже существующее,все равно нужны миллиарды рублей,(новые штампы,технологии,и чертежи на каждую деталь,и самое главное обрабатывающие станки)Где завод газ возьмет эти миллиарды????Не пишите чего не понимаете. :lol: Саша я прекрасно понимаю твои патриотические чувства. Но факты по ГАЗу говорят о другом. Сколько проплаченных не реализованных проектов. К примеру закупка и производство дизеля ШТАЕРа. Или дизеля для ГАЗона. И многое др. Если на это деньги есть а на устранение недостатков и доводку нет. Косвенно говорит об финансовых махинациях . Доводка того же пер. моста на полноприводном соболе,не требует в заводских условиях больших вложений. Как я понимаю надо сделать чуть толше отливку, в том месте где запресовывается чулок или применить более прочный метал.Или варить переднюю балку по подобию задней, тогда редуктор получится универсальный перед-зад (Разница останется в регулировке направления вращения). Экономия на станках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 ноября, 2012 шишигины мосты ктонибудь пробовал в эксплуатации? или брдм?какие у них минусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 6 ноября, 2012 шишигины мосты ктонибудь пробовал в эксплуатации? или брдм?какие у них минусы?эт на форум газ66 нужно, а по сути - большые и тяжолые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 ноября, 2012 Передний ведущий мост МТЗ-82Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтойГлавная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтамиКонечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опоройРаздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 6 ноября, 2012 Передний ведущий мост МТЗ-82Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтойГлавная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтамиКонечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опоройРаздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты а фото покрупнее можно интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 6 ноября, 2012 а фото покрупнее можно интересно!а зачем? уже на них пытались строить аппараты, для котлеты они подходят, для обычной машины нет т.к. не выдерживают выскоких оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 6 ноября, 2012 а вот и мосты от газ66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 6 ноября, 2012 шишигины мосты ктонибудь пробовал в эксплуатации? или брдм?какие у них минусы?У шишки мосты бывают двух вариантов,обычные с редукторами газ-53,это в точности такие же как от гражданского уаза,только в большем размере.И с своими родными редукторами повышенного трения,они шикарные,но от времени у них изнашиваются сухари,и редуктор перестает работать как положено.Мосты от брдм поставить не получиться.Там полная независимая подвеска на торсионах,но редуктора от них в мосты уаза ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis-volk 31 Опубликовано 6 ноября, 2012 спас!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 6 ноября, 2012 У шишки мосты бывают двух вариантов,обычные с редукторами газ-53,это в точности такие же как от гражданского уаза,только в большем размере.И с своими родными редукторами повышенного трения,они шикарные,но от времени у них изнашиваются сухари,и редуктор перестает работать как положено.Мосты от брдм поставить не получиться.Там полная независимая подвеска на торсионах,но редуктора от них в мосты уаза ставят.у брдм нету независимой подвески... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 ноября, 2012 Передний ведущий мост МТЗ-82Привод От вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки при помощи двух карданных валов через промежуточную опору с предохранительной фрикционной муфтойГлавная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)Дифференциал Конический, самоблокирующийся, с четырьмя сателлитами на плавающих осях и фрикционными муфтамиКонечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14Карданная передача Двухвальная, четырехшарнирная, открытого типа, с промежуточной опоройРаздаточная коробка Редуктор с цилиндрическими шестернями, муфтой свободного хода и механизмом блокировки и отключения муфты Макимальную скорость получим как в МТЗ 40 км/ч? Передаточное число моста получится около 12 вместо 5,125. Железяка очень тяжелая и объёмная, работал я на МТЗшке приходилось снимать передний мост, весит он много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 ноября, 2012 Макимальную скорость получим как в МТЗ 40 км/ч? Передаточное число моста получится около 12 вместо 5,125. Железяка очень тяжелая и объёмная, работал я на МТЗшке приходилось снимать передний мост, весит он много.Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Конечные передачи Колесные редукторы, с двумя парами конических шестерен, выполняющими роль шарниров равных угловых скоростей, с передаточным числом 6,14-Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)-Она где расположена? Подозреваю что в как раз в редукторе моста, в итоге будем иметь общее передаточное число 2,18*6,14=13,39 супротив имеющегося в 5,125 что даст снижение максималки в 2,6 раза. Вот уж что а мост от МТЗ в Соболь поставить не получится, или это будет уже вовсе не Соболь, если кто сомневается просто посмотрите на этот трактор и прикиньте как это будет выглядеть на машине, а задний на что менять? Тоже от МТЗ так его там нет вовсе. ПС мосты от американских машин можно найти у нас в стране, на профильных форумах объявления мелькают, ценник разумный, НО у того же Чероки ГП что то около 3,7 у Рэнглера 4,1, маловато будет :D Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 6 ноября, 2012 -Главная передача Коническая, со спиральным зубом, передаточное число 2,18 (24: 11)-Она где расположена? Подозреваю что в как раз в редукторе моста, в итоге будем иметь общее передаточное число 2,18*6,14=13,39 супротив имеющегося в 5,125 что даст снижение максималки в 2,6 раза. Вот уж что а мост от МТЗ в Соболь поставить не получится, или это будет уже вовсе не Соболь, если кто сомневается просто посмотрите на этот трактор и прикиньте как это будет выглядеть на машине, а задний на что менять? Тоже от МТЗ так его там нет вовсе. ПС мосты от американских машин можно найти у нас в стране, на профильных форумах объявления мелькают, ценник разумный, НО у того же Чероки ГП что то около 3,7 у Рэнглера 4,1, маловато будет :Dполучается танк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 6 ноября, 2012 получается танк? Получается трактор, халтурить можно будет- соседям огороды вспахивать, а т.к. ставить придётся два передних моста то разворачиваться можно будет на пятачке и воообще боком ездить :D ! А ещё придётся лесенку докупать, что бы в машину залезать, у МТЗшки ось вращения колеса сантиметров на 50 ниже входа кардана в мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 ноября, 2012 у брдм нету независимой подвески...А ты прав!!!!Там целиковые мосты!!!А я подумал как у бтр они...Ошибся я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 7 ноября, 2012 А ты прав!!!!Там целиковые мосты!!!А я подумал как у бтр они...Ошибся я...насколько я понмю там только тормаза лутше чем у 66 газика и покрепче они. а так всё тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Разъясните если я не прав!А нельзя под другие(импортные) КПП и РК(с выходом на другую сторону) передний мост перевернуть, чтобы редуктор ушел на нужную сторону? Возможно ли вообще? И много ли переделок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taramasalata 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Ну вот например как делают модернизируя "шишиги" на Дальнем Востоке. (смотрим на передний мост).; Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Taramasalata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 февраля, 2013 На 2-х пепелацах просматривается что-то, напоминающее шишигины мосты. А то, что дано крупным планом, и рядом с шишкой не стояло. Мне это больше "чирка" напоминает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты