Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeny 69

Раздатка

Рекомендуемые сообщения

Сергей Шпиев
Всем привет! Парни, такая штука. На нашей полноприводной греется раздатка, после пробега 20 км. рука не держит. Горячая вроде равномерно. Гоняли в сервис. Вскрытие ничего особо не показало-стружки нет, изношенных деталей тоже. Но заменили подшипники и сателлиты. Без изменений. Откидывали кардан на передний мост-всё то же. Должна она так греться или нет? Что ещё посмотреть?

Я в таком случае потдонкрачивал передок и если он не проворачивался,регулировал тягу влючения передка. Потдонкраченный передок должен быть освобождён и крутиться без усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Я в таком случае потдонкрачивал передок и если он не проворачивался,регулировал тягу влючения передка. Потдонкраченный передок должен быть освобождён и крутиться без усилий

 

Что за тяга включения передка????Нет у нас такой. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Что за тяга включения передка????Нет у нас такой. :lol: :lol: :lol:

Он имеет в виду, у нас блокировки. Но у него (теперьс раздаткой г-66 )включения передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Он имеет в виду, у нас блокировки. Но у него (теперьс раздаткой г-66 )включения передка.

 

Я то понял сразу.Думал он поправиться,а поправил ты. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Я то понял сразу.Думал он поправиться,а поправил ты. :lol:

У меня и на родных РК два рычага шли и один из их принудительно вкл/выкл передок...

На первом же фото видать.. Не знаю,но многогие ответы и советы по родной РК не совподают с моей практикой... Видать и впрямь они консируктивно разные существуют... А что у меня на родной РК отключался передок это точно. (Слесаря свидетели) Поэтому я и писал что передок подключается автоматом при пробуксовке. Я думаю практика убитых родных трёх РК моего мнения не изменит,а как там у других незнаю.Как я могу писать о том что не делал???????

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
У меня и на родных РК два рычага шли и один из их принудительно вкл/выкл передок...

На первом же фото видать.. Не знаю,но многогие ответы и советы по родной РК не совподают с моей практикой... Видать и впрямь они консируктивно разные существуют... А что у меня на родной РК отключался передок это точно. (Слесаря свидетели) Поэтому я и писал что передок подключается автоматом при пробуксовке. Я думаю практика убитых родных трёх РК моего мнения не изменит,а как там у других незнаю.Как я могу писать о том что не делал???????

Попробуйте потдомкратить левое переднее колесо,отсоедините один конец тяги блокировки и в определённом положении колесо начнёт вращаться свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Попробуйте потдомкратить левое переднее колесо,отсоедините один конец тяги блокировки и в определённом положении колесо начнёт вращаться свободно.

 

Все верно. Именно так и дожен работать свободнй диф в фултаймовой раздатке. В родной РК один шток включает пониженную, другой блокирует диф в РК, но никак не подключает передок. И было так все время серийного производства Газелей 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Все верно. Именно так и дожен работать свободнй диф в фултаймовой раздатке. В родной РК один шток включает пониженную, другой блокирует диф в РК, но никак не подключает передок. И было так все время серийного производства Газелей 4х4.

[/quote

И при этом передок освободится от раздатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баксанец
И при этом передок освободится от раздатки?

 

Если на заднеприводном авто поднять одно зад колесо и включить передачу, машина не едет - верно? При этом является ли вращающееся колесо свободным от другого колеса?

Изменено пользователем баксанец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Попробуйте потдомкратить левое переднее колесо,отсоедините один конец тяги блокировки и в определённом положении колесо начнёт вращаться свободно.

 

Я таким образом на своем умз клапана один регулирую,только ещё в кпп 4 передачу включаю.. :lol: :lol: :lol:

У нас коленвал незачто провернуть,вот я его и за переднее подомкраченное колесо и кручу..

И это с выключенной блокировкой раздатки,если я её включу,то тогда машина уедет с домкрата.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Я таким образом на своем умз клапана один регулирую,только ещё в кпп 4 передачу включаю.. :lol: :lol: :lol:

У нас коленвал незачто провернуть,вот я его и за переднее подомкраченное колесо и кручу..

И это с выключенной блокировкой раздатки,если я её включу,то тогда машина уедет с домкрата.

 

Очень наглядный кстати пример. Если бы передняя ось была полностью свободна, то при провороте подвешенного колеса коленвал не крутился бы. Отсюда вывод - на штатной РК пер ось всегда соединена с РК (через диф).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня решил испытать машину на скорость.. :lol:

Разогнал по трассе до 130км\ч.но раздатке это очень не понравилось,она мне всё высказала,что обо мне думает. :lol:

Тахометр показал на этой скорости 4500об.При такой скорости даже рычаги раздатки завыли страшным воем.

Машину можно было и ещё больше разогнать,но у меня сердце не выдержало,жалко машину,своя ведь.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Сегодня решил испытать машину на скорость.. :lol:

Разогнал по трассе до 130км\ч.но раздатке это очень не понравилось,она мне всё высказала,что обо мне думает. :lol:

Тахометр показал на этой скорости 4500об.При такой скорости даже рычаги раздатки завыли страшным воем.

Машину можно было и ещё больше разогнать,но у меня сердце не выдержало,жалко машину,своя ведь.. :rolleyes:

В этом то и есть вся загадка родных РК. Последняя (фото на моей теме) разорвалась на скорости 20 км. Довёз внуков домой (соседний дом). А стальные тоже в городе 40 и 60 км/ч. С Воронежа шёл местами 120 ну я тебе по тел говорил как забыл вкл 5-ю. И охоту да с прицепом она многое выдержала (есть видео), а крякнула почти пешком ехал.Поэтому я стал (родные РК) бояться. Как подумаю где бываю,аж мороз по шкуре.Лучше иметь машину , чем она нас будет иметь..

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Очень наглядный кстати пример. Если бы передняя ось была полностью свободна, то при провороте подвешенного колеса коленвал не крутился бы. Отсюда вывод - на штатной РК пер ось всегда соединена с РК (через диф).

Да очень наглядный пример. Не пытаться даже вывести из зацепления передок правильной регулеровкой тяги...регулируйте дальше клапана!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
В этом то и есть вся загадка родных РК. Последняя (фото на моей теме) разорвалась на скорости 20 км. Довёз внуков домой (соседний дом). А стальные тоже в городе 40 и 60 км/ч...[/size]

А у тебя старая арзамасская или новая нижегородская (она вроде с бизнесом пошла или пораньше). У меня нижегородская и проблем нет. Да и у других нареканий не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
В этом то и есть вся загадка родных РК. Последняя (фото на моей теме) разорвалась на скорости 20 км. Довёз внуков домой (соседний дом). А стальные тоже в городе 40 и 60 км/ч. С Воронежа шёл местами 120 ну я тебе по тел говорил как забыл вкл 5-ю. И охоту да с прицепом она многое выдержала (есть видео), а крякнула почти пешком ехал.Поэтому я стал (родные РК) бояться. Как подумаю где бываю,аж мороз по шкуре.Лучше иметь машину , чем она нас будет иметь..

Дак я непонял ,почему разорвало. У меня разрывало КПП. Отломился зуб шестерни ,попал между корпусом. И в редукторе заднем палец сателитов лопнул, размолотило. Теперь что , вобще ни ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
Дак я непонял ,почему разорвало. У меня разрывало КПП. Отломился зуб шестерни ,попал между корпусом. И в редукторе заднем палец сателитов лопнул, размолотило. Теперь что , вобще ни ездить.

Разрывало-разрушало-клинило и т. д. и т . п. одно- сателиты, но каждый раз с ними происходили разные разрушения . Одинаковых поломок не было.Они бы реже ломались если бы их там стояло 4 а не 2.Притензий к шестерёнкам нет.

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
А у тебя старая арзамасская или новая нижегородская (она вроде с бизнесом пошла или пораньше). У меня нижегородская и проблем нет. Да и у других нареканий не слышал.

У меня теперь 66 (А раньше стояли всё выше перечисленное) Когда нет проблем это хорошо, но что то настораживает. Я про родные РК.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

По поводу нагрева агрегатов на Соболе 4х4: Сейчас прокатился 120 км с крейсерской скоростью 90 - 100 км/ч. Пощупал агрегаты (раньше и в голову не приходило!). Коробка горячая - рука почти не терпит, раздатка такая-же. Задний мост полностью "терпим" - самый холодный агрегат из всех вращающихся. Передний ощутимо теплее, но руку не жгет. Выбег у авто нормальный. Средний расход топлива за поездку по БК - 14,7 л/100 км. Туда (60 км) вез около 500 кг, обратно порожняком. Ветер - приличный "боковик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Да очень наглядный пример. Не пытаться даже вывести из зацепления передок правильной регулеровкой тяги...регулируйте дальше клапана!!!!!!!

 

:))))) ну и упрямый же вы Сергей (не в обиду). уверен, отсоединив тягу и двигая шток непосредственно на РК, результат будет тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
У меня теперь 66 (А раньше стояли всё выше перечисленное) Когда нет проблем это хорошо, но что то настораживает. Я про родные РК.

А можешь нижегородскую с арзамасской сравнить если у тебя обе были? Разница есть? Или обе хуже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK
Разрывало-разрушало-клинило и т. д. и т . п. одно- сателиты, но каждый раз с ними происходили разные разрушения . Одинаковых поломок не было.Они бы реже ломались если бы их там стояло 4 а не 2.Притензий к шестерёнкам нет.

А ты случаем не на заблокированной РК катался всё это время? Чтото очень странно ...с постоянством они у тебя ломались! Да и в положениях рычагов ты както путаешься! (мост передний у тебя отключается почемуто)

Мне хотелосьбы ошибаца в своих наблюдениях ,но.сам посуди: сателиты в РК ломаются от неских причин:

1 )установлены на пер и зад оси колёса разного диаметра

2) езда с вкл. блокировкой межосевого дифа РК по дорогам с хорошим покрытием

3) заводской брак зап частей РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Коробка горячая - рука почти не терпит, раздатка такая-же.

 

КПП. горячая,она все таки к движку прикреплена и тепло от туда ещё берет,а вот почему раздатка так же греется???Она отдельный агрегат и стоит не близко к двиглу..Если брать принцип трения,то тогда и моста должны быть так же нагреты,но они чуть теплые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
А ты случаем не на заблокированной РК катался всё это время? Чтото очень странно ...с постоянством они у тебя ломались! Да и в положениях рычагов ты както путаешься! (мост передний у тебя отключается почемуто)

Мне хотелосьбы ошибаца в своих наблюдениях ,но.сам посуди: сателиты в РК ломаются от неских причин:

1 )установлены на пер и зад оси колёса разного диаметра

2) езда с вкл. блокировкой межосевого дифа РК по дорогам с хорошим покрытием

3) заводской брак зап частей РК

Я Вас понимаю,Вы очень верите что у Вас ничего с РК не случится. Ради Вашего спокойствия я принимаю всё перечисленные Вами мои ошибки.

А проблему сателитов среднего моста у себя решил Камаз, и довольно успешно!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А можешь нижегородскую с арзамасской сравнить если у тебя обе были? Разница есть? Или обе хуже? :)

На соболе 4*4 были обе,родная арзамас потом нижегородская. Нижегородская лучше,но они обе плохие по сравнению с раздаткой мазды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...