Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeny 69

Раздатка

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Холодную сварку по алюминию надо специальную. Герметик легче нанести, вибраций не боится. Я бы выбрал герметик.  Им даже стёкла фар приклеивают , и не отваливается.

 

 

Это не моя раздатка,это образец,но я сначала заменил дурак прокладку под крышкой спидометра.Но мне это не помогло.Течет то выше и по этой крышке.

А если замазать холодной сваркой,как думаешь,будет держать масло????Течет не сильно,но раздражает...

 

 

Текло на  авто 2007 года , в этомже месте ,герметик помог.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Покатали меня сегодня на 4х4

Чтож так у них раздатки воют? Подшипы?

И ход тяжелый у нее как будто держит чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Кто то на ГАЗе наверное за разработку РК ,денег поимел,а по другому то не как,а дело обстоит гораздо проще,нужно было взять РК ГАЗ-66,и унифицировать ее на Газель-Соболь 4*4,и ход полегчал бы сразу,и расход топлива бы уменьшился,а самое ГЛАВНОЕ ВИЗГА БЫ НЕ БЫЛО,еще не поздно заняться бы этим вопросом заводу,но заводу на потребителя мягко говоря НАПЛЕВАТЬ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Кто то на ГАЗе наверное за разработку РК ,денег поимел,а по другому то не как,а дело обстоит гораздо проще,нужно было взять РК ГАЗ-66,и унифицировать ее на Газель-Соболь 4*4,и ход полегчал бы сразу,и расход топлива бы уменьшился,а самое ГЛАВНОЕ ВИЗГА БЫ НЕ БЫЛО,еще не поздно заняться бы этим вопросом заводу,но заводу на потребителя мягко говоря НАПЛЕВАТЬ!!!

Приезжай в августе на встречу и все скажешь в глаза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Приезжай в августе на встречу и все скажешь в глаза!!!

Если бы это ,что то изменило Я бы тоже приехал и высказал своё мнение.Но как в басне Крылова про лебедя рака и щюку ВОЗ ОСТАНЕТСЯ и ПОНЫНЕ ТАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если бы это ,что то изменило Я бы тоже приехал и высказал своё мнение.Но как в басне Крылова про лебедя рака и щюку ВОЗ ОСТАНЕТСЯ и ПОНЫНЕ ТАМ

Ну зачем ты так,новая раздатка с отключаемым передком намного тише старой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ну зачем ты так,новая раздатка с отключаемым передком намного тише старой...

Не решение РК отключаемая, этой очень большой проблемы,даже не полумера,подтирание же своих соплей и не более.

Приезжай в августе на встречу и все скажешь в глаза!!!

Да нечего на ГАЗе не измениться от нашего мнения.Приехать желание есть ,но возможности особо нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Не решение РК отключаемая, этой очень большой проблемы,даже не полумера,подтирание же своих соплей и не более.

Да нечего на ГАЗе не измениться от нашего мнения.Приехать желание есть ,но возможности особо нет.

Имел Барузин ПП шум после 100 км/ч  приличный на постоянном ПП (раздатка) Имею Соболь с подключаемым ПП - совершенно иная песня  и на 135 км /ч. . Так что ГАЗ старается что-то менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Имел Баргузин ПП шум после 100 км/ч  приличный на постоянном ПП (раздатка) Имею Соболь с подключаемым ПП - совершенно иная песня  и на 135 км /ч. . Так что ГАЗ старается что-то менять

шум  будет  по  любому  рк  идет с понижением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

шум  будет  по  любому  рк  идет с понижением

Приглашаю на тест- драйв . Шум двигателя -это естественно присутствует . Раздатки неслышно ни на заднем приводе ни при включённом переднем мосту . Вы теоретически рассуждаете , а я на аппарате езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Приглашаю на тест- драйв . Шум двигателя -это естественно присутствует . Раздатки неслышно ни на заднем приводе ни при включённом переднем мосту . Вы теоретически рассуждаете , а я на аппарате езжу.

Для меня не надо,я ездил на этой РК,очень понравилась она мне.Шума её я добиться так и не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Приглашаю на тест- драйв . Шум двигателя -это естественно присутствует . Раздатки неслышно ни на заднем приводе ни при включённом переднем мосту . Вы теоретически рассуждаете , а я на аппарате езжу.

шум   должен  быть,  вращаются  три  вала.  с  разными  скоростями.  рано  или  поздно   шум  появится.  пробег  просто  маленький.  да и  понижайка  на  родной  рк  слабовата.  заводу  все  по барабану  и  делать  он   не  чего  не  будет.  и  так  сойдет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Приглашаю на тест- драйв . Шум двигателя -это естественно присутствует . Раздатки неслышно ни на заднем приводе ни при включённом переднем мосту . Вы теоретически рассуждаете , а я на аппарате езжу.

Получилось поездить и с подключаемом ПП,и с РК-66,РК-66 тихая и поинтересней в плане ,что выход здесь 1. ,а не пониженный как у родной РК 1,07.это уже при использовании РК ГАЗ-66 уменьшение расхода топлива,ну и немаловажно для тех кто ездит не только по трассам честное понижение 1,982,у Соболя 1,86,цифры вроде бы рядом а понижение очень существенное,и это точно!!! И еще немало важно корпус РК ГАЗ-66 не разьемный,а это жесткость,а так же ремонт РК ГАЗ-66 если это потребуется намного проще чем ремонт РК  Соболь-ГАЗель 4*4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

шум   должен  быть,  вращаются  три  вала.  с  разными  скоростями.  рано  или  поздно   шум  появится.  пробег  просто  маленький.  да и  понижайка  на  родной  рк  слабовата.  заводу  все  по барабану  и  делать  он   не  чего  не  будет.  и  так  сойдет

 

Получилось поездить и с подключаемом ПП,и с РК-66,РК-66 тихая и поинтересней в плане ,что выход здесь 1. ,а не пониженный как у родной РК 1,07.это уже при использовании РК ГАЗ-66 уменьшение расхода топлива,ну и немаловажно для тех кто ездит не только по трассам честное понижение 1,982,у Соболя 1,86,цифры вроде бы рядом а понижение очень существенное,и это точно!!! И еще немало важно корпус РК ГАЗ-66 не разьемный,а это жесткость,а так же ремонт РК ГАЗ-66 если это потребуется намного проще чем ремонт РК  Соболь-ГАЗель 4*4.

Валы со шрусами ,надеюсь дольше прослужат и не вибрируют , по поводу жёсткости может быть , нагрузки на 66 несомненно больше , (имел пару таких авто  вхвост и вгриву по лесам - всёмолодцом) а по поводу ремонто -пригодности  как повезёт . На баргузине  у меня раздатка треснула через 5 тыс км . и до 70 тыс катал постоянно заляпывая трещину (масло подтекало)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Валы со ШРУСами ,надеюсь дольше прослужат и не вибрируют , по поводу жёсткости может быть , нагрузки на 66 несомненно больше , (имел пару таких авто  в хвост и в гриву по лесам - всё молодцом) а по поводу ремонтопригодности  как повезёт . На баргузине  у меня раздатка треснула через 5 тыс. км . и до 70 тыс. катал постоянно заляпывая трещину (масло подтекало)

с рк66  и  с  турецкими  карданами  вибрации  нет  никакой.  а  самое  главное  понижайка.  на  родной  рк  пониженной  после 66  в принципе  нет.  это  именно  та  рк  которая  нужна. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

с рк66  и  с  турецкими  карданами  вибрации  нет  никакой.  а  самое  главное  понижайка.  на  родной  рк  пониженной  после 66  в принципе  нет.  это  именно  та  рк  которая  нужна. 

Понижайка с 405 двиг , вполне устраивала при движению по лесам и болотам , Каминз на малых оборотах очень неустойчиво работает иногда глохнет (наверное привыкнуть нужно ) А ивеко прекрасно на Патриоте работает на любых режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Понижайка с 405 двиг , вполне устраивала при движению по лесам и болотам , Каминз на малых оборотах очень неустойчиво работает иногда глохнет (наверное привыкнуть нужно ) А ивеко прекрасно на Патриоте работает на любых режимах

ты  просто  не  ездил  с рк66  на пониженной.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

ты  просто  не  ездил  с рк66  на пониженной.  

Думаю что Вы не ездили с Камминзом  на подобном аппарате (я только что из леса ) е-3 очень неудобно по кочкам (дергается) Е-4 более менее только прошить на большую мощность нужно . (По трассе двигаюсь на Е-3 по лесу на Е-4 пока не найду подходящей исправленной прошивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Думаю что Вы не ездили с Камминзом  на подобном аппарате (я только что из леса ) е-3 очень неудобно по кочкам (дергается) Е-4 более менее только прошить на большую мощность нужно . (По трассе двигаюсь на Е-3 по лесу на Е-4 пока не найду подходящей исправленной прошивки)

У товарища камминз из первых серий,это не Е-4 и не Е-3,едет по бездорожью очень хорошо ,а вот если бы РК ГАЗ-66 на этот аппарат цены бы ему не было.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У товарища камминз из первых серий,это не Е-4 и не Е-3,едет по бездорожью очень хорошо ,а вот если бы РК ГАЗ-66 на этот аппарат цены бы ему не было.

Не спорю . Если бы монтаж этой раздатки (66) упростить , я бы согласился.Насколько я понял - заморочек достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

По трассе двигаюсь на Е-3 по лесу на Е-4 пока не найду подходящей исправленной прошивки

Извините, а это как? У Вас 2 ЭБУ, переключаемых простым "галетником"? Типа хочу - Евро 3, не нравится - подключаю Евро-4?

ИМХО не гоните, ради бога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Извините, а это как? У Вас 2 ЭБУ, переключаемых простым "галетником"? Типа хочу - Евро 3, не нравится - подключаю Евро-4?

ИМХО не гоните, ради бога...

Два ЭБУ - пока примеряюсь ,что понравится - замена 3 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Получилось поездить и с подключаемом ПП,и с РК-66,РК-66 тихая и поинтересней в плане ,что выход здесь 1. ,а не пониженный как у родной РК 1,07.это уже при использовании РК ГАЗ-66 уменьшение расхода топлива,ну и немаловажно для тех кто ездит не только по трассам честное понижение 1,982,у Соболя 1,86,цифры вроде бы рядом а понижение очень существенное,и это точно!!! И еще немало важно корпус РК ГАЗ-66 не разьемный,а это жесткость,а так же ремонт РК ГАЗ-66 если это потребуется намного проще чем ремонт РК  Соболь-ГАЗель 4*4.

Я вот могу согласиться что 66я РК надёжней тише и ремонтонопригодней, но как вы 6 % прибавки понижения замечаете не пойму! Кто то может на пальцах объяснить-6% это ... . . . ? Или просто эффект плацебо? :P  Дайте кто нибудь видео, желательно что бы ДВС был 405-406-409, РК 66, обороты холостого хода и подъём твёрдый (поясню, видео в грязи не даст представления т.к. грязь она везде разная, вязкая жидкая коэффициент сцепления опять же разный в том числе из за колёс а крутой подъём первая пониженная обороты холостого хода они везде одинаковы) и до кучи аудио 66 РК на скорости около 100 км/ч, опять же сделаю пояснение-с таким расположением фланца привода ЗМ она физически не может работать без вибраций, очень крут угол заднего кардана, и если эту вибрацию не слышно в салоне это всего лишь заслуга чугунного корпуса РК. В ответ обязуюсь выложить аналогичные ролики, но с понижением в 46%. Давайте просто померяемся .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я вот могу согласиться что 66я РК надёжней тише и ремонтонопригодней, но как вы 6 % прибавки понижения замечаете не пойму! Кто то может на пальцах объяснить-6% это ... . . . ? Или просто эффект плацебо? :P 

Не знаю что такое плаебо, а самовнушение думаю присутствует.  Думаю дело в том что у РК-66 , прямая это - прямая. А на родной РК  прямая тоже понижение.  Получается , понижение упало на -6%. А прямая выросла  примерно +7%.   Вот этот разрыв 13% и замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

 

 


Не знаю что такое плаебо, а самовнушение думаю присутствует.
плацебо это и есть само внушение.. тоесть эффект плацебо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...