Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeny 69

Раздатка

Рекомендуемые сообщения

paul799

Я не знаю у кого и как, но у меня пробег 78 т.км. Подшипники в переднем мосту родные (регулировал затяжку сам, а не на СТО, как только пригнал), раздатка родная и туда не лазил - только замена масла прошлым летом (Лукойл ТМ-5 75W-90), передний мост - тот-же Лукойл, менял только сальник хвостовика и втулку распорную САМ, задний мост - все родное, кроме сальника хвостовика (втулку не менял), КПП снималась при замене сцепления и было заменено масло на тот-же Лукойл ТМ-5 минералку. Мой вывод - не мешайте машине работать. А если ездите на сервисное ТО, будьте готовы к разводу сервисменов - им не катит отправлять вас "бесплатно".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

В американские РК льют масло для авоматических коробоки интервал замены масла 50тысячь км

AТФ и в некоторые мерседосовские КПП льют, ИМХО конечно но для Газовской РК АТФ не пойдёт, больно жидкая она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил64

Всем дебрый вечер. На своём "Соболе" проехал 600 км без переднего кардана на блокировке (заклинила крестовина).После ремонта кардан поставил на место,а блокировку выключить не удалось.Что могло случиться?Машине всего 1,5 года, пробег 62 тысячи.Раньше ездил на "Ниве", подобное обошлось без последствий.По любому раздатку придётся снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как пробовал выключить блокировку???(на рабочей раздатке это так просто у меня не получается,называется танцы с бубном)Если кардан был снят,страшного с раздаткой ни чего не могло случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Всем дебрый вечер. На своём "Соболе" проехал 600 км без переднего кардана на блокировке (заклинила крестовина).После ремонта кардан поставил на место,а блокировку выключить не удалось.Что могло случиться?Машине всего 1,5 года, пробег 62 тысячи.Раньше ездил на "Ниве", подобное обошлось без последствий.По любому раздатку придётся снимать.

 

Целиком и полностью согласен с Александром, маловероятно что с РК что то произошло, ездил так всё было нормально. Не могло же блокирующая муфта "привариться" к шестерёнкам. Не торопись её снимать. Тем более если на Ниве ездил, там тоже запара бывает с разблокировкой дифа, попробуй при раскачке выключить, при повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил64

Пробовал выключать во всех режимах(накат,натяг),бесполезно.В повороте не пробовал,сейчас пойду пробовать.Что получится расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил64

Пробовал выключать во всех режимах(накат,натяг),бесполезно.В повороте не пробовал,сейчас пойду пробовать.Что получится расскажу.

Фантастика!!! Выкрутил руль вправо, проехал 2 метра,выключил двумя пальцами.Спасибо огромное!Раньше я её отключал при переходе снатяга в накат,прблем не было.Отключать в повороте ума не чватило.А ведь я реально хотел её снимать и искать причину.Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

AТФ и в некоторые мерседосовские КПП льют, ИМХО конечно но для Газовской РК АТФ не пойдёт, больно жидкая она.

Скоро ТО на мазде, ,гляну что за масло в рк (красное вроде). В газовскую конечно лучше лить что написано в карте смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Фантастика!!! Выкрутил руль вправо, проехал 2 метра,выключил двумя пальцами.Спасибо огромное!Раньше я её отключал при переходе снатяга в накат,прблем не было.Отключать в повороте ума не чватило.А ведь я реально хотел её снимать и искать причину.Ещё раз спасибо!

Ну вот, а говоришь-"на Ниве ездил" :D . На Ниве у меня постоянно такая история была.

 

Скоро ТО на мазде, ,гляну что за масло в рк (красное вроде). В газовскую конечно лучше лить что написано в карте смазки.

Я не знаю как в КПП но в РК в которые льют АТФ есть маслянный насос,в моей точно есть, в АКПП он тоже в наличии, а в обычную РК лить АТФ точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Зимой пропала понижайка. Пока снял тягу - гул пропал. Теперь наверное разбирать перед зимой? Кто как лечил - затянуть гайки качели включения к штырям переключения.

 

Масло поменял три недели назад. Долго мучался с гайкой слива заднего моста. Оказалось там типа пломбы  :lol:  Выковырял отверткой. Выглядит типа латунной гайки с отверстием вместо резьбы. Всего ушло 8,7 литра. Заливал пока не текло назад и быстро закручивал заглушку. То что слил - песня - МАЗУТЫ-ГУТАЛИНЫ с металлическими опилками на магните сливной крышки. Заливал пока для промывки Лукойл полусинтетику - примерно 1900 р. На зиму и на дальнейшее использование планирую залить Мобил синтетику по 600 р за литр. 

 

Одна проблема после залива полусинтетики после интенсивной езды масло сочится отовсюду - видно сальники, да и машина не расчитана на хорошее  :o

 

Жду советов про ремонт понижайки. Понял одно - всё что межешь сделать сам - надо делать самому и будет айс.

 

Посоветуйте где можно купить подешевле новую трансмиссию в Нижнем про запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Зимой пропала понижайка. Пока снял тягу - гул пропал. Теперь наверное разбирать перед зимой? Кто как лечил - затянуть гайки качели включения к штырям переключения.

 

Масло поменял три недели назад. Долго мучался с гайкой слива заднего моста. Оказалось там типа пломбы  :lol:  Выковырял отверткой. Выглядит типа латунной гайки с отверстием вместо резьбы. Всего ушло 8,7 литра. Заливал пока не текло назад и быстро закручивал заглушку. То что слил - песня - МАЗУТЫ-ГУТАЛИНЫ с металлическими опилками на магните сливной крышки. Заливал пока для промывки Лукойл полусинтетику - примерно 1900 р. На зиму и на дальнейшее использование планирую залить Мобил синтетику по 600 р за литр. 

 

Одна проблема после залива полусинтетики после интенсивной езды масло сочится отовсюду - видно сальники, да и машина не расчитана на хорошее  :o

 

Жду советов про ремонт понижайки. Понял одно - всё что межешь сделать сам - надо делать самому и будет айс.

 

Посоветуйте где можно купить подешевле новую трансмиссию в Нижнем про запас

у меня залита синтетика ликви моли 75-90 везде сухо кроме переднего моста,но там любое масло подтекает через сальники полуосей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подтекание через сальники полуосей переднего моста?   Рекомендую проверить на наличие воды в переднем редукторе(первый признак). Попав в пер. редуктор. Вода при движении смешивается с малом. Получается вспененная масса. Уровень повышается, и соответственно течёт. Чтоб вода попала в передний редуктор . Не обязательно погружать АВТО по радиатор. Достаточно проехать просто по лужам глубиной в 10см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Зимой пропала понижайка. Пока снял тягу - гул пропал. Теперь наверное разбирать перед зимой? Кто как лечил - затянуть гайки качели включения к штырям переключения.

 

Масло поменял три недели назад. Долго мучался с гайкой слива заднего моста. Оказалось там типа пломбы  :lol:  Выковырял отверткой. Выглядит типа латунной гайки с отверстием вместо резьбы. Всего ушло 8,7 литра. Заливал пока не текло назад и быстро закручивал заглушку. То что слил - песня - МАЗУТЫ-ГУТАЛИНЫ с металлическими опилками на магните сливной крышки. Заливал пока для промывки Лукойл полусинтетику - примерно 1900 р. На зиму и на дальнейшее использование планирую залить Мобил синтетику по 600 р за литр. 

 

Одна проблема после залива полусинтетики после интенсивной езды масло сочится отовсюду - видно сальники, да и машина не расчитана на хорошее  :o

 

Жду советов про ремонт понижайки. Понял одно - всё что межешь сделать сам - надо делать самому и будет айс.

 

Посоветуйте где можно купить подешевле новую трансмиссию в Нижнем про запас

Если дело в качелях (коромысле) у меня один раз получилось попасть то ли ими в тягу то ли тягой в них без снятия РК, но это чистое везение. Коромысло точно раскручено? Я его удерживал плоскогубцами и подтягивал гайку, лёжа под машиной в лесу, а потом пропилил шлиц под отвёртку и затянул на совесть, уж очень не хотелось мне на лесной дороге скидывать и разбирать РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Починил понижайку методом разбора РК. Стёрлась гайка удерживающая вал коромысла. Держалась гайка на шплинте.

Вообще раздатка нормальная и шума после модернизации тяг управления от неё нет в принципе. Езжу обычно 80-100, максимум 137 на этой машине с 405.24 без норм евро3 и пробитым катом. Раздатка  сухая до и после. С коробки и мостов текло так как при заливе перелил по 100-300мл в каждый узел на всякий пожарный. Пока менял саленты тоже текло с мостов в местах подсоединения карданов, так как машина стояла не ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Зимой пропала понижайка. Пока снял тягу - гул пропал. Теперь наверное разбирать перед зимой? Кто как лечил - затянуть гайки качели включения к штырям переключения.

 

Масло поменял три недели назад. Долго мучался с гайкой слива заднего моста. Оказалось там типа пломбы  :lol:  Выковырял отверткой. Выглядит типа латунной гайки с отверстием вместо резьбы. Всего ушло 8,7 литра. Заливал пока не текло назад и быстро закручивал заглушку. То что слил - песня - МАЗУТЫ-ГУТАЛИНЫ с металлическими опилками на магните сливной крышки. Заливал пока для промывки Лукойл полусинтетику - примерно 1900 р. На зиму и на дальнейшее использование планирую залить Мобил синтетику по 600 р за литр. 

 

Одна проблема после залива полусинтетики после интенсивной езды масло сочится отовсюду - видно сальники, да и машина не расчитана на хорошее  :o

 

Жду советов про ремонт понижайки. Понял одно - всё что межешь сделать сам - надо делать самому и будет айс.

 

Посоветуйте где можно купить подешевле новую трансмиссию в Нижнем про запас

на авто рынке рк 23 но собирают их в гаражах напротив рынка на коленке еще вариант в джерзынске после капиталки неизвестно кем сделоном дают гарантию и там и тут я все это прошол не советую покупать дерьмо купи новую в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

на авто рынке рк 23 но собирают их в гаражах напротив рынка на коленке еще вариант в джерзынске после капиталки неизвестно кем сделоном дают гарантию и там и тут я все это прошол не советую покупать дерьмо купи новую в магазине

но только покупай рк зкс а не арзамас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Кто подскажет цену РК с системой переключения part-timt 4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Кто подскажет цену РК с системой переключения part-timt 4wd

К УТЮГу обратись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Кто подскажет цену РК с системой переключения part-timt 4wd

 скарей всего космическая, в южном старая рк 33500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кто подскажет цену РК с системой переключения part-timt 4wd

появились  в  продаже   55000.  старого  образца  34000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,нужен совет.Нашел откуда у меня течет масло с раздатки.

Масло течет из под задней металлической заглушки штока переключения раздатки.Чем можно замазать эту заглушку???Или вообще,что там можно придумать.??

Заглушка находиться выше датчика спидометра.

77941_1365791377_1.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ребят,нужен совет.Нашел откуда у меня течет масло с раздатки.

Масло течет из под задней металлической заглушки штока переключения раздатки.Чем можно замазать эту заглушку???Или вообще,что там можно придумать.??

Заглушка находиться выше датчика спидометра.

77941_1365791377_1.jpg

Обезжирить и замазать герметиком. Высохнет будет держать, проверено. Только герметик надо брать КАЗАНЬ , а не китайскую подделку.

Что из за этого снял? Или это фото для образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Что из за этого снял? Или это фото для образца?
Это не моя раздатка,это образец,но я сначала заменил дурак прокладку под крышкой спидометра.Но мне это не помогло.Течет то выше и по этой крышке.

А если замазать холодной сваркой,как думаешь,будет держать масло????Течет не сильно,но раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это не моя раздатка,это образец,но я сначала заменил дурак прокладку под крышкой спидометра.Но мне это не помогло.Течет то выше и по этой крышке.

А если замазать холодной сваркой,как думаешь,будет держать масло????Течет не сильно,но раздражает...

 

Холодную сварку по алюминию надо специальную. Герметик легче нанести, вибраций не боится. Я бы выбрал герметик.  Им даже стёкла фар приклеивают , и не отваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Холодную сварку по алюминию надо специальную. Герметик легче нанести, вибраций не боится. Я бы выбрал герметик.  Им даже стёкла фар приклеивают , и не отваливается.

Спасибо,значит так и сделаю...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...