Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Bakser

Была похожая трабла из-за уплотнительных колечек на форсах. Периодически появлялся подсос воздуха через кольцо, и соответствующий цилиндр отрубался. После замены всех колечек проблема пропала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CEMEH
Была похожая трабла из-за уплотнительных колечек на форсах. Периодически появлялся подсос воздуха через кольцо, и соответствующий цилиндр отрубался. После замены всех колечек проблема пропала.

Вот это больше похоже на реальность! Мы при сборке почистили все гнезда форсунок, и еще одна форсунка подозрительно легко вышла из гнезда, но внимания сразу не придали, естественно после разборки и чистки подсасывать перестало и машина поехала. Кстати сегодня проехал 250 км пока все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Друзья помогите!!!

Проблема осталась! Проезжаю 300-400 км без остановки и начинае опять троить. Поменял кольца под форсунками и бензонасос :( результат тотже: снимаю-ставлю рампу машина едет примерно 350 км потом опять троит, опять снимаю ставлю - едет...

HELP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ХЗ. Попробуй проверить компрессию когда двигатель троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Все! Причина найдена! ФОРСУНКА мать ее ити. Помогла замена форсунки. Всем спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gadzila07

Кто сможет помогите решить проблему. Движок 405.22, пробег 370 000 км, Стоит ГБО 2-е поколение. На 80 000 делал рем. головки и больше ничего. 5 000 назад начала сильно троить на прогреве (что на бенз. что на газу одинаково). Поехал к диагносту. Замена проводов и свечей результата ноль. Компресия 1-12, 2-12, 3-12, 4-11. Потом замена цепей в компл., снимал форсунки и проверял на стенде (одну поменял), поменял рем. комп. на газовом редукторе, менял катушки заж. на новые. Потом ездил еще к двум диагностам, говорят притензий к электронике нет. Машина как детонировала на прогреве и холостых так и осталось. Еще очень плохо выходит с холостых до 2500 обр. делее прёт нормально. По городу очень плохо ездить. Заводится хорошо. Кто что подскажет? Я не знаю куда лезть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

Добрый вечер форумчане, уже не знаю что делать! Проблема такая на холодную(-10) двигатель не заводиться на бензине просто маслает и даже не схватывает, если нажать на газ то хлопки в впускной коллектор, перехожу на наз гашетку в пол и она по 1 цилиндру постепенно схватывает, заводил сегодня минут 5, заведётся троит, из трубы синий дым(скорее всего залило) потом поработает потом норм, из ошибок датчик дросселя, лямбда, пропуски зажигания, когда машину заводишь звук примерно такой же как на 8 клапанной жучке обрывает грм, когда заведу на газу сразу перехожу на бензин(т.к редуктор замерзнет) обороты держит 3000, становиться страшно) и глушу сразу же завожу обороты уже 2000, потом как прогреется глушишь и заводиш обороты стандартные, но двигатель поддёргивает такое ощущение что прошивает либо провод либо свечу, потом поехал в гараж там машина постояла 2 часа начал заводить она просто троит, не работает, подсвешники вытаскиваешь искра есть, заглушил вытащил штекер с 1 катушки завел двигатель работает ровно на холостых обороты развивает плохо(когда просто заведёшь и после оборотов 2000 троения нет, с другой катушки штекер та же история работает ровно только на холостых, ошибки пропуск зажигания, пропуск зажигания 3 цилиндр, дроссель и лямбда (лямбда уже умерла давно в прошлую зиму заводил в - 37 с брелка, а дроссель уже 3тий, цепляешь новый ошибку выдаёт почти сразу) заглушишь, заведёшь всё в норме. из поменяного свечи 10 км, провода месяц, катушки 3 месяца, прокладка под головой 2 за 2 месяца, 3 дросселя 2 распредвала, дтож( менял потому что на бортовике периодически проскальзывает температура -40 поменял тоже самое поставил старый) компенсаторы 2 недели брякали. вроде всё. когда вскрывал двидок выработки нет ни где грм как новое, распредвал, цилиндры, клапана всё ок. появился только шум, мне сказали что это втулки шатуна но думаю это не механика а эл-ка, пробег 166 т.км на газу с 100т.км. Вроде всё кто что скажет буду очень благодарен уже не знаю что делать, голова кругом денег уже нет её делать на абум.

 

Прям в точку как описано, и у меня ! маялся по форумам в поисках ответа где то год , зама кончилась и забыл , сейчас опять тока уже беда но у же пропуски во втором цилиндре !

Собственно раскрыл я эту проблему ! Всему веной клапонная крышка !!!!!! ОНА полосмасывая ! тем самым остывает быстрей и создает конденсат в колоцах !!! тем самым при запуске мотора в колоцах конденсат остается !!!! и начинается троить мотор !!!! ТОесть я при запуске снимаю все протираю тряпочкой и вуаля !!!! при - 10 и ниже этотмомент немного может затянутся тоесть мотор заведется поработаем немного и начинает троить то есть включаем голову и понимаем что конденсат замерз при немногом прогретом двигателе конденсат отмерз и тем самым начинает троить !!!!!! все элементарно ! надо либо менять клапонную крышку на алюминиеваю или по крайней мере когда поставили машину на ноч приподнимать провода из колодцев чтобы конденсат испорялся !!! Вот собственно все !!! не гарадите огород ! Всем удачи !!!

Изменено пользователем Toni4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorPl

Только вчера искал почему подтраивает. Вытянул колпачек из свечного колодца, а там водичка, пришлось шприцем откачивать. У нас минусовой температуры еще небыло вот конденсат и собирается в колодцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

это же откуда там СТОЛЬКО конденста? :blink: обычно вода в колодцах стоит когда с верху на мотор льётся.. льётся обычно из под крепежа лампы подкапотной.конденста тм ваще мизер..если быть точным его высушивает при работе мотор,если конечно нет поступления воды на сам мотор -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik

Прям в точку как описано, и у меня ! маялся по форумам в поисках ответа где то год , зама кончилась и забыл , сейчас опять тока уже беда но у же пропуски во втором цилиндре !

Собственно раскрыл я эту проблему ! Всему веной клапонная крышка !!!!!! ОНА полосмасывая ! тем самым остывает быстрей и создает конденсат в колоцах !!! тем самым при запуске мотора в колоцах конденсат остается !!!! и начинается троить мотор !!!! ТОесть я при запуске снимаю все протираю тряпочкой и вуаля !!!! при - 10 и ниже этотмомент немного может затянутся тоесть мотор заведется поработаем немного и начинает троить то есть включаем голову и понимаем что конденсат замерз при немногом прогретом двигателе конденсат отмерз и тем самым начинает троить !!!!!! все элементарно ! надо либо менять клапонную крышку на алюминиеваю или по крайней мере когда поставили машину на ноч приподнимать провода из колодцев чтобы конденсат испорялся !!! Вот собственно все !!! не гарадите огород ! Всем удачи !!!

как бы не факт, крышка клапанная стоит уже 5-й год пластмассовая но таких трудностей в мороз не испытывал, а для крыма минус 30 не*подарок* но зимой бывает,да и просто 15 с минусом бывает долго и ощутимо, но конденсата в свечных колодцах не встречал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

Ну почему то !!! у этого уникального автомобиля бывает и такое ! у меня у знакомого на работе тоже мотор 405.22 таких труднастей не испытывает ! но есть и другие касеки которых у меня нет ! ЗМЗ что тут скажеш ! но могу сказать точно выше описанная причина это 100% конденсат так как сам схавал !!! поменял все что мог поменять ! толку ноль !!!

Так же изо этой крышки у многих образуется эмульсия на стенках той самой крышки и крышки горловины !!!! Тут помоему всем понятно что паласмаса остывает мгновенно а голова алюминевая держит температуру и тем самым по любому будет конденсат , к гадалки не ходи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

!

Так же изо этой крышки у многих образуется эмульсия на стенках той самой крышки и крышки горловины !!!! Тут помоему всем понятно что паласмаса остывает мгновенно а голова алюминевая держит температуру и тем самым по любому будет конденсат , к гадалки не ходи !

ты сам себе протеворичишь...гбц алюминий,крышка пластик.но по твоему конденсат образуется в мгновенно остывшей крышке и стекет во всё ещё горячую алюминевую головку.... :blink: при этом скапливается его там столько что он аж плещится там.дык тогда при работе мотора при этих условиях от туда просто парить должно...иначе просто нет там такого количества воды.вот если на крышку гбц попадет вода,то при остывании мотора её туда очень легко втянет,под уплотнители свечных наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

при этом скапливается его там столько что он аж плещится там.дык тогда при работе мотора при этих условиях от туда просто парить должно...иначе просто нет там такого количества воды.вот если на крышку гбц попадет вода,то при остывании мотора её туда очень легко втянет,под уплотнители свечных наконечников.

Олеж, полностью с тобой согласен, разбирал много движков, сам на них уже лет 7 ездию причем не на одной машине, ну не где не видел конденсата, тем более столько чтоб движек троил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik-rubik

Добрый день.С утра завожу,двигатель начинает троить(1 минуту),потом всё нормализуется.Провода.свечи.катушки.датчик ож всё новое.в течении дня никаких проблем с заводом нет.Да забыл сказать проблема началась при наступлении отрицательных температур.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Добрый день.С утра завожу,двигатель начинает троить(1 минуту),потом всё нормализуется.Провода.свечи.катушки.датчик ож всё новое.в течении дня никаких проблем с заводом нет.Да забыл сказать проблема началась при наступлении отрицательных температур.Спасибо

А обороты не приподымаются случаем, может быть подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kubik-rubik

нет с оборотами всё нормаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

ты сам себе протеворичишь...гбц алюминий,крышка пластик.но по твоему конденсат образуется в мгновенно остывшей крышке и стекет во всё ещё горячую алюминевую головку.... :blink: при этом скапливается его там столько что он аж плещится там.дык тогда при работе мотора при этих условиях от туда просто парить должно...иначе просто нет там такого количества воды.вот если на крышку гбц попадет вода,то при остывании мотора её туда очень легко втянет,под уплотнители свечных наконечников.

 

Вы знаете что такое эмульсия ? и где она образуется ? что за бред вы пишете что за ручейки ! написал же Конденсат и Эмульсия ! что тут не понятно что вы горадите огород !

 

А обороты не приподымаются случаем, может быть подсос воздуха.

 

Написали же что троит мотор , причем тут подсос воздуха ?

Изменено пользователем Toni4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

Добрый день.С утра завожу,двигатель начинает троить(1 минуту),потом всё нормализуется.Провода.свечи.катушки.датчик ож всё новое.в течении дня никаких проблем с заводом нет.Да забыл сказать проблема началась при наступлении отрицательных температур.Спасибо

 

Не поленись когда машину ставиш вечером приподними резиночки с колодчев и с утра надень! так делаю уже на протяжении как наступили холода пока полет нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Доброго дня! Машину приобрел недавно, так что еще не сильно разбираюсь что по чем. Прошу сильно не пинать, а несколько помочь и прояснить.

 

Добрый день.С утра завожу,двигатель начинает троить(1 минуту),потом всё нормализуется.Провода.свечи.катушки.датчик ож всё новое.в течении дня никаких проблем с заводом нет.Да забыл сказать проблема началась при наступлении отрицательных температур.Спасибо

Вот у меня несколько похожая ситуация, только после того как машину заведешь работает минуты три нормально, а потом начинает троить и  при этом мигает Джеки Чан. Через минут пять после такой работы глушу и снова завожу, работает норм. Кто знает что это может быть?

 И еще обратил внимание, что на холодную датчик давления масла поднимается до верхней красной отметки,а по мере прогрева опускается примерно до 3-х очей. Это нормально, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Доброго дня! Машину приобрел недавно, так что еще не сильно разбираюсь что по чем. Прошу сильно не пинать, а несколько помочь и прояснить.

 

Вот у меня несколько похожая ситуация, только после того как машину заведешь работает минуты три нормально, а потом начинает троить и  при этом мигает Джеки Чан. Через минут пять после такой работы глушу и снова завожу, работает норм. Кто знает что это может быть?

 

Черный дым не валит из трубы? попробуй в этот момент отключи дмрв,  должно нормализоваться и проверь на сигнальном проводе должно быть напряжение 1-1.3вольт,, и проверь дпдз должно стоять в 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Черный дым не валит из трубы? попробуй в этот момент отключи дмрв,  должно нормализоваться и проверь на сигнальном проводе должно быть напряжение 1-1.3вольт,, и проверь дпдз должно стоять в 0.

Спасибо за отклик. Нет, дыма нет все норм. А по датчикам попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaMel

Степа,

 

 


и проверь на сигнальном проводе должно быть напряжение 1-1.3вольт

а можно поподробнее что за сигнальный провод? 

И про ДПДЗ. Я так понимаю датчик положения дроссельной  заслонки? Как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

схема подключения дмрв сименс 5wk9 635. не путайте со старым дмрв

0_e4529_80a23c87_L.png

3й вывод сигнал.

вот зависимость напряжения от расхода воздуха

0_e4528_8ee87dc4_L.png

а вот муляж дмрв

0_e2b05_f29d6472_L.jpg

собрав который можно выставить напряжение в зависимости желаемого расхода воздуха

дпдз проверяется омметром. при плавном перемещении дросселя показания должны плавно возрастать или убывать. к сожелению номера контактов не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

Есть проблема с двигателем 405.22 (Е2). С утра примерно через минуту после запуска,двигатель начинает троить,появляется ошибка (пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндре),глушу,запускаю во второй раз и такая же ситуация,с третьего раза по мере прогрева проблема исчезает (но ошибка горит).Далее терял тягу на верхах в прогретом состоянии на ходу,выскакивала ошибка о слабом сигнале датчика детонации,заменил его вообщем,ошибка теперь не выскакивает,но ощущение потери тяги остаётся и чувствуется. Далее в течении рабочего дня,работа развозная,по магазинам,нарисовалась другая проблема,хотя может быть и из той же серии. После не продолжительного простоя на точках по 10-20 минут,двигатель отказывается пускаться,либо пускается и глохнет сразу же,такое ощущение что ему чего-то не хватает,грешу на бензонасос,хотя по бортовику показывает давление в 3,0. Проблема пуска решается подкачкой топлива с пятого раза,непосредственно приходится пять раз включать и выключать зажигание. Свечи,высоковольтные провода,катушки зажигания стоят новые.Машинка ходит на бензине. Может кто знает конкретную проблему,ну или там их несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

подозрение на регулятор давления в рампе, манометром проверь давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...