Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

Сама судьба тебя подталкивает к покупке оборудования.Вот этот перл вообще прибил и поверг в нервный смех "прибор голимо корявый и хозяин его такой же" Купи свой компрессометр,и замерь по человечи компрессию.Без этих замеров все твои "рывки" это просто "сквозьняк".Даже если у компрессометра будет погрешность,ты сможешь увидеть разброс по цилиндрам.Манометр для замера давления топлива можно и самому собрать.Понадобится сам манометр до 5 атм(цена 120-150р)трубка, паяльник,кусок шланга,и старый топливный фильтр(отпилить носик быстросъёма)С ним ты можешь посмотреть и работу клапана,и производительность насоса. 

Если ты считаешь что у вас нет мастеров,то учись сам.Сэкономишь денег,приобретёшь опыт,появится инструмент.И как знать, может станешь самым матёрым мастерюгой в вашем городе,и все к тебе на "поклон" приходить будут :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


Сама судьба тебя подталкивает к покупке оборудования.
нафик оно мне нужно! я не собираюсь совокупляться с газелью вечно! если будет возможность , а я надеюсь она когда то будет :) , я мгновенно газель сдам в металлолом! 

 

 


перл вообще прибил и поверг в нервный смех "прибор голимо корявый и хозяин его такой же"
ну так и есть, на самом деле, без шуток. на днях данный мастер пытался на крузе менять ремень и гнутые клапана, не угадаете что было! похоже перепутал распредвалы, или выставил все не верно, опять погнул при попытке завести, в тихоря купил новые и сделал со второй попытки и то плохо, авто колбасит(машина почти новая).

 

 


замерь по человечи компрессию.Без этих замеров все твои "рывки" это просто "сквозьняк".Даже если у компрессометра будет погрешность,ты сможешь увидеть разброс по цилиндрам
коллега давно уже это сделано. нормальным компрессометром. разброса почти нет, на 0.5 очка в одном горшке, кругом 15 и один 14.5, и это настораживает, многовато! дизель!

 

 


Манометр для замера давления топлива можно и самому собрать.Понадобится сам манометр до 5 атм(цена 120-150р)трубка, паяльник,кусок шланга,и старый топливный фильтр(отпилить носик быстросъёма)С ним ты можешь посмотреть и работу клапана,и производительность насоса. 
довольно хлопотно, не уверен что найду столько времени. но за совет конечно спасибо.

 

 


,приобретёшь опыт,появится инструмент.И как знать, может станешь самым матёрым мастерюгой в вашем городе,и все к тебе на "поклон" приходить будут  
это приходит с годами, и с десятилетиями. походу не успею :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Понадобится сам манометр до 5 атм(цена 120-150р)трубка, паяльник,кусок шланга,и старый топливный фильтр(отпилить носик быстросъёма)С ним ты можешь посмотреть и работу клапана,и производительность насоса. 
чот не очень понимаю как должна выглядеть данная конструкция, а подробней можно? что к чему и  куда?

  клапан стоит на рампе в возле 4го горшка? если да, то не понятно как к нему подлазить, там это кажись не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

нафик оно мне нужно! я не собираюсь совокупляться с газелью вечно! если будет возможность , а я надеюсь она когда то будет :) , я мгновенно газель сдам в металлолом! 

 

 

 

 

это приходит с годами, и с десятилетиями. походу не успею :wacko:

 

Да какая разница,это будет другая (блондинка,брюнетка суть одна)

Пораженческое настроение.В клубе(давно не видно)есть паренёк под ником "ВанькО" Наткнёшься на его посты(в разделе двигатель)почитай.Ему на тот момент 20 годков было.Мне -бы пару таких парней .ай ,да чо там. 

 

чот не очень понимаю как должна выглядеть данная конструкция, а подробней можно? что к чему и  куда?

  клапан стоит на рампе в возле 4го горшка? если да, то не понятно как к нему подлазить, там это кажись не реально.

 

Вход в рампу ближе к радиатору.Тебе эту ветвь надо "разорвать" и вставить манометр.Значит тебе нужен тройник с отводом на манометр.С одной стороны сосок(от старого фильтра отпили) на разъём быстросъёма,с другой достаточно просто шланга подходящего диаметра с хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Слышно, что насос работает, но топливо не поступает. В чём может быть проблема? Как проверить. Двиг. 406I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Слышно, что насос работает, но топливо не поступает. В чём может быть проблема? Как проверить. Двиг. 406I.

скинь с насоса трубку и смотри, далее по цепочке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Скидывал, но только перед фильтром. Что дальше по цепочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasan797

Мотор 405.22 евро 0 разбило поршень собрал наместо поставил головку, стал заводить плохо заводится начал троить ,чёрный дым из трубы на больших оборотах более менее .

Не могу найти причину .Проверил метки и по вмт и по каленвалу и по шкиву и распред валы все в норме .

Заменил датчики так как ругался БК полож распределения вала , полож кален вала,дмрв, толку ноль что дальше. До того как двигатель заклинил все было хорошо ни каких проблем .

На холостых ваобще не работает глохнет помогайте народ

И после того как все метки установлены где долна находится пластинка на распред валу .и есть ли там какое положение у пластинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stasan797

Спецы вы гдеее?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я думаю с грм что то не так. Компрессию проверял после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


И после того как все метки установлены где долна находится пластинка на распред валу .и есть ли там какое положение у пластинки

если не трогал её значит она на месте. Ищи там где лазил, в 90% это верный путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasan797

Метки правильно нет тяги движка и на холостых трясёт и обароты 400-500 или ваобще глохнет .

Нашёл в нете что нужно кв провернуть на оборот и все будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Метки правильно нет тяги движка и на холостых трясёт и обароты 400-500 или ваобще глохнет .

Нашёл в нете что нужно кв провернуть на оборот и все будет хорошо

Если у тебя и сейчас все метки на месте как положено, то ничего крутить и не надо. Проверять надо транспортиром, а не на глаз. А так у тебя признаки не правильной установки фаз грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

определи троит или все-таки  обороты низкие: подсос воздуха, дмрв правильно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stasan797

Дмрв 2 меняю разницы нет двигатель не уверенно работает на хх поехал прокатится он тупой как три тонны везеш .

Газ сбросиш глохет постоянно нога на газульке подсоса нет воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Всем доброго вечера, ночи или утра))) Есть 405.22, работает не стабильно, при прогреве как будто троит, на трассе и при разгоне подёргивает, вялый)), есть звук как бы бряканья пальцев на всех режимах. Диагностика молчит, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки, форсункам   5 т.км, трубочка от впускного к клапану на рампе целая, свечи новые. куда ещё посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Всем доброго вечера, ночи или утра))) Есть 405.22, работает не стабильно, при прогреве как будто троит, на трассе и при разгоне подёргивает, вялый)), есть звук как бы бряканья пальцев на всех режимах. Диагностика молчит, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки, форсункам   5 т.км, трубочка от впускного к клапану на рампе целая, свечи новые. куда ещё посмотреть?

Форсункам 5 тыс. км, они новые или ты чистил их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Форсункам 5 тыс. км, они новые или ты чистил их?

новые сименс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Есть 405.22, работает не стабильно, при прогреве как будто троит, на трассе и при разгоне подёргивает, вялый)), есть звук как бы бряканья пальцев на всех режимах. Диагностика молчит, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки, форсункам   5 т.км, трубочка от впускного к клапану на рампе целая, свечи новые. поливал водой форсунки на предмет пропускающего колечка-без изменений, провода мерили тестером, вроде нормальные.    куда ещё посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Есть 405.22, работает не стабильно, при прогреве как будто троит, на трассе и при разгоне подёргивает, вялый)), есть звук как бы бряканья пальцев на всех режимах. Диагностика молчит, новый бензонасос и фильтр тонкой очистки, форсункам   5 т.км, трубочка от впускного к клапану на рампе целая, свечи новые. поливал водой форсунки на предмет пропускающего колечка-без изменений, провода мерили тестером, вроде нормальные.    куда ещё посмотреть?

Померить давление топлива (новое не значит исправное, да и в обратку может лить), померить компрессию, проверить по транспортиру установку грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Скажите если цепь перескачила компрессия будет хорошая? Проверил 12 во всех цилиндров.свечи,провода,катушки, все датчики,кроме коленвала.. Потряхивает двигатель и тяги нет, вчера ваще перестал заводится и ехать..на бензине и на газу одинаково.. Куда лезть выручайте 405 евро 2. 2007 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Лямбда зоны или каких там может посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я бы в электрику полез. Начал с поступления "-" и "+" на ЭБУ. Это предохранитель под капотом, главное реле и масса ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Метки снова сбились, не могу понять почему.. Звезды цепь нормальные, может натяжителя фигня, все собрал несколько недель назад, было хорошо и снова... Когда собирал поменял только верхний натяжитель,может на добыло оба, хотя нижний тоже недавно меняли.. При прошлой сборке валы один помощник вращал против часовой стрелке, немогло повлиять это.. Почему сбиваются метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Скиньте пожалуйста ссылку как четко выставить метки и собрать 405.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...