Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

не  опытный

ок.   завтра  гляну))))),  все  может  быть,    просто  пробег  маловат   ВСЕГДА  ХОРОШЕЕ  МАСЛО   И  НИ  КАКОГО  ГБО   и   с  давлением  проблем  не  было  никогда, мотор   ни  разу  не  вскрывался,  на  горячую  на  холостых   1.5   и  цепь  никогда  не  слышал.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ок.   завтра  гляну))))),  все  может  быть,    просто  пробег  маловат   ВСЕГДА  ХОРОШЕЕ  МАСЛО   И  НИ  КАКОГО  ГБО   и   с  давлением  проблем  не  было  никогда, мотор   ни  разу  не  вскрывался,  на  горячую  на  холостых   1.5   и  цепь  никогда  не  слышал.   

если натяжитель гуано,то он и сразу помереть может.пробег маловат.маловат с 2007 года это сколько?и масло хорошее какое?а то и лукойл говорят хорошее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не  опытный

  пробег    130000   лукойл  - бюджетный  вариант))))   лью   бельгийское   wolf  10w-40     мотор  не  насилую  потому   не   понимаю,  откуда  такая  проблема,  да  еще  так  сразу

Изменено пользователем не опытный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не  опытный

привет  всем.   Проверил  метки  ГРМ,   оказалось  все  в  порядке   Может  есть   какие  нибуть   еще  мысли?   может   ЭБУ   НАКРЫЛСЯ?    :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

всем доброй ночи!есть тут кто сейчас?замучился со своей газелью 405 дв евро 2 пробег всего 150 2008 год летом был у диагноста сказал пропуски в 4 цилиндре ну и за одно проверил компрессию оказалось что там всего 2 кочка))ну и в остальных не очень много)вообщем перебрали полностью движок заменили кольца,клапана,гидрокомпенсаторы,фарсунки,дадчик детонации ну и вкладиши!вообщем все собрали поставили по меткам,обороты ели ели набирает а сегодня вообще минут 10 маслал схватывает ели ели стреляет в глушитель схватывает как буд то на пару свечах и не набрать обороты,вообщем завел,она затроила вся,при нажатом газе даже не набирала обороты троит и не набрать!потом вроде бы на больших оборотах нормально как скинешь газ держишь ниже половины и троити стреляет в глушак!вообщем выйхал с гаража с чего та порвала банку после катализатора смотрю под низ а она красная накалилось до кросна и разошелся шев!что может быть?менял все уже кроме вакумника или как там на его зовут отвечает на холостой ход и не менял датчики которые находятся на термостате температура и еще какой то там!делали после переборки диагностику вроде показало что этот датчик что та мозги компосирует который отвечает на холостой ход!даже на диагносте было не завести на горячею уже ее схватывает но не набрать обороты решили проверить давление в топливном насосе показала вроде 1 вообщем после замена насоса машина ожила стала гонять но вот та проблема осталась которую я описал выше,она была сегодня!и да мигает чек не считал сколько раз и потом горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дмитрий 50, прикольно...чего не знаю,но вы подскажите..КАК? у тебя ошибка в системе,а может и не одна.ты даже номер ошибки не можешь сказать.а тут предлагаешь нам всем погадать...так не один бубен можно изорвать,но так и не выяснить чего там у тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

приветствую еще раз!вообщем завел свою ласточку)теперь такая проблема,работает все ровно может минуты 2-3 потом замигает чек и начинает троить промигает может раза 5-6 и начинает гореть!выяснили что то ли блокирует топливо в 4 цилиндр так как снимаешь колпачок искра отличная и без изменений так же и работает!свечу выкручиваем вроде бы сухая даже!вроде бы чек мигает из за датчика холостого хода вакуумный такой!с ним с подключенной фишкой включаешь зажигания через секунды 4 чек должен гаснуть а с ним нет!как отключишь фишку все нормально гаснет как положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

У газели такая проблема, едишь машина дёргается перед назад какбе обороты появляется исчезает такое ощущение
в диске цеплении пружинки сжимаются и растягиваются. Проблема бесит конечно, что только я ни делал что только я ни менял
результать ноль. Компрессия 12 цепи выставлены идеально когда поршень стоял на верхней точке а внизу на шкифе зубья дали на один
зуб разницу не помню 14 том или на 16 том было. Остальное свечи провода катушки воздухомер мозги проводка дроссель
и многое другое заменено, мотор сам лично собрал, ни кому не доверив. На бензине и на газу тоже самая беда. Глохнет детонируя
а если на газу завести хлопок и резиновая патрубка холостого хода вылетает. Хорошо хоть антихлопок стоит. Кто поможет закину
на телефон 500 рублей без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


когда поршень стоял на верхней точке а внизу на шкифе зубья дали на один зуб разницу не помню 14 том или на 16 том было.
ну нормально так..ну а вообще ты хоть примерно представляешь на сколько градусов ты пролетел?на против метки должен быть 15 зуб,но проблема в том что он стоит на демпфере,и имеет такое отвратительное свойство ползать.точно проверить можно выставив 20 зуб после пропуска на против дпкв,и промерив транспортиром на сколько ты и где пролетел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

ну нормально так..ну а вообще ты хоть примерно представляешь на сколько градусов ты пролетел?на против метки должен быть 15 зуб,но проблема в том что он стоит на демпфере,и имеет такое отвратительное свойство ползать.точно проверить можно выставив 20 зуб после пропуска на против дпкв,и промерив транспортиром на сколько ты и где пролетел.....

Значит получается дёргание из за зажигания? Вот с 20 тым зубом я поинтересуюсь ещё раз. Как его проверить подскажи поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот с 20 тым зубом я поинтересуюсь ещё раз.

от пропуска в зубах отсчитываешь ровно 20 зубов по ходу вращения двигателя.20 зуб на против дпкв,поршень 1 цилиндра в ВМТ.метки в разные стороны.берёшь транспортир,ставишь на валы и смотришь..и удивляешься :D  там допуск плюс минус 2 градуса.

как выставлять,как проверять на форуме уже раз бельменадцать описывалось,даже с картинками

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

ну нормально так..ну а вообще ты хоть примерно представляешь на сколько градусов ты пролетел?на против метки должен быть 15 зуб,но проблема в том что он стоит на демпфере,и имеет такое отвратительное свойство ползать.точно проверить можно выставив 20 зуб после пропуска на против дпкв,и промерив транспортиром на сколько ты и где пролетел.....

Я ловлю себя на мысль если поршень точно до милли милли на верху как на шкифе может показать 14 й или 16 зуб? Ну это не мелочь да? На распредвалах тоже метки

по шаблону ставили, одну звёздочку с лева сверлили и точно выставили, а после этого мотор стал резвее но дёргание не исчезает. Может записать на телефон и закинуть

сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если поршень точно до милли милли на верху как на шкифе может показать 14 й или 16 зуб?
метка ползает как угодно.демпфер сидит на шкиву через резинку,так что он не показатель.зубы на шкиву никуда не денуться,если они не совпадают с вмт,то вариантов там 2...один печальный,второй ооочень печальный. или разбило паз в шкиву,печально,но относительно не дорого,а вот если разбило паз в колене...то это ооочень печально и дорого.в других вариантах 20 зуб соответствует вмт 1 цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

метка ползает как угодно.демпфер сидит на шкиву через резинку,так что он не показатель.зубы на шкиву никуда не денуться,если они не совпадают с вмт,то вариантов там 2...один печальный,второй ооочень печальный. или разбило паз в шкиву,печально,но относительно не дорого,а вот если разбило паз в колене...то это ооочень печально и дорого.в других вариантах 20 зуб соответствует вмт 1 цилиндра.

Завтра посмотрю и напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

Забыл напомнить что мотор 405  евро два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Без разницы на всех моторах семейства змз 406 или как его мерседес  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

метка ползает как угодно.демпфер сидит на шкиву через резинку,так что он не показатель.зубы на шкиву никуда не денуться,если они не совпадают с вмт,то вариантов там 2...один печальный,второй ооочень печальный. или разбило паз в шкиву,печально,но относительно не дорого,а вот если разбило паз в колене...то это ооочень печально и дорого.в других вариантах 20 зуб соответствует вмт 1 цилиндра.

Пока не открыл крышку головки, поршень на верхнем и посчитал зубья, дпкв стоит между двадцатым и двадцатьпервым зубьями. Это уже ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дпкв стоит между двадцатым и двадцатьпервым зубьями. Это уже ошибка?
да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Всегда так то ставлю по 20 и до сих пор даже метка на демпфере совпадает.Но если все таки посмотреть на метки  на звездах(на колене),то на пол зуба все равно уходит на демпфере в промежуток 20-21 зуба.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Но если все таки посмотреть на метки на звездах(на колене),то на пол зуба все равно уходит на демпфере в промежуток 20-21 зуба.
ставил я по меткам.потом смотрели по мотодоку.перепроверяли.в идеале всё таки 20 зуб,без смещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Панятн,так всегда и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

да.

Сегодня после обеда открыл крышку и направил на дпкв двадцатый зуб, распредвалы стоят чётко по транспортиру а поршень на один или на полтора мм ниже ВМТ.

Может так должно быть? Всё сходится даже не могу подозревать что за причина  создаёт такое дёргание,  может снять газовое оборудование с машины?

Я раньше думал форсунки и чистил их но результат не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может снять газовое оборудование с машины?
газовое какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

газовое какого поколения?

Не интересовался, завтра у Газовщиков спрошу, редуктор не очень важный томасетто а на блоке управление написано OMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

kolhoz, ну твоё троение может быть связано и с подсосом воздуха.берёшь шприц ,в него бензинчик и поливаешь места возможных подсосов.где работа движка измениться,там и дырдочка спрятана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...