Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

kolhoz

kolhoz, ну твоё троение может быть связано и с подсосом воздуха.берёшь шприц ,в него бензинчик и поливаешь места возможных подсосов.где работа движка измениться,там и дырдочка спрятана

сейчас проверю может что выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Однажды тоже газельке задергалась, ехал, будто на коне скакал, причина банальна обмерзал редуктор гбо был маленький уровень жижи. Но тогда я был ещё зелёный и не опытный, поэтому не сразу отыскал поломку. Только без обид, может и у вас так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

Однажды тоже газельке задергалась, ехал, будто на коне скакал, причина банальна обмерзал редуктор гбо был маленький уровень жижи. Но тогда я был ещё зелёный и не опытный, поэтому не сразу отыскал поломку. Только без обид, может и у вас так же?

Верно точно как на коне. На бензе тоже самое, воздух вроде не подсасывает с коллектора. Легче было полностью движок на ходу купить чем с ним возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык

Доброй вечер! Помогайте парни. Двигатель 405.22р Микас 11, вылезло две проблемы.1-я проблемма: на холдную и горячая заводится с пол оборота,но стоит машине постоять остыть до 30-60 градусов по БК ,схватывает,но не заводится. Приходится включать зажигание раз пять шесть подрят,то есть гонять насос,после этого заводится. 2-я проблема пришла вчера. утром прогреваю двигатель, на БК вылазят две ошибки:0300 и0303. Соответственно превышение токсичности и пропуски воспламенения в третьем цилиндре. Сбросил их, и весь день отездил без проблем. Сегодня с утра та же песня,и в течении дня при работе на ХХ переодически вылазит то же самое. Замена свечей ,проводов и наконечников не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык

Я так понимаю ни у кого по проблеме мыслей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ЛешаШарлык,  пока не скажешь сколько давление в рампе и компрессия,нету....чё гадать то будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

ЛешаШарлык,  пока не скажешь сколько давление в рампе и компрессия,нету....чё гадать то будем?

Решил всётаки сделать как вы сказали поменять шкив коленвала а там посмотрим я отпишусь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поменять шкив коленвала
сначала сними и посмотри,если разбит пз,то менять,если резинка поехала.точней демпфер,можешь его просто сколупнуть и пока так поездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

Напишу тут.Нет тяги на газу.Педель дроселя жмёш, а машину как буд то что то держит.Бывает с утра выедеш прёт как бешенная весь день.Сёдняе закончился газ, переключилось (автоматом ) на  бензин.То же самое.Педаль в пол жмёш, тупо разгоняется, потом что то прошибёт и попрёт как угорелая.Возможно что воздух сосёт ? или может клапан прогорел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolhoz

Он начал ещё больше тупить, для проверки поставил давнешний старый воздухомер, обороты держится на двух тыс оборотов остальное вроде
норма. Неужели всё это было из за воздухомера? Шкифы я разбирал полностью смотрели на снятом радиаторе, шпонка как положенно
заходит туго без шатки. Я ловлю себя на мысль, переделать на карбюратор, я сам карбюраторщик, переделанные 405 тые и экономичные и
не капризничают особо.


 


Напишу тут.Нет тяги на газу.Педель дроселя жмёш, а машину как буд то что то держит.Бывает с утра выедеш прёт как бешенная весь день.Сёдняе закончился газ, переключилось (автоматом ) на  бензин.То же самое.Педаль в пол жмёш, тупо разгоняется, потом что то прошибёт и попрёт как угорелая.Возможно что воздух сосёт ? или может клапан прогорел?

Воздух ни сосёт.


сайт что то тоже барахлит :rolleyes:

Изменено пользователем kolhoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

это вы только один вал выставили ? Цепь если и тянется, она тянется по всей её длине, а не на определённом участке. На какое отверстие выставили  один вал, в это же отверстие должна шестерня и на втором валу стоять. Со шкивом верно сказали, но там не так метка важна, как зубья без деформации и намагничивания самого венца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня тоже подтраивает. На холодную троит мама не горюй из за подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов. Он новый 3000 км. За газавские запчасти надо расплачиваться фальшивыми деньгами, так как запчасти фальшивые с завода выпускают. Когда же разорится бракодел долбанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Однажды тоже газельке задергалась, ехал, будто на коне скакал, причина банальна обмерзал редуктор гбо был маленький уровень жижи. Но тогда я был ещё зелёный и не опытный, поэтому не сразу отыскал поломку. Только без обид, может и у вас так же?

тоже дергалась на ходу на газу тогда еще стоял умз 4216 причина былы не хватало обогрева газового редуктора .редуктор был ловато а поменяли на томассето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

как на 405 проверить компрессию?(пошагово). после капиталки не правильно поставили метки, показания компрессометра изменятся? на холостых троит.спасибо.

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как на 405 проверить компрессию?(пошагово).

1 прогреть ло рабочей температуры

2 выкрутить свечи отключить катушки

3 вкрутить компрессометр в 1 цилиндр выжать педаль газа и крутить до тех пор пока не прекратиться набор показаний на шкале(лучше делать в двоём.и обратить внимание на показания с первого качка)

4,5,6  точно такие же шаги по остальным 3 ц2илиндрам

7 если есть сомнения клапана или кольца,добавить в нужный цилиндр 5-6 кубиков моторного масла и произвести замер точно так же.при резком повышении,то есть более 2х очков это кольца.до 2х очков скорей всего клапана

 

 


после капиталки не правильно поставили метки, показания компрессометра изменятся?
да,везде будет примерно одинаковое снижение компрессии.или её долгий набор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Люди, а какой порядок действий если не работает 2 цилиндр, выяснил это снимая высоковольтные провода, свечи работают хорошо, только разбирать мотор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Помогите, троит на холодную. Прогорел клапан второго цилиндра - поменян, притерты остальные. Заодно поменяли поршневые кольца, цепь ( у меня стояла однородная, зачем то поставили от е3 двухрядную, хотя у меня 405-22). Да, троило и до прогара, только холода наступили.

Съездил на диагностику, промыл форсунки, все параметры в норме, кроме компрессии. 1-9.7; 2-11; 3-9.5; 4-9.7. Мастер, ремонтирующий мотор сказал, что АКБ слабый и стартер плохо крутит, поэтому такие показания компрессиометра. У диагноста вопрос только к клапану на рампе, манометр показал 3.2 вместо 3.6.

Трясет с минуту, потом все ровно, тяга на бензине и на газе нормальная, где собака зарыта?

Обидно, мотор покупал в позапрошлом году новый, прошел 70 тыс. всего!

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

коллеги помогайте! издох вчера мой бобик. сначала на холостом слегка колбасило, не ровно работал(как при подсосе воздуха, похоже, было похожее с треснутой трубкой),потом стала ехать рывками, приходилось как то газом журить, то много то мало, то сброшу и снова плавно наступаю чтоб не дергалась,  потом тянуть стал хуже и хуже, потом затроил конкретно, вобщем в стоило на трех горшках еле заполз. выкрутил свечи, первый горшок не работал, вкрутил новые, завел, иногда первый подхватывает, но по большому счету не работает, вобщем трабл однозначно есть!

  сам предпологаю несколько вариантов, кольцо под форсункой травит воздух, сама форсунка чудит, одна из катушек додыхает, ну и прогар клапанков!

 пробег 240, двиг 405.22    . что я еще упустил? плиз мнения, советы, предположения!? 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


предположения!?
замерить компрессию,без масла и с маслом.потом начинать думать и смотреть.если нормальная,проверить на подсосы,если нет посмотреть управление форсункой.если есть,снять и посмотреть на стенде что с ней.проверить сопротивление ВВ проводов.ну и желательно узнать какие ошибки висят в системе кроме пропусков зажигания по первому цилиндру.

исключить все понятные и доступные для тебя варианты....а уж потом думать начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

замерить компрессию,без масла и с маслом.потом начинать думать и смотреть.если нормальная,проверить на подсосы,если нет посмотреть управление форсункой.если есть,снять и посмотреть на стенде что с ней.проверить сопротивление ВВ проводов.ну и желательно узнать какие ошибки висят в системе кроме пропусков зажигания по первому цилиндру. исключить все понятные и доступные для тебя варианты....а уж потом думать начинать

ок. с компрессии и хотел начать. через часок начну надоедать знакомому мастерюге, клянчить прибор замерять компрессию. 

  а ошибок похоже нет ни каких, чек молчит, эдакое ощущение что чисто механически что то, а там кто знает

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


эдакое ощущение что чисто механически что то
при вырубленном цилиндре,фиксация пропусков всё равно будет.а там банально лампочка может перегореть,или провод мозг выносить.начинай с механики,там видно и понятно будет.бывает и при оксилении проводов в катушке,в разъёмах,нет ошибок,но не работает.снимаешь,а от туда "зелень" аж сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

взял прибор померять компрессию. померял. на 1ц-7.8    на 2ц-10  на 3ц-12  на 4ц хз, не смог встромить компрессометр вообще. это первая попытка замеров.  потом масла в первый залил, стало аш 16. зато во 2 и 3 то 8, то 7 то еще какая тто пурга. вобщем замеры все считаю ошибочными, прибор голимо корявый и хозяин его такой же :angry: . . надо искать норм мастеров и пущай сами все проверяют, ток сомневаюсь что в наших краях таковые есть. как правило только отморозки криворукие желающие бабла много ни чего не делая!


пробовал завести утром. заводится как обычно нормально, даже на 4 горшка заработал мотор, но не на долго, 20-30сек и начался опять разколбас и троение.  потом перед замером компрессии еще заводил прогревал, сначала троил, потом чуть прогрелся и затарабанил на все 4 :blink: , на холостых малость подтряхивает мотор и не равномерно гудит(но4 таки), а как газую вообще все 4 заработали. что за чудеса хз, ездить пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

надо с шлангом вкручивающим и педаль надо в пол давить при замерке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


надо с шлангом вкручивающим и педаль надо в пол давить при замерке.
педаль давили само собой, помошник жал педаль и крутил стартер по команде, а я мерять пытался. но компрессометр гавно, с конусной резиночкой, при первой же попытке замерять, эта резиночка сразу порвалась, нашел шланг подходящий, кусочек отрезал нужной длинны, одел на прибор, на наждаке аккуратно конусом заточил резинку, вобщем как было сделал, еще пробовал мерять, нормально не получается :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а давление топлива на 405.22 как можно замерять? кустарный способ существует? и что там еще надо проверить, клапан какой то? 

и с момента поворота ключа зажигания, до момента щелчка(реле или что там щелкает не знаю)сколько по времени бензонасос должен накачивать? у меня большой интервал, долго качает, так всегда и было.

  но если ездил не очень давно, то не жду пока накачает, от винта и поехал, заводится норм, пологаю раз такое дело, значит клапан в рампе давление держит. верно или мыслю ошибочно?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...