Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санек45

Троит 405 мотор.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


грешу на бензонасос,хотя по бортовику показывает давление в 3,0.
и откуда он данные берёт?датчиков давления которые бы могли это делать в системе просто нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deezel

 

 


Проблема пуска решается подкачкой топлива с пятого раза,непосредственно приходится пять раз включать и выключать зажигание.
А топливный фильтр не забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

и откуда он данные берёт?датчиков давления которые бы могли это делать в системе просто нет.

Вот и я всё думал,откуда же он берёт эти данные когда датчиков нет на это дело,всё же механически меряется :)  Но показывает что давление 3,0, насосу уже семь лет,наверное пора на пенсию. Может бортовик по напряжению и показывает что насос маслает и давление от балды в бортовом прописано на 3.0...

А топливный фильтр не забит?

Фильтр новый стоит,менял недавно...

Завтра выходной,сниму насос и поменяю,думаю так. Говорят от жигулей подходит,у меня сименс стоит,кто что скажет по поводу жигулёвского моторчика в насос?

За одно и сетку на бензонасосе поменяю,за семь лет менял один раз,но так для профилактики думаю махнуть...

Изменено пользователем Demonspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

Поменял сегодня свечи и поставил старые форсунки BOSCH  и регулятор давления,поменял прокладку клапанной крышки и свечных колодцев,промыл датчик ХХ (закис),так же заменил фишку на возбуждение генератора,старая была окислена и генератор на заряд срабатывал не сразу,а теперь сразу же реагирует,вроде пока работает ровно и не троит после запуска. Буду смотреть за поведением авто дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вот и я всё думал,откуда же он берёт

А что за бортовик такой?  Какая модель?

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

А что за бортовик такой?  Какая модель?

у него не бортовик,у него диагностический брелок Эксперт.надо у разработчиков спросить откуда он данные о давлении топлива берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну если у него 405,22 то там ни как давление в рампе не мереется, нет там никаких датчиков, и расход там вычисляется от условной производительности форсунок на время открытия. Я думаю что то не то показывает. Лучше манометра ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Ну если у него 405,22 то там ни как давление в рампе не мереется, нет там никаких датчиков, и расход там вычисляется от условной производительности форсунок на время открытия. Я думаю что то не то показывает. Лучше манометра ни чего нет.

 да,405.22.у меня была мысля что эти данные каким то образом привязаны к сопротивлению от БН.то есть,когда насос накачивает определенное давление,сопротивление в нем изменяется(не помню в какую сторону) и вот от этой разницы брелок и отталкивается.ну это так,вспомнилось.

ставил инжевый БН на карбовую машину,подключал через лампочку,работало :)

я вот купил себе механику чтобы давление масла мерить,а топливо им же можно?

Изменено пользователем vottakvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

да, только надо тройник ставить от шланга к рампе, чтоб в него вкрутить манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

да, только надо тройник ставить от шланга к рампе, чтоб в него вкрутить манометр

ну это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

я пробовал масленный тройник от 406, не смог в него манометр закрутить, угол не тот. Надо чтоб 90гр было. Может у тебя манометр другой и получится. Это как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

я пробовал масленный тройник от 406, не смог в него манометр закрутить, угол не тот. Надо чтоб 90гр было. Может у тебя манометр другой и получится. Это как вариант.

спасибо за наводку.у меня с шлангом манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Тогда закрутишь, у меня просто манометр, поэтому не смог. Манометр упирался и не поворачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eakloun

ВСем здрасьте. Двигатель 405, евро2. После замены колец и притирки клапанов. Заводится только если скинуть провода с РХХ. Если провода одеты, то пытается заводится только на 2 цилиндрах -на 2 и 3. Как только завелась и прогрелась работает стабильно и ровно, работают все цилиндры. При нажатии на газ идет провал, если плавно -то нормально. На ходу тянет отлично, разгоняется с любых оборотов.

Провода , свечи, катушки, рхх, дтож все поменяно.

Думаю где еще искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

При снятом разъеме заводится в аварийном режиме А так нужна диагностика компрессия  метки если норма то смотреть по компу как и чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eakloun

Интересно, что она ошибок на панели не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ну и что смотреть не ошибки а как работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно, что она ошибок на панели не выдает

если проблемы с механикой есть,то эбу об этом и не догадывается.откуда там ошибки?если пролетели с фазами грм,то может такое быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eakloun

Метки зажигания выставили четко. Звездочки и цепь новые.

Не могу сообразить, как в аварийном режиме (при отключенном РХХ) происходит запуск двигателя, и почему прогретый двигатель запускается легко

Кстати, если его заводить при подключенном рхх, то он с трудом заводится на 2 и3 цилиндре, его сильно колбасит, но постепенно прогреваясь, подключается 4 и затем 1 цилиндр и дальше работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

посмотри может шланги от рхх с дыркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eakloun

Все, победил. все тот же пресловутый ДТОЖ оказался. Мозги СОАТЭ, датчик должен быть серый. Реально сразу все стало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не  опытный

 Здравствуйте  всем!   кто  сталкивался,  помогите,  ато  уж   сил  нет. Двигатель   405.22   евро   2   микасс  7.1    пробег  130000  ,    езжу  только  на  бензине.   На   холостых  троит,  иногда  кажется  что  вообще  только  два  горшка  работает -  трясет  очень. С  глушителя  очень  воняет  бензом   и  чорный  дым,   Подсос  воздуха  исключаю,  проверил  все   места   и  не  раз.   Почистили  форсунки,   проверили   проверили   рампу,   клапан  сбрасывает  давление  на   3 атм. Бросил  новые  бронепровода  и  свечи  родные   с  резистором.  Заменил  обе  катушки,   компрессия  в  цилиндрах   1 - 12,     2  -     12.5,      3  -   13,   4 -  13.  Случилось   внезапно,   возвращался  домой,  в  городском   цикле,   пропала  тяга   до  3000,   иногда  даже  поддергивает  машиной,  и   еще  через  пару  км.   ваще   пропал  холостой,  или  есть,  но   еле  крутится.   С   горем  пополам  заехал  на  диагностику,  показало   неисправность   датчика   кв.     и  распредвала,   а  так же   ошибка  при  чтении  из   пзу   блока  управления.  ДАТЧИКИ  ЗАМЕНИЛ,  НЕ   ПОМОГЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


показало неисправность датчика кв. и распредвала,
если рассогласование сигналов,то смотри грм,фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не  опытный

Как   они  могут  сбиться?   мотор  же  на   цепи,    или  разве  что  шпонка,   на  кв.   ,    проверяли  уже,  все  норм

Изменено пользователем не опытный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как   они  могут  сбиться?   мотор  же  на   цепи,   

очень запросто.форум покури,описано уже не на раз.износ и вытяжка цепи,"мёртвые" натяжители.слабое давление масла..много может быть причин,итог один,цепь перепрыгивает на звёздах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...