Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


получается в идеале желательно к 110 уже чтобы было все открыто
ага.тока вот радиатор который стоит с завода даёт падение температуры при околонулевых температурах и ниже.а так по сути трубка по которой переливает масло :(  площадь маловата.ему бы хотя бы рёбра какие нить добавить.так горячущий,а толку не так много как хотелось бы.был найден старый,с волги,с рёбрами(но дырявый,был заткнут чопиком) там падение уже куда заметней даже при обдуве вентилятором от нексии при плюсовой температуре в боксе.

к стати энтот "гад" стену то и обоссал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

До установки теплообменника я пробовал ставить разные воздушные радиаторы. Года 3 назад пробовал поставить часть испарителя от кондиционера, примерно 1,5квт, размером примерно 200-250 на 550-600. Замерил температуру на входе и выходе, получилось  разница небольшая, тчно уже непомню, может в 10гр. Двигатель примерно 85, масло было грячее, так как обжег пальцы пока измерил температуру, думаю больше чем тем. двигателя.(измерял электронным термометром, а не пальцами :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Года 3 назад пробовал поставить часть испарителя от кондиционера, примерно 1,5квт, размером примерно 200-250 на 550-600.
к сожалению все эти радиаторы без обдува на ходу или принудительно,не работают толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да, а и так как езжу в основном по городу, много пробкок, толку от него нет вообще. Вот и поставил теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Какая любопытно площадь обмена у теплообменника, что при отдаче тепла 90 градусному тосолу посчитали

что это эффективнее, чем отдача алюминия "х" площади (можно ж несколько установить) 30 градусному воздуху?

А теплообменник сбрасывает давление?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

ну у алюминия посчитать совсем просто, длина окружности на длинну и примерно + 10% на то что вмятины по трубке. В жидкостном там сколько слоев не известно. Он примерно 100х100, и толщиной примерно 50. У пластинчатых теплообменников самое высокое КПД.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А теплообменник сбрасывает давление?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


нет

Это по всей видимости плюс, зимой бесполезный, а летом сомнительна его польза в целом. имхо


 

 


В жидкостном там сколько слоев не известно. Он примерно 100х100, и толщиной примерно 50.

У пластинчатых теплообменников самое высокое КПД.

Нет разницы температур, при весьма спорном запасе теплообмена радиатора еще и для масла (летом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

ну тот радиатор что стоит с зовода вообще ни очем. А по городу теплообменник очень хорошо, да и за городом у меня температура поднимается только на  скорости110-120  :)

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это по всей видимости плюс, зимой бесполезный, а летом сомнительна его польза в целом. имхо

 

собери стенд,с насосом и нагревателем,термометр,пару разных радиаторов.теплообменник и прочие радости....ну и пробуй,смотри.может потом что то выяснишь для себя.я пробовал,разницу видел и на градуснике и на прицеле с тепловизором.....мерил всем что могло замерить температуру.

доказывать что то уже просто лень.по ТРЕТЬЕМУ кругу одно и то же..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


разницу видел и на градуснике и на прицеле с тепловизором.....мерил всем что могло замерить температуру.

доказывать что то уже просто лень.по ТРЕТЬЕМУ кругу одно и то же..

Так какой порядок цифр то? Например тосол 95, масло "до" 110 , а после???

Какие еще доказательства?

Стенд на сколько киловатт то нужен, масло  сколько процентов от общих тепло потерь рассеивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

разница между тосолом и маслом на выходе из теплообменика около 2гр. так что смотри сам. Масло охлаждает поршня (пощадь поршня х4шт), а тосол гильзы, посчитай и вот тебе соотношение  :)

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


масло "до" 110
это термоклапан стандартный открывается.который стоит в штатном варианте

 

 


Стенд на сколько киловатт то нужен, масло сколько процентов от общих тепло потерь рассеивает?
способный довести масло до точки закипания.то есть до 240 градусов где то.на сколько киловатт?ну сколько ждать хочешь,можно хоть карманный кипятильник использовать..только сколько ждать? :D 

сколько рассеивает даже не задумывался,так как все радиаторы и обменники ставятся не для охлаждения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


разница между тосолом и маслом на выходе из теплообменика около 2гр. так что смотри сам. Масло охлаждает поршня (пощадь поршня х4шт), а тосол гильзы, посчитай и вот тебе соотношение

А площадь колец, канавок, наружных гильз, направляющих? :)


 

 


сколько рассеивает даже не задумывался,так как все радиаторы и обменники ставятся не для охлаждения масла.

Ну если разница 2 градуса плановая, то зачем это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да забыл еще и стенки поршня. Умаю для приблизительного расчтета гольца, канавки и направляющие можно опустить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

СергейН, не знаю, не знаю, 10% мощности двигателя рассеивается в масле - 10квт, не так и мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

При малых размерах у них высокий КПД. Я видел в котедже стоит котел и теплообменник размер с лист А4 и толшиной примерно 5см. Он обогревает пол в гараже 6х8 и двор перед гаражем 8х12 примерно. точно такой же котел отапливает этот котедж в 3 этажа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

2 градуса это  высокий кпд? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

горячее масло не может быть холоднее тосола, при любом кпд :) , а 2 гр это возможная разница между конечной температурой масла и тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А насколько полезно маслу быть выше 80 гр? В свете удвоения скорости окисления на каждые 10 гр...

Это бесконечный спор, собственно хозяин барин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А насколько полезно маслу быть выше 80 гр?
есть ещё и показатель критичная низкая температура масла.при котором оно в моторе так же малополезно по сути.есть диапазон рабочих температур в которых и должно работать масло.ниже плохо,выше то же не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


есть диапазон рабочих температур в которых и должно работать масло

В наших крупных городах суперэкстремальные условия для работы масла, никем и никогда это не рассчитывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В наших крупных городах суперэкстремальные условия для работы масла
да обычные условия....особенно на атмосферниках.нет там каких то запредельных параметров эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


да обычные условия....особенно на атмосферниках.нет там каких то запредельных параметров эксплуатации

Нет циркуляции масла, применительно к тестам API/ACEA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет циркуляции масла
куда она девается?она есть,насос то крутиться.а именно он создаёт поток в моторе.другое дело что давление сильно на обороты завязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...