Перейти к содержанию
           
Авторизация  
слаф

Заглушить масляный радиатор

Рекомендуемые сообщения

Crady

Это не только к газу,такие радиаторы ставят на многих иномарках,причем ещё меньше количество трубок,и в диаметре эти трубки толще,Таки стояли у меня и на камри,и на тиане такой же,только ещё меньше размер с обруч,даже смешно...

а точно это у тебя маслорадиатор с мотора был? :D  а то у меня точно такой же только поменьше петель стоял на гуре с завода.абсолютно такого же диаметра трубка.вот я и думаю.то ли гур сильно греется,то ли мотор почти холодный по мнению газовцев. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Ведь кто-то на форуме ставил маслорадиатор с вентилятором... делаем так:

8c64e7u-960.jpg

 

и врезаем отдельный датчик в маслопровод... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а точно это у тебя маслорадиатор с мотора был? :D  а то у меня точно такой же только поменьше петель стоял на гуре с завода.абсолютно такого же диаметра трубка.вот я и думаю.то ли гур сильно греется,то ли мотор почти холодный по мнению газовцев. :D

Гур нет точно,а вот акпп возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Мужчины вспомните заз там масло с ущербным радиатором и венитлятором единственное охлаждение и при  том работает на датчике деже при стертом  моторе 110 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ведь кто-то на форуме ставил маслорадиатор с вентилятором... делаем так:   и врезаем отдельный датчик в маслопровод...

Дорогие такие,  на слив в картер никакое давление, печной в рамке железной выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Дорогие такие,  на слив в картер никакое давление, печной в рамке железной выдержит.

Чего то не понятно изложил Повтори  пороще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Чего то не понятно изложил Повтори  пороще

А что конкретно непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

А что конкретно непонятно?

Печной в рамке это что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Ну поставишь радиатор от печки. Какая температурв тосола после печки? Те же яйца только в профиль. У теплообменника при приемлемой температуре, нормальное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Печной в рамке это что

Это радиатор печки, рамку металлическую чтоб подвесить снизу я себе делал сам


 

 


Ну поставишь радиатор от печки. Какая температурв тосола после печки? Те же яйца только в профиль.

54 гр на входе в термостат у тосола с печной магистрали летом, поставил давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Откатал лето без масляного радиатора. Вот какая разница по сравнению с прошлым летом:

В жару, в пробке вентилятор включался при 93гр и температура сразу (ну может до 94 поднималась) начинала падать.

В этом году при тех же условиях поднималась минимум до 95, иногда до 98, а потом начинала падать. Даже сегодня, градусов 5-7 на улице было. Стоял в пробке, работала печка на первой скорости и кран был открыт на середине красного сектора, вентилятор включился и температура успела до 94 подняться... Грешу на то, что масло конкретно подогревает мотор и дает такую инерционность при охлаждении радиатора...

 Сегодня менял масло и заодно выкинул термоклапан, заменив его на ТЖМ от VAGa-зажигалки. Теперь надо найти подходящие патрубки диаметром 18 и загнутые под 90 градусов. Наши печные шланги, вроде 20 (поправьте, если не так), придется сделать переходные (редукционные) тройники 20-18-20. На ЭвоТеке смотрел, там теплообменник на вход-выход печки подключен, может есть место поинтересней и покорректней? Видел, люди в шланги подогрева дросселя врезаются, но не думаю, что это лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Никто не знает от чего шланги диам.18 использовать можно? На жигулях все печные 16..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Подниму тему.

Прочитал тему и не понял один момент.Если ставить радиатор ГАЗ-24 с ребрами,то он же частично перекроет основной радиатор,особенно когда подзабеться пылью?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Подниму тему.

Прочитал тему и не понял один момент.Если ставить радиатор ГАЗ-24 с ребрами,то он же частично перекроет основной радиатор,особенно когда подзабеться пылью?

Так они все, рано или поздно забьются сикарахами и пылью.Продуваем,промываем,ставим сетку.Или как вариант вынести масляный радиатор в сторону.С правой стороны под бампером столько места пропадает.А в бампере решётка имеется.Можно воздуховод приладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Просто город у нас пыльный,радиатор с пластинами быстрее забьеться.

Еще есть вопрос,нужно ли такое ,как ставит завод на Соболе?Который никогда сильно не грузят,семейный пассажир.И ходит в основном по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Просто город у нас пыльный,радиатор с пластинами быстрее забьеться.

Еще есть вопрос,нужно ли такое ,как ставит завод на Соболе?Который никогда сильно не грузят,семейный пассажир.И ходит в основном по трассе.

Так у вас там потеплее чем скажем у нас.Пусть будет.

А продувать, можно хоть каждый день.

Помоему, ты загоняешься .Машину моешь(на мойке) и по радиатору издаля пробежался.Когда там закакавеет всё ,ясно дело тяжелей бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Если бы стоял волговский,то конечно пусть будет.Но стоял родной и его выкинули.И теперь пытаемся выяснитьтак ли уж нужно ставить волговский на Соболь.                           

Изменено пользователем timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

нет никакого смысла в масленом радиаторе для жоповозки.. вообще.

 


Так у вас там потеплее чем скажем у нас.Пусть будет.

масло греется мотором а не окружающей средой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

масло греется мотором а не окружающей средой.

 

Правильно.А охлаждается-то, окружающей средой.Чего ему, на 406 худо что-ли будет, если масло чутка погуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Чего ему, на 406 худо что-ли будет, если масло чутка погуще.
эммм..если про штатный,типа радиатор,то..разница на его концах 5-10 градусов.так что трубка перелива масла по сути.плюсом вечно коряво работающий масляный термостат.по тому что делалось мной,и что из пациентов под наблюдением,самый эффективный вариант - теплообменник от фольксвагена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

На опеле фронтере, с двигателем х22хе, стоит радиатор и подключен он к проставке с термостатом под фильтром. И при превышении температуры масло направляется в радиатор и дальше уже в фильтр и далее в мотор. А не на слив в картер как в Соболе. По-моему самая оптимальная схема. А вот на зазике, масло из радиатора идёт в картер, но на выходе стоит жиклёр, что б давление не сильно падало. На Субару, особенно турбовых стоит теплообменник под фильтром. И включен он параллельно отопителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


теплообменник от фольксвагена
Так ?  http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996  От фольксвагена не внушил доверия..от ЗМЗ 514 установил,его в руках только держишь и он внушает доверие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От фольксвагена не внушил доверия..от ЗМЗ 514 установил,его в руках только держишь и он внушает доверие. 
одна проблема..фольсовкий не течёт,наши почему то течь начинают.а так то конструкция тиснута у немцев,они же и пытались довести этот дизель до приемлимого уровня.плюнули,так его и не довели.те затраты которые нужны были,завод не хотел тянуть в одно рыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вчера еду по трассе из Москвы и тут вдруг сработал аварийный сигнализатор - тут же мгновенно в голове пролетела мысль... На приборной панеле горела лампа давления масла и манометр был на нуле. Двигатель вырубил сразу на 80 км/ч, это и спасло. Оказалось что сорвало опрессовку масляного шланга со штуцера, ставил новый-хороший 10 мес. назад. Обычно лопается/разрывается сам шланг, а тут...  Всё хотел сделать не съемные шланги на масляный радиатор пластиковые (вечные) да все откладывал.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...