Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Paguk

Zver 77 форсунки сказали идеально работают..так а при чем тут что он на холостых работал сутки?имеется в виду общее время  а не постоянно 20 часов

нельзя Каменсу работать на холостых тем более только после сборки минимум 1000 об держать надо так как смазка цилиндров начинается только с 1000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver 77

 Zver 77 форсунки сказали идеально работают..так а при чем тут что он на холостых работал сутки?имеется в виду общее время  а не постоянно 20 часов

Потому что этому двигателю и не только этому, не рекомендуется работать на хх более 15 мин , если не ошибаюсь , ну + - . Может с давлением не лады . проверить механическим датчиком нужно было в первый раз , возможно какие то масляные каналы забиты или заборник в поддоне забит (его так просто не проверишь), да много чего может быть , искать надо причину , пусть ищет кто собирал его , они за это деньги взяли или вы сами делали ?

Изменено пользователем Zver 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 1978

Zver 77 собирал моторист я гильзовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Zver 77 собирал моторист я гильзовал

хоть не в первый раз гильзуете ISF?

 

Ваше описание проблемы скудно. причин можеть быть много.

Причина первого ремонта какая? Ведь гильзовка это устранение повреждений. А из-за чего они появились?

Ошибки в ЭБУ после Ваших ремонтов возникают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 1978

хоть не в первый раз гильзуете ISF?

 

Ваше описание проблемы скудно. причин можеть быть много.

Причина первого ремонта какая? Ведь гильзовка это устранение повреждений. А из-за чего они появились?

Ошибки в ЭБУ после Ваших ремонтов возникают?

Zver 77 я 15 лет занимаюсь расточкой и гильзовкой это первый случай в моей практике...причина ко которой 1 раз кильзовали банальный перегрев и задиры в цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


причина ко которой 1 раз кильзовали банальный перегрев и задиры в цилиндрах

причина перегрева найдена и устранена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

причина перегрева найдена и устранена?

Дружище,они все(Камминсы)греются.И все об этом знают(кто курит этот форум).И знают как устранять этот перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@nton

Всем привет. Где в Уфе есть нормальный моторист? Двигатель камень из сапуна льет масло где-то 1л на 1000км. На сапун повесил бутылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ganf

Всем привет. Где в Уфе есть нормальный моторист? Двигатель камень из сапуна льет масло где-то 1л на 1000км. На сапун повесил бутылку.

Булат в Зубово по камням 89173888911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Прям какая то эпидемия.

С приходом жаркой погоды то же засапунил.

8937 330 01 13 Ильдар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Всем привет. Где в Уфе есть нормальный моторист? Двигатель камень из сапуна льет масло где-то 1л на 1000км. На сапун повесил бутылку.

у меня тоже лило также, собирался разбирать и менять кольца а тут пока ехал до Самары с Москвы последний раз долил до уровня в Муроме и смотрел каждые 300 км уровень стоит и масло не гонит с сапуна и низ машины подсыхать стал а то до редуктора все в масле и у товарища тоже выкинуло масло и тоже перестало. Мистика какая то сам не пойму что за фигня

Сегодня снова погнало немного

Моторист говорит что скорее всего клапан на сапуна мозги жуёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СнежинскНекст

От иномарки с0р комплект с коробасом

Добрый день, земляк! Подскажи, как решил проблему с двигателем? У нас все тоже самое, двигатель накрылся. Кто в Челябинске занимается ремонтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

В Самаре сделали мне капремонт,в сервисе ,,газ детали машин,,обошлось в 81700, все запчасти ихние,только сказали первые 1,5_2 тыс км ездить не более 70 и желательно 5 даже не трогать☺,а как ездить то если работа на 90% меж город? Масло с Сапуна перед ремонтом гнали тыс 35_40,сначала по литра на 1000 доливал,а за последние 3тыс масла вылил 10 литров,думал все хана всему в движке,а нет валы все в норме,только гильзовка и новая группа , вкладыши все .Вроде работает первую сотню прошёл,думаю вместо легковой пака поюзаю пару тыс,а потом в рейс

Изменено пользователем vasia pypkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет ,Здравствуй вторая капиталка за 500 тыс.км. Первая 150, вторая после 350 обидно. Дизель с ресурсом меньше чем у бензинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Всем привет ,Здравствуй вторая капиталка за 500 тыс.км. Первая 150, вторая после 350 обидно. Дизель с ресурсом меньше чем у бензинки.

у некоторых бензинки  и 50 тык. не выхаживают  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет ,Здравствуй вторая капиталка за 500 тыс.км. Первая 150, вторая после 350 обидно. Дизель с ресурсом меньше чем у бензинки.

А причина первой и второй капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

1. Лопнувшие кольца. 2.Будем разбираться , погнало масло с сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

1. Лопнувшие кольца. 2.Будем разбираться , погнало масло с сапуна.

Кольца лопают от перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

В принципе по практике да.В первом случае по датчикам все было зае..ь, проверили по компу просто кошмар. То есть реальные показания датчика температуры и то что было зафиксировано в мозгах и памяти машины ,совершенно не совпадали. Во втором будем разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


То есть реальные показания датчика температуры и то что было зафиксировано в мозгах и памяти машины ,совершенно не совпадали.

Тогда может по бк надо температуру контролировать, а не по кривой приборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kit94

Мужики, прощу поделиться своим опытом, владеть газелью (Бизнес 3302, Cummins 2.8) начал 2 недели назад, а уже живу в сервисах.. Началось с того, что загорелся красный чек, почитали ошибку - "критически низкое давление масла в двигателе". Суть в том, что я с этим чеком гнал газель из Москвы в Питер, и на данный момент я проехал 1500 км, сколько проехал бывший владелец с этим чеком - знает только он. Суть такова, что начали с регулировки клапанов, заодно отремонтировали форсунку, и мастер поменял аварийный клапан давления масла, сказал что скорее всего из-за него горит чек. Опять стал загораться, пришли к поддону - он был весь в масле, тёк по нормальному, но уровень масла был в норме, щупом ни один раз проверял всегда серединка, ну иногда ниже серединки было.. Поменяли поддон + фильтр + масло + датчик давления масла. Хрен, опять горит, сейчас уже говорят только два варианта осталось: Маслянный насос или колено. Колено значит капиталка, то есть за работу 60к. + запчасти 52к. Что очень не радует.. А насос примерно 15к - работа и запчасти. Вот и ломаю голову, что не выкину ли я 15-20к. на ветер, если всё-таки колено. Но суть в следующим:

1. Стука нет вообще, да движок не слишком ровно работает, но у него пробег 200 000 км. Но все мастера говорят, что движка работет в принципе нормально. 

 

2. Будь и вправду плохое давление масла, я бы доехал из Москвы с таким делом? Мне кажется как минимум вкладыши повернуло бы. 

 

3. По щупу уровень масла самое то.

 

4. Чек загорается только на прогретом до 80* градусов и после снижения оборотов, то есть на разгоне он гаснет, а после разгона даже на холостых появляется. Пока ездил - переодичность не менялась, всегда чётко по расписанию, уже начал предугадывать когда он загорится :)

 

В общем помогите, кто чем может, любой инфой, просто не верится, что двигатель проехал с нулевым давлением минимум 1500 км. и работает без лишних звуков..  :wacko:

Изменено пользователем Kit94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Для начала может замерить давление манометром, а не датчиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kit94

Забыл написать, что давление мерил, оно нулевое, на 3х тысячах оборотов до 1 бара поднимается, а до 3х - нулевое. Еще говорили, что вроде из сапуна масло течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем доброго времени суток! Во-первых по Камминзу есть отдельная тема. Во-вторых, связи с прежним владельцем нет? Если есть,узнай, что он делал с двигателем. Если меняли поддон,могли бы сразу и посмотреть состояние коленвала. Давать советы на расстоянии дело неблагодарное, это все равно что лечить больного по телевизору. Есть возможность съездить к диагносту, пусть он мозги почитает. Там будут записаны все "косяки" которые были с двигателем. Удачи. Пиши, можешь в личку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет, на со. Неделе собираюсь капиталить ДВс. Гильзы заказал гетце, остались вопросы по колечкам. Есть альтернатива заводским кольцам это Бузулук-змз, польские PRiMa, типа немецкие Herzog и goetze которые продаёт Мехцех по дикой цене. Ребят кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...