Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Starostin 1982

Всем привет, на со. Неделе собираюсь капиталить ДВс. Гильзы заказал гетце, остались вопросы по колечкам. Есть альтернатива заводским кольцам это Бузулук-змз, польские PRiMa, типа немецкие Herzog и goetze которые продаёт Мехцех по дикой цене. Ребят кто что скажет?

а фотоновские cummins вообще не рассматриваешь? у нас ставят вроде не жалуются, и стоят 1300 на один поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

а фотоновские cummins вообще не рассматриваешь? у нас ставят вроде не жалуются, и стоят 1300 на один поршень

Т.е. оригинал , на них проехал 350, хотелось бы что нибудь покрепче и надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

350 тысяч это более чем нормальный пробег для мотора до капиталки. Если попадутся запчасти, которые позволят откатать хотя бы еще 200 тысяч, то радоваться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Т.е. оригинал , на них проехал 350, хотелось бы что нибудь покрепче и надежней.

Крепче вряд ли найдёшь,а 350 не плохой результат.У нас кто следит за двигом за 450 перевалил. А кто не следит,через 150 капиталит,а потом кричит какое cummins гамно. Главное не нарваться на фуфло, и взять оригинал.

Изменено пользователем Starostin 1982
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Для комтранса 350 это не нормально. Вот и думаю может не оригиналы окажутся более живучими. За 500 тыс. 2 капремонт.

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ставил оригинал за 1700 на поршень прошли 40 тысяч и начал сапунить разобрал третий кольцо сломано, поставил за 3500 на 4 поршня комплект тоже каминс пока ходят. И вот вопрос всем у кого ломало кольца я заметил что у многих ломает в третьем цилиндре, хотелось бы узнать у кого в каком проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ставил оригинал за 1700 на поршень прошли 40 тысяч и начал сапунить разобрал третий кольцо сломано, поставил за 3500 на 4 поршня комплект тоже каминс пока ходят. И вот вопрос всем у кого ломало кольца я заметил что у многих ломает в третьем цилиндре, хотелось бы узнать у кого в каком проблема?

Вот я приятель и думаю брать оригинал или польские Prima. Качество китайских запчастей нестабильно. Есть немецкие гетце но цена 12600 за комплект.

Есть ещё бузулук-змз х.з. что за кольца. Вроде бы Бузулук серьёзный бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Вот я приятель и думаю брать оригинал или польские Prima. Качество китайских запчастей нестабильно. Есть немецкие гетце но цена 12600 за комплект.Есть ещё бузулук-змз х.з. что за кольца. Вроде бы Бузулук серьёзный бренд.

у сына кольца за 3500 за комплект прошли больше ста тысяч, вскрывал двс по причине проворачивание вкладыша на шатуне кольца были целые но все равно поменял хотя моторист не просил говорил норм ещё так что смотри Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maximarm

Всем привет. Подскажите, может кто знает где в Воронеже сделать капиталку движка ? Может кто у кого делал ?! В ГазСервисе зарядили 100-200 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

maximarm,

 

Всем привет. Подскажите, может кто знает где в Воронеже сделать капиталку движка ? Может кто у кого делал ?! В ГазСервисе зарядили 100-200 т.р

там запчастей стандартных на 30-40 рублей, откуда 200 за ремонт то? это ценник уже после дефектовки или заранее озвучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximarm

озвучали от 100 до 200 т.р там коленвал один стоит 30 т.р. В другие сервисы звонил одна работа 25-30 т.р + запчасти.как раз около 100 и выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sk139

озвучали от 100 до 200 т.р там коленвал один стоит 30 т.р. В другие сервисы звонил одна работа 25-30 т.р + запчасти..как раз около 100 и выходит

ну так нормальные цены. коленвал же вам еще не обозначили что точно под замену. а купить запчастей на капиталку на 30+ отдать за работу 25-30 это нормально. у нас в екатеринб такая же цена примерно. искать где в подворотне очень дешево но не очень качественно не советую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят специалисты как думаете подойдут на наш камень 

Кольца поршневые RS-36010 2.0(Key)x2.0x3.0 (4 цил.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Всем привет. Подскажите, может кто знает где в Воронеже сделать капиталку движка ? Может кто у кого делал ?! В ГазСервисе зарядили 100-200 т.р

Да на... таких "спецов" , которые без вскрытия ценник озвучивают. Найди нормальных.

Это они удочку закидывают - согласишься, значит вперёд, могут и не уложиться и в эти деньги.

причина всегда найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

А с ценниками на капиталку всегда муть. Потому что без вскрытия и дефектовки понять во сколько выльется ремонт мотора невозможно. А клиент (владелец мотора) хочет, что бы озвучили все и сразу, еще до разбора двигателя.

Вот такое противоречие.

Мне так кажется, что стоит исходить из одного нехитрого правила, которое подтверждено десятилетиями практики ремонта двигателей.

Цена капитального ремонта мотора может доходить до 50-60% стоимости нового.

И все.

В этом случае никаких взаимных претензий ("вы, каазлы, дорого берете, меня обманываете" или " а чего ты, нищеброд, на ремонт приперся, если у тебя денег нет, за три копейки чинись сам") быть не должно - примерный ценник понятен всем участникам действа.

Полагаю, что фиксированным может быть только ценник на разборку-дефектовку. А дальше, в присутствии клиента составляется смета на ремонт мотора уже окончательно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

в мае капиталили,за работу отдали 30000,на запчасти примерно 60000. Меняли все внутренности кроме колена.Так что я думаю 100000 это норма. Если озвучивают намного больше,то видимо накрутка на запчастях не хилая. Мы запчасти брали сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ну и если бы пришлось менять колено, еще +30 добавить. Наверняка, что то из того, что могло бы быть изношено, оказалось целым.

В общем и целом, получается 130-140 килорублей, при условии, что работа 30. Это, кстати, со снятием мотора? Или сами снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

Ну и если бы пришлось менять колено, еще +30 добавить. Наверняка, что то из того, что могло бы быть изношено, оказалось целым.

В общем и целом, получается 130-140 килорублей, при условии, что работа 30. Это, кстати, со снятием мотора? Или сами снимали?

сами снимали

сами снимали

а они ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Кольца поршневые RS-36010 2.0(Key)x2.0x3.0. Ребят , диаметр наш  94,0. Только верхнее компрессионное пониже будет вместо 2,50.  Критично ли это .

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А с ценниками на капиталку всегда муть. Потому что без вскрытия и дефектовки понять во сколько выльется ремонт мотора невозможно. А клиент (владелец мотора) хочет, что бы озвучили все и сразу, еще до разбора двигателя.

Вот такое противоречие.

Мне так кажется, что стоит исходить из одного нехитрого правила, которое подтверждено десятилетиями практики ремонта двигателей.

Цена капитального ремонта мотора может доходить до 50-60% стоимости нового.

И все.

В этом случае никаких взаимных претензий ("вы, каазлы, дорого берете, меня обманываете" или " а чего ты, нищеброд, на ремонт приперся, если у тебя денег нет, за три копейки чинись сам") быть не должно - примерный ценник понятен всем участникам действа.

Полагаю, что фиксированным может быть только ценник на разборку-дефектовку. А дальше, в присутствии клиента составляется смета на ремонт мотора уже окончательно.

Буду согласен только с со словами - цена работы озвучивается заранее- остальное после вскрытия...

Вот основной и базовый подход - по человечески...

И не надо людям голову морочить о- "десятилетиями сложившейся практики"- и 50-60% , не набивай цену...

Дьявол кроется в деталях - говорят .Слово " Капитальный" ремонт можно понять как глобальный, а можно

тока колечки поменять...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

цена работы озвучивается заранее

Какой работы? По ремонту мотора? Так это только после вскрытия. Много интересного может вылезти.

 

 

И не надо людям голову морочить

Никогда этим не занимаюсь. Не вижу смысла. Кстати, где в том, что у меня написано было, мороченее головы? Стоимость ремонта?

Как по нормальному перебирается мотор представляешь? Думаю, что нет.

Это не за два дня поршни молотком забить, да пневмотрещеткой все прикрутить. Чутка все по другому.

 

 

.Слово " Капитальный" ремонт можно понять как глобальный, а можно тока колечки поменять.

Капитальный это и есть капитальный. И значение у этого слова одно - меняется все, что необходимо для дальнейшей безаварийной работы мотора исходя из допусков производителя и своего, или чужого опыта.

А колечки поменять, так это и не ремонт. Так, баловство, что бы мертвое ведро лоху слить под видом живого и вложиться при этом по минимуму. 

Я такого рода деятелей, впрочем, как и вообще кроил любого вида, отправляю к коллегам-конкурентам  - пусть они с ними воюют. 

:)

Изменено пользователем P.E.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Какой работы? По ремонту мотора? Так это только после вскрытия. Много интересного может вылезти.

Я думаю он имел ввиду стоимость работ по снятию, разборке, дефектовке, сборке и установке двигателя должна быть неизменной суммой. А всё что выясняется после вскрытия обговаривается по цене и оплачивается отдельно (да и в прочем обычно все шлифовки, фрезеровки делают в других местах и там же и оплачиваются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Да не... к нему обратись кольца поменять, он тебе его и "откапиталит" на 50-60% стоимости ДВС. :ph34r:
Это типа - "моторист", скрытая реклама называется...
без обид... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Это типа - "моторист", скрытая реклама называется.

Мягко говоря, домыслы. Моторы я не перебираю. Приходила в голову такая мысль, но, что то отогнал ее. Тяп-ляп делать не научился, а дешево (как все хотят) хорошо не бывает.

И если вдруг мне придет мысль брать в ремонт машины с форума, я подам объявление в соответствующий раздел. Благо, по деньгам стоит оно тут совсем гуманно.

Но пока даже эта мысль мне не очень нравится.

Может быть, как нибудь потом, ближе к весне.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Такой вопрос ; кто нибудь гильзовал только один цилиндр ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...