Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DemcoD

Cummins Капремонт, Гильзовка.

Рекомендуемые сообщения

Олег217

Парни,доброго дня.Заметил,что расход масла увеличился 0.6 литра на 7000 т.км.Масло РИМУЛА,пробег 247000 км.Машина не дымит,сапун сухой,тяга есть.Кто,что скажет?Может масло такое стали делать?У кого как?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Парни,доброго дня.Заметил,что расход масла увеличился 0.6 литра на 7000 т.км.Масло РИМУЛА,пробег 247000 км.Машина не дымит,сапун сухой,тяга есть.Кто,что скажет?Может масло такое стали делать?У кого как?Спасибо.

ищи течь,может турбина гонит.Снимки патрубки и глянь.Должны быть сухими в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван37

Приветствую всех. Парни не подскажите слышал что в Нижнем Новгороде два парня капиталят движки хорошо правда ли это? Сколько после капремонта бегают движки кто нибудь делал у кого какой пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Приветствую всех. Парни не подскажите слышал что в Нижнем Новгороде два парня капиталят движки хорошо правда ли это? Сколько после капремонта бегают движки кто нибудь делал у кого какой пробег?

 

на деревню дедушке. Я только мехцеха могу посоветовать,хорошая база,опыт,запчасти новые и будет в наличии.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет. Вообщем откапиталили ДВС. Во время кап. ремонта решил отремонтировать две форсунки, т.к. две "делали" мозг.( Форсы и ТНВД прошли 500 тыс). Собрали ДВС все ок. Работает четко. У меня воодушевление,ну сами понимаете после ремонта. Сделал первый рейс обкаточный все ок. Масло все уровень ни грамма.И вот самое интересное. Второй рейс отъезжаю от города  50 км.  Пошел сильный дым из сапуна. Загорается красный чек , достаю щуп в там масло не масло и пошел стук. Залил остатки масла, доехал до заправки 5 км. Слил масло,  а оно как вода. Итог провернутые вкладышы 3 и 4 шатуна. Валу писец. Отвожу форсунки  и насос на диагностику. 3 форсунки в идеале одна средняя.Все распылители в норме, т.е не ссат. ТНВД с сальника не течет. 3 поршня размыты включая и на отремонтированных форсах. Представьте проехать на родной топл. 500 тыс. и после ремонта так вляпаться. Форсунки чинил у Лехи Юрьича. Даже плохое боюсь подумать.

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Печально.а что юрьич говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Насос проверить ,насос проверяли на стенде все ок. Форсунки тоже все ок. Я не говорю что Юрич плохо сделал. Диагностика показала что форсы после его ремонта идеале и одна своя идеальна. а 4-ая на троечку в обратку льет, но распылитель в норме. Машина не дымила и не коптила как при неработающих форсунках. Заводилась с вполоборота и работала устойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насос проверяли на стенде все ок. Форсунки тоже все ок.
видать дело не в топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

видать дело не в топливной.

Откуда тогда могла взяться солярка в поддоне? Либо насос или форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Откуда тогда могла взяться солярка в поддоне? Либо насос или форсунки.

соляра в поддон попадала у нас через форсунки плохо колодцы почистили на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Причем здесь колодцы форсунок? Даже если допустить это. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Ramis73,Он наверно с валдаем перепутал . Уровень масла на много вырос ? Красный чек на что ругался , мне кажется на давление масла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


солярка в поддоне

А она там точно была? А то масло имеет свойство разжижаться при нагреве. Ровно как и при поступлении антифриза в масло. При небольших объемах антифриза масло весьма разжижается, а заметить наличие его при беглом осмотре не всегда получается, особливо, когда мозг усиленно раздумывает над версией "это солярка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

соляра в поддон попадала у нас через форсунки плохо колодцы почистили на сервисе

чё за бред? Газы могут прорыватся и сапунить.посмотри медные колечки на форсах по одному стоит,толщина 1,5мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ramis73,Он наверно с валдаем перепутал . Уровень масла на много вырос ? Красный чек на что ругался , мне кажется на давление масла ?

Диагносику не делал, потому что не доехал до туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

чё за бред? Газы могут прорыватся и сапунить.посмотри медные колечки на форсах по одному стоит,толщина 1,5мм?

за 300 км набежало два уровня масла, притащили домой сняли форсунки почистили колодцы снова все закрутили и поменяли масло и все проблема исчезла. Это не бред а все как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А она там точно была? А то масло имеет свойство разжижаться при нагреве. Ровно как и при поступлении антифриза в масло. При небольших объемах антифриза масло весьма разжижается, а заметить наличие его при беглом осмотре не всегда получается, особливо, когда мозг усиленно раздумывает над версией "это солярка".

Это 100%. Когда сливал масло на обочине я это уже понял а, когда вчера разобрали ДВС вся картина открылась перед глазами. На коренных и шатунных вкладышах нет верхнего слоя. Повернуло 3 4 шатун и походу 4 коренной , где упорный подшипник. Ребят просто писец , я не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

за 300 км набежало два уровня масла, притащили домой сняли форсунки почистили колодцы снова все закрутили и поменяли масло и все проблема исчезла. Это не бред а все как есть

ага , получается ,что даже исправные форсунки но если уйдет размер регулировки(который задается медной шайбой) по высоте они начинают лить? Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Не знаю может совпадение

 Отправлено 23 Июль 2013 - 20:35

форсунки чинил у Лехи Юрича - уважаемый человек. В насосе что может быть? Может сальник какой? Самому поменять может или на сервис? Кто в курсе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Это 100%. Когда сливал масло на обочине я это уже понял а, когда вчера разобрали ДВС вся картина открылась перед глазами. На коренных и шатунных вкладышах нет верхнего слоя. Повернуло 3 4 шатун и походу 4 коренной , где упорный подшипник. Ребят просто писец , я не знаю что делать.

встретится с эдичем, у него вроде от мерса стоит. Я так пока думаю. Изменено пользователем aleks2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

встретится с эдичем, у него вроде от мерса стоит. Я так пока думаю.

Да уже думал про ДВС от транзита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Да уже думал про ДВС от транзита.

 

я тоже так думал хотелось бы японца, но так понял дв с родной коробкой их нет,а химичить не хочется.хотя лучше задать этот вопрос спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

я тоже так думал хотелось бы японца, но так понял дв с родной коробкой их нет,а химичить не хочется.хотя лучше задать этот вопрос спецам.

Саш мне не до этого сейчас. Надо разобраться почему так получилось. Два стенда показали что все форсунки рабочие и насос не течет. На ровном месте попасть после капиталки на новый двиган. 

Изменено пользователем Ramis73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

ага , получается ,что даже исправные форсунки но если уйдет размер регулировки(который задается медной шайбой) по высоте они начинают лить?

причем тут размер регулировки, просто не прилегают они плотно и соляра выдует при сжатии под клапанную крышку я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...