Перейти к содержанию
           
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

urec29
Все смазывал.Видно наша Черноземная грязь для него не фонтан.

 

 

 

 

Да для него любая грязь смерть.Посмотри на форуме,поспрашивай какой лучше.Я ставил беларусский,выбора не было.Просто решил какой стоял,такой и поставить. Вроде тфу,тфу,тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel

Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть.

у меня поначалу тоже были проблемы с подвесным в итоге решил полгода назад поставить старого образца.прошол где то тыс.40 без продлем!до сих пор стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
у меня поначалу тоже были проблемы с подвесным в итоге решил полгода назад поставить старого образца.прошол где то тыс.40 без продлем!до сих пор стоит.

По моему стар.образца лучше защищен от грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Тут есть размышления на эту тему.Кто за стар.образца кто за нового.Только с1994 г.столько изменений в конструкциях.Вернули б прежнее качество.Будем ставить что есть.

Только пересверлить отверствия под крепленние. вот и все передедки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
По моему стар.образца лучше защищен от грязи

так и есть.и внешне посерьезней выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
так и есть.и внешне посерьезней выглядит.

 

 

Каждому свое,только чтоб подольше ходил.Хотя нового образца у меня прошел тыс.120.И целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Каждому свое,только чтоб подольше ходил.Хотя нового образца у меня прошел тыс.120.И целый.

что машины что зап.части-лотерея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
что машины что зап.части-лотерея!

 

 

Полностью согласен!Иногда нахваливаешь какую-нибудь запчасть,а потом попадется такое Г.Переходишь на другую фирму и опять нахваливаешь.Может это самоуспокоение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый

На развалившемся подвесном ,можно рулить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Одна она Пимпочка? А фотки нет случаем не у кого?

 

привет. Чем грозит открученый болт на этом снимке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Пимпочка называется маслёнка,и она на каждой крестовине

 

582cf44d822f.jpg

 

Чем грозит открученый болт на этом снимке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

post-1586-1266899942_thumb.jpg

вот что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Чем грозит открученый болт на этом снимке?

Я без него все лето отъездил,пока не полез снимать снимать кпп для плановой замены подшипников,гляжу нет болта,ни вибрации ни чего другого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
post-1586-1266899942_thumb.jpg

вот что будет

постепенно разабъет шлицы и посадочное место под подшибник. была такая прблема постоянно откручивался и даже терался болт , собрал все на эпоксидный клей и забыл о проблеме (посадил на клей подшипник и болт крепления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Я без него все лето отъездил,пока не полез снимать снимать кпп для плановой замены подшипников,гляжу нет болта,ни вибрации ни чего другого не было.

 

Втом то и дело, что я наверное уже 2 тысщу накрутил, как заметил, что он откручен. Не выпадал, а потом попытался там на месте закрутить, но не смог, потом он выпал. Завтра хочу все сделать.

Я так понял, что кардан надо полностью снимать?

Метки надо какие то ставить на совместимость на шлицах?

Сейчас вибрации никакой нету, (тьху тьху 3 раза).

 

Можно убрать или регулируется ли люфт хвостовика редуктора? У меня махенький есть люфток, иногда потеет сальник(бывает что интенсивно).

 

ПС: Сколько раз планово вы меняете подшипники в коробке?

Изменено пользователем bocman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimmich

Всё прочитал, был ослаблен хвостовик. Всем спасибо, думал кардану трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman

болт закрутил, на хвостовике подтянул гайку, а то была ослаблена. Поменял крестовины возле коробки и хвостовика. Прошприцевал.

Пока все алес гут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики всем привет подскажите плиз:у меня Газ -2790термичка на базе 3302 подойдет ли мне кардан от обычной тентованой старой газели или от маршрутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

davidov, хочешь сказать что у стандарной тентовки и у маршрутки карданы разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran

А подскажите пожалуйста, у всех стоит проставка под подвесным? Никто не пробывал её убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Мужики,есть у кого в Москве половина кардана?Нужна первая половина,от коробки до подвесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

Привет Мужики!На днях столкнулся с проблемой,трогался на светофоре,слышу,что то сзади снизу стучит,..дальше - больше,остановился.Глядь под машину,а подвесной(ст. образца) от ушей оторвало,подумал заклинило его-потрогал,оказалось что норм рабочий.Приматал его электродами к поперечине и добрался до дома.Но это ещё пол беды,самое интересное было потом...открутил от хвостовика...а из каробки он выходить не хочет..столько матов было по этому поводу,но он так и остался висеть,я его и молотком,и мотажками,но пока безрезультатно.Что теперь мне с ним делать и как его снять?это получается из-за выработки на шлицах его там заклинило?...и когда его тянешь он не прокручивается и клинит,а когда он на своё место встаёт нормально крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...