Перейти к содержанию
           
AlexGazelle

Карданный вал!

Рекомендуемые сообщения

WildPhoenix
http://enej-avto.uaprom.net/p608398-mufta-...naya-gazel.html

вот этот если поставишь забудешь навсегда что такое подвесной :P это он на вид такой хлипкий а тот что у тебя полное гимно :P

Это вполне возможно. На момент замены другой не было, менял вечером, в круглосуточных автозапчастях была только такая, такая и стояла, в принципе (в другой магазин опоздал на 15 минут) . Речь не об этом, что с карданом то делать? Менять самому крестовины, опыта замены которых не имею и переставлять заднюю часть кардана на шлицах, в поисках идеального взаимного положения или купить новый кардан, если конечно не 6000 на него тратить (а именно в автозапчастях он так и стоит)

 

Этот навесной кстати ведь тоже только через хомут крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
Это вполне возможно. На момент замены другой не было, менял вечером, в круглосуточных автозапчастях была только такая, такая и стояла, в принципе (в другой магазин опоздал на 15 минут) . Речь не об этом, что с карданом то делать? Менять самому крестовины, опыта замены которых не имею и переставлять заднюю часть кардана на шлицах, в поисках идеального взаимного положения или купить новый кардан, если конечно не 6000 на него тратить (а именно в автозапчастях он так и стоит)

 

Этот навесной кстати ведь тоже только через хомут крепится.

 

крестовину поменять конечно дешевле а учиться не поздно пригодится

все зависи от

количества бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
крестовину поменять конечно дешевле а учиться не поздно пригодится

все зависи от

количества бабла

http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...11_10-16_16_45/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Это вполне возможно. На момент замены другой не было, менял вечером, в круглосуточных автозапчастях была только такая, такая и стояла, в принципе (в другой магазин опоздал на 15 минут) . Речь не об этом, что с карданом то делать? Менять самому крестовины, опыта замены которых не имею и переставлять заднюю часть кардана на шлицах, в поисках идеального взаимного положения или купить новый кардан, если конечно не 6000 на него тратить (а именно в автозапчастях он так и стоит)

 

Этот навесной кстати ведь тоже только через хомут крепится.

У тебя стоит заводской подвесной от 29-й Волги, такие до сих пор на Соболях идут. То, что тебе показывали это Гаезелевский подвесной. Есть ещё усиленные подвесные, там резинка посерьезней. Но подвесной, если подшипник сам хороший ходит долго об этом голову не ломай. Вся причина в крестовинах. Когда их закусывает или хотя слегка подклинивает, кардан начинает бить и рвет резиновую муфту подвесного. Хотя сам подшипник может быть и в идеальном состоянии. На днях на соболе-бизнесе поменяли подвесной (порвана резина) и три крестовины (переднюю и заднюю закусило). Подвесной оборвало из-за передней крестовины. Чтобы не балансировать кардан попробуй все таки догадаться как стояли части кардана вместе. А то, что он утебя в руках развалился на шлицах первый раз такое слышу. Посмотри соединение карданов на шлицах хорошенько, состояние болта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob

Брат, я встал перед той же проблемой. Погонял по магазинам и выяснил,что продают черниговские карданы, цена варьируется от 3600(!) до 6200. Посмотрел тот что за 3600 и меня стали терзать смутные сомнения, что это восстановленный. Какой-то он побитый словно его сбивали, базару нет- сделан он товарно, но все-таки по некоторым признакам вроде-бы понять можно. А за 6200 он и потяжелей и противовесы выглядят не как жестянки, хотя по лейблам они с одного конвейера. Лепят {Цензура}, а нам мучайся. Так что буду брать тот что дороже. А по твоей проблеме скажу, что если у тебя он располовинился то собирать нужно так - как правильно написали уже крестовины должны находиться в одной плоскости, но одна хитрость - противовесы на обоих половинах кардана с учетом расположения крестовин должны находиться как бы на одной прямой. Утверждение конечно спорное, но сам так делал и ни какого биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
У тебя стоит заводской подвесной от 29-й Волги, такие до сих пор на Соболях идут. То, что тебе показывали это Гаезелевский подвесной. Есть ещё усиленные подвесные, там резинка посерьезней. Но подвесной, если подшипник сам хороший ходит долго об этом голову не ломай. Вся причина в крестовинах. Когда их закусывает или хотя слегка подклинивает, кардан начинает бить и рвет резиновую муфту подвесного. Хотя сам подшипник может быть и в идеальном состоянии. На днях на соболе-бизнесе поменяли подвесной (порвана резина) и три крестовины (переднюю и заднюю закусило). Подвесной оборвало из-за передней крестовины. Чтобы не балансировать кардан попробуй все таки догадаться как стояли части кардана вместе. А то, что он утебя в руках развалился на шлицах первый раз такое слышу. Посмотри соединение карданов на шлицах хорошенько, состояние болта!

Не в руках, а когда снимал кардан. Болта там никакого вообще не было, так же как и пыле-грязеотталкивающих шайб на промежуточной опоре. Либо этих частей там и не было, когда машину покупал, либо есть одни умельцы, которые могли на это дело забить. Наверное первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Не в руках, а когда снимал кардан. Болта там никакого вообще не было, так же как и пыле-грязеотталкивающих шайб на промежуточной опоре. Либо этих частей там и не было, когда машину покупал, либо есть одни умельцы, которые могли на это дело забить. Наверное первое.

Судя по всему до этого кардан собирали умельцы, раз ты болта не нашел. Болт фиксирует и крепит поливину опоры крестовины и стопорится шайбой. Чтобы снять эту половину надо хорошо постучать тяжелым молотком, а она у тебя оказалась в руках, вывод так не должно быть.! Даже в хреновом сервисе у людей не поднимется рука собрать кардан как ты рассказываешь. Ещё могут дать совет: не смотри где сделана запчасть, а смотри как она сделана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
Брат, я встал перед той же проблемой. Погонял по магазинам и выяснил,что продают черниговские карданы, цена варьируется от 3600(!) до 6200. Посмотрел тот что за 3600 и меня стали терзать смутные сомнения, что это восстановленный. Какой-то он побитый словно его сбивали, базару нет- сделан он товарно, но все-таки по некоторым признакам вроде-бы понять можно. А за 6200 он и потяжелей и противовесы выглядят не как жестянки, хотя по лейблам они с одного конвейера. Лепят {Цензура}, а нам мучайся. Так что буду брать тот что дороже.

 

По поводу цены, то это у нас фирмы по продаже автозапчастей буреют просто. Один и тот же кардан, той же украины, на самой украине на фирме стоит 1600, у нас уже 2800 - 6200. Да-да, украинский стоит столько же, сколько все остальные. Видел кстати сайт магазина (ссылку не даю и не называю, а то опять 10% впаяют не предупреждая), так там ГАЗовский н/о стоит на штуку дешевле, чем Белкард старого.

А в целом, кто только эти карданы не делает - Газ, Черниговск (Украина), Арзамас (АМЗ), Гродно (Белкард). Наверное, это еще не полный список, но другие мне пока не попадались.

Тут, кстати об этих карданах ничего никто толком не писал, а жаль. Тогда мы хоть знали бы, что покупаем и на чем экономим (или наоборот). Да и раз на один лейбл качество варьируется, то врятли такая информация была бы объективной.

 

Кстати, чего-то не спится, призадумался. Крестовины карданного вала менять намного тяжелее подшипников задней ступицы? До этого мои руки уже дошли, а вот до замен крестовин ни разу (только пром. опора).

 

Может кому будет полезно, для того, чтобы забить подшипник промежуточный опоры, мне очень пригодился отрезанный кусок выхлопной трубы. Он четко попадает на внешнее кольцо подшипника пром. опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано
Читал всю статью целиком, так и не наше ответ: нормальный или нет украинский кардан? Он стоит в 2 раза дешевле, чем ГАЗовский. Вот ссылка http://www.tga.ru/catalog.php?i=8357 стоит 2850 на соболь, но правда продают отказываются с новой опорой, а у меня старая, пришлось вернуть. В ТехКоме, например, продают только какой-то БЕЛКАРД (это производитель). Причем стоит от 4800 до 5500. А то одно точно крестовину уже пора менять, думаю какую-нибудь еще тоже придется. Да еще, как у многих, когда менял подвесной, кардан развалился, что даже пометить валы не успел. Просто, если менять в сервисе крестовины, то это 300р сама крестовина + 600-700 ремонт, получится 2000. Если за 2900 можно купить новый кардан, то стоит ли вообще заморачиваться. Гул есть несильный, где-то на 60км/час, на 100км/час вроде нормально. Какой кардан лучше ставить или просто этот отремонтировать? Балансировка кардана вешь вообще неоправданная, уже смотрел.

Я ставил украинский вал в дешевом варианте, при чем удлиненный, абсолютно отличный вал, единственное, заменил резинку подвесного подшипника, она была в новом варианте, но дюже жидкая, рука не поднялась ее оставить, заменил и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
По поводу цены, то это у нас фирмы по продаже автозапчастей буреют просто. Один и тот же кардан, той же украины, на самой украине на фирме стоит 1600, у нас уже 2800 - 6200. Да-да, украинский стоит столько же, сколько все остальные. Видел кстати сайт магазина (ссылку не даю и не называю, а то опять 10% впаяют не предупреждая), так там ГАЗовский н/о стоит на штуку дешевле, чем Белкард старого.

А в целом, кто только эти карданы не делает - Газ, Черниговск (Украина), Арзамас (АМЗ), Гродно (Белкард). Наверное, это еще не полный список, но другие мне пока не попадались.

Тут, кстати об этих карданах ничего никто толком не писал, а жаль. Тогда мы хоть знали бы, что покупаем и на чем экономим (или наоборот). Да и раз на один лейбл качество варьируется, то врятли такая информация была бы объективной.

 

Кстати, чего-то не спится, призадумался. Крестовины карданного вала менять намного тяжелее подшипников задней ступицы? До этого мои руки уже дошли, а вот до замен крестовин ни разу (только пром. опора).

 

Может кому будет полезно, для того, чтобы забить подшипник промежуточный опоры, мне очень пригодился отрезанный кусок выхлопной трубы. Он четко попадает на внешнее кольцо подшипника пром. опоры.

Карданы на ГАЗе по моему не делают. Раньше на конвейере ставили украинские, сейчас на бизнесах ставят турецкие кроме "Соболей", на них белкард идет, так как якобы за границей не освоили выпуск карданов для соболей. Почему перестали ставить украинские не знаю. В Нижнем есть фирма которая делает карданы, для тех предприятий которые сами удлиняют машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
По поводу цены, то это у нас фирмы по продаже автозапчастей буреют просто. Один и тот же кардан, той же украины, на самой украине на фирме стоит 1600, у нас уже 2800 - 6200. Да-да, украинский стоит столько же, сколько все остальные. Видел кстати сайт магазина (ссылку не даю и не называю, а то опять 10% впаяют не предупреждая), так там ГАЗовский н/о стоит на штуку дешевле, чем Белкард старого.

А в целом, кто только эти карданы не делает - Газ, Черниговск (Украина), Арзамас (АМЗ), Гродно (Белкард). Наверное, это еще не полный список, но другие мне пока не попадались.

Тут, кстати об этих карданах ничего никто толком не писал, а жаль. Тогда мы хоть знали бы, что покупаем и на чем экономим (или наоборот). Да и раз на один лейбл качество варьируется, то врятли такая информация была бы объективной.

 

Кстати, чего-то не спится, призадумался. Крестовины карданного вала менять намного тяжелее подшипников задней ступицы? До этого мои руки уже дошли, а вот до замен крестовин ни разу (только пром. опора).

 

Может кому будет полезно, для того, чтобы забить подшипник промежуточный опоры, мне очень пригодился отрезанный кусок выхлопной трубы. Он четко попадает на внешнее кольцо подшипника пром. опоры.

Да немного забыл, сложного в замене крестовин ничего, нужны руки желательно верстак с тисками, хороший молоток, плоская отверка и могут пригодиться плоскогубцы, все остальное дело техники. Раз подшипники задней ступицы поменял, то с крестовиной справишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

что делать если разбито место под подвесной на кардане? болтается сильно. лечить можно как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
что делать если разбито место под подвесной на кардане? болтается сильно. лечить можно как-то?

скорее всего это смертельный случай и надо будет менять эту часть. Есть способ лечения, но насколько он тебе подойдет не знаю. На ту часть которая провалена, электросваркой наплавляешь метал и отдаешь токарю чтобы проточил до нужного размера.

Изменено пользователем Kasper 52 RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
что делать если разбито место под подвесной на кардане? болтается сильно. лечить можно как-то?

Можно, старым дедовским методом, почиракешь электродом по всему посадочному месту, варить не надо, а что бы поверхность получилась в мелких сварочных брызгах, потом забиваешь подшипник и все. Таким образом приходилось лечить посадочные места полуосей на ВАЗ "классике", помогало, а в нашем случае нагрузки куда меньшие чем на полуосях, по этому если хороший кардан, не выкидывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Можно, старым дедовским методом, почиракешь электродом по всему посадочному месту, варить не надо, а что бы поверхность получилась в мелких сварочных брызгах, потом забиваешь подшипник и все. Таким образом приходилось лечить посадочные места полуосей на ВАЗ "классике", помогало, а в нашем случае нагрузки куда меньшие чем на полуосях, по этому если хороший кардан, не выкидывай...

У меня тоже было разбито , подвесной болтался так я не стал заморачиваться и купил новый кардан за 4000 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
Да немного забыл, сложного в замене крестовин ничего, нужны руки желательно верстак с тисками, хороший молоток, плоская отверка и могут пригодиться плоскогубцы, все остальное дело техники. Раз подшипники задней ступицы поменял, то с крестовиной справишься.

В том то все и дело, что тисков то нет (так же как и гаража, все на улице делаю), это и настораживает. Для подшипников ступиц они не особо нужны. Без тисков можно обойтись или через чур проблемно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
В том то все и дело, что тисков то нет (так же как и гаража, все на улице делаю), это и настораживает. Для подшипников ступиц они не особо нужны. Без тисков можно обойтись или через чур проблемно?

 

пробуй

люди и в поле меняют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

WildPhoenix, тиски ненадо,главное руки,молоток,отвертка, стопора будешь снимать смотри чтоб неулетели.У самого задняя запищала надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix

Сегодня возился с карданом. В общем разобрался, как его правильно собрать после разъединения. Поставил все три масленки крестовин на одну линию, как они и должны быть. Гул при движении пропал, но появилcя стук при трогании, как будто в подвесной опоре резинку оборвало. Опора была новая, но думаю всякое бывает. Подумал, что надо тогда попробывать нового образца. Просверлил отверстия под новую подвесную опору, поставил, шум при трогании пропал, а старая опора целая оказалась. Чего это за фигня была не знаю, как то криво закрепил чтоли ее. Крестовины пока так и не менял. (А еще сегодня административное предупреждение впаяли, когда кардан собирал первый раз. Приехали, когда кардан уже на месте был, только не закрученный. Типа нельзя ремонтировать машину вне отведенных мест, которых нет для этого. А ремонтировался на дороге, как всегда и причем не шумел.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
(А еще сегодня административное предупреждение впаяли, когда кардан собирал первый раз. Приехали, когда кардан уже на месте был, только не закрученный. Типа нельзя ремонтировать машину вне отведенных мест, которых нет для этого. А ремонтировался на дороге, как всегда и причем не шумел.)

А кто впаял и за,что?Херня какая то.А если на дороге сломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
(А еще сегодня административное предупреждение впаяли, когда кардан собирал первый раз. Приехали, когда кардан уже на месте был, только не закрученный. Типа нельзя ремонтировать машину вне отведенных мест, которых нет для этого. А ремонтировался на дороге, как всегда и причем не шумел.)

ты случайно не с Белоруссии?:) а то я слышал Батька у вас там похуже сталина и гитлера вместе взятых..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix

Новая опора вообще вроде не оригинальная - 280р, но зато с кронштейном. Какая-то зеленовая коробочка от нее была, мне дали с кронштейном и без коробочки.

 

Нет, Москва. Это фигня написана в административном кодексе города Москвы по ихним словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
Новая опора вообще вроде не оригинальная - 280р, но зато с кронштейном. Какая-то зеленовая коробочка от нее была, мне дали с кронштейном и без коробочки.

 

Нет, Москва. Это фигня написана в административном кодексе города Москвы по ихним словам.

Может ИХ, вместо "ихним"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нет, Москва. Это фигня написана в административном кодексе города Москвы по ихним словам.

И скока выписали штраф?За ремонт кардана на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WildPhoenix
А кто впаял и за,что?Херня какая то.А если на дороге сломался?

Сказали, чувак на прошлой неделе свечи выкручивал только, все равно приехали. А по какой причине ты с машиной колупаешься никому нет дела. Вообще я уже 4 года обладаю данной машиной и такая фигня первый раз, так что не думаю, что стоит уже слишком на это внимание обращать. К тому же предупреждение - это не штраф. Просто написали бумажку и все. А кто впаял, да участковый с еще каким-то ментом приехал (я не в курсе, что именно он участковый - это знакомый потом сказал, который это дело видел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...