i33 5 Опубликовано 6 января, 2013 у меня на 5 вдруг не с того не с сего начинает рычаг трястись как бешенный пока не поймаеш,потом всё нормально.Замена подшибника первичного и вторичного валов , вылечил так две коробки на обоих тоже самое было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 6 января, 2013 Чудеса да и только... поменял на днях масло в коробасе... слил заводской гудрон, залил 2 литра мобила полусинтэтики, результат на лицо!!! рычаг почемуто перестал дребезжать на пятой, передачи стали внятно втыкаться и задняя легко стала брубаться , до этого с трудом...на пятой правда шумит малость коробочка. Это ответ тем, кто думает, что на заводе заливают нормальное масло (наивно верят инструкции и перечисленным там маслам). Уже не на одной машине менял масла, залитые на заводе (менял сразу после покупки авто) и убедился, что на заводе заливают самое дешевое минеральное трансмиссионное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEXX77 9 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Это ответ тем, кто думает, что на заводе заливают нормальное масло (наивно верят инструкции и перечисленным там маслам). Уже не на одной машине менял масла, залитые на заводе (менял сразу после покупки авто) и убедился, что на заводе заливают самое дешевое минеральное трансмиссионное масло.Да не масло заливают а походу полный шлак!!! Изменено 7 января, 2013 пользователем MEXX77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 января, 2013 Когда упорные пружины лопаются, то рычаг кпп начинает "летать" по кабине. Торцевые выпуклые шайбы это маразм конструкторов, я бы им задний -- дымоход зациклевал этими шаёбочками.Короче диаметр отверстия где стоит пружина 18,5 мм. Режем резьбу М20х1,5. Режется сразу, никакой подготовки не надо. Дальше можно купить пробку с внутренним отверстием на 12, они иногда в автомагазинах продаются. Или взять болт М20х1,5 длинной 18 - 20 мм резьбы и просверлить внутри на глубину 17 - 20 мм отверстие диаметром 12. Получается просто прелесть.Можно в любой момент поменять лопнувшую пружину, не снимая ни КПП ни верхнего корпуса рычага.Можно регулировать жёсткость пружин путём подкладывания шайб.Самое главное - когда вставляете рычаг в корпус не забывайте опорный шар смазывать очень обильно литолом. Смазка с КПП в эту зону, практически НЕ ИДЁТ. Поэтому и штифты выпадают и постель шара выедается, и рычаг утопает вниз и начинаются проблемы с включением передач. А заканчиваются они покупкой корпуса а стоит он цензура 600р.Рад был поделиться с вами информацией!Всем удачи на дороге!Берси. молодчина Сань.. всё просто как два пальца обосфальт.. сделал так же...уточню что нарезается резьба метчиком на 22 мм шаг 1.5. заглушка берётся от маслосливной пробки поддона картера от ваз 2108. только пробку брать под ключ а на под шестигранник... у пробки под ключ углубление под пружину уже имеется.. Короче диаметр отверстия где стоит пружина 18,5 мм. Режем резьбу М20х1,5. нет сань!! на 22 мм шаг 1.5... но я тож не подготавливал отверстие а сразу метчиком проходил...только желательно иметь первый номер метчика. если полнопроходным сразу проходить то уйти можно в сторону... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 10 января, 2013 молодчина Сань.. всё просто как два пальца обосфальт.. сделал так же...уточню что нарезается резьба метчиком на 22 мм шаг 1.5. заглушка берётся от маслосливной пробки поддона картера от ваз 2108. только пробку брать под ключ а на под шестигранник... у пробки под ключ углубление под пружину уже имеется.. нет сань!! на 22 мм шаг 1.5... но я тож не подготавливал отверстие а сразу метчиком проходил...только желательно иметь первый номер метчика. если полнопроходным сразу проходить то уйти можно в сторону...спасибо! ценная инфа, как потеплеет этим займусь...а то при ремонте коробки этим не стал заморачиваться, рычаг немного гуляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obuhiw 1 Опубликовано 3 октября, 2013 Парни подскажите дураку где енто отверстие где надо нарезать резьбу ато я никак не пойму.а проблему имею.Не там ли ето где стоит пружина предохранителя 1-2 передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 октября, 2013 Парни подскажите дураку где енто отверстие где надо нарезать резьбу ато я никак не пойму.а проблему имею.Не там ли ето где стоит пружина предохранителя 1-2 передачСними крышку рычага и увидеш по бокам 2 заглушки, крышка крепится на 4-х болтах. Ставить будеш, не загни штырь на блокировку З.Х., ее потом как бы надвигаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52 1 Опубликовано 30 января, 2014 Помогите советом! Пробег 17000 км. вчера резко началась непонятная вибрация(не то вибрация не то дребезжание) на 5 передаче при любой скорости от 75 до 140 на других передачах все тихо и спокойно масло SHELL синтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте У меня аналогичная ситуация; Помогите советом! Пробег 17000 км. вчера резко началась непонятная вибрация(не то вибрация не то дребезжание) на 5 передаче при любой скорости от 75 до 140 на других передачах все тихо и спокойно масло SHELL синтетика.Но ещё дребезжит и 3 передача с новья у меня пробег 42000 а 5 передача за дребезжала при больших морозах (для нашей местности) -32-30 ездил гружённым под 2 тонны и заметил, гул или дребезг, ремонтный гуру вывел диагноз ПОДШИПНИКИ РЕМОНТ СРОЧНО! Скажите пожалуйста мог ли повлиять мороз на смазку коробки и подшибник из-за этого загудел????? Обидно просто тут пробег 42т км и ремонт до предыдущая газель до меня пробежала не знаю сколько и и со мной с перегрузами 100 тыс км проехала и продал люди ездят и радуются!!!!!!!! а тут 40 проехал и сразу загудела может ли такое быть????? Заранее благодарен!! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Ko$tey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 5 февраля, 2014 Скажите пожалуйста мог ли повлиять мороз на смазку коробки и подшибник из-за этого загудел????? да, если залито подсолнечное масло или вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 5 февраля, 2014 Не я поменял все жидкости там "ЛУКОИЛ" полусинтетика или синтетика короче 800 рублей 3или 4 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 марта, 2014 Дребезжи рычаг. Что сделать нужно? Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 6 марта, 2014 Дребезжи рычаг. Что сделать нужно? Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :(Вот из чего состоит рычаг!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 6 марта, 2014 Дребезжи рычаг. Что сделать нужно?Выкинуть все внутренности из рычага и посадить на кусок шланга..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 марта, 2014 Я не понимаю смысла слов "внутренности рычага"? Рычаг это полая трубка с яблоком сверху которая через шарнир крутит и цепляет вилки синхронизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 6 марта, 2014 Я не понимаю смысла слов "внутренности рычага"?Рычаг это полая трубка с яблоком сверху которая через шарнир крутит и цепляет вилки синхронизаторов.Ты картинку выше посмотри....Видиш трубу черную, в широкой части она полая, вставляеш туда кусок шланга, и с натягом (регулируется подбором шланга)))) на кулису, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 марта, 2014 Кулиса это у нас что на картинке? Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 979 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Кулиса это у нас что на картинке?Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны?Валялся в гараже шланг, примерил..подходит, затолкал и забыл....ничего не мерял!)))Кулиса в самом низу лежит! Изменено 6 марта, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 марта, 2014 Кулиса это у нас что на картинке?Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны?Что тупиш то. Рычаг остается в коробке, а палку снимаш с рычага, одеваеш шланг на 12мм, с палки все внутренности выкидываеш вместе с треугольной резинкой, на шланге так же фаску снимаеш и одеваеш все на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 6 марта, 2014 Дребезжи рычаг. Что сделать нужно? Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :( вытаскиваешь рычаг, откручиваешь 4 болта, которые крепят крышку, куда вставляется рычаг и с боков есть две пружины и вкладыши, которые не дают болтаться и дребезжать рычагу. В магазинах есть ремкомплекты ремонта крышки рычага. Меняешь старые на новые и рычаг перестает болтаться. Что бы лучше было включение то можно купить рычаг переключения от бизнеса (он стоит 1200 рублёв) поставить его и забыть про все трубочки резиновые и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha040 6 Опубликовано 6 марта, 2014 Проверить люфт на удлинителе КПП , взяться руками за кардан, где он входит в КПП и поболать ввех вниз, у меня было дребезжание рычага именно из-за разбитых шлицов на передней вилки кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Что тупиш то. Рычаг остается в коробке, а палку снимаш с рычага, одеваеш шланг на 12мм, с палки все внутренности выкидываеш вместе с треугольной резинкой, на шланге так же фаску снимаеш и одеваеш все на место. Туплю честно. Я не пойму что из чего вынимается. Я всю жизнь думал что рычаг цельный, я не прав? Я кочергу всегда зацело вынимал чтоб залить масло. Изменено 6 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2014 Туплю честно. Я не пойму что из чего вынимается. Я всю жизнь думал что рычаг цельный, я не прав? Я кочергу всегда зацело вынимал чтоб залить масло.На жигулях то же не когда не ездил, так там точно такая же палка только короче и чтоб снять коробас, надо сдернуть палку, а чтоб ее сдернуть надо вытащить снизу коронку. На жигах рычаг в корпусе при сборке вставляется, как у нас не вытащиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin 10 Опубликовано 7 марта, 2014 вытаскиваешь рычаг, откручиваешь 4 болта, которые крепят крышку, куда вставляется рычаг и с боков есть две пружины и вкладыши, которые не дают болтаться и дребезжать рычагу. В магазинах есть ремкомплекты ремонта крышки рычага. Меняешь старые на новые и рычаг перестает болтаться. Что бы лучше было включение то можно купить рычаг переключения от бизнеса (он стоит 1200 рублёв) поставить его и забыть про все трубочки резиновые и прочее. У меня тоже болтается рычаг.Я так понял он болтатется из-за износа деталей рычага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 7 марта, 2014 Выкинуть все внутренности из рычага и посадить на кусок шланга.....так сегодня и сделал.Выкинул эту железячку и вставил 5 см шланг, молотком снизу оббил рычаг,чтоб шланг никуда не делся.Стало очень жестко и не гремит.Стоимость шланга 6 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты