СергейН 117 Опубликовано 2 апреля, 2014 я както тоже попробовал, у меня даже на двенадцатом ручка болталась, и стало просто интересно, про какой шланг идёт речь, 14? ))Замерил, внутренний 9 наружний 22, есть еще внутренний 9 наружный 19. Вот только какой из них ставил не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVIL 2 Опубликовано 2 апреля, 2014 EVIL, ты прежде чем советовать чтото прочитанное в инете, вначале испробуй на себе. Нижний рычаг кулисы, приваренный к трубе, начинает передавать много интересных звуков, вне зависимости исправно ли кпп или нет. Но если шум не беспокоит и хочется скроить 70 р. на рем. комплекте, то это ваш вариант, сварной дешевле стоит, конечно.прежде чем советовать,.. я пробую это более 20 лет. и поэтому говорю, что исправная кпп тише всего остального автомобиля. это просто факт. даже на совкопроме.Неисправная кпп слышна в любом случае. не зависимо от того есть ли кулиса вообще в салоне или нет. это тоже факт. "поющую" коробку не заглушить никакой шумкой, никакими резинками в рычагах... к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 2 апреля, 2014 Так и повторяите друг за другом )) Вот скажи, какого диаметра шланг одеть??Валяется в гараже несколько разных кусков шланга, подобрал, отрезал, вставил и забыл...чего его мерять-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 2 апреля, 2014 БРОДЯГА74, к чему я это, к тому что кислородный не подходит. Пробовал 12 ставить, тонковатый, а следующий идёт на 16, многовато. А речь о том, что какойто подходящий шланг, но какой? Если на резинку посмотреть с торца, то вот примерно такойже, но получаются слишком толстые стенки, я таких не помню чтобы бывали. Думаю, что проще р\к купить, просто собирать нужно уметь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 2 апреля, 2014 Пробовал 12 ставить, тонковатый, а следующий идёт на 16, многовато. А речь о том, что какойто подходящий шланг, но какой? Если на резинку посмотреть с торца, то вот примерно такойже, но получаются слишком толстые стенки, я таких не помню чтобы бывали. Думаю, что проще р\к купить, просто собирать нужно уметь ))А ты с силиконом попробуй.Я вот например на дороге свой менял,когда рычаг по всей кабине стал летать.Разобрал,так и есть носок отскочил.Вспомнил парни про шланг писали.Отрезал кусок,снял фасочку ножом, с молотка в костыль подзасадил,лишнее срезал,внутреннею фаску и на рычаг.Новый потом купил,но так и валяется.Прижился шланг.Работает чётко.Шумновато правда немного показалось.Сейчас вроде ни чего,может прислушался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 июня, 2014 Наконец то разобрался с рычагом:) Понял как он устроен.Там сверху вниз:1.капролоновый конус2.резинка3.капролоновая розочка - защелкивается вокруг проточки кулисы4.резинка5.капролоновая тарелочка - защелкивается по кругу снаружи рычага6.манжета пыльник7.сферическая гайка8.сферическая тарелочка9.пружина Кулиса целая - кончик не обломаный. Все думал что там может дребезжать..Конус капролоновый неплотно в кулисе сидит - надел термоусадку.Под деталь 3 намотал на кулису изоленту чтоб плотно сидеть.Деталь 5 сильно разные диаметры с кулисой. У кулисы ф12 у рычага ф22 а у детали 5 диаметр внутрений 14.Подложил кусок шланга.Долил 1 литр в коробку, все собрал плотненько и очень доволен:)Коробка стала работать мягче, втыкается лучше.И стресс тест на вибрацию для рычага сделал. Все прекрасно - ниче не гремит на любых режимах и нагрузках.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Я поступил проще, надел газовый шланг, рычаг от классики на нем сделал два продольных надреза. Подмотал изоленту на тканевойоснове, стянул хомутом вот и все. :rolleyes: Изменено 6 июня, 2014 пользователем Tekhnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 июня, 2014 дребезжание это одно,люфт идет на рычаг это другое,крышка кпп там 2 иголки они "регулируют"свободный ход,4 болта и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 26 апреля, 2015 вот еще проблема дребезга рычага кпп: видимо ослабло крепление приемной трубы и начало сечь выхлоп. Полез.Прикрутил все хорошо, но все равно остается большая щель и выхлоп мимо.Как только не пытался затянуть-не получалось убрать щель. Потом сообразил открутить крепление трубы от коробки. С открученным креплением от коробки, быстро фланец поставил на место.Сечь перестало.Потом прикрутил к коробке. дак суть то в чем: В сервисе рукожопы не утруждаются проверить после себя что и куда они прикручивают.Поэтому между коробкой и выхопной было такое сильнейшее натяжение, что даже при небольшом оттягивании рукой, вместе с выхлопной шевелилась коробка и кардан и порой при выкл.двигателя труба била об поперечину рамы.Ну и благодаря этому миллиард доп.вибраций шел на коробку. кому не помогают шланги на рычаге и есть непонятный звон коробки и ничего не помогает-попробуйте что написал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 3 мая, 2015 а тема то актуальна. у меня тоже дребезжит рычаг КПП. но как то по своему)на всех передачах. на оборотах 2600-3000. и потом пропадает.так было с новья. какие идеи господа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 мая, 2015 а тема то актуальна. у меня тоже дребезжит рычаг КПП. но как то по своему)на всех передачах. на оборотах 2600-3000. и потом пропадает.так было с новья. какие идеи господа?Да здесь уже все идеи, что могут быть не по одному разу озвучены,читай чудес здесь быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Да здесь уже все идеи, что могут быть не по одному разу озвучены,читай чудес здесь быть не может. разобрал, визуально ничего не нашел. при осмотреРычаг переключ.передач ГАЗ-3302 Бизнес нижняя часть (ОАО ГАЗ)2217-1702140сайлентблок (или гаситель вибрации) немного люфтил. в продаже везде или в сборе, или без сайлента. пришлось купитьРычаг переключ.передач ГАЗ-3302 Бизнес СБ (ОАО ГАЗ)2217-1702129 дребезг ушел. вариант от обычной газели или газели эконом не подходит. там пластиковая втулка то еще счастье. Изменено 28 июня, 2015 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 28 июня, 2015 его прикольно когда ложишься спать выдернул и положил на пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
32_VICTOR_94 0 Опубликовано 15 августа, 2015 Добрый день или вечер!Газ-2705, 2001 г.в. Брал в салоне. Проблема с момента покупки - на 5 передаче рычаг КПП трясется так, что рядом пассажир не может сидеть, только у двери. Иначе покалечит ноги. Такое ощущение, что при включении 5 передачи отсутствует какой-либо свободный ход рычага внутри коробки и поэтому его так колбасит. На 1-4 передачах рычаг переключения передач не трясется.Подскажите, может что подрегулировать надо? Если можно с фото - что и куда.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
елисеич 0 Опубликовано 11 мая, 2016 не разобрался я. у меня кулиса та которая без защелок и что мне делать чтобы не дребезжала, походу вариант с резиновым шлангом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 26 мая, 2016 Недавно заменил коробку на соболевскую с пробегом 80т все было хорошо но тут опять задребезжала рукоятка на старой так было из за подшибников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150 для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке. Купил новый рычаг в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет, кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150 для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке. Купил новый рычаг в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет, кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216.Плацебо. Как тяга от рычага зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 февраля, 2017 aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 16 февраля, 2017 Плацебо.Как тяга от рычага зависит? aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости.мужики со старую ставлю кулису все пропадает, сам не могу понять в чем дело. Новую кулису со старой сравнивал один в один. че за мистика. Бизневскую кулису можно во становить шлангами как не простых газелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 16 февраля, 2017 aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости.эти провода под торпедой находится или под капотам ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150 для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке. Купил новый рычаг в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет, кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216.другой стороной воткнул ,или на новой чутка изгиб иначе. воткнул вместо первой третью-ежу ясно она тянуть хуже будет. не веришь-заднюю воткни и убедись,что ни фига не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 17 февраля, 2017 другой стороной воткнул ,или на новой чутка изгиб иначе. воткнул вместо первой третью-ежу ясно она тянуть хуже будет. не веришь-заднюю воткни и убедись,что ни фига не изменилось.все передачи пробовал с 1 до 5 и заднюю тоже разгонял до 4 передачи. Передачи переключаю как положено задняя тоже работает, походу в кулисе новой самой что то не то сегодня пойду отдам обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 17 февраля, 2017 Стоит ли ставить рычаг кпп в сборе с кулисой от бизнеса? Ремкомплекты надоело менять в своём. Вываливается всё и рычаг болтается. Рычаг менял на новый, не помогает.Шланг ставил какой- то тосольный- это просто УЖАС. Громкая вибрация и скрежет при движении, но никаких люфтов.Со штатным ремкомплектом звуков никаких нет, но через пару дней распорная пластмаска вылетает из рычага и появляется люфт.Думаю с бизнеса купить всё в сборе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 17 февраля, 2017 Slavyan,Шланг обыкновенный чем не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты