Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Цыклон

Дребезжание рычага переключения передач КПП

Рекомендуемые сообщения

СергейН

 

 


я както тоже попробовал, у меня даже на двенадцатом ручка болталась, и стало просто интересно, про какой шланг идёт речь, 14? ))

Замерил, внутренний 9 наружний 22,  есть еще внутренний 9 наружный 19. Вот только какой из них ставил не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EVIL

EVIL, ты прежде чем советовать чтото прочитанное в инете, вначале испробуй на себе. Нижний рычаг кулисы, приваренный к трубе, начинает передавать много интересных звуков, вне зависимости исправно ли кпп или нет. Но если шум не беспокоит и хочется скроить 70 р. на рем. комплекте, то это ваш вариант, сварной дешевле стоит, конечно.

прежде чем советовать,.. я пробую это более 20 лет. и поэтому говорю, что исправная кпп тише всего остального автомобиля. это просто факт. даже на совкопроме.

Неисправная кпп слышна в любом случае. не зависимо от того есть ли кулиса вообще в салоне или нет. это тоже факт. "поющую" коробку не заглушить никакой шумкой, никакими резинками в рычагах... к сожалению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так и повторяите друг за другом )) Вот скажи, какого диаметра шланг одеть??

Валяется в гараже несколько разных кусков шланга, подобрал, отрезал, вставил и забыл...чего его мерять-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

БРОДЯГА74, к чему я это, к тому что кислородный не подходит. Пробовал 12 ставить, тонковатый, а следующий идёт на 16, многовато. А речь о том, что какойто подходящий шланг, но какой? Если на резинку посмотреть с торца, то вот примерно такойже, но получаются слишком толстые стенки, я таких не помню чтобы бывали. Думаю, что проще р\к купить, просто собирать нужно уметь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Пробовал 12 ставить, тонковатый, а следующий идёт на 16, многовато. А речь о том, что какойто подходящий шланг, но какой? Если на резинку посмотреть с торца, то вот примерно такойже, но получаются слишком толстые стенки, я таких не помню чтобы бывали. Думаю, что проще р\к купить, просто собирать нужно уметь ))

А ты с силиконом попробуй.Я вот например на дороге свой менял,когда рычаг по всей кабине стал летать.Разобрал,так и есть носок отскочил.Вспомнил парни про шланг писали.Отрезал кусок,снял фасочку ножом, с молотка в костыль подзасадил,лишнее срезал,внутреннею фаску и на рычаг.Новый потом купил,но так и валяется.Прижился шланг.Работает чётко.Шумновато правда немного показалось.Сейчас вроде ни чего,может прислушался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Наконец то разобрался с рычагом:)

 

Понял как он устроен.

Там сверху вниз:

1.капролоновый конус

2.резинка

3.капролоновая розочка - защелкивается вокруг проточки кулисы

4.резинка

5.капролоновая тарелочка - защелкивается по кругу снаружи рычага

6.манжета пыльник

7.сферическая гайка

8.сферическая тарелочка

9.пружина

 

Кулиса целая - кончик не обломаный. Все думал что там может дребезжать..

Конус капролоновый неплотно в кулисе сидит - надел термоусадку.

Под деталь 3 намотал на кулису изоленту чтоб плотно сидеть.

Деталь 5 сильно разные диаметры с кулисой. У кулисы ф12 у рычага ф22 а у детали 5 диаметр внутрений 14.

Подложил кусок шланга.

Долил 1 литр в коробку, все собрал плотненько и очень доволен:)

Коробка стала работать мягче, втыкается лучше.

И стресс тест на вибрацию для рычага сделал. Все прекрасно - ниче не гремит на любых режимах и нагрузках.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tekhnik

Я поступил проще, надел газовый шланг, рычаг от классики на нем сделал два продольных надреза. Подмотал изоленту на тканевой

основе, стянул хомутом вот и все. :rolleyes:

Изменено пользователем Tekhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

дребезжание это одно,люфт идет на рычаг это другое,крышка кпп там 2 иголки они "регулируют"свободный ход,4 болта и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

вот еще  проблема дребезга рычага кпп:

 

видимо ослабло крепление приемной трубы и начало сечь выхлоп. Полез.Прикрутил  все хорошо, но все равно остается большая щель и выхлоп мимо.Как только не пытался  затянуть-не получалось убрать щель. Потом сообразил открутить крепление трубы от коробки. С открученным креплением от коробки, быстро фланец поставил на место.Сечь перестало.Потом прикрутил к коробке.

 дак суть то в чем: В сервисе рукожопы не утруждаются проверить после себя что и куда они прикручивают.Поэтому между коробкой и выхопной  было такое сильнейшее натяжение, что даже  при небольшом оттягивании рукой, вместе с выхлопной шевелилась коробка и кардан и  порой при выкл.двигателя  труба била об поперечину рамы.Ну и благодаря этому миллиард доп.вибраций шел на коробку. 

 

кому не помогают шланги на рычаге и есть непонятный звон коробки и ничего не помогает-попробуйте что написал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

а тема то актуальна.

 

у меня тоже дребезжит рычаг КПП. но как то по своему)

на всех передачах. на оборотах 2600-3000. и потом пропадает.

так было с новья.

 

какие идеи господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

а тема то актуальна.

 

у меня тоже дребезжит рычаг КПП. но как то по своему)

на всех передачах. на оборотах 2600-3000. и потом пропадает.

так было с новья.

 

какие идеи господа?

Да здесь уже все идеи, что могут быть не по одному разу озвучены,читай чудес здесь быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

Да здесь уже все идеи, что могут быть не по одному разу озвучены,читай чудес здесь быть не может.

 

разобрал, визуально ничего не нашел.

 

при осмотре

Рычаг переключ.передач ГАЗ-3302 Бизнес нижняя часть (ОАО ГАЗ)

2217-1702140

600091.jpg

сайлентблок (или гаситель вибрации) немного люфтил.

 

в продаже везде или в сборе, или без сайлента.

 

 

пришлось купить

Рычаг переключ.передач ГАЗ-3302 Бизнес СБ (ОАО ГАЗ)

2217-1702129

 

600090.jpg

 

дребезг ушел.

 

вариант от обычной газели или газели эконом не подходит. там пластиковая втулка то еще счастье.

Изменено пользователем lkjhg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

его прикольно когда ложишься спать выдернул и положил на пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32_VICTOR_94

Добрый день или вечер!

Газ-2705, 2001 г.в. Брал в салоне. Проблема с момента покупки - на 5 передаче рычаг КПП трясется так, что рядом пассажир не может сидеть, только у двери. Иначе покалечит ноги. Такое ощущение, что при включении 5 передачи отсутствует какой-либо свободный ход рычага внутри коробки и поэтому его так колбасит. На 1-4 передачах рычаг переключения передач не трясется.

Подскажите, может что подрегулировать надо? Если можно с фото - что и куда.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
елисеич

не разобрался я. у меня кулиса та которая без защелок и что  мне делать чтобы не дребезжала, походу вариант с резиновым шлангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Недавно заменил коробку на соболевскую с пробегом 80т все было хорошо но тут опять задребезжала рукоятка на старой так было из за подшибников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150  для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке.  Купил новый рычаг  в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет,  кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150  для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке.  Купил новый рычаг  в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет,  кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216.

Плацебо.

Как тяга от рычага зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Плацебо.

Как тяга от рычага зависит?

 

aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости.

мужики со старую ставлю кулису все пропадает, сам не могу понять в чем дело. Новую кулису со старой сравнивал  один в один. че за мистика. Бизневскую кулису можно во становить шлангами  как не простых газелях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

aktau84, Проверь провода идущие на датчик скорости.

эти провода под торпедой находится или под капотам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Добрый вечер мужики нужен ваш совет. На днях менял масло в КПП и с салона долил грамм 100-150  для 5-той передачи. Когда начал все снимать чтоб долить масло через салон обнаружил что ручка КПП отходит от нижнего рычага, который в коробке.  Купил новый рычаг  в сборе готовый установил, решил проехать на новом рычаге завел машину тронулся она поехала но начала дергать машину при езде и тяга пропала, заменил обратно старую кулису все хорошо стало, все пропало идеально едет,  кто может сталкивался с токой проблемой объясните в чем дело? все устанавливал в нейтральном положение, машина газель бизнес 12 года умз 4216.

другой стороной воткнул ,или на новой чутка изгиб иначе. воткнул вместо первой третью-ежу ясно она тянуть хуже будет. не веришь-заднюю воткни и убедись,что ни фига не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

другой стороной воткнул ,или на новой чутка изгиб иначе. воткнул вместо первой третью-ежу ясно она тянуть хуже будет. не веришь-заднюю воткни и убедись,что ни фига не изменилось.

все передачи пробовал с 1 до 5 и заднюю тоже разгонял до 4 передачи. Передачи переключаю как положено задняя тоже работает, походу в кулисе новой  самой что то не то  сегодня пойду отдам обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стоит ли ставить рычаг кпп в сборе с кулисой от бизнеса? Ремкомплекты надоело менять в своём. Вываливается всё и рычаг болтается. Рычаг менял на новый, не помогает.

Шланг ставил какой- то тосольный- это просто УЖАС. Громкая вибрация и скрежет при движении, но никаких люфтов.

Со штатным ремкомплектом звуков никаких нет, но через пару дней распорная пластмаска вылетает из рычага и появляется люфт.

Думаю с бизнеса купить всё в сборе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Slavyan,

Шланг обыкновенный чем не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...