Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Цыклон

Дребезжание рычага переключения передач КПП

Рекомендуемые сообщения

i33

у меня на 5 вдруг не с того не с сего начинает рычаг трястись как бешенный пока не поймаеш,потом всё нормально.

Замена подшибника первичного и вторичного валов , вылечил так две коробки на обоих тоже самое было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Чудеса да и только... поменял на днях масло в коробасе... слил заводской гудрон, залил 2 литра мобила полусинтэтики, результат на лицо!!! рычаг почемуто перестал дребезжать на пятой, передачи стали внятно втыкаться и задняя легко стала брубаться , до этого с трудом...на пятой правда шумит малость коробочка.

Это ответ тем, кто думает, что на заводе заливают нормальное масло (наивно верят инструкции и перечисленным там маслам). Уже не на одной машине менял масла, залитые на заводе (менял сразу после покупки авто) и убедился, что на заводе заливают самое дешевое минеральное трансмиссионное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Это ответ тем, кто думает, что на заводе заливают нормальное масло (наивно верят инструкции и перечисленным там маслам). Уже не на одной машине менял масла, залитые на заводе (менял сразу после покупки авто) и убедился, что на заводе заливают самое дешевое минеральное трансмиссионное масло.

Да не масло заливают а походу полный шлак!!!

Изменено пользователем MEXX77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Когда упорные пружины лопаются, то рычаг кпп начинает "летать" по кабине. Торцевые выпуклые шайбы это маразм конструкторов, я бы им задний -- дымоход зациклевал этими шаёбочками.

Короче диаметр отверстия где стоит пружина 18,5 мм. Режем резьбу М20х1,5. Режется сразу, никакой подготовки не надо. Дальше можно купить пробку с внутренним отверстием на 12, они иногда в автомагазинах продаются. Или взять болт М20х1,5 длинной 18 - 20 мм резьбы и просверлить внутри на глубину 17 - 20 мм отверстие диаметром 12. Получается просто прелесть.

Можно в любой момент поменять лопнувшую пружину, не снимая ни КПП ни верхнего корпуса рычага.

Можно регулировать жёсткость пружин путём подкладывания шайб.

Самое главное - когда вставляете рычаг в корпус не забывайте опорный шар смазывать очень обильно литолом. Смазка с КПП в эту зону, практически НЕ ИДЁТ. Поэтому и штифты выпадают и постель шара выедается, и рычаг утопает вниз и начинаются проблемы с включением передач. А заканчиваются они покупкой корпуса а стоит он цензура 600р.

Рад был поделиться с вами информацией!

Всем удачи на дороге!

Берси.

молодчина Сань.. всё просто как два пальца обосфальт.. сделал так же...уточню что нарезается резьба метчиком на 22 мм шаг 1.5. заглушка берётся от маслосливной пробки поддона картера от ваз 2108. только пробку брать под ключ а на под шестигранник... у пробки под ключ углубление под пружину уже имеется..

 

Короче диаметр отверстия где стоит пружина 18,5 мм. Режем резьбу М20х1,5.
нет сань!! на 22 мм шаг 1.5... но я тож не подготавливал отверстие а сразу метчиком проходил...только желательно иметь первый номер метчика. если полнопроходным сразу проходить то уйти можно в сторону...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

молодчина Сань.. всё просто как два пальца обосфальт.. сделал так же...уточню что нарезается резьба метчиком на 22 мм шаг 1.5. заглушка берётся от маслосливной пробки поддона картера от ваз 2108. только пробку брать под ключ а на под шестигранник... у пробки под ключ углубление под пружину уже имеется..

 

нет сань!! на 22 мм шаг 1.5... но я тож не подготавливал отверстие а сразу метчиком проходил...только желательно иметь первый номер метчика. если полнопроходным сразу проходить то уйти можно в сторону...

спасибо! ценная инфа, как потеплеет этим займусь...а то при ремонте коробки этим не стал заморачиваться, рычаг немного гуляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obuhiw

Парни подскажите дураку где енто отверстие где надо нарезать резьбу ато я никак не пойму.а проблему имею.Не там ли ето где стоит пружина предохранителя 1-2 передач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни подскажите дураку где енто отверстие где надо нарезать резьбу ато я никак не пойму.а проблему имею.Не там ли ето где стоит пружина предохранителя 1-2 передач

Сними крышку рычага и увидеш по бокам 2 заглушки, крышка крепится на 4-х болтах. Ставить будеш, не загни штырь на блокировку З.Х., ее потом как бы надвигаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Помогите советом! Пробег 17000 км. вчера резко началась непонятная вибрация(не то вибрация не то дребезжание)  на 5 передаче при любой скорости от 75 до 140 на других передачах все тихо и спокойно масло SHELL синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ko$tey

Здравствуйте У меня аналогичная ситуация;

 

Помогите советом! Пробег 17000 км. вчера резко началась непонятная вибрация(не то вибрация не то дребезжание)  на 5 передаче при любой скорости от 75 до 140 на других передачах все тихо и спокойно масло SHELL синтетика.

Но ещё дребезжит и 3 передача с новья у меня пробег 42000 а 5 передача за дребезжала при больших морозах (для нашей местности) -32-30 ездил гружённым под 2 тонны и заметил, гул или дребезг, ремонтный гуру вывел диагноз ПОДШИПНИКИ РЕМОНТ СРОЧНО! Скажите пожалуйста мог ли повлиять мороз  на смазку коробки и подшибник из-за этого загудел?????  Обидно просто тут пробег 42т км и ремонт до предыдущая газель до меня пробежала не знаю сколько и и со мной с перегрузами 100 тыс км проехала и продал люди ездят и радуются!!!!!!!! а тут 40 проехал и сразу загудела может ли такое быть?????

 

Заранее благодарен!!

Изменено пользователем Ko$tey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Скажите пожалуйста мог ли повлиять мороз  на смазку коробки и подшибник из-за этого загудел?????

 

да, если залито подсолнечное масло или вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Не я поменял все жидкости там "ЛУКОИЛ" полусинтетика или синтетика короче 800 рублей 3или 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Дребезжи рычаг. Что сделать нужно?

 

Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дребезжи рычаг. Что сделать нужно?

 

Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :(

Вот из чего состоит рычаг!!! :D

2009_10_17_IMG_0048.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Дребезжи рычаг. Что сделать нужно?

Выкинуть все внутренности из рычага и посадить на кусок шланга.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я не понимаю смысла слов "внутренности рычага"?

Рычаг это полая трубка с яблоком сверху которая через шарнир крутит и цепляет вилки синхронизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я не понимаю смысла слов "внутренности рычага"?

Рычаг это полая трубка с яблоком сверху которая через шарнир крутит и цепляет вилки синхронизаторов.

Ты картинку выше посмотри....Видиш трубу черную, в широкой части она полая, вставляеш туда кусок шланга, и с натягом (регулируется подбором шланга)))) на кулису,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Кулиса это у нас что на картинке?

Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кулиса это у нас что на картинке?

Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны?

Валялся в гараже шланг, примерил..подходит, затолкал и забыл....ничего не мерял!)))

Кулиса в самом низу лежит!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кулиса это у нас что на картинке?Где шланчик взять можно? Там какие внутренний/наружный диаметр нужны?

Что тупиш то. Рычаг остается в коробке, а палку снимаш с рычага, одеваеш шланг на 12мм, с палки все внутренности выкидываеш вместе с треугольной резинкой, на шланге так же фаску снимаеш и одеваеш все на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дребезжи рычаг. Что сделать нужно?

 

Всю тему почитал - ниче не понял. Я чтоб залить масло в коробас например поднимаю пыльник наверх, потом скручиваю сферическую гайку и рычаг достается. Где там какие кулисы, сухари итп не пойму :(

 

вытаскиваешь рычаг, откручиваешь 4 болта, которые крепят крышку, куда вставляется рычаг и с боков есть две пружины и вкладыши, которые не дают болтаться и дребезжать рычагу. В магазинах есть ремкомплекты ремонта крышки рычага. Меняешь старые на новые и рычаг перестает болтаться. Что бы лучше было включение то можно купить рычаг переключения от бизнеса (он стоит 1200 рублёв) поставить его и забыть про все трубочки резиновые и прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha040

Проверить люфт на удлинителе КПП , взяться руками за кардан, где он входит в КПП и поболать ввех вниз, у меня было дребезжание рычага именно из-за разбитых шлицов на передней вилки кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Что тупиш то. Рычаг остается в коробке, а палку снимаш с рычага, одеваеш шланг на 12мм, с палки все внутренности выкидываеш вместе с треугольной резинкой, на шланге так же фаску снимаеш и одеваеш все на место.

Туплю честно. Я не пойму что из чего вынимается. Я всю жизнь думал что рычаг цельный, я не прав?

 

Я кочергу всегда зацело вынимал чтоб залить масло.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Туплю честно. Я не пойму что из чего вынимается. Я всю жизнь думал что рычаг цельный, я не прав?

 

Я кочергу всегда зацело вынимал чтоб залить масло.

На жигулях то же не когда не ездил, так там точно такая же палка только короче и чтоб снять коробас, надо сдернуть палку, а чтоб ее сдернуть надо вытащить снизу коронку. На жигах рычаг в корпусе при сборке вставляется, как у нас не вытащиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeikatoshin

вытаскиваешь рычаг, откручиваешь 4 болта, которые крепят крышку, куда вставляется рычаг и с боков есть две пружины и вкладыши, которые не дают болтаться и дребезжать рычагу. В магазинах есть ремкомплекты ремонта крышки рычага. Меняешь старые на новые и рычаг перестает болтаться. Что бы лучше было включение то можно купить рычаг переключения от бизнеса (он стоит 1200 рублёв) поставить его и забыть про все трубочки резиновые и прочее. 

У меня тоже болтается рычаг.Я так понял он болтатется из-за износа деталей рычага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Выкинуть все внутренности из рычага и посадить на кусок шланга.....

так сегодня и сделал.Выкинул эту железячку и вставил 5 см шланг, молотком снизу оббил рычаг,чтоб шланг никуда не делся.Стало очень жестко и не гремит.Стоимость шланга 6 рублей

09b037b6ee26b6260f7052b46f578274.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...