Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Цыклон

Дребезжание рычага переключения передач КПП

Рекомендуемые сообщения

кузнец40
Кто знает как бороться с этим звоном? Задолбал уже просто. ручку КПП когда подниму немного вверх то пропадает но так ездить нельзя же. звенит особенно на большой скорости.

Подними гофру на рычаге и подтяни полусферу фиксации рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Универсальное решение проблемм с рычагом:1. Покупаем 2 комплекта втулок с резинками 2. вытаскиваем рычаг вместе с кулисой, разбираем, устанавливаем на кулису 6 резинок, новые сверху-снизу, те что были посредине, надеваем рычаг, заматываем изолентой снизу, чтобы не вылетал, или если слово изолента пугает, как нибудь еще. В принципе можно и не делать ничего. 3. ЗАБЫВАЕМ ПРО ЭТОТ УЗЕЛ НАВСЕГДА. Ни люфтов ни вибрации, ни звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

никогда эти ремкомплекты не менял, всегда ставлю шланг. целиком длинный отрезок не одеть, делаю три отрезка по 3 см набиваю по одному и полный порядок на длительное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимОрск, у меня это длительное время где-то около 11 лет. В моем варианте. Это первое. А второе - шланг искать, подбирать надо, а ремкомплекты рычага в любом магазе по 20 ре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

я с собой много всякого барахла вожу, поэтому это у меня всегда под рукой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
ВадимОрск, у меня это длительное время где-то около 11 лет. В моем варианте. Это первое. А второе - шланг искать, подбирать надо, а ремкомплекты рычага в любом магазе по 20 ре.

Не надо подбирать шланг, идеально подходит кислородный ( тот что у сварных). Смазываешь рычаг литолом и напяливаешь шланг, срок эксплуатации как у десяти ремкомплектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
ребятки а как насчёт того что в рычаге резинки накрылись?

 

http://gazellecat.narod.ru/catalog/kpp2.jpg

 

+ 100!!! для начала посмотри на тарелку которая прикручивается к корпусу коробки, от вибрации может открутиться, если нет то это резинки и пластиковые приблуды на рычаге. победил дедовским методом- вытряхнул из рычага все потроха, нашел резиновый шланг подходящего размера по диаметру и собрал. проблемы нет. и при случае за монтировкой лезть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Вот у меня тоже, то звенит то не звенит, на всех передачах, чем быстрее едешь, тем сильнее звенит, НО бывает что вообще не звенит. Началось после последней переборки кпп.

Это, вы хотите сказать, только изза рычага? Не изза кпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

Вылечил проблему. разобрал сам рычаг кпп. пружина не ослабла, но вот внутри самой ручки немного разбилось гнездо. просто напихал туда немного литола и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrusha152

Здравствуйте. У меня похожая беда, только звенит где-то в салоне, на всех передачах, но при определенных оборотах. Где-то 2100-2200 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrusha152

Извините, не дописал. Письмо как-то само отправилось. Звон раздается только на ходу. Сначала было еле слышно, но потом все сильнее и сильнее. Облазил весь салон, думал крепеж где-то ослаб. Все затянуто. Посоветуйте где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апач007

У меня было под нагрузку строго до 2000т.2100 звона нет.Менял масло не помогло залил нигрол нифига .Потом выдавил 1/3 ХАДО смазка типа солидол. Нихрена ну и смирился с этим привык.А недавно в разговоре вспомнил завёл проехал шума нет.прбовал по разному. Тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrusha152

Я тоже вроде привык, но иногда задалбывает. И хотелось чтобы в машине было потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Это легко вылечить самым примитивным образом, выкинуть всю требуху с кулисы,натягивается подходящего диаметра кусок шланга на кулису,а на него рычаг, получается соединение выдерживающее бешенные нагрузки при затрудненном переключении,а о дребезжании можно забыть напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Это легко вылечить самым примитивным образом, выкинуть всю требуху с кулисы,натягивается подходящего диаметра кусок шланга на кулису,а на него рычаг, получается соединение выдерживающее бешенные нагрузки при затрудненном переключении,а о дребезжании можно забыть напрочь.

А лучше два шланга.

Один резиновый тонкий на кулису,а второй пластиковый в рычаг.

Люфта меньше и детонации.Про дребезг уже и забыл давным давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Дребезжание рычага: Идём в магазин и покупаем две круглые резинки от клапанной крышки "ГАЗ-53"(10-15р./шт), устанавливаем их вместо штатных (внизу, где крепится рычаг кпп). С кислороднным шлангом оставался с выдернутым рычагом в руке на обгоне-не айс. И еще внутри самым верхним может стоять пластиковый конус-его выкидываем.

Изменено пользователем Волгоградский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Дребезжание рычага: Идём в магазин и покупаем две круглые резинки от клапанной крышки "ГАЗ-53"(10-15р./шт), устанавливаем их вместо штатных (внизу, где крепится рычаг кпп). С кислороднным шлангом оставался с выдернутым рычагом в руке на обгоне-не айс. И еще внутри самым верхним может стоять пластиковый конус-его выкидываем.

 

этож как надо мешалку цмыкать, чтоб она в руке осталась? у меня рычаг укороченный, на шланге сидит плотно( люблю когда плотненько... :D ) а когда надо с небольшим усилием со шланга снимается и деревянным наболдашником по дубовой башке :rolleyes:

 

рука то, почти всегда на рычаге...

Изменено пользователем caterpillar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Здравствуйте. У меня похожая беда, только звенит где-то в салоне, на всех передачах, но при определенных оборотах. Где-то 2100-2200 об.

Экран над колектором выпускным смотри. Обороты как раз его ,когда лопает ухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
этож как надо мешалку цмыкать, чтоб она в руке осталась? у меня рычаг укороченный, на шланге сидит плотно( люблю когда плотненько... :D ) а когда надо с небольшим усилием со шланга снимается и деревянным наболдашником по дубовой башке :rolleyes:

 

рука то, почти всегда на рычаге...

Данная беда случилась еще на "газ-31029"- там такая же система. А вообще мешалку цмыкать очень весело под Туапсе, если пустой, с двумя стабилизаторами и под настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Данная беда случилась еще на "газ-31029"- там такая же система. А вообще мешалку цмыкать очень весело под Туапсе, если пустой, с двумя стабилизаторами и под настроение.

 

да. ныряли. знаем... дисками на асфальте борозды оставлял... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrusha152

Спасибо за помощь, нашел сегодея причину звона. Звенел концевик сигнализации на сдвижной двери. Сегодня поменял и звон исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВИКТОР349
А почему ломается кулиса?

привет коллеги! у меня такая ситуация - после замены сцепления дёрганья не прекратились и как следствие сламал кулису: появился люфт рычага. думал ,что сцепление бракованое купил, а оказалось некачественный рабочий цилиндр. он на вид был нормальный, а я чуть поддел резинку пыльника и от туда жидкость полилась, как из резервуара. вывод :надо смотреть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВИКТОР349,

вывод :надо смотреть везде.
ага. и главное знать куда смотреть и чем смотреть. и при этом иметь хороший сервак обработки полученных файлов от просмотра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гоха010
Рычаг дребезжал с новья, заменил крышку с пружинами, через 10000км. дребезжание возобновилось.

Есть ли народные методы лечения? Может, вместо пружин, забить резиновые цилиндрики?

Или наплевать на него, пусть дребезжит?

На моей машине была такая же проблема,устранил след. обр.:открут.сферич. гайку,вынул рычаг переключения в сборе,

все пространство под гайкой,где шайба и пружина,набил густой смазкой(MANOL),рычаг отстыковал,резиновую втулку и пластмассовый

сухарь обмотал лентой "ФУМ",так,чтобы рычаг плотно садился.Шланг в замен "внутренностей" НЕ СОВЕТУЮ,можно сдернуть рычаг на ходу!

в моем решении "коронка" фиксатор остается на месте.УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sava 1969

Ребзя подскажите если не трудно!Было всё в порядке вдруг чтото случилось срычагом кпп стал болтаться вовсе стороны вообще без какой либо напруги и места в салоне стало рычагу мало чтобы воткнуть какую либо передачу.Вы уж не взыщите за наивность,я в этом деле пока ещё полный лошок т.ч. будте так добры разжуйте по подробнее что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...