Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

kuzma12

зависит от того куда у тебя редуктор вонзили.или в самое "удобное" место на вакумник..ну надо начать с переноса туда где ему место,мало того редуктор должен ставится в идеале под 45 градусов по ходу движения,в месте где есть вентиляция.то есть где то на раме он по науке жить должен,в дали от горячего выхлопа.

 

 

достаточно важный параметр.скажем так не тот который можно отбросить.как говорится если есть деньги на проверку и новую гбц,отключи дмрв и прокатись с нагрузкой  км так  200 по трассе.от выпуска легко прикуришь,от коллектора.ну что будет с гбц.да в общем ничего что бы продлило срок её службы :D

 

Собственно, что произойдет, на прогретом двигателе увеличится ВРЕМЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА естественно, что газ будет более агрессивен, чем бензин..и что??????? поскольку бензин способен немного охлаждать топливовоздушную смесь.

Я и не утверждал никогда , что мой редуктор поставлен идеально.

Изменено пользователем kuzma12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

а что если крышку бачка с клапаном поставить? может поможет? у меня клапан развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Собственно, что произойдет, на прогретом двигателе увеличится ВРЕМЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА естественно, что газ будет более агрессивен, чем бензин..и что???????
собственно что на бензине что на газу получишь прогар клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

собственно что на бензине что на газу получишь прогар клапанов.

На газу прогар получится быстрее, т.к. газ дольше сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

вы тормозите уже с клапанами, с прогарами, мне кажется не много не потеме, газ-бензин, вот спорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Нет теплового удара, есть удар по голове и голове водителя. Пер долго с большой нагрузкой, подехал до харчевни не глуши и не лети как голый в баню, дай хоть минуту, а лучше 2 поработать на холостых, чтоб движок пришёл в себя и потом иди харчится, ведь сам после жуткой пробежки отдыхаешь, а чем двс хуже тебя. Если есть электровентилятр то запитай его от акума через предохранитель через реле. Вырубил двс вышел и услышал как врубился вентилятор, он хоть и быстро остудит в радиаторе ОЖ, но движок то же обдует, а если и электропомпу в кучу подключишь, ваще ништяк. В любом ДВС даже у ламборджини после остановки ДВС температура ОЖ повышается, если кто то скажет нет - плюйте в наглую рожу.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

плевать  думаю  не  надо.  то  что  температура  двигателя  повышается  после  остановки,  это  не  нормально.  у  меня  ни  чего  не  повышается,  даже  на  воде.  и  нет  ни  каких  дополнительных   вентиляторов,  помп  и  ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

плевать  думаю  не  надо.  то  что  температура  двигателя  повышается  после  остановки,  это  не  нормально.  у  меня  ни  чего  не  повышается,  даже  на  воде.  и  нет  ни  каких  дополнительных   вентиляторов,  помп  и  ТД.

У тебя, чего, законы физики не действуют ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

У тебя, чего, законы физики не действуют ??

не  знаю  чего  у  вас  действует.  у меня  стоит  виско-муфта,  проблем  с  перегревом  и  тем  более  с  тепловым  ударом  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не  знаю  чего  у  вас  действует.  у меня  стоит  виско-муфта,  проблем  с  перегревом  и  тем  более  с  тепловым  ударом  нет.

Да какая разница вискомуфта,электромуфта? Заглушил мотор ,всё крутится перестало.Поршни нагретые,голова нагрета.С поверхности металла тепло передаётся в его глубь ,а уж потом только до водяной рубашки добирается.

Выше писали,дай движке "отдышаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

не  знаю  чего  у  вас  действует.  у меня  стоит  виско-муфта,  проблем  с  перегревом  и  тем  более  с  тепловым  ударом  нет.

Когда после нагрузки на ДВС в жаркую погоду ты сразу его заглушишь скачек температуры по любому будет. Ож перестает циркулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 405 с исправной крышкой расширителя таких скачков не наблюдается.Максимум 1-2 градуса,а вот без крышки на 5-10 градусов прыгает.Это все когда на улице свыше +25 градусов,а когда ниже уже без разницы на крышку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да какая разница вискомуфта,электромуфта? Заглушил мотор ,всё крутится перестало.Поршни нагретые,голова нагрета.С поверхности металла тепло передаётся в его глубь ,а уж потом только до водяной рубашки добирается.

Выше писали,дай движке "отдышаться".

разница  между  виско  и  электро  большая.  виско  муфта   не  включается,  а работает  всегда,  с  момента  запуска  двигателя.  это  принудиловка,  только  умная.  температура  двигателя  зависит  от  термостата.  скачков  температуры  с  ней  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Для Газели с любым двигателем предпочтительно вискомуфта и радиатором с увеличенным объемом на два литра. Эл.муфта - это вообще бред, Эл.вентилятор дает температурную раскачку, что еще сильней способствует нагреву.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Эл.муфта - это вообще бред

стоит 9 год и ни че все норм охлаждает.Просто в отличие от 402 и 421 он сам по себе по конструкции не греется при полностью исправной системе охлаждения и без микротрещин.Зимой даже от одной печки остывает больше чем нужно.)) 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

разница  между  виско  и  электро  большая.  виско  муфта   не  включается,  а работает  всегда,  с  момента  запуска  двигателя.  это  принудиловка,  только  умная.  температура  двигателя  зависит  от  термостата.  скачков  температуры  с  ней  нет.

Опять же это при работающем двигателе. Тема про тепловой удар после остановки ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

У тебя, чего, законы физики не действуют ??

Действуют они у него,у него температура нормальная считается в районе 80 градусов...поэтому и не поднимается до критических отметок после остановки!

 

 

Эл.муфта - это вообще бред,

Отличная вещь, лучшее что придумали НАШИ конструктора.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Отличная вещь, лучшее что придумали НАШИ конструктора..
А главное - зачем. Электровентилятор уже вполне себя зарекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А главное - зачем. Электровентилятор уже вполне себя зарекомендовал.

Мне, как потребителю.нравится..наверно за этим. 405 перегреть невозможно..подтверждено эксплуатацией 10 лет, ниразу не закипятил.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Опять же это при работающем двигателе. Тема про тепловой удар после остановки ДВС.

да  нет ни  какого  теплового  удара.  глушу  ДВС  температура  80,  завожу  тоже 80.  и  так  по  любой  жаре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да  нет ни  какого  теплового  удара.  глушу  ДВС  температура  80,  завожу  тоже 80.  и  так  по  любой  жаре. 

Это, по приборке так..? Или по термометру....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по  приборке  80.  на зиму  ставлю  термостат  на 87.  по  приборке  показывает 82-84.  одно  лето  ездил  с  термостатом  на  87.  приборка  показывала  трасса  82.  город 85.  скачков  температуры  нет,  патрубки  охлаждения  не  дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

по  приборке  80.  на зиму  ставлю  термостат  на 87.  по  приборке  показывает 82-84.  одно  лето  ездил  с  термостатом  на  87.  приборка  показывала  трасса  82.  город 85.  скачков  температуры  нет,  патрубки  охлаждения  не  дует.

Как часто подливаешь ОЖ в расширительный бачок. Только не говори от замены до замены не уходит ни граммульки. Если не надувает патрубки при рабочей температуры двс, то пробка расширительного бачка не держит никакого давления. При правильно работающей пробки радиатора после остановки ДВС при откручивании пробки, должна ОЖ закипать. При повышенном давление температура кипения повышается, при сбрасывание давления понижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Как часто подливаешь ОЖ в расширительный бачок. Только не говори от замены до замены не уходит ни граммульки. Если не надувает патрубки при рабочей температуры двс, то пробка расширительного бачка не держит никакого давления. При правильно работающей пробки радиатора после остановки ДВС при откручивании пробки, должна ОЖ закипать. При повышенном давление температура кипения повышается, при сбрасывание давления понижается.

не  доливаю  не  грамма,  а  с  чего  ей  закипать  если  температура  ДВС  80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

не  доливаю  не  грамма,  а  с  чего  ей  закипать  если  температура  ДВС  80.

Das ist fantastisch

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...