Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

фантастики  нет,  почитай   как  работает  виско- муфта.  немцы  не  дураки  коль  их  ставят.  наверное  наш  русский  колхоз,  это  лучше  и  круче.  не  надо  изобретать  велосипед.  его  изобрели  давно  до  нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


если температура ДВС 80.
а рабочая у 406 семейства от 87...то есть мотор постоянно не догрет.

а,да..у бмв температура двс то же ЗА 90 рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а рабочая у 406 семейства от 87..то есть мотор постоянно не догрет.

 

а,да...у БМВ температура ДВС то же ЗА 90 рабочая.

дело  не  температуре.  а   в  охлаждении.  могу  сделать  и  87,  но  предпочитаю  летом 80.  и  это  мое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вискомуфта не отменяет законы физики. Не будем вдаваться в энтальпию, энтропию. При работе двс температура газов в цилиндрах поднимается до 2200 градусов цельсия. Поршни, пальцы, шатуны, клапана и головка блока цилиндров не 90 и даже не 100 градусов, а значительно выше и всё тепло после остановке двс передаётся ОЖ и если пробка не держит никакого давление возможно закипание ОЖ. Вода точно закипит . Температура кипения антифризов выше 100 гр и разная в зависимости от производителя. Если крышка расширительного бачка плохо держит давление, то есть сбрасывает сильно избыток, то с травлением давления уходят пары воды из антифриза. Вот если долго кипятить чайник, то вода испариться, а по твоему Игорь чайник должен всегда быть полным. Даже в букварях авто написано надо подливать дисводу в антифризы и тасолы, так как из них выкипает в остовном вода , а не гликоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дело не температуре. а в охлаждении.
тогда идём смотрим КАК работает эта муфта на бмв.и на кой там 2 электровентилятора спереди прилеплены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  не  надо  ни  куда  идти.  здесь  целая  тема  по  виско-муфте  от БМВ.  и  отзовы  кто  поставил.  это  тоже  принудиловка.  это  лучшее  что  можно  поставить  на  ЗМЗ.  без  всякого  колхоза.  и  забыть  о  перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


здесь целая тема по виско-муфте от БМВ. и отзовы кто поставил. это тоже принудиловка. это лучшее что можно поставить на ЗМЗ.
я в курсе..только всякая деталь должна работать в том диапазоне,на который создавалась.и крутится она у тебя после 3000 по одной причине,она не вышла на свою рабочую температуру.ИСПРАВНАЯ муфта бмв(оригинал) после этого диапазона оборотов открывает инерционный клапан.и крутится уже по сути только за счёт инерции,да и срабатывать она должна после 91 градуса.

можешь конечно поспорить,но всё выше сказанное просто короткий пересказ из дилерской документации для бмв.можешь сам порыться,скачать базы данных по бмв,с описанием работы и проверки этих муфт.там все условия даны,от температур,до оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Принцип работы вискомуфты в принципе как принудительный вентилятор. Вискомуфта нужна для изменения воздушного потока через радиатор в зависимости от оборотов ДВС. Применяется в основном на высокооборотистых двигателях. Вискомуфта не может увеличить воздушный поток, а только уменьшить за счёт проскальзывания лопастей вентилятора относительно шкива вентилятора. На холодный двс можно лопасть вента держать рукой. Применяется вискомуфта для экономии бенза и для увеличения лопастей вентилятора и увеличивается обдув радиатора при повышении температуры ДВС. Если ДВС не шибко греется вискомуфта тоже шибко не нужна. При заклинивании вскомуфты при больших оборотах пропеллер срывается и пробивает радиатор, что наблюдал и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

спорить  и  что-то  доказывать  не  собираюсь.  лично  я  доволен  как  она   работает.  проблем  с  перегревом  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


проблем с перегревом нет.
дык.ты даже на рабочую температуру мотор не выводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

спорить  и  что-то  доказывать  не  собираюсь.  лично  я  доволен  как  она   работает.  проблем  с  перегревом  нет.

а чего спорить, есть проблема с недогревом...и не избавляет от повышения температуры, после остановки ДВС...

Т.е. результат одинаков что с штатной электромуфтой что с твоей..зачем изобретать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

еще  раз  могу  сделать 87.  но  предпочитаю  летом  80.  это  мое  мнение.  ездил так  на  всех   газелях.  пробеги  под  500  и  за  500 тыс.  без  кап  ремонта.  у  каждого  свое  мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но предпочитаю летом 80. это мое мнение.
а,ну да...я ж забыл,у нас каждый пользователь знает куда больше тех кто писал прогу под мотор. :D поставил муфту,в эбу  переписалась прога сама, под другие температуры.делов то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

еще  раз  могу  сделать 87.  но  предпочитаю  летом  80.  это  мое  мнение.  ездил так  на  всех   газелях.  пробеги  под  500  и  за  500 тыс.  без  кап  ремонта.  у  каждого  свое  мнение.

Дык не кто и не говорит, что она плохо работает, это как вентилятор принудительный, только с изменяющей угловой скоростью в сторону уменьшения. Температуру ДВС держит термостат, а вентиляторы отвечают за обдув радиатора. Радиатору по барабану, чем идёт обдув, хоть веником, хоть веером, лишь бы охлаждение было. Это как выражение электронное опережение зажигание. Оно не может опередить, оно делает запаздывание больше или меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

тогда идём смотрим КАК работает эта муфта на бмв.и на кой там 2 электровентилятора спереди прилеплены...

Эти два эл.вентилятора служат для охлаждения радиатора кондиционера. Это так не только на БМВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эти два эл.вентилятора служат для охлаждения радиатора кондиционера.
ОДИН!тот который малый.второй стоит на охлаждение и включается при оборотах мотора выше 3000 или при температуре выше 97 градусов.малый включается или с ним,или по датчику давления кондея от эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuzma12

Если б радиатор стоял повыше, думаю такой темы не возникло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если б радиатор стоял повыше, думаю такой темы не возникло бы.

В закрытой системе, без разницы где стоит радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

не  доливаю  не  грамма,  а  с  чего  ей  закипать  если  температура  ДВС  80.

какой пробег в год?Наверно не более 5000 км?

ПЫ.СЫ. А этими висками ты не торгуешь? Уж больно ты их продвигаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

виско это вещь. и объясните чем плоха температура в 80 градусов? если стоит газ 2 поколения то мозги нужны только для зажигания. мое мнение  тоже в пользу 80 градусов, особенно для газелей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и объясните чем плоха температура в 80 градусов?
в том что эбу видит НЕ ПРОГРЕТЫЙ двигатель.вот и получается,ты его пытаешься остудить.а эбу видит время работы и температуру и пытается его НАГРЕТЬ! :D а нагреть оно может его после 60 градусов только одним способом,добавив топлива=обогатив смесь.

ну и чем новей авто,и выше нормы евро,тем как правило более "горячие" моторы и вместе с тем более "лёгкие" поршня и "тонкие" кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

на газу мозги ничего не нагреют. и движки эти 70х годов разработки они не под эту температуру рассчитаны ,и на приборке даже до сих пор отметка по центру 80 градусов стоит.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и движки эти 70х годов разработки
как то ты их "омолодил" :D

 

на газу мозги ничего не нагреют.  они не под эту температуру рассчитаны ,и на приборке даже до сих пор отметка по центру 80 градусов стоит.   

понимаешь ли..при работе со 2 -3 поколением газа эбу упорно "думает" что изволит кушать отменный 92,стандарта не ниже евро5 :D во вторых смесь при работе на таком оборудовании в 90% не верна,очень далека от стихеометрии.только не надо говорить что тебе настраивали с помощью газоанализатора и в 3х режимах работы мотора.вот даже достаточно рукастые газовщики ЭТО не делают,ибо выехав из бокса,газелист в 95% доехав до стоянки начинает сам настраивать на слух и нюх,ибо "не так едет!Ибманули! ;)

а что касается указателя..дык кто его дизайн менять будет?ибо смысл?так как он показывает очень приблизительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

во первых пусть себе и дальше думает этот мозг работа у него такая,во вторых и на 4 поколении в 90% не верна и при любой температуре, а расход практически одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


во вторых и на 4 поколении в 90% не верна и при любой температуре,
не поверишь..из за "косоруких" установщиков которых ищет "экономный" газелист итогом не верно подобранные комплектующие,установка практически СО ВСЕМИ возможными косяками..и получаем на выходе "сэкономил" :D

если поставить так как предписано,подключить то что предписано,подобрать комплектующие,то зависимость от температуры и расход можно наблюдать в проге настройки в режиме реального времени(не на всяком конечно оборудовании) так же можно видеть что происходит с температурой двс во время работы на разном топливе.причём судить можно МИНИМУМ по 2 датчикам,это родной от двс и датчик в редукторе гбо.

 

 


а расход практически одинаков.
ну.при желании и 2-3 поколение делали так что оно жрало меньше чем на бензине. ;) при нормальном составе смеси.

 

 


во первых пусть себе и дальше думает этот мозг работа у него такая,
ага,только он ещё и запоминать умеет,учится.а в некоторых случаях микас 10.3 достаточно злопамятный.особливо по части температуры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...