Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Не надо путать высокую температуру отработанных газов влекущую за собой перегрев клапанов с увеличением температуры горения.

В зависимости от состава смеси,можно получить ,окислительную,нейтральную,или востановительную среду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Валерий(69), я тебе так скажу,был один клиент,которому неведомыми путями попал в руки сканер с которого можно выставлять смесь на 4216,так вот не зная что к чему и не имея ничего кроме сканера,но имея огромное личное мнение что в сервисах работают "безрукие",он регулярно с него выставлял поправки по топливу в полный минус,насколько это возможно.итогом получил сгоревшие клапана,при всём при том что газа там никогда небыло,один бензин.вечно приезжал и жаловался что греется машина и не едет,но жрёт.раз выставили смесь,рассказали,два выставили рассказали что нельзя трогать..на третий был послан туда "где ему сделают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

При нарушении баланса топливной смеси будет смещаться  время ее воспламения и горения. Скорее в этом причина бед вашего незадачливого клиента, а не повышение  температуры горения топлива.

В научных кругах прогарание клапанов трактуют нарушением фаз гр, угла опережения, тепловой зазор, несоответствующим топливом, моторное масло, а про бедную смесь ни слова. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

При нарушении баланса топливной смеси будет смещаться  время ее воспламения и горения. Скорее в этом причина бед вашего незадачливого клиента, а не повышение  температуры горения топлива.

М-даа, это клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

М-даа, это клиника.

Может быть свою версию выдашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Может быть свою версию выдашь?

А чего мне выдавать, все уже разжевано выше. просто кому то надо соображалку включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При нарушении баланса топливной смеси будет смещаться время ее воспламения и горения.
на выхлоп не пробовал датчик температуры вешать и играть смесью при этом?не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Наибольшая температура в цилиндре достигаются при в меру обогащенной смеси, далее ее обогащение и обеднение будет снижать температуру. А вот при позднем или смещенным воспламенении/горении температура в цилиндре снизится, но уже возрастет на выпуске. Кстати, моторы с Е3/Е4 работают на обедненной смеси, иначе как добиться экологических показателей по выхлопу.

 

Вот материал, читать трудновато, но кое что понять можно:

1980-5759-1-SM.pdf

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Кстати, моторы с Е3/Е4 работают на обедненной смеси,
и РАБОЧАЯ температура у них выше.плюсом фазы грм изменены на е4 змз.плюсом в прошивке по топливу изменения.не надо пытаться плясать от карбюртора,в современных системах слишком много изменений.в том числе и с экологией связанных.и зачастую эти изменения в прошиве заложены.и обеднённая смесь у этих моторах выставляется в режиме постоянных оборотов,то есть когда мотор какое время работает в определённом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

и РАБОЧАЯ температура у них выше.плюсом фазы грм изменены на е4 змз.плюсом в прошивке по топливу изменения.не надо пытаться плясать от карбюртора,в современных системах слишком много изменений.в том числе и с экологией связанных.и зачастую эти изменения в прошиве заложены.и обеднённая смесь у этих моторах выставляется в режиме постоянных оборотов,то есть когда мотор какое время работает в определённом диапазоне.

Да я согласен с тобой и всего лишь хотел сказать, что сама по себе обедненная смесь не является причиной прогорания клапанов, но под нее необходимо подстраивать угол опережения зажигания, чтобы снять тепловую нагрузку с выпускных клапанов. В этом наверное и есть ответ на твой вопрос о газовом оборудовании 4го поколения, т.к. штатное ЭБУ не в состоянии устанавливать необходимые параметры при работе двигателя на газу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


штатное ЭБУ не в состоянии устанавливать необходимые параметры при работе двигателя на газу
в состоянии,но при правильном подключении.то что при установке половину не включают,я даже уже не удивляюсь.работает и ладно.некоторые "установщики" лепят из коробки,не заморачиваясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не знаю как на счет подключения, но меняют прошивки ЭБУ для газ/бензин и все-равно что то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не знаю как на счет подключения,

нагляделся чудес при подключении.из всей кучи проводов берут самый минимум для работы.про подключении дк многие и не слышали,про второй ваще из области фантастики.про длину шлангов от газовой рампы до вводов..ну как получится.про диаметр дюз газовых форсунок,ну так там же "уже всё готово"..и ещё многое многое..про 2-3 поколение,так плеваться хочется. -_-

 

 

но меняют прошивки ЭБУ для газ/бензин и все-равно что то не так.

прошивка при криво установленном железе поможет так же,как окуривание табачным дымом гимороя.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Второе и третье поколение ГБО по большей части сами устанавливают, если еще б/у, то тыс. пять все обходится. Потом темы появляются про перегрев и раскаленный коллектор. Если 405й еще вытерпит, то для УМЗ повышенная температура в выпускном тракте самое то.

Про геморрой рассмешил, еще не слыхал такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

так то           Тепловой удар после остановки ДВС     по моемому завязан либо с неправильной либо плохой теплоотдачей. Тип топлива вообче по барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тип топлива вообче по барабану
не всегда,при косячном подключении редуктора бывает очень интересные "эффекты" от установки.к стати то же относится к любим многими электрокотлам которые работают от 220 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так то           Тепловой удар после остановки ДВС     по моемому завязан либо с неправильной либо плохой теплоотдачей. Тип топлива вообче по барабану

Удельная теплота сгорания топлива Топливо У.Т.С. 

ккал/кг У.Т.С. 

кДж/кг Древесина 2960 12400 Торф 2900 12100 Бурый уголь 3100 13000 Каменный уголь 6450 27000 Антрацит 6700 28000 Кокс 7000 29300 Сланец 2300 9600 Бензин 10500 44000 Керосин 10400 43500 Дизельное топливо 10300 43000 Мазут 9700 40600 Сланцевый мазут 9100 38000 Сжиженный газ 10800 45200 Природный газ* 8000 33500 Сланцевый газ* 3460 14500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Вы говорите либо "при косячном подключении редуктора бывает очень интересные "эффекты" от установки" либо об удельной теплоте сгорания, здесь то я с Вами согласен, но речь идет об 

Тепловой удар после остановки ДВС  простите, тема так скопировалась..В чем связь между темой и удельной теплотой сгорания?????
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

.В чем связь между темой и удельной теплотой сгорания?????

 

Ну ты пишешь что топливо по барабану.

Каждый вид топлива имеет свою теплотворность.В той таблице видно, что при сжигании бензина и сжиженного газа,газ даст больше тепла нежели бензин.Соответственно нагрузка на систему охлаждения при работе на газу выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Бензин 10500   Сжиженный газ 10800, И к примеру давайте сравним закрытие выпуска на градусов 8 раньше( примерно 1 зуб как бы не ошибиться). где будет более нагрузка на систему охлаждения? Я не отрицаю,что газ "горячее", просто в этой теме,думаю,тип топлива не так критичен, как скажем радиатор...


кстати 405,22 менее критичен к радиатору, чем мой 405,24. И почему, не знаю..Был и 22, теперь 24 разница очевидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кстати 405,22 менее критичен к радиатору, чем мой 405,24.
косяк у тебя в системе ож.при нормальной настройке 40524 куда как лучше держит температуру,и стабильней

 

 


ворите либо "при косячном подключении редуктора бывает очень интересные "эффекты" от установки"
могу подключить тебе редуктор так,что зимой в -30 кипеть будешь.причём в кабине в валенках сидеть,а ож будет выбивать регулярно,и вент молотить.

 

 


Был и 22, теперь 24 разница очевидна.
и 22 и 24 и 4216...чего только не делал...при приведении железа в порядок и настройке,в принципе даже 4216  достаточно предсказуем.не говоря уж об змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12
Crady

при всем уважении твой предыдущий пост по сути копирует мой № 465. Чего тут копья то ломать? А вот по поводу подключения редуктора подскажи, спасиба заранее. Потому как  знаю, что у меня не айс, я зиму и лето, каждый сезон переделываю..А вот это "могу подключить тебе редуктор так,что зимой в -30 кипеть будешь.причём в кабине в валенках сидеть,а ож будет выбивать регулярно,и вент молотить" Хитрость не велика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот по поводу подключения редуктора подскажи, спасиба заранее.
зависит от того куда у тебя редуктор вонзили.или в самое "удобное" место на вакумник.ну надо начать с переноса туда где ему место,мало того редуктор должен ставится в идеале под 45 градусов по ходу движения,в месте где есть вентиляция.то есть где то на раме он по науке жить должен,в дали от горячего выхлопа.

 

 


Я не отрицаю,что газ "горячее", просто в этой теме,думаю,тип топлива не так критичен,
достаточно важный параметр.скажем так не тот который можно отбросить.как говорится если есть деньги на проверку и новую гбц,отключи дмрв и прокатись с нагрузкой  км так  200 по трассе.от выпуска легко прикуришь,от коллектора.ну что будет с гбц..да в общем ничего что бы продлило срок её службы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Ну мой живет достаточно далеко от выхлопа :-) Летом паралельно печке, ну а зимой, сооттветственно, последовательно. Иного выхода, я не нашел, да и собственно не искал, такая структура меня устраивает. Осенью придумаю какую нибудь приблуду, чтоб это дело переключала, и надеюсь забуду про этот головняк. Как Вы родимые справляетесь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Летом паралельно печке, ну а зимой, сооттветственно, последовательно.
зачем его к печке втыкать?так то у тебя вывод с блока до помпы,там 2 тройника к редуктору,правда при условии что редуктор там поблизости.шланги от мотора на 18,в зависимости от редуктора от 12 до 16.ну и при сохранении подобия штатной системы,то есть вместо электрокрана 3х ходовой кран,и редуктору и и ДВУМ печкам в салоне хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...