Adfer 22 Опубликовано 25 декабря, 2007 НИ чуть не бывало! Если не летать как сумасшедшему по колдобинам и не перегружать, то все окей! Я лучше от заказа откажусь, но гробить машину не буду, НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ! Это МОЕ мнение.Щас найдём!. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 25 декабря, 2007 Пошла трещинка по верхнему краю, там где стоит болт переднего левого амортизатора, какие методы лечения можете предложить? Сам хочу поставить уголок в качестве усилителя и прикрутить болтами к раме. Или страховую заставить чинить по КАСКЕ.Не знаю как по КАСКО, но по гарантии это будет только замена рамы! На старой работе у ОКИ на 2 день эксплуатации отвалилась водительская дверь!!! Вместе с петлями от стойки, на гарантийной СТО предложили либо замену кузова (около месяца ждать), либо забить на гарантию и съездить к любому сварщику на пятиминутный ремонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 25 декабря, 2007 Farers боязно как то варить, лучше уголок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Пошла трещинка по верхнему краю, там где стоит болт переднего левого амортизатора, какие методы лечения можете предложить? Сам хочу поставить уголок в качестве усилителя и прикрутить болтами к раме. Или страховую заставить чинить по КАСКЕ.Самые больные места- у креплений амортизаторов (всех), причём трещины всегда по верхнему краю. Делается так: вырезается Г-образный кусок от любой старой рамы длиной примерно 80 см, лучше всего от Газика, главное ,чтобы профиль скруглённый был и по толщине подходил. Он вставляется внутрь профиля рамы и прилегает к верхней и боковой части. Захватывает сразу и кронштейн амортизатора и кронштейн крепления кабины, прикручивается всеми болтами, которые есть на раме.Прикладывается, размечаются и сверлятся верхние отверстия, боковые можно сверлить по месту.Высверлить заклёпки у кронштейна отбойника и тоже на болты. Под тормозную трубку лучше сделать отверстие побольше - не придётся мудрить с креплением шланга.Если уже есть трещина, то пройтись сваркой по кромке верхнего края, вместе и усилитель и лонжерон. Вся работа укладывается в пару-тройку часов.Кстати кусок от старой рамы можно вырезать обыкновенным электролобзиком. ;) Изменено 25 декабря, 2007 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 15 января, 2008 первое что делал на этой машине менял сцепление и заднюю поперечину она стоила 920р.+600 работа по моему. заклепки срезали болгаркой снаружи и выбивали как вставляли поперечину не видел, на все ушло около 3-х часов. видел усиленную удлиненную: снимают кузов, срезают косынки варят швеллера по всей длинне кузова, потом их стремянками к раме. грузят по 3,5 тоныы год назад стоило удовольствие 5.т.р. пол дня работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 16 января, 2008 Вопрос на засыпку! ;) Если не собираюсь возить больше 2-х тонн, стоит ли усиливать слабые места рамы?! Если да, то какие именно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 16 января, 2008 удлиненную однозначно нужно усиливать, учитывая наши дороги. я свою покупал, знал хозяина, на стоянке бок о бок ставим. они ездили практически пустые: матрасы и фуфайки или как легковая. т.е. задницу возили. один хрен задняя поперечиа лопнула, а машине на ту пору было 70ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 16 января, 2008 Вопрос на засыпку! ;) Если не собираюсь возить больше 2-х тонн, стоит ли усиливать слабые места рамы?! Если да, то какие именно?!если не будешь ставить газомаслянные, или газовые амортизаторы то усиливать ничего не поребуется. А вообще слабые места - под кронштейнами крепления передних амортизаторов, под кронштейнами крепления кабины - это в большинстве случаев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 17 января, 2008 У меня отламаный движок на дублерах 10мм скреплеными кардаными болтами ходит больше соттни тысяч .НО ЕСЛИ НЕ ПОДТЯГИВАТЬ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА КРАМЕ ударами ламает раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 17 января, 2008 я иногда залажу в яму и вижу трещины идут о т тех кронштейнов фургона которые не затянуты .иногда даже ламает крышу фургона вверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 27 января, 2008 Прочитал всю тему, но так и не нашел, как грамотно заменить последнюю поперечину (на которой запаска лежит). Надо "расшивать" раму сзади, или можно по другому? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 27 января, 2008 den773 у тебя что с ней? пластину от трубы оторвало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 27 января, 2008 den773 у тебя что с ней? пластину от трубы оторвало?Да она уже полгода как сгнила полностью! Пока там деревяшка в распоре стоит. :mellow: В пятницу на разборке купил бу с почти норвой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 27 января, 2008 den773 у меня труба от пластины отрывалась-приварили косыночки и все,держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 27 января, 2008 den773 у меня труба от пластины отрывалась-приварили косыночки и все,держится.Труба в руках рассыпалась, не к чему приваривать! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 27 января, 2008 den773 ничего расшивать не надо, я среднюю менял: высверлил заклпки, вставил новую при помощи кувалды и прикрутил карданными болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 29 января, 2008 моя вставочка из пластины толщ. 5-7мм., не помню точно. Установлена сзади под кабиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 29 января, 2008 Я менял передние кронштейны задних рессор.Срезал болгаркой шляпки заклёпок,выбил остатки.Новые кронштейны крепил на болты с маркировкой 8.8.Предварительно всё зачистил,обезжирил и ставил на "холодную сварку",чтоб болты не болтались :) в отверстиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 29 января, 2008 Кирилл я поставил на самоточки с мелкой резьбой и держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 29 января, 2008 АлександрАктобе ну не всегда "самотокарь" под рукой :) ,а в магазе крепежа всякого навалом.И "сварку холодную" я применил чтоб плотнее было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 796 Опубликовано 29 января, 2008 Так я ж и не о возражениях,я об альтернативе специально выточенных болтов,это ведь классическое решение при замене заклёпок.Я рассуждал тогда так,найти токаря и сделать нужные болты это полдела,надо ведь чтоб сталь была нужная и прочность,а в магазине крепёж есть 8.8 с мелкой резьбой,ну и думаю обмажу всё "холодной сваркой" вот и будет "спецкрепление". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 29 января, 2008 Так я ж и не о возражениях,я об альтернативе специально выточенных болтов,это ведь классическое решение при замене заклёпок.Я рассуждал тогда так,найти токаря и сделать нужные болты это полдела,надо ведь чтоб сталь была нужная и прочность,а в магазине крепёж есть 8.8 с мелкой резьбой,ну и думаю обмажу всё "холодной сваркой" вот и будет "спецкрепление".Вроде как от 52-го карданные подходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорик 0 Опубликовано 29 января, 2008 Вроде как от 52-го карданные подходят...очень хорошо подходят болты от заднего моста газ 53, а гайки тоже от той машины, только находятся они в блоке цилиндров крепление коленвала. и нужно рассверлить отверстия на диаметр 11,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 января, 2008 очень хорошо подходят болты от заднего моста газ 53, а гайки тоже от той машины, только находятся они в блоке цилиндров крепление коленвала. и нужно рассверлить отверстия на диаметр 11,9зачем сверлить?у меня на старой газельке были поменяны все кронштейны рессор,и все стояли на газелевских карданных болтах,только гайки брал шатунные,они покрепче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydc 2 Опубликовано 16 февраля, 2008 У себя заделывал трещину в раме на баргузине спереди- Вставил внутрь рамы п -образную пластину приварил прерывистым швом и стянул болтами для пущей прочности. сами трещины проварил также прерывистым швом и сверху пластинки металические также прерывистым швом притянул..Пока вроде все гуд!!!!!Шов прерывистый через каждые 2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты