Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Татарин
31 минуту назад, Alex030569 сказал:

Посмотри тему про КПП,ровно два года назад.

Да,все верно.Если прокручивает наружная обойма вторички,то будет шум на скорости.Но ни как не вжик при трогании.Вы же понимаете,что только разница в оборотах,а именно в момент зацеплиня высоких и низких оборотов.А какие обороты у вторичного вала при трогании?

Я перечитал твою эпопею со сломаными зубьями,и корпусом.Вот не увидал я того о чём ты тут пишешь. Как в прочем и то что ты там сам что-то чинил.Не хорошо.

Тебе-бы книжку хоть какую по механике почитать.Будет понятие, как и при каких условиях работает подшипник на разных оборотах КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Питерские цены на Фучика, не знаю как шестерня, а промвал на Камминз свой идет и его часто рвет, вот и цена совсем другая. Возможно в Нижнем более демократичные цены, но искать и заказывать не будешь, когда авто брошено у боксов без КПП.

 От обычного отличается шестерней, которая в зацеплении с первичным валом. Подходит от волги. На фучике есть павильон в центре большого здания, у них есть шестерни для промвала отдельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Я перечитал твою эпопею со сломаными зубьями,и корпусом.Вот не увидал я того о чём ты тут пишешь. Как в прочем и то что ты там сам что-то чинил.Не хорошо.

Тебе-бы книжку хоть какую по механике почитать.Будет понятие, как и при каких условиях работает подшипник на разных оборотах КПП

Ты видишь только то,что хочешь видеть.

Я больше практике своей доверяю,чем книжкам.Без практики все эти знания из книжек псу под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Шестерни то есть, да кто их мне перепрессует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

Перепрессовываются.Но завод отдельно шестерни не продает.Хотя есть в продаже и хорошие.Так же,кто занимается ремонтом,у него всегда есть в запасе провалы с нужными шестернями.И перепрессовывать надо то же уметь.

 

 Можно снимать со старых промвалов. Можно брать новые. Есть в продаже, тем более в Питере. Пресс, не перегреть шестерню. 

@Олег Ф.  Купи себе вторую кпп, если такой проблемный узел. Поменять её час делов, стоит она недорого (относительно). Пока на одной ездишь, другую ремонтируй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Татарин сказал:

Не хорошо

Что не хорошо? Давать бессмысленные советы? Читай лучше тему.Я там раз пять перебирал КПП за год у слесарей.У вас спрашивал,в чем причина слома зубьев.Ты мне покажи,где твой правильный совет там? 

Потом сам начал ремонтировать.

4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Шестерни то есть, да кто их мне перепрессует. 

Как часто ломает зубья? Я показывал одну из причин поломки зубьев-отливки,заусенцы на шестернях.Когда появляется люфт валов,нарушается соосность и шестерни цепляются этими отливками,в результате поломка зуба.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Была у меня давно запасная, от бензогазели, не пригодилась, потому что на дизель перешел, пришлось продать за ненадобностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Что не хорошо? Давать бессмысленные советы? Читай лучше тему.Я там раз пять перебирал КПП за год у слесарей.У вас спрашивал,в чем причина слома зубьев.Ты мне покажи,где твой правильный совет там? 

Потом сам начал ремонтировать.

И в чем причина была? Брат всего 20000 км проехал после последнего ремонта КПП ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

И в чем причина была? Брат всего 20000 км проехал после последнего ремонта КПП ((

Поломка то одна и та же у него? Какая поломка?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще реально купить качественную новую КПП на УМЗ  с парой 4,3 и по какой цене? Лет пять назад в Воронеже продавали снятые с разобранных новых авто КПП за 27000 руб. Жалею, что не купил.

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Поломка то одна и та же у него?

Прошлый раз вроде тупо подшипники меняли, а до этого промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Вообще реально купить качественную новую КПП на УМЗ  с парой 4,3 и по какой цене? Лет пять назад в Воронеже продавали снятые с разобранных новых авто КПП за 27000 руб. Жалею, что не купил.

Прошлый раз вроде тупо подшипники меняли, а до этого промвал.

Что с промвалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
12 минут назад, Alex030569 сказал:

 

Я больше практике своей доверяю,чем книжкам.Без практики все эти знания из книжек псу под хвост.

Да простят меня "смотрящие",я уж пофлужу.

Т.Е. Ты говоришь, что те люди которые изучали вопросы механики(раздел физики),подтверждали свои выкладки научными экспериментами.На основании которых учатся новые  инженеры, они глупцы.И приумножают глупцов своими изысканиями.

Круто завернул.

Советов я там тебе не давал,а делал выводы на основании твоей информации.

Ты когда трещину показал.Я тебе писал что что-то под шестерню влетело?Ай да ладно.Читай сам.Я в сторонку отойду.Уел.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сам я даже вникать не хочу в устройство Кпп, а поломки были разные, из 7-ми ремонтов промвал ломало 2 раза, остальные просто подшипники гудели и даже бывало полностью рассыпались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
Только что, Олег Ф. сказал:

Сам я даже вникать не хочу в устройство Кпп, а поломки были разные, из 7-ми ремонтов промвал ломало 2 раза, остальные просто подшипники гудели и даже бывало полностью рассыпались. 

 Какие подшипники? Первичного, вторичного или промвала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Олег Ф. сказал:

Сам я даже вникать не хочу в устройство Кпп, а поломки были разные, из 7-ми ремонтов промвал ломало 2 раза, остальные просто подшипники гудели и даже бывало полностью рассыпались. 

Если начинает ломать зубья на шестернях,то это будет со временем только учащаться.И ничем это не вылечить.Только новая КПП.Но у тебя только два раза,значит ещё походит.Лишь бы убрали заусенцы на новых шестернях.И обязательно промерили люфт в соединении первички/вторички.Разбить посадочные места в КПП под подшипники ещё не должно за такой пробег.

3 минуты назад, Газель696 сказал:

 Какие подшипники? Первичного, вторичного или промвала? 

Промвала вечные подшипники.Редко когда они шумят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Промвала вечные подшипники.Редко когда они шумят

Да. Но опять же есть нюансы. Конические надо регулировать, неправильно отрегулиррванные могут привести к поломке зубьев и шуму. А шариковые бывает ломает браслет, шарики разлетаются по кпп, остаётся одна четвёртая передача и сломанные зубья. 

Я уже никакой глупости от ремонтников не удивляюсь. 

6 минут назад, Alex030569 сказал:

Если начинает ломать зубья на шестернях,то это будет со временем только учащаться

Деформация корпусов или износ посадочных под подшипники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Газель696 сказал:

Деформация корпусов или износ посадочных под подшипники

Да.Так же износ носика вторички,который входит в первичку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Продолжаю закидывать поганками.Потому что проворачивание наружной обоймы возможно только если подшипник перетянут.А в КПП такое невозможно на первичке и вторичке.Да и что бы провернуть наружную обойму со стопорным кольцом,для этого надо очень большую силу приложить,проще провернуть вал на внутренне обойме.

На первичке обойба наружная легко проварачивается. Будешь КПП разбирать обрати внимание на подшипник и на корпус, они будут в круговых рисках. Да и как объяснить , что новый подшипник в корпус лезет туже чем старый.

 

8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

а промвал на Камминз свой идет и его часто рвет,

Насколько я знаю он не свой а волговский, должен быть ещё дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не будет он дешевле, если его постоянно покупают(( Я пять Газелей износил и ни разу промвал не менял, а брат на авто с Камминз уже второй покупает за последние 150 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

уже второй покупает за последние 150 тыс км.

А что с валом-то происходит?А то слова "сломало" ни о чём не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Татарин зубы выпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зубья ломает на шестерне пятой передачи. Камминз сцуко мощный, можно ввалить с 2 тоннами с 80 в пол и моментально будет отсечка на 120 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ясно, понятно.

А вы ещё за шестиступку ратуете.А тут и пятая этого движка не выдерживает.Хор-рош-шый мотор.Зверюга.

Ну что тут скажешь.Как в руководстве на Чешский грузовик"Разгоняйтесь плавно.Сцепление включайте плавно,без ударных нагрузок":smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Татарин сказал:

e1eb5aa2cbde.jpg

Саня знаешь что это такое?Да ладно,не напрягайся.Это внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.А теперь собственно по вжику.Даже больше это похоже на стон.Итак.При трогании происходит осевая нагрузка на подшипник из-за косозубых шестерён. Если пошёл питинг дорожек качения, то подшипник начинает подклинивать. А так как он в заднем корпусе сидит в свободной посадке.И ни что его не фиксирует кроме эфемерного колечка,то его в корпусе начинает проворачивать.Страдает и сам корпус(посадочное место) и наружное кольцо. У меня к сожалению нету уже битых подшипников.Перековал,на хозяйственно-бытовые нужды.Так что не покажу.Но то ,что по поверхности идут канавки от проворота это факт.

Раньше на косозубых зацеплениях было принято поворачивать по окружности обоймы на 180гр во время профпереборок КПП. И снова ходили долго, это оттягивало время начала питтинга. Да, есть такой проблем. И это не только на КПП, и на станках и на ЗМ, и на конвейерах, на редукторах, на эл. двигателях, где ременные. Да везде где есть боковое усилие на подшипниках. У нас помню на ПЖДП у слесарей было в регламенте прописано- поворачивание обойм на конвейерах, эл. двигателях и т.д. чз каждые 1000 часов работы по 90гр по часовой. Подшипники жили долго. Поэтому соосные передачи лучше, тем более с эластомуфтой.

11 часов назад, Олег Ф. сказал:

Сам я даже вникать не хочу в устройство Кпп, а поломки были разные, из 7-ми ремонтов промвал ломало 2 раза, остальные просто подшипники гудели и даже бывало полностью рассыпались. 

Ну так... грузите по 2-3 и более тонны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 часа назад, Татарин сказал:

вы ещё за шестиступку ратуете.А тут и пятая этого движка не выдерживает

 А при чем здесь количество передач? Это никоим боком не влияет. Влияет размер шестерен, параметры зубьев, прочность материалов и точность обработки.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...