Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Приехал на сервис,слушали втроем 5 минут-нет дизеля!!!Начали разбирать)) Немного Гур свистит на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Шайба лопнула Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Это кольцо на валу лопнула или оно так и идёт с разрезом? Это стопор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2018 Кольцо ЦЕЛОЕ должно быть. Толше ромбовидной шайбы на 0,15 - 0,2, если точно помню.Шайба лопнулаПоэтому больше с шайбой брать не буду. Мамонт икни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 29 декабря, 2018 Только что мне матом мотористы выговаривали, когда я с новым РВ хотел засунуть старое фиксирующее и дистанционное кольца. Ромб фиксирует положение, кольцо задает осевой люфт. Когда одел новый РВ, начало зажимать даже, люфта не оказалось. На ромбе выработка. Искал в магазине нашел только ромб, но он в большом допуске оказался. За это время шлифанули старый ромб и выточили дистанционное. И ещё- толстая шайба под болтом выгнута, она не зажимает ступицу получилось. Править мотористы не дали- низя, чуть РВ по спине не получил. Нашли с чего то иномарочного шайбу, один в один. Должно быть 0,1- 0,2 по мануалке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2018 И ещё- толстая шайба под болтом выгнута, Суровые Челябинские посаны. Как прогнули то? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Кольцо ЦЕЛОЕ должно быть. Толше ромбовидной шайбы на 0,15 - 0,2, если точно помню.Поэтому больше с шайбой брать не буду. Мамонт икни.Где ты раньше был (( Собрали с ломаным кольцом - как оно могло лопнуть то??Поменяли шестерню за два часа, вроде тихо работает . Завел , выехал из бокса , сходил рассчитался (6000 руб) -5 минут.Проехал 100 метров - температура растет! Включил вентилятор - растет, включил печку - растет и дует холодом (( Нагрел до сотки почти , заглушил - забыли тосол залить(( Я в шоке от пенсионеров((ZAN57, то, что у меня лопнуло на фото , это фиксирующее ? За ним дистанционная втулка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 В БАЛТКАМе на фото кольцо как гровер с разрезом , стоит 14 руб, надо было новое купить.https://screenshots.firefox.com/0Cafew9TRXxBBI7X/www.baltkam.ruТри раза до этого меняли шестерню и не было никаких вопросов по кольцу.В другом магазине то же фото кольца с разрезомhttps://www.bazashop.ru/product_750032.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Это кольцо распорное бывает старого и нового образца, на чертеже вроде целое.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 29 декабря, 2018 Даже ремкомплект продают за 124 рубля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Алексей Ф., это кольцо и должно быть разрезным. Во всяком случае у меня такое, как на твоей картинке. Думаю, и у тебя такое, у нас машины одногодки. Мои деды тоже косякнули, когда прокладку под ГБЦ меняли - прикрутили выхлопную - рычит. Я здесь писал про эту историю. Купил новую трубу, думал погнулись ушки, а оказалось, что они плохо почистили остатки старой прокладки. В рот им килограмм печенья. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем serushok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 29 декабря, 2018 То что лопнуло, откровенно не пойму... Дистанционка она входит внутрь ромба, на каталожной схеме четко видно- с одной стороны привал к РВ, с другой стороны к шестерне. Прижименая то же на схеме четко видна под болтом. Разница в толщине дистанционки и фиксирующего ромба и определяет люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 29 декабря, 2018 В БАЛТКАМе на фото кольцо как гровер с разрезом , стоит 14 руб, надо было новое купить.https://screenshots.firefox.com/0Cafew9TRXxBBI7X/www.baltkam.ruТри раза до этого меняли шестерню и не было никаких вопросов по кольцу.В другом магазине то же фото кольца с разрезомhttps://www.bazashop.ru/product_750032.htmlКроме себя ещё и другие машины делал. Везде было цельное. Может в виде гровера и лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 1 января, 2019 (изменено) У меня и стояло целое и в ГДМ целое продали и в каталоге на этой стр. то- же целое нарисовано. Смыс разрезного не пойму, ведь если его сжать, оно будет пружинить и давить на износ ромба и ступицы РВ- быстро износится. А зажимная шайба гнется блюдцем если шестерня садится на РВ и при этом толще чем ступица РВ намного... Ремонтная была толще заводской на 1,2мм, получается до торца РВ пустота 1,3мм под болтом. Если затянуть пару раз болт, она выгнется, мягкая хоть и толстая. А на новом РВ получилось, что ступица РВ глубже, и выгнутая шайба шестерню не прижимала. Изменено 1 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 1 января, 2019 У меня авто 12 года - так и было. Я так понимаю, что при пробеге за 200 тыс км при смене шестерни распредвала желательноне только заменить и шестерню коленвала , но ромбовидный флянец + стопорное кольцо "гровер" ?Так получится , что все новое и люфт пропадет между шестерней распреда и ромбом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) Точно. У меня люфт ушел в почти не ощутимый. Совсем без люфта наверное то- же не правильно- будет изнашиваться быстрее. Так я и не добился пока идеальной тишины- шумок в передней части остался. Послушать бы кому с опытом и хорошим слухом. Жаль в кабинете на работе фонендоскоп забыл... Но боюсь сам не пойму. Мотористы с огромным стажем и опытом не смогли четко локализовать, честно сознались, что похоже и на ось коромысел, но от неё чуть другой звук. И на шестерню РВ то же похоже, но опять чуть другой звук, больше на дизеление похож от ТНВД, а здесь как будто металлическая кружка внутри. Поменяно всё, кроме шестерни о осм коромысел. Тянет конечно намного лучше чем даже за полгода до ремонта, особенно приемистость на 2-3 педерачах с низов и средних. Вваливать пока не хочу, больше 3000 об ни разу не давал. Не совсем в тему, но пару дней назад что то с окном для постов произошло- теперь оно большое, текст набивается в одну длинную строку. И если ничего не нажимать, после команды ответить, то окно синеватое, внутри не видно текста. Если нажать самую верхнюю левую кнопку типа "П", то текст появляется, но кнопки на верху, в командной строке не активны... Кто сталкивался как вернуться в нормальный режим? Изменено 2 января, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 2 января, 2019 как будто металлическая кружка внутри Часом рег. болты коромысел не достают до клапанной крышки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 2 января, 2019 Глупо оставлять старую шестерню при капремонте двигателя, она стоит то 700-1700 руб всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 3 января, 2019 кроме шестерни о осм коромысел. Очепятка, или какой-то новый конструктив ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 3 января, 2019 Часом рег. болты коромысел не достают до клапанной крышки ? И близко нет. Новая ГБЦ в сборе с клапанами и седлами, новые толкатели, новые штанги. Насчет шестерни- наверное да, надо было менять, но она прошла всего 9ткм, так же как и ось коромысел 11 ткм, и никак не думал, что это от неё шум может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 3 января, 2019 Тянет конечно намного лучше чем даже за полгода до ремонта, особенно приемистость на 2-3 педерачах с низов и средних. Вваливать пока не хочу, больше 3000 об ни разу не давал.А это когда началось? Сразу после ремонта или уже потом через какое то время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 3 января, 2019 И близко нет Тогда фонэндоскоп в ухи и вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 5 января, 2019 А это когда началось? Сразу после ремонта или уже потом через какое то время?Сразу при первом запуске. И такой же шум был и до ремонта. ну может чуть более явным стал. Но.. повторюсь- не меняны только шестреня и ось коромысел. Сегодня приглашал 5 человек- сошлись 3 к 2м что шум не от КВ/кривошипы, не от вращения, а дискретного ударного характера, ну то есть цепочка РВ- толкатели, штанги, коромысла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 6 января, 2019 У меня после замены шестерни появился какой новый звук - как воет немного, как будто ремень перетянут или мини турбина при перегазовке)) Может и раньше было, просто грохот шестерни заглушал его .Думал , что ремень ГУР перетянули и насос криво затянули - ослабил, выровнял , но звук не пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Алексей Ф., у меня тоже воет, наверно так же, уже год как. Снимал ремни, крутил всё, что крутится, да так и не обнаружил источник звука. Генератор и ролик менял. Наверно помпа или муфта вентилятора. Забил. Изменено 6 января, 2019 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты