Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Onepatop78

@Владимир 23 Доброго времени. Купил в балткаме (педали) шестерню р/в. Вроде все как надо, коробка, пакет желтый, проверка. Но все таки терзают смутные сомнения, ставить ли. Выглядит как у вас на фото, с доп прорезями и мелкой шайбой отметчика. Фото не разобрался как приклеить. Это мое первое сообщение здесь)

Уж очень сильно не похожа на родную. Эвотек2.7, 2017, 115т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 минут назад, Onepatop78 сказал:

Уж очень сильно не похожа на родную. Эвотек2.7, 2017, 115т.км

 

В 26.02.2020 в 01:03, L2140 сказал:

Про -09 в обозначении я уже писал,что это материал. Думаю, их и делают в Беларуси отсюда и отличия во внешнем виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Да, 20-09 в конце кода. Это плохо? На родной просто 21 в конце. Плюс прорези допом, аж 4 шт, и маленькая шайба отметчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, Onepatop78 сказал:

Это плохо?

Как объяснил нам @L2140 это самый последний(улучшенный) вариант из нового материала. Как ходит не знаю, сам только начал их ставить. Ставь смело, лучше вряд ли найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Спасибо, успокоил. Наверное материал чуть эластичней, отсюда видимо и деформации по ребрам жесткости. Как бы стянулся круг при остывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Вопрос есть. Осевой люфт РВ по замерам в разобр состоянии получается 0.15мм. Не зажмет ли при затяжке центрального болта? Металл на ступице шестерни не твердый, дистанционная разрезная шайба круглого сечения. Боюсь вдавится на эти 0.15. Гонять туда-сюда шестерню по валу ради проверки не очень хочется, да и верх не разобран, не понять под нагрузкой будет.

Кстати, не видел чтоб упоминалось в теме, но на РВ есть масл канал в этот узел. Соотв он норм смазывается и на зубы шестерни попадает думаю, за счет центробежки и смотеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотрю появились шестерни дюралевые и из стали для умз.Правда от стороннего производителя.

Кто,что думает и интересны будут первые отзывы кто установил их себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, газель2005 сказал:

Смотрю появились шестерни дюралевые и из стали для умз.Правда от стороннего производителя.

Кто,что думает и интересны будут первые отзывы кто установил их себе.

Эта?

r0AAAgDgteA-960.jpg

BgAAAgDgteA-960.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С виду красивая !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С виду красивая !

Цена наверно тоже. И наверно из Китая.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
55 минут назад, соболевич сказал:

И наверно из Китая.

Ну не Мозамбик же.:biggrin:

 

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Эта?

Ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
1 час назад, соболевич сказал:

Цена наверно тоже. И наверно из Китая.

Из Челябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 часов назад, Slavyan сказал:

Из Челябы

Полазил, ничего кроме фоток красивых не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

На 4216 также подаётся масло , как и на 402 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
48 минут назад, соболевич сказал:

Полазил, ничего кроме фоток красивых не нашел.

Это бонтрейд, на его сайте о этих шестернях всё написано. Сайт, который 174

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
37 минут назад, zhn36 сказал:

нет

Тогда она долго не походит без масла. И какое б там не попадало его не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
48 минут назад, yar99 сказал:

Тогда она долго не походит без масла

Вопрос в закалке её.Да и нет практически не на одном моторе  никакой писалки на металлические зубчатые шестерни грм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
15 минут назад, газель2005 сказал:

Вопрос в закалке её.Да и нет практически не на одном моторе  никакой писалки на металлические зубчатые шестерни грм.

Да как не  закаляй,  перебирал редукторы  со станков . Со скошенным зубом шестерни в разы быстрее  кончаются без масла ,чем с прямым. Но конечно там нагрузки по более. Только проверка покажет на что она годна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-умз-4216-evotech-27-дюраль-д16т/

У дюралевой 200 тысяч, а у стальной 300 гарантия пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@zhn36 тоже верно. Я так понимаю, они испытания совсем не проводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, serushok сказал:

http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-умз-4216-evotech-27-дюраль-д16т/

У дюралевой 200 тысяч, а у стальной 300 гарантия пробега.

Читать даже страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
20 минут назад, соболевич сказал:

Читать даже страшно.

Поставил и забыл навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

интересно, а на 300 тысяч дают гарантию ? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, yar99 сказал:

Со скошенным зубом шестерни в разы быстрее  кончаются без масла

Почему без масла?В двигателе везде масло бывает.

Есть очень много двигателей с верхними зубчатыми шестернями распредвала.Цепь или ремень идет на один распредвал,а через шестерню на вале вращает другой вал.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
19 минут назад, газель2005 сказал:

Почему без масла?В двигателе везде масло бывает.

Есть очень много двигателей с верхними зубчатыми шестернями распредвала.Цепь или ремень идет на один распредвал,а через шестерню на вале вращает другой вал.

Но в том же 406 масло попадает на цепь через гидронатяжитель. А в 4216 если нет писюна то там будет сухо (разве там какие то  брызги снизу), и их явно не хватит. Потом тысяч через 10 , загремят как дурные. эт мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...