Борис Борисыч 0 Опубликовано 17 января, 2015 Помпу снимали смотрели то же всё нормално , в городе то же греется, осталось только помпу поменятьБыло так же у меня. Снял расширительный бачка (ему и месяца не было), а у него тонкие трубки глухие. Видимо дырки забыли просверлить. Разсверлил, вставил медные трубочки,чтоб не сдавливало хомутом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimson2679 0 Опубликовано 28 января, 2015 Та же беда. Даже на скорости нагревается до сработки вента. У меня диффузора нет т.к. стоит электро вент. Помпа новая. Нижний патрубок на радиаторе горячий а левая сторона радиатора чуть теплая-забит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2015 Та же беда. Даже на скорости нагревается до сработки вента. У меня диффузора нет т.к. стоит электро вент. Помпа новая. Нижний патрубок на радиаторе горячий а левая сторона радиатора чуть теплая-забит?А может термостат подклинивает и срабатывает не на 87, а на 93гр, вот и вент раньше термостата включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 28 января, 2015 Та же беда. Даже на скорости нагревается до сработки вента. У меня диффузора нет т.к. стоит электро вент. Помпа новая. Нижний патрубок на радиаторе горячий а левая сторона радиатора чуть теплая-забит?Если двигатель исправен и в тосол не воздушит, то надо для начала поставить термостат хороший (Владимирский в зелёненькой коробочке) и радиатор трёхрядный Иранский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimson2679 0 Опубликовано 29 января, 2015 термостат поставил новый с низкой температурой открытия как раз в зеленой коробочке. сегодня хотел снять радиатор промыть но после открытия термостата он стал весь горячий, т.е. не забит. на ходу почему-то печка еле теплая хотя патрубки к печке кипяток и сам радиатор тоже.особенно сильно греется под нагрузкой. вчера тащил в суздаль 2 тонны так температура всю дорогу стояла возле красной зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 29 января, 2015 термостат поставил новый с низкой температурой открытия как раз в зеленой коробочке. сегодня хотел снять радиатор промыть но после открытия термостата он стал весь горячий, т.е. не забит. на ходу почему-то печка еле теплая хотя патрубки к печке кипяток и сам радиатор тоже.особенно сильно греется под нагрузкой. вчера тащил в суздаль 2 тонны так температура всю дорогу стояла возле красной зоны.У меня двигатель грелся по трассе в жару пока радиатор на трёхрядный не сменил. А зимой если только охлаждение снять будет греться. Ездил в Нижний Новгород и Москву без крыльчатки вискомуфты (поломалась, ждал когда привезут) и ничего, грелась немного только на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 Что-то сегодня стал мотор греться, на улице всего +3, причем греется сильно тогда, когда печку выключаю, может ли доппомпа как то на это влиять, она же отключается когда печку выключаешь, радиатор новый трехрядный Иран, термостат ТАМА 87, может он "крякнул" или помпа? и еще, стоит вискомуфта БМВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 3 марта, 2015 может ли доппомпа как то на это влиять, она же отключается когда печку выключаешь,она выключается когда заслонку закрываешь.если конечно не переделывали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 3 марта, 2015 греется сильноКак сильно больше 93 гр.,все таки термостат на 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 она выключается когда заслонку закрываешь.если конечно не переделывали..заслонку не кручу, Олег а при выключенной печке доппомпа не качает ведь или качает? че то ты меня озадачил, завтра послушаю, но все равно почему греться стал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 3 марта, 2015 термостат ТАМА 87,многовато,его только под принудиловку.на 82 ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 Как сильно больше 93 гр.,все таки термостат на 87.97 по БК было, дальше не стал эксперементировать, печку включилмноговато,его только под принудиловку.на 82 ставь.вот тоже думаю, за то в мороз тепло :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 3 марта, 2015 а при выключенной печке доппомпа не качает ведь или качает?при выключенном вентиляторе и открытой на обогрев хоть немного заслонке работает.там чуть чуть надо для её включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 при выключенном вентилятореты про печку или какой вентилятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 3 марта, 2015 ты про печку или какой вентилятор?про вентилятор печки.он никакой роли к работе помпы не имеет.она включается от заслонки тепло - холодно.там стоит контактная группа(в блоке,от ручки срабатывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 она включается от заслонки тепло - холодно.там стоит контактная группа(в блоке,от ручки срабатывает)это понятно, не понятно почему греться сталадумаешь термостат надо похолоднее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 3 марта, 2015 У меня электоромуфта стоит штатная,но я кнопку включения сделал,термостат на 80 стоит,тоже темп 85-87 набирает.Врубаю кнопку на минуту и темп падает до 78-80.БК нет чисто визуально,но я примерно знаю как стрелка показывает,был раньше БК есть с чем сравнивать.А на 87 термостат жарковатый.На 4063 хорошо там принудиловка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 3 марта, 2015 думаешь термостат надо похолоднее?в теме про импортный термостат выкладывал. там подробно было расписано чего к чему.в идеале бы баланс был на 85 градусов,но они есть только наши,под штаер.ТАМА таких не делает,там варианты только 82 и 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 марта, 2015 На 4063 хорошо там принудиловка.у меня помпа 406, но стоит вискомуфта БМВ,там варианты только 82 вот его и думаю ставить, правда сначала найти надо, на 87 был в Экзисте, надо заехать узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura56rus 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Ребят помогите кто знает.двигатель 405 инж.2006 г.После часа езды по городу стрелка температуры на границе красной зоны,потом еще час с такими показателями , но все в норме.ни декорации ни падения мощности ни выкидывания тосола.может ли пиз-ть дтож или прибор сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzess 0 Опубликовано 30 мая, 2015 Подскажите пожалуйста,Какой радиатор поставить?Двигатель 405Евро2.Стоял аллюминий с плоскими трубками,но он потек.Поставил аллюминий 3х рядный с трубками-двигатель начал греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 31 мая, 2015 Ребят помогите кто знает.двигатель 405 инж.2006 г.После часа езды по городу стрелка температуры на границе красной зоны,потом еще час с такими показателями , но все в норме.ни декорации ни падения мощности ни выкидывания тосола.может ли пиз-ть дтож или прибор сам?скорей всего прибор, если бы такая температура была, то аварийная лампочка должна загореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 2 июня, 2015 Подскажите пожалуйста,Какой радиатор поставить?Двигатель 405Евро2.Стоял аллюминий с плоскими трубками,но он потек.Поставил аллюминий 3х рядный с трубками-двигатель начал греться?Ставь медный 3-х рядный. Если эл.муфта, поставь кнопку для удобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murik7710 0 Опубликовано 8 июня, 2015 Помогите пожалуйста, ДВС ЗМЗ 40522 евро2 после капремонта с принудительным охлаждением как на 406,термостат на 72 радиатор новый 3х рядный медь (синий) при движении 72-75 в пробке 94 и это не предел помогает повышение оборотов до 2000.Начало истории таково,после первого капремонта начал греться,было многое заменено,Гбц(1-бу,1-новая),Блок цилиндров(сейчас уже третий),Помпы,Термостаты,Радиаторы,все каналы прочищены и продуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 8 июня, 2015 murik7710, может термостат не перекрывает малый круг.У меня в пробке падает до 80, на ходу 85 и термостат 85, малый круг в корпусе термостата заглушен, только через печку при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты