nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 Ездил на диагностику, вентилятор срабатывает на 93 , на 87 помоему выключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 октября, 2013 Ездил на диагностику, вентилятор срабатывает на 93 , на 87 помоему выключаетсяДатчики разные на стрелку и комп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 приборка правильно показывает, видно как открывается термостат на 80 (температура сразу падает), ну а потом потихоньку начинает подниматься, на 90 , срабатывает злектромуфта, температура падает по датчику до 85-86 , вентилятор отключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 октября, 2013 Всем привет, я уже писал о своей проблеме в другой теме "греется 405 на скорости 80 км", суть в чём: после дорожного (зацепил меня бензовоз вскольз на стоянке, оторвал полбампера, фару, повредил радиатор) , поменял все патрубки , радиатор запаяли( верхним креплением пробило одну трубку), всё собрал, морду поставил с бизнеса, и началось, на трассе греется при движении, срабатывал вентилятор через каждые пять минут, поехал к мотористам, сняли головку, поменяли прокладку, шлифанули, выставили всё по траспортиру, после этого всё равно так же грелась, сейчас поменял радиатор, купил алюминий трёхрядку, термостат на 80, всё равно по трассе поднимается температура, как будто обдува нет радиатора, бачёк раширительный новый все шланги новые, чё к чему не пойму, может в головке какой нибудь канал забит, сегодня залил ещё промывку , но по моему это бестолкуУ меня до установки вязкомуфты от BMW было так же (только зацепил в бочину мусоровоз). Грелась и в городе и на трассе при больших нагрузках, поставил муфту и усё. После установки грелась только два раза - прогорела покладка головки блока и выгнало силиконовую смазку из муфты (может брак- брал не оригинал). Вентилятор с электро муфтой достаточно погано пашеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 То есть есть смысл помпу поменять и убрать злектромуфту, но из за чего то греется?Плохо гоняет помпа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 10 октября, 2013 Вентилятор с электро муфтой достаточно погано пашеть.В чём погань заключается? То есть есть смысл помпу поменять и убрать злектромуфту, но из за чего то греется?Плохо гоняет помпа?Уж коль помпу собрался менять,то и на термостат взгляни.Может малый круг не перекрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 Термостаты брал новые на 87 и на 80 , сейчас стоит на 80поставил буквально позавчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 10 октября, 2013 Термостаты брал новые на 87 и на 80 , сейчас стоит на 80поставил буквально позавчераТы их варил?Или поверил на слово?Я тут давеча эксперемент проводил.Набор термиков от80до 87.Что-бы не ломать глаза сварил все до полного открытия и вставил по парно проволочки.Потом всё это хозяйство подвесил в кастрюльке с градусником.Не поверишь но почти все как по команде свалились на дно при80.Один самый стоикий с заявленой температурой87 свалился на 82 ;) Ты проверь штангельком,реально-ли перекрывает тарелка малый круг.Ну а по помпе, то литая кральчатка не такая производительная как штамповка,а пластмасса может поплыть(фото выкладывали ребята) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) В чём погань заключается? 1. Масса родной крыльчатки в два раза больше чем буржуйской с вяскомуфтой!!!2. Выше трёх тыщ вроде не крутиться (вязкамуфта, нет того рёва)3. Плавное включение - нет того удара когда электромуфта включалась ( особенно при разгоне).4. Дешевле чем родная. 5. Можно поменять всё отдельно - крыльчатка муфта помпа. Я первый раз такое увидел- температура встала и всё... Як на иномарке!За электро вентилятор не скажу т.к. Не юзал. Изменено 10 октября, 2013 пользователем vidik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 октября, 2013 В чём погань заключается? 1. Масса родной крыльчатки в два раза больше чем буржуйской с вяскомуфтой!!!2. Выше трёх тыщ вроде не крутиться (вязкамуфта, нет того рёва)3. Плавное включение - нет того удара когда электромуфта включалась ( особенно при разгоне).4. Дешевле чем родная. 5. Можно поменять всё отдельно - крыльчатка муфта помпа. Я первый раз такое увидел- температура встала и всё... Як на иномарке!За электро вентилятор не скажу т.к. Не юзал.Забыл добавить, т.к. включается плавно и нет удара как от включения электромуфты ТО не страдает генератор!!! За 90т.км. у меня разбило подшипники у двух генераторов... Да и помпа страдает, всё таки масса электромуфты большая а включается резко и в основном когда ещё и газульку жмёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 что то я не пойму, когда заводишь машину верхний патрубок холодный, нагревается до 80 срабатывает термостат он горячий, то есть тосол пошол в радиатор, термостат что закрывает малый круг что ли? Я так понимаю, малый круг это по головке, а когда термостат срабатывает и не перекрывает малый круг тогда может греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) ame="vidik" post="986207" timestamp="1381428822"]Забыл добавить, т.к. включается плавно и нет удара как от включения электромуфты ТО не страдает генератор!!! За 90т.км. у меня разбило подшипники у двух генераторов... Да и помпа страдает, всё таки масса электромуфты большая а включается резко и в основном когда ещё и газульку жмёшь.Чего-то туплю.Не пойму какая связь электромуфты и подшипников генератора. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 10 октября, 2013 Я так понимаю, малый круг это по головке,нет.малый круг это полностью по мотору + печка,в большом ещё и радиатор добавляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 октября, 2013 Чего-то туплю.Не пойму какая связь электромуфты и подшипников генератора.А очень простая. В момент включения электромуфты идёт небольшой удар, который по ремню передаётся на вал генератора. По мере разшатывания помпы (всё от того же) сила удара увеличивается. Как-то так.Да и как ещё объяснить тот факт, что за 90 тыс. км. До установки вязкомуфты я заменил два генератора и один раз менял подшипник. А после установки вязкомуфты люфт переднего подшипника генератора (у шкива) не появляется. На предмет люфтов проверяю постоянно при замене ремня (раз в год - 20т.км.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 709 Опубликовано 10 октября, 2013 А очень простая. В момент включения электромуфты идёт небольшой удар, который по ремню передаётся на вал генератора. По мере разшатывания помпы (всё от того же) сила удара увеличивается. Как-то так.Да и как ещё объяснить тот факт, что за 90 тыс. км. До установки вязкомуфты я заменил два генератора и один раз менял подшипник. А после установки вязкомуфты люфт переднего подшипника генератора (у шкива) не появляется. На предмет люфтов проверяю постоянно при замене ремня (раз в год - 20т.км.)Тянет ремень шкив КВ.Муфта тормозит при включении т.е вот на этом плече и происходит натяг ремня(удар)По генератору подшипники фуфло.У тебя гидраш стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 10 октября, 2013 Тянет ремень шкив КВ.Муфта тормозит при включении т.е вот на этом плече и происходит натяг ремня(удар)По генератору подшипники фуфло.У тебя гидраш стоит?Да. На насосе ГУРА люфта нет. Да энто не важно. Главное наблюдение это необходимость установки дифузора на вентилятор. Он очень много добавляет к производительности вентилятора и качеству охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 дак что выкидывать электро муфту, и ставить электро вентилятор?Но ведь какой то косяк есть, всё таки думаю что в головке где то забился канал, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и как лечилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 439 Опубликовано 10 октября, 2013 А расширительный бачок ???? Забыли что ли? Высшая точка системы охлаждения.Шланг (тонкий) с крышки термостата должен идти не вниз и потом в бачок - а вверх, проводим его на главный тормозной цилиндр и в бачок.Ну и отверстия в бачке должны быть не забиты.Это очень важный момент! Как надо было сконструировать а/м, чтобы от прогиба этого шланга была беда..? И при этом нигде явно не указать на такую особенность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 10 октября, 2013 завтра посмотрю, менял его на новый, но провисания по моему нет, сразу к бачку,,блин продать уже другую купить? так охото уже разобраться из за чего такое может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 439 Опубликовано 10 октября, 2013 завтра посмотрю, менял его на новый, но провисания по моему нет, сразу к бачку,,блин продать уже другую купить? так охото уже разобраться из за чего такое может бытьВы не кипятитесь. При возникновении перегрева, остановитесь и проверьте температуру патрубков. То есть разницу температур верхнего входящего в дв. и нижнего от радиатора, а также радиатор в разных местах (боковины справа и слева). если нижний патрубок будет заметно холодным, то большой круг работает не полностью. Также проверьте патрубки на отопителе, если будет разница, то может где то воздушит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 13 октября, 2013 Ну вот, вчера ездил в Краснодар, пустой и гружёный , температура подымалась постоянно, срабатывал вентилятор, когда гружёный чаще,на улице +17 было, сегодня снял термостат, всё там прочистил продул, поставил, проехал так же греется, снял полностью всю морду, посмотрел у меня радиатор стоит не ровно, левая часть выше, так что ож штырёк не поподал в резинку, поправил всё, без морды проехал, температура стояла на 80 как вкопанная, поставил морду проехал, по трассе поднялась до 85-87 и всё. Неужели обдува не хватает, до этого морда стояла ауди(номер стоял снизу) , сейчас с бизнеса(номер по середине)И не ровно если стоял радиатор, из за этого могла постоянно греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Да наврядли что грелся бы иза того что стоял не ровно, циркуляция то идет и обдув тоже. Я вот при +17 низ радиатора закрывал на 20-25 см примерно, тогда рабочая температура была 83-85. Щас ставлю термостат на 82 и принудительный вентилятор. Многие кто поставил говорят все норм с температурой. То у нас днем едешь греешся пока морду не снимешь. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Vaycheslav123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 13 октября, 2013 ну я то же поставил на 80 термостат, но на ходу температура вверх лезла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolayur67 3 Опубликовано 20 октября, 2013 Всё дело было в морде "бизнес", просто тупо не хватало обдува радиатора, сейчас всё нормально, всем спасибо за участие в решении вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман. 1 Опубликовано 22 октября, 2013 Доброй ночи!Люди добрые,помогит!!!!Купил газель,была не качаственно сделана голова,сделали по новой,на подходе была помпа,стояла принудиловка,поставили электромуфтой.и тут все началось!!!начала лезть температура.Поменял термостат,дадчики,новый антифриз,промыл радиатор,температура поднимается до красного уровня,срабатывает вентилятор,падает на половину между красным уровнем и 80 градусов и опять растет.Что делать,уже сил не хватает,ночами не сплю,думки!!!!С расщерителя не выкидывает,крышка на нем новая,а вентилятор включается через каждые 100 метров,спасает толька на полную печка!так это не лето,а что будет летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты