Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Степа

Кто ставил наконечники от стабилизатора, скажите отверстия сверлить получается нужно? Наконечник замерял 12мм, а там палец на 8 или 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Кто ставил наконечники от стабилизатора, скажите отверстия сверлить получается нужно? Наконечник замерял 12мм, а там палец на 8 или 10мм

там  10мм.  другие  наконечники  ищи,  или  сверли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Победил я этот дребезг ура товарищи. Поменял наконечники на 10мм, подошли хорошо, только вот так и не замерил на самих рагах отверстия вроде бы на 12мм, 10мм пальцы болтались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Степа,

У каждого второго уже так переделано.

Только понял,что теперь они не регулируемые.Мог и не попасть с размером,нужно было хоть одну регулировку длинны оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Степа,

У каждого второго уже так переделано.

Только понял,что теперь они не регулируемые.Мог и не попасть с размером,нужно было хоть одну регулировку длинны оставить.

Я по размерам старых делал не планировал регулировать

Степа,

У каждого второго уже так переделано.

Только понял,что теперь они не регулируемые.Мог и не попасть с размером,нужно было хоть одну регулировку длинны оставить.

А надолго вообще хватает? Я просто б/у-шки поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

на  долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Степа, Стойки стаба от какого авто приваривал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Степа, Стойки стаба от какого авто приваривал?

дешево  и  в  принципе  вечно.  это  приварить  уши  от  задних  амортизаторов  мотоцикла.  резиновые  втулки  стоят  копейки.  да  и  соединение  получается  на  много  мягче  и  эластичней  чем  от  стоек  стабилизатора.  вариантов  много.  по  мне  втулки  амортизаторные,  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

дешево  и  в  принципе  вечно.  это  приварить  уши  от  задних  амортизаторов  мотоцикла.  резиновые  втулки  стоят  копейки.  да  и  соединение  получается  на  много  мягче  и  эластичней  чем  от  стоек  стабилизатора.  вариантов  много.  по  мне  втулки  амортизаторные,  лучше.

Я уже столько видел вариантов!Пипец..

Кстати так же понравилось на яйцах стабилизатора ваз-2110.Там как раз они на резинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я уже столько видел вариантов!Пипец..

Кстати так же понравилось на яйцах стабилизатора ваз-2110.Там как раз они на резинках.

Я как раз на них собрал, одна небольшая проблемка, когда привариваешь, резинка загорается. Потому что тяга короткая. Я вышел из этого положения, поставил ведро с водой, прихватил, окуунул в воду. Регулировку оставил, но рычаги перенес на кузов и положил их паралельно полу
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Я уже столько видел вариантов!Пипец..

Кстати так же понравилось на яйцах стабилизатора ваз-2110.Там как раз они на резинках.

Думал такой вариант, но это покупать нужно, а линьки так отдали в автосервисе.

Степа, Стойки стаба от какого авто приваривал?

Даже и не скажу, сам не знаю
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Делал я на яйцах, на соболей, на газеле просто варижки отдел, и весь тюнинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

подскажите  какую раздатку ставить фулл или партайм? и есть ли смысл в шрусовых карданах? партайм +шрусы сильно дорого выходит. а фултайм все говорят сильно шумный,если 100-110 ехать ,сильно печально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Alexvtn сказал:

и есть ли смысл в шрусовых карданах?

есть,если их не ломать

11 минут назад, Alexvtn сказал:

подскажите  какую раздатку ставить фулл или партайм? и есть ли смысл в шрусовых карданах? партайм +шрусы сильно дорого выходит. а фултайм все говорят сильно шумный,если 100-110 ехать ,сильно печально?

шум тут не главный критерий. Агрегаты ведь делают полный привод принципиально разным. Поэтому вид,обеспечиваемого привода должен быть на первом месте при выборе. Потом цена, потом шум.

Шрусы можно не ставить на парт-тайм. Фланцы есть под любые карданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
42 минуты назад, Alexvtn сказал:

подскажите  какую раздатку ставить фулл или партайм? и есть ли смысл в шрусовых карданах? партайм +шрусы сильно дорого выходит. а фултайм все говорят сильно шумный,если 100-110 ехать ,сильно печально?

Раздатка без разницы какой принцип работы,главное ,чтоб шестерни были не Арзамасские а Горьковские, Карданы шума -воя особо не делают,а вот вибрация на карданах на крестовинах даже на турецких будет,на шрусах вибраций нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

для повседневной езды по городу и трассе в 80%машина используется.20 % для выезда на природу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

в идеале я бы поставил электродвиг на передний мост+хабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
7 часов назад, Alexvtn сказал:

подскажите  какую раздатку ставить фулл или партайм? и есть ли смысл в шрусовых карданах? партайм +шрусы сильно дорого выходит. а фултайм все говорят сильно шумный,если 100-110 ехать ,сильно печально?

Раздатка газ-66. При правильном наклоне. И хабах в передних Ступицах. (Это в идеале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

чертеж бы подрамника рабочего под 66найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
4 минуты назад, Alexvtn сказал:

чертеж бы подрамника рабочего под 66найти.

https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/traversa_dlya_ustanovki_razdatki_gaz_66_na_gazel_1315514288 вот продает человек

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
6 минут назад, Alexvtn сказал:

чертеж бы подрамника рабочего под 66найти.

Соседнюю ветку смотрел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, PanDiman сказал:

Видимо две метровый трубы, из золота. РК 66 прекрасно ставится на родной подрамник. И не надо что то изобретать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

С временем засада,летом нет совсем морочатся ,выставлять и тд. Склоняюсь к родной раздатку,хотя за приемлемые деньги,купил бы наверно готовое решение под 66. Кстати кто что думает за карданы уаз ШРУСовые? Как более дешовую замену родным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 часов назад, Alexvtn сказал:

С временем засада,летом нет совсем морочатся ,выставлять и тд. Склоняюсь к родной раздатку,хотя за приемлемые деньги,купил бы наверно готовое решение под 66. Кстати кто что думает за карданы уаз ШРУСовые? Как более дешовую замену родным?

А зачем шрусовые. Поставь турецкие тирсан. Они идеальные да и крестовины меняются без проблем. От РК родной лучше отказаться. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexvtn

нашел газелевские карданы  на шрусах.подскажите длину соболевского кардана,на сколько укорачивать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...