Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

cazemir

8 болтов раскрутить заняло пол дня??Хотя на место поставить больше времени чем снять. :)

раскрутить поездить понять что лоханулся ))) поставить назад )) блин вот зря я полез, сейчас гул появился, видно балансировку нарушил 

поставь  от  66 и  таких  проблем  не будет

думаю над этим, но что-то без фултайма не нравиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

 

раскрутить поездить понять что лоханулся ))) поставить назад )) блин вот зря я полез, сейчас гул появился, видно балансировку нарушил 

 

думаю над этим, но что-то без фултайма не нравиться. 

Здесь на форуме в темах все прописано уже на по разу вроде все читаешь ,вариантов два простой и дешевый РК-66,либо сохраняешь фул-тайм и ставишь шрусовые карданы---=очень дорогой вариант,а в твоем случае надо будет менять еще пору под мелкий шлиц ,т.к.фланцы мостов под шрусы идут только с мелким шлицом,поставил прм кардан на шрусах ,перед-зад турецкие,Арзамас выкинул и больше не когда не поставлю,шумы -вой и вибрации пропали.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

раскрутить поездить понять что лоханулся ))) поставить назад )) блин вот зря я полез, сейчас гул появился, видно балансировку нарушил 

думаю над этим, но что-то без фултайма не нравиться. 

тебе  решать.  лично  мне   фултайм  не нужен.   хорошая  зимняя  резина  и  проблем  не будет.  от установки  рк 66  одни  плюсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Здесь на форуме в темах все прописано уже на по разу вроде все читаешь

вот именно прописано, писали тут и не раз мол без кардана переднего, нет шума, вот купился дукато ботнул, а тут дальничек небольшой в круг 600км, вот и полез, знал вить что потом нормально не встанет, но полез  и всю дорогу вибрация больше 80 старался не идти, а раньше и 130 нет вибрации, зато расход порадовал на 80том бензине в 14 литров уложился, на 92 бк кричал про 11)) завтра проверю))

тебе  решать.  лично  мне   фултайм  не нужен.   хорошая  зимняя  резина  и  проблем  не будет.  от установки  рк 66  одни  плюсы. 

фултайм уверенность на дороге, на любой дороге, скажи только что сделано криво, а хорошая зимняя резина везде пригодиться.. 

 

 

еред-зад турецкие,Арзамас выкинул и больше не когда не поставлю,шумы -вой и вибрации пропали.

кстати если дела в карданах то что тогда шумит-то? один я снимал шум ни на етту  не убавился.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот именно прописано, писали тут и не раз мол без кардана переднего, нет шума, вот купился дукато ботнул, а тут дальничек небольшой в круг 600 км, вот и полез, знал вить что потом нормально не встанет, но полез  и всю дорогу вибрация больше 80 старался не идти, а раньше и 130 нет вибрации, зато расход порадовал на 80том бензине в 14 литров уложился, на 92 Бк кричал про 11)) завтра проверю))

фултайм уверенность на дороге, на любой дороге, скажи только что сделано криво, а хорошая зимняя резина везде пригодиться.. 

 

 

кстати если дела в карданах то что тогда шумит-то? один я снимал шум ни на етту  не убавился.

это  раздатка  и  ничего с ней  не  сделаешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Никто не пробовал РК завернуть / обложить / обклеить листами шумки чтоб шум в зародыше гасить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Никто не пробовал РК завернуть / обложить / обклеить листами шумки чтоб шум в зародыше гасить

Когда был баргузин фултайм - делал шумоизоляцию (особенно дыру  с рычагами. До 100 км /ч не беспокоил шум . На 120-130 резонировали рычаги - стянул тяги и в резину облачил . Комфортнее стало.

Сейчас подключаемый ПП - шрусовые карданы . На любой скорости  (до 140 км/ч ) шума ивибрации от трансмиссии нет . Только двигатель шумит - думаю шумоизоляция обеспечит "легковой" камфорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нее. Я вообще предлагаю всю раздатку в мин.ватник обернуть и обклеить. Тока чтоб дырки под валы оставить.

Приводы - на электро. От стеклоотчистителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Нее. Я вообще предлагаю всю раздатку в мин.ватник обернуть и обклеить. Тока чтоб дырки под валы оставить.

Приводы - на электро. От стеклоотчистителей.

Ветром грязью все это разнесет,да и нагревается раздатка больше всех агрегатов.Летом после поездок рука ели терпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну там где карданы значит вентиляционные раструбы сделать чтоб при движении воздух загребали а шум не пускали.

Чтоб ветром не раздуло надо проволокой или мет.лентами укрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну там где карданы значит вентиляционные раструбы сделать чтоб при движении воздух загребали а шум не пускали.

Чтоб ветром не раздуло надо проволокой или мет.лентами укрепить.

Я думаю,что все таки проще пол в кузове шумкой обклеить,чем такой огород городить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну там где карданы значит вентиляционные раструбы сделать чтоб при движении воздух загребали а шум не пускали.

Чтоб ветром не раздуло надо проволокой или мет.лентами укрепить.

Сарказм оценят читатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Барсик какие возражения против идеи шум изолировать раздатку?

Сделать каркас-клеть из мет.перфолент, закрепить под штатные болты их и обтянуть несгоаемым базальтовым одеялом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик какие возражения против идеи шум изолировать раздатку?

Сделать каркас-клеть из мет.перфолент, закрепить под штатные болты их и обтянуть несгоаемым базальтовым одеялом.

Возражений нет . Шум устраняется шумоизоляцией (кузова )  Вибрация  учтраняется присоединённой массой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну шумка кузова снизу само собой.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну шумка кузова снизу само собой.

Шумка  изнутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Шумка пола снизу дна обязательна. Хочу все дно фольгированными минплитами обложить и прикрепить. Особенно под КПП, РК и под катализатором. Но это оффтоп.

 

Идея есть ещё и раздатку оклеить/обложить шумкой. Чтоб получился изоляционный короб который гасит высокочастотные звуки и визги шестерен, сепараторов.

С низкочастотными вибрациями должны сайлентблоки рам и креплений справляться.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Шумка пола снизу дна обязательна. Хочу все дно фольгированными минплитами обложить и прикрепить. Особенно под КПП, РК и под катализатором. Но это оффтоп.

 

Идея есть ещё и раздатку оклеить/обложить шумкой. Чтоб получился изоляционный короб который гасит высокочастотные звуки и визги шестерен, сепараторов.

С низкочастотными вибрациями должны сайлентблоки рам и креплений справляться.

Не справляются саленблоки. Вибрации гасит только присоединённая масса ( имею опыт исследований в моделирование снижения вибраций механизмов) - дополнительный внушительный кусок металла . Хотя и подручными средствами  можно Короб как вы говорите вероятно поможет  . Верхняя и нижняя съемная часть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На соболе там вообще двойные сайленты - от раздатки к подрамнику и от рамы к подрамнику. Тут проблема не в том что вибрирует а в том что дальше звук не передавался и не излучался поверхностью.

.

Есть ещё идея. Раздатка 4мя болтами крепится. Оставить только три. Меньше точек передачи вибрации.

 

Верх между подрамником и дном проложить минеральным матом. А раздатку обернуть мир.одеялом. Задняя поверхность вообще не охлаждается - короб будет как дефлекторы у моторов воздушного охлажденич. Плюс масла больше залить и погуще w140

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Есть ещё идея. Раздатка 4мя болтами крепится. Оставить только три. Меньше точек передачи вибрации.
Тут где то видео выставляли как раскачивается раздатка на ходу.Камеру под раму крепили.Раздатка раскачивается в 4 направлениях.

Не советовал бы этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну три крепёжных болта и образуют замкнутый контур. Болты там 12 вроде. Оборвать не должно.

 

Кстати от того может и визжит что раскачивается - наклоняется и теряется параллельность фланцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

закипит у вас раздатка в ватнике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну три крепёжных болта и образуют замкнутый контур. Болты там 12 вроде. Оборвать не должно.

 

Кстати от того может и визжит что раскачивается - наклоняется и теряется параллельность фланцев.

визжит  она  от  того  что  повышенная  идет  с  понижением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

визжит  она  от  того  что  повышенная  идет  с  понижением. 

Хороший каламбур!!!Только она не повышенная,а должна быть прямая!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Хороший каламбур!!!Только она не повышенная,а должна быть прямая!!!! :)

Так у нас прямая,не прямая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...